|
Заказ был сделан 05.12.2013, продавец вместо указанного USPS использовал UPS, в результате посылка на сумму свыше 200 долларов пришла в Москву 10.12.2013 Дальше началось непонятное. Документы по запросу были предоставлены в течении 24 часов после запроса. 21.12.2013 было получено письмо от UPS что документы переданы таможне и тишина.... Отвратительный сервис. Информирование клиента - отсутствует. Дозвониться практически невозможно, а при дозвоне кормят завтраками и не дают какой либо точной информации. Надеюсь более никогда не придется сталкиваться с данной компанией. Почта Росии и то доставляет быстрее. |
|
Сказать, что компания UPS работает отвратительно - не сказать ничего. Первый опыт был год назад, после чего посылку (часы с гарантийного ремонта в Германии, которые компания UPS решила еще раз растаможить) пришлось отправить обратно на часовой завод в Германию, где немцы были вынужены заново проверять часы и отправили их повторно моим друзьям в Дюссельдорф, где я их самостоятельно и забрал по оказии. После истории понял, что UPS - это для меня синоним слова никогда. Но ошибся. Второй раз эта милая компания появилась в моей жизни, когда в канун праздников я решил на Амазоне сделать подарок своим женщинам к Новому Году, а Амазон возьми да и отправь посылку UPSом. Теперь бьюсь с UPS как рыба об лед с конца прошлого года. В качестве пожеланий этой компании в новом году искренне желаю им вылететь со свистом с российского рынка при таком подходе к работе. Уверен, никто скупой слезы не проронит. |
|
Почитал тут комментарии. Почему вы все сваливаете на UPS, когда в 99% случаев проблема заключается в российской таможне? Я заказывал 2 раза вещи с Амазона с UPS доставкой, все отлично всегда было. Доставляли за 5-7 дней прямо до квартиры. Сейчас вот жду 3 заказ. |
|
Жду в свой адрес 2 отправления с amazon. Оба отправления находятся в г.Ульяновске, обслуживающем мой город, с 30.12.2013. Дальше никакого движения. Периодически появляются записи: Получатель запросил сохранить груздля будущей даты доставки. UPS сделает попытку доставить в требуемую дату. / Дата доставки пересмотрена. При этом никаких попыток связаться со мной не было. Сам я о переносе сроков не просил. |
|
Я являюсь постоянным клиентом компании, и в целом работу UPS можно оценить на отлично! Но ситуация с последним отправлением, меня возмутила! Уверен, что многие из нас относутся с пониманием к задержкам, связанным с цейтнотом или длинными выходными. Но, согласитесь, всегда неприятно когда врут... даже если в трекинговой системе нет возможности сделать корректную запись, всегда есть возможность написать смску или сделать звонок! Итак, описываю ситуацию: Жду отпраление с Амазона по самому дорогому возможному тарифу на Amazon, послыка с 28 декабря уже в Москве. 31 декабря, и 9 января, в треке записи: Получатель запросил сохранить груз для будущей даты доставки. UPS сделает попытку доставить в требуемую дату. / Дата доставки пересмотрена. О переносе сроков я не просил. Попыток связаться со мной со стороны UPS не было! В целом почта работает отлично, обычно посылка идёт из Штатов 3-4 дня... что же помешало остаться на высоте и в этот раз, просто корректно написав, что доставка откладывается из-за праздников, ожидаемый срок доставки такого-то числа... я уж молчу о том, что можно было бы, хотя бы отправить смску, ждите курьера затра или такого-то числа. В общем, хочу пожелать компании UPS успехов и развития в положительную сторону, ибо судя по последней посылке видна тенденция приближения качества услуг к одному всем известному оператору ... Судите сами: доставка с 23 декабря, экспрес почты, по максимально дорогому тарифу который возможен на Amazon, с ложной информацией треке обновлённой 9-го января... |
|
Посылка пришла в положенную дату. Но сотрудники отвратительны и грубы. Курьер позвонил в 8 утра, что для некоторых может быть рано, но они об этом не думают, и ни здравствуйте, ни до свидания. Поставил перед фактом что привезет в 12 и бросил трубку.Звонил с личного сотового. Уже на час опаздывает, и у меня складывается впечатление ,что я в пустую трачу время, ожидая его. Я должна платить за то, чтобы ждать когда они соизволят приехать,хотя время курьер сам назначил. Отвратительно. |
|
24.12.2013 оплатила четыре заказа . 31.12.2013 пришли SMS со ссылкой, куда нужно загрузить документы для таможенного оформления (копию паспорта, инвойс и ссылку на товар), т.к три посылки были больше 200 евро. Все загрузила, но не ждала каких-либо действий в связи с праздниками. Прочитав отзывы на данном сайте, решила действовать самостоятельно. 09.01.2014 поехала в аэропорт Внуково, а точнее в Почтово-грузовой терминал, собрав следующие документы - копия паспорта (главная страницапрописка), распечатка заказов, электронная выписка Сбербанк-Онлайн (зря заезжала в отделение Сбербанка за выпиской, т.к они дают только рублевую, а более детальную нужно получать по заявлению через 5 дн; оказалось, что достаточно просто электр.распечатки без печатей). В офисе ups около часа ждала документы для заполнения (может из-за большого количества посылок), сотрудники все спокойно объясняют, отвечают на вопросы. Сложного в заполнении нет, но когда четыре посылки, очень длительный процесс. Затем с пакетом документов отправляют в таможенный отдел (попала на обеденное время 13:13-45, реально до 14), затем опять в ups. На все у меня ушло около пяти часов - очень долго ждала документы, т.к заполняла все в первый раз, боялась ошибиться, поэтому переспрашивала, чтобы лишний раз не переписывать, ну и четыре посылки говорят сами за себя. Если будет необходимость еще раз заполнять, то с одной посылкой справлюсь минут за 20 :) Посылки доставили, как и обещали, на следующий день (хотя очень сомневалась, прочитав отзывы). Следующие заказы буду оформлять до 200 евро, но, как из вышенаписанного поняла, это не всегда спасает от таможенного оформления. |
|
Конкуренты почте России в номинации Кто более безответственный. Доставка из США попала в Москву быстро. Мне позвонили 1 раз 30 декабря, когда я не смог взять трубку. Каждый день звонил по номеру 8(495)745-79-01(туда мне сказали звонить в единой справочной)с 31 декабря по 11 января. Никто не брал трубку. В итоге посылка отправилась назад. Также в отслеживании посылке пишут, что неправильный адрес. |
|
Впервые столкнулась с этой замечательной почтовой службой. Привысила порог 200 евро. Обрадовалась, когда моя посылка, отправленная 2-го января, 6-го уже засветилась в Москве. Понимая, что праздники, пыталась дозвониться до них 9-го числа, меня мягко отправили в отдел таможенного оформления. 9-го же числа прислали ссылку со списком документом, в этот же день я отправила им документы на е-мейл, указанный в информационном письме. И все, тишина. До сих пор склад у них в отслеживании сканируется. Дозвониться невозможно. Дошли ли до них мои документы выяснить нельзя, никаких подтверждений, что они их получили не приходит. По указанным телефонам трубки не берут. Предупреждали бы сразу, что у них завал и нужно ехать самим растомаживать во Внуково и проблем нет. А получается, что держат людей в подвешенном состоянии. Назвать это сервисом, язык не поворачивается. |
|
с юпсом можно отправлять только письма, на другое они не годятся. Но для писем есть более дешевые компании. Пошел уже второй месяц как не можем получить от них коробку с образцами полиграфии. Дают имейл свой, зная что НИ ОДНО письмо с русского сайта к ним не доходит! Кроме водителей-курьеров там ВСЕ неквалифицированные. Ничего не знают и вечно занятые. Что интересно - если за доставку того же самого груза оплачивают иностранцы - цена перевозки в ТРИ раза дешевле, Россия для ЮПС - Африка с аборигенами, сколько скажем - столько и заплатят. Думаю судиться с ними, товар уже особо не нужен, а наказать надо. |
|
Самая ужасная служба доставки! Хуже Почты России! Не пожалел денег в интернет магазине на экспресс-доставку, оплатил заказ 26.12 отправили его только 29.12, потом посылка чудом пошла гулять по штатам а после вообще полетела в германию, где пролежала 4 дня. По прибытию в Матушку спустя 10 дней она попала на таможню. Служба юпс прислала мне смс что накладная такая то, вот ссылка на гугл диск! и все... Трубки не берут, проконсультироваться не с кем. звонил 12 раз, уже тошнит от этого оставайтесь на линии. ШТРАФЫ НУЖНО ВВЕСТИ! и реальные сроки доставки! |
|
Заказал 17.12.2013 г. сейчас 16.01. 2014 г. Сначала 20 дней посылка пролежала на таможне, не могли сказать в чем причина. Сейчас отказался от посылки, теперь не могут отправить обратно. Причина так и не назвали. Обещают перезвонить, не перезванивают. Вообщем Ад. |
|
Ситуация как у всех - превышение стоимости посылки, быстрый прилет в Россию, 9.01.14 выслал документы брокеру и тишина. Кстати, дозвонился таки до оператора, мне ответили что UPS не занимается таможней и когда брокер растаможит посылку ей не ведомо. Знал бы что так выйдет с UPS сроду бы не стал с ней связываться. Беда еще и в том, что живу в Сибири и разумеется не могу поехать в Москву таможить посылку самому. Кстати, забавно то, что на Ebay у продавца посылка теркается как доставленная ))). Экспресс доставкой это безобразие назвать никак нельзя. Желаю UPS скорейшего разорения, чтобы духу ее здесь не было. Почта России по сравнению с UPS просто ангелы. |
|
Отвратительная компания, Эльнара ***** менеджер UPS не умеет общаться с клиентами. Больше никогда не воспользуюсь услугами UPS!!! Плюс требовали с меня дополнительные сборы за оформление документов с их стороны. UPS ужасная компания, мой опыт общения с ними ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! P.S. Посылка 150 $ заказ с Amazon, общая стоимость с доставкой 230 $. Мне звонят с UPS мол вам посылка но чтоб ее забрать вам нужно (1. Копию паспорта, 2. Ордер на отправление от продавца, Выписку с банка что я действительно оплачивал эту посылку и заполнить еще 3 документа от UPS), плюс за это они с меня срывают еще 999 рублей. Что за бред??? Год назад заказывал на Ebay куртку за 600$ никаких документов подтверждающих покупку и т.п. не требовали, курьер (*** не буду рекламировать другого грузоперевозчика) принес домой посылку, вручил и все ОК. БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ СВЯЗЫВАТЬСЯ С UPS. И ДРУГИМ СОВЕТУЮ. |