|
Заказал на немецком Амазоне американский пуховик (так уж вышло; сделан он был, плюсом ко всему, во Вьетнаме) 5 февраля (утром). В тот же день пошло движение в Германии. Это, впрочем было ожидаемо. Удивительное началось дальше. 6 февраля утром упала СМС от UPS, в которой предлагалось заполнить нужное для таможни. Web-ссылка, ID и пароль, ещё один PIN. Загрузил две страницы скана паспорта и инвойс от немцев. Как интересное: моя сумма (с доставкой, естественно) была забита в форму и не менялась (товар отдельно, доставка отдельно). Сел читать отзывы здесь. Однако, не везёт же людям. 7 февраля, в пятницу, статус изменился на Авиакомпания выгрузила грузы., далее на Авиакомпания выгрузила грузы. / Выпущен тамож. агентством. Сейчас в пути. В понедельник утром (10 февраля) курьер позвонил (заранее, до выезда). Согласился приехать в офис и уточнял время прибытия (впрочем, я был клиентом хорошим - обещал быть в офисе безвыходно до 18:00). Перед обедом вручил коробку, подпись поставлена электронная, пером на их хитром гаджете. Считаю, всё сделано на 5, ничего сверх необходимого не происходило ВООБЩЕ. Поддержка была не нужна (всё-автоматом), курьер - молодец. Коробка цела, но изрядна помята. Тут уж явно неразумен немецкий Амазон (коробка велика, из вторсырья, хотя и содержит вклеенную нить для прочности). |
|
Добрый день! Хотела тоже поделиться отзывом. Заказала на сайте Victorias Secret. Груз находится на складе ups с 14.01.14 вся необходимая информация предоставлена для предоставления в таможенные органы. 30.01 сотрудник ups позвонил мне и заверил, что я получу свой груз на следующей неделе (т.е.хотя бы 3го февраля) и сегодня 11.02.14 (груз находится на складе ups уже почти месяц). И звонила я - не дозвонилась. И писала им письма... Ничего уже и заказ не актуален...в общем одно расстройство...параллельно переписываюсь со службой поддержки Victorias Secret они извиняются, ставят сроки доставки другие, просят держать в курсе если ничего не изменится. С сожалением пишут о том, что знают о проблеме доставки в России. Очень плохая доставка и совсем не экспресс |
|
Заказал 4 CD-диска на американском Амазоне. Стоимость заказа с доставкой 90 USD. 20 января диски появились в продаже, тут же посылка уехала из Филадельфии, 22 утром была в Москве. В этот же день статус Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы., на следующий день Груз держат, чтобы сверить описание товара с клиентом для правильн классификации. / Выпущен тамож. агентством. Сейчас в пути. Я уж было порадовался, что проблем не будет, но после этого две недели я имел счастье наблюдать статус Сканирование склада. При этом никаких СМС или телеграмм не получал. Наконец 7 февраля случились подвижки - в течение пяти минут статус менялся на Для растаможивания требуются дополнительные импортные документы. / Выпущен тамож. агентством. Сейчас в пути, В инвойсе отсутствует стоимость, которая требуется для растаможивания (это в инвойсе Амазона не указана стоимость ???!!!) и В инвойсе отсутствует стоимость, которая требуется для растаможивания. / Отправлен в помещения в городе места назначения. И через несколько часов после этого посылка улетела в КЕЛЬН !!! Только 10 февраля вечером посылка прибыла оттуда в Санкт-Петербург, и я опять обрадовался в надежде, что сегодня её получу. Но с утра 11 февраля наблюдаю статус Данные о грузе обрабатываются таможенным брокером. Ожидание растаможивания и теперь снова Сканирование склада. Диски уже продаются на ОЗОНе и естественно дешевле, чем с экспресс-доставкой с Амазона. Там и куплю, а у Амазона попросил возврат полной стоимости. Вывод однозначный - UPS халтурит и пишет всякую чушь в онлайн-трекинге. |
|
Купил в Ханое деревянную скульптуру, 16кг, 350 долларов. Заказал там же в магазине доставку, стоимость оказалась примерно на ту же сумму. После этого получил из магазина письмо, что таможня требует оформление непременно на юридическое лицо, поверил, и выслал реквизиты нашей фирмы. После этого получаю от UPS письмо со списком примерно ЧЕТЫРНАДЦАТИ бумаг в трех экземплярах, нотариально заверенных, включая договор аренды помещения нашей фирмой, полную бухгалтерскую документацию и т.д и т.п. И в завершение - отказное письмо и прейскурант на многочисленные услуги. То есть идея очень проста - таможня делает невозможным получение поставки, а всякие родственные фирмы готовы за хорошую сумму (многократно превышающую стоимость самого товара) эту проблему решить |
|
Купил на Амазоне 2 usb хаба по 15 долларов - доставка UPS еще по 15 долларов. Амазон послал двумя посылками, а теперь UPS хочет взять деньги за услуги по растаможиванию КАЖДОГО хаба. Первый и последний раз купил таким образом. |
|
Очень довольна доставкой! Заказывала на eBay. Посылка шла с Англии. Отправили 12 февраля, пришло через 6 дней. Претензий никаких нет. Очень понравилась оперативность курьера. |
|
Купил на farnel.com электронный компонент. Продавец отправил покупку 10 февраля, 11 она была в москве со статусом: Требуется дополнительная процедура растаможивания для подачи формальной таможенной декларации. после этого только каждый день по ночам сканирование склада. со мной 4 дня никто не пытался связаться и сообщить, что нужны доп. документы для растаможивания. Пока я сам не позвонил в местное отделение и не попросил разобраться, что с посылкой. После этого мне позвонили и сказали, что нужны доп документы и список прислали на емаил. На следующий день отправил им требуемый список документов и все тишина. Проблема в том, что через 10 дней на 11 склад СВХ будет брать 29 рублей за день около 600 за оформление документов. Я за это платить не хочу тем более я считаю, что по их вине груз был 4 дня там. Дозвониться до них совершенно не возможно. вопросы на емаил также остаются без ответа. |
|
Заказал в Нидерландах ультразвуковой прибор для очистки воды в пруду на даче. Стоимость прибора - 1000,0 Евро, стоимость транспортировки - 195,0 Евро. Отгружен Поставщиком 13.02.2014. В Москве - 14.02.2014. В тот же день получил SMS о необходимости предоставления дополнительных импортных документов для растаможивания. Вечером все отправил на ups.alta.ru 14.02.2014 - сканирование импорта, сканирование склада. Доставка была запланирована на 19.02.2014. Теперь висит Информация о запланированной доставке в данный момент недоступна. Пожалуйста, проверьте еще раз позже. Попытки связаться с брокерами удачи не принесла, телефоны просто не отвечают и все сотрудники заняты. Через call-центр просил брокеров связаться со мной. Все тщетно. Узнал, что на моих запросах имеется пометка брокер звонил, но не дозвонился. Никаких звонков и SMS-оповещений о пропущенных вызовах не приходило, исследование детализации от сотового оператора подобных звонков не выявила. На запрос по электронной почте ответа не получил. Вот я теперь и думаю, если экспресс-доставка у UPS занимает столько времени, то зачем я платил 195,00 Евро? |
|
Это не контора а феерический зоопарк. 20-го пришли 3 посылки с амазона. На одну с мелочевкой сразу прислали смс, заполнил данные, скоро получу. Одна совсем мелкая вес 1.2 фунта сегодня получила такой статус: Груз держат, чтобы сверить описание товара с клиентом для правильн классификации. / Возвращено грузоотправителю. В посылке пневмофитинги и защитные очки. ЧТО там классифицировать, тем более что почти такой же набор в этот же день вышел на доставку. Еще одна с инструментами лежит у них на складе. Дозвониться невозможно, на письма не отвечают. ЖЕСТЬ. |
|
С 17 января 2014 посылка держится у вас на складе и никуда не двигается. Мне пришлось приложить усилия, что бы выяснить что для моей посылки необходимо еще приложить документы. Обратная связь вообще отсутствует. Отослав документы на прошлой неделе я не получила уведомления что они получены. Пришлось делать звонок и выяснили что их не получили. Отослала еще раз с другой электронной почты, обратно тишина. Пришлось снова звонить, и уточнять(вроде как получили).Цена моей посылки около 38 фунтов,инвойс из магазина в посылке. мне интересно в чем причина ее задержки? И когда будет доставлена мне? |
|
Не первый раз заказываю на Amazon.com и до этого все было нормально, если сумма не больше 200 евро, то приносили в Екатеринбург через 4-6 дней. Но в этот раз UPS жжет :( сумма заказа с доставкой $220 и он уже почти неделю лежит на их складе без движений :( хотя все документы отправлены к ним через ups.alta.ru . А до этого очень нравилась их работа, особенно курьеры звонят в районе 8-9 урта и через час-полтора уже привозят посылку. |
|
Заказал на прошлой неделе на Амазоне книгу, уложился меньше чем в сто долларов вместе с доставкой. Заказывал так в первый раз, про растаможивание посылок меньше 200 евро не слышал, т.е. полез в реку не зная брода. С начала февраля, для коммерческих перевозчиков теперь необходимо предоставлять документы и на нелимитные посылки. Получил смс, пришлось выслать сканы и заполнить формы в Интернете. Возможно повезло, но посылку растаможили быстро, за один день. Сегодня утром получил, курьер предупредил меня и довольно быстро подъехал, я очень доволен. Сам перевозчик сработал отлично, а претензии за кривую растаможку у многих должны предъявляться скорее к таможне и крючкотворцам с их новыми правилами. В общем в срок (2-5 рабочих дней) они уложились. |
|
19 февраля посылка была в Москве. 21 февраля, позвонив в отдел UPS, я узнала, что от меня нужны документы для таможенного оформления. Никто даже и не думал связаться со мной и сообщить об этом. По статусу моей посылки ясно только, что груз хранится на складе. В пятницу вечером оставила заявку, чтобы таможенный отдел сам связался со мной. С тех пор тишина. Как уже писали выше, обратной связи нет вообще. Звоню каждый день, и каждый день обещают связаться со мной в ближайшее время. Как уверила девушка по телефону, заявки закрываются в течение суток. Хочется спросить - сколько же часов в сутках по мнению сотрудников компании UPS, если заявка была оставлена еще 21 февраля, а сегодня уже 26-е??? |
|
Абсолютно аналогичная ситуация с предыдущим отзывом! 18 числа груз прибыл в Москву. С тех пор по ночам обновляется статус: сканирование склада. Позвонила 24 февраля, спросила, в чем проблема. На что мне ответили, что груз на таможне и, возможно, требуются дополнительные документы для оформления. Причем, никто не думал даже мне звонить. Мне и сейчас не сообщили, какие именно документы и куда отправлять. Сказали, что со мной свяжется таможенный брокер. И даже брокер со мной не связывается Прошло уже двое суток. Ни на звонки, ни на письма они не отвечают. Посылка моя на 110 евро всего. За хранение еще попросят заплатить, уже истекают 10 дней. Я, конечно, связалась с онлайн-магазином, из которого заказывала, пусть сами решают эту проблему. Я беременная и не буду тратить на UPS ни свои нервы, ни свои деньги. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ!!! |