|
Каким образом мне получить посылку с номером *******? Была отправлена 03.04.14, 04.04.14 была в Москве и с тех пор ни ответа ни привета! СМС нет! Позвонил в офис, сказали отправят СМС, его нет, позвонил еще раз - дали тел там. оформления, 1000 рублей потречено с телефона, ни единого ответа, 10.04 позвонила девушка, сказала отправит на e-mail список требуемых документов и всё, не отправила и больше информации нет. Писал в e-mail поддержку 6 раз, ни разу не ответили и не позвонили. Хуже компании просто не существует. ******* почта - 5 дней, но всегда довозит, UPS - я просто в шоке, никогда такого не видел. |
|
Покупал устройство у Apple, для доставки ими была обозначенна компания UPS. Заранее прочитав на сайте о том, что у курьеров свой график и они не могут доставить в выбранное мною время, я несколько нервничал. В день доставки курьер позвонил, как я и опасался наши с ним временные графики не совпали, но при этом курьер предложил несколько вариантов решения этой проблемы, одному из которых я последовал, в этот же день я получил заказ. Спасибо толковому курьеру, работой компании доволен :). |
|
Посылка из одного книжного интернет-магазина шла 42 дня, из них 38 дней провела на внуковской таможне. Ссылку на сайт для отправки документов на таможню прислали спустя 2 недели после того, как она там оказалась. Отправил в тот же день. В ответ - тишина... Дозвониться до таможенной службы UPS нереально-пытался 12 раз, после 10 минут музыки вешают трубку. Судя по другим отзывам, дозвониться нельзя в принципе. Зато после заполнения формы обратной связи на сайте и отправки жалобы на upsrusеxpress@gmail.com мне позвонили и обещали узнать в чем дело и перезвонить. Никто, разумеется, не перезвонил, но через три дня посылка пришла в Питер. Больше всего не понравилось, что курьер никогда не звонит заранее, надо все время быть по адресу, никуда не отойти. Но это относится практически ко всем службам доставки - в штатах принято оставлять посылку под дверью или в почтовом ящике. После нововведений на таможне UPS - единственная служба, которая доставляет физ. лицам посылки (с обычной почтой не все магазины работают), так что выбора нет. Раньше из штатов UPS-ом за 3-4 дня доходило. Теперь все иначе, но главное - посылка дошла)) |
|
Заказал товар из интернет-магазина Швеции (отправили почтой dbschenker ), потом после звонка из UPs ,попробовал вбить номер отправления в отслеживание UPS и увидел трек номер по UPS.Посылка в Москву прибыла через 2 дня после заказа.Как я уже говорил мне позвонил из UPS три раза подряд и все время обрывалась связь, так что не мог понять зачем они звонили.В итоге в отслеживание увидел вот это Дополнительная таможенное оформление оформление требуется для официального представления входа позвонил в местный UPS дали телефон сотрудников таможни,с первого раза дозвонился , отправили смс ,сделал все так было прописано в смс, а потом сайте ,выставили счет на 940 руб, с момента импорта посылки до вручения прошло 10 дней.Спасибо таможенному брокеру *******,раза три ему звонил все доступно объяснял).Кстати почитав этот сайт с негативными отзывами ,понервничал ,посылка была в районе 330 евро. |
|
Отправления с Амазона уже несколько дней лежат без движения - Хранение на складе. Каких либо СМС и писем на электронный адрес от Вашей компаний на счет оформления отправлений я не получала. На неоднократные письма на адреса *****ups.com и *****gmail.com, а так же на прямые письма через форму с Вашего сайта ни Вы ни Ваши брокеры принципиально не отвечаете. Дозвониться до Вас нереально. ПРОШУ ДАТЬ ПАРОЛИ ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ. Неужели трудно автоматизировать процесс - пришло отправление - автоматом уведомить получателя и предоставить пароли для заполнения документов. Почему форму для заполнения нельзя привязать к личному кабинету на Вашем официальном сайте ups.com? Почему люди должны заниматься поиском и контролем того, за что Вы получаете деньги? |
|
Точно такая же ситуация, как постом выше. Никакой информации о необходимых документах, никаких смс или писем. Никто не отвечает, посылки лежат с 14-го апреля на складе. Дайте хоть что-нибудь, чтобы я смог заполнить документы для оформления моих книг. |
|
Послыка: джинсы из интернет-магазина Аналогичная ситуация - посылка лежит, никто не звонит, не пишет. Вчера звонили, говорят, что нужны дополнительные документы и что если бы посылка была стоимостью более 200 евро - нужно платить за услуги брокера по растоможке. Не первый раз заказываю из-за границы, но с таким столкнулся певый раз. Самое интересное, конечно, что в течении 10 дней, что посылка на складе в москве не было попытки связаться с нами. UPS: -1 |
|
Отправления с Амазона лежат без движения - Требуется дополнительная процедура растаможивания для подачи формальной таможенной декларации. СМС не дошло, хотя я звонила и неоднократно просила прислать его. Писем на электронный адрес от Вашей компаний на счет оформления отправлений я не получала. На прямые письма через форму с вашего сайта не отвечают. Дозвониться до вас нереально. Очень хочется надеяться, что в ближайшие дни ситуация решится положительно. |
|
С каких пор и на основании каких законов требуется скан паспорта? Господа, а может быть вам еще и отпечатки пальцев переслать? А пин-код от карточки,случайно не нужен? Вы нарушаете закон о конфиденциальности личной информации и создаете предпосылки для мошенничества. Выполняйте свои обязанности - доставляйте посылки. Привозите посылку, а я покажу курьеру паспорт. И никак иначе. Я собираюсь обратиться в соответствующие органы для разъяснения этого вопроса, поскольку вы единственная контора, дошедшая до такого. И обязательно отправлю жалобу на Амазон с требованием, чтобы они исключили вас из списка своих партнеров. |
|
Очень доволен. С самого начала немного был напуган - столько негативных отзывов) Но оказалось не всё так страшно. Может мне повезло. Не знаю. Заказывал с ebay свитер. Когда в Москву прибыла посылка, пришло смс, а затем ещё и позвонили, чтобы уточнить пришло ли смс. При заполнении данных для декларации возник вопрос - дозвонился сразу - всё объяснили. Когда посылка прибыла в Ростов-на-Дону позвонил курьер - общался очень вежливо - не везде сейчас такое встретишь. Через 15 минут после звонка - посылка у меня. В общем и целом - очень доволен. |
|
Присоединяюсь к предыдущему отзыву. Сделала заказа с сайта StyleBop и потом прочитала отзывы на UPS и слегка испугалась, и подготовилась уже воевать. Но все оказалось прекрасно- 16 числа посылка была выслана из Германии, утром 17 числа пришла смска с логином и паролем, я все заполнила и отправила. На следующий день посылка была выпущена таможней. В пятницу утром мне позвонили и согласовали доставку на понедельник, в течении дня. Сегодня (21 апреля) предварительно позвонив приехал курьер и привез мою посылку. Посыла была свыше 200 евро. Отдельное спасибо курьеру за вежливость (район Измайлово). Сейчас буду оформлять возврат- посмотрим, как сработают. |
|
Шел заказ с Амазона из США (меньше 200 евро). Начитавшись отзывов очень переживала. 17 апреля выслали, 19 пришла смска с логином-паролем для ввода данных для таможни, сразу все заполнила. 21 посылка трекнулась в Москве, мелькнул было статус про требование дополнительных данных для растаможивания и передачу посылки на склад, но потом она очень быстро прошла таможню. После этого я отправила на почту заявку о смене адреса доставки (с домашнего на рабочий, раз будний день). В статусе написали, что планируемая доставка 22 апреля в течение дня, и как и обещали 22 прямо с утра посылку привезли. Единственная ложечка дегтя - привезли без предварительного звонка. А так все очень аккуратно и быстро. |
|
Заказывал радиодетали с Farnell-а для хобби и ремонта домашних железяк, доставка UPS. Так как детали высылали с разных складов, Farnell разбил заказ на три посылки. Первые две дошли без каких-либо проблем, а вот третья уже три недели лежит на складе без каких либо подвижек (информацию для растомаживания посылал через ups.alta.ru). С электронки vkobrokerage@ups.com на просьбу прояснить статус посылки никто не отвечает. По телефону просили дополнительно приложить скан объяснительной, о назначении купленных товаров. Объяснительную приложил еще две недели назад, но более никакой информации не получил... Реально ли получить посылку? Не попаду ли я на деньги за хранение на складе? |
|
Посылка со 3-но апреля лежит на складе! Только сегодня запросили документы, причем, не на сайте их нужно прикреплять, а выслать на адрес физ.лица. Что это за требования?! Почему мы должны высылать свои данные непонятно куда? На каком основании от нас требуют предоставить какие-то документы?! Мы ОПЛАТИЛИ услуги по доставке, так будьте добры делайте свою работу! |