|
30.05.2014 сделала два заказа с одного онлайн магазина. Одна посылка пошла через Москву, благополучно растаможилась и сегодня она уже у меня, вторая посылка пошла через Артем и началось, позвонили с UPS и требуют заплатить брокерские услуги 944р или едь из Хабаровска в Артем растамаживай сама, но почему-то аналогичная посылка из этого же магазина бесплатно растаможилась в Москве, а в Артеме эти же услуги денег стоят! На вопросы в приморском UPS мне ответили где Москва и где мы. В общем Артемовской посылки нет до сих пор, и за что платить деньги не ясно. Никто вразумительно не отвечает, почему в Москве бесплатно, а в Артеме платно. |
|
29 мая на сайте ciscopress заказал две книги. Общая стоимость заказа 93$, включая доставку 35$. Ориентировочный срок доставки стоял 4 июня. Сразу после того как товар был доставлен в Москву все встало колом. В call центре говорят ждите с вами свяжутся и полное молчание. Дозвониться до таможенной службы невозможно. Какой-то информационный вакуум. До этого делал заказ три раза и всегда все ок, а тут отвратительный сервис. Такое ощущение что людей из почты России понабрали....... |
|
Посылка из Англии в Москве с 4 июня. В тот же день по смс запросу были предоставлены все необходимые документы. К настоящему моменту никакой реакции со стороны UPS не последовало, посылка в статусе Сканирование склада. Дозвониться до отдела импортных отправлений абсолютно невозможно. Доколе ??? |
|
Добрый день! Впервые столкнулся с UPS. С 13 июня посылка хранится на складе. Никто мне не позвонил, не отправил письмо на майл, ни смс... Два дня пишу и звоню им. Везде указываю или диктую свой номер телефона. Вчера ближе к вечеру обновился статус!!! Яндекс его перевел так: Телефонный номер необходим для оформления или доставки. Мы работаем, чтобы получить эту информацию. / Мы свяжемся с отправителя или получателя о этом поставки. Наверное письма мои читали и писали статус ))) Похоже так и не дочитали. Что нужно сделать чтобы номер моего телефона попал куда нужно??? Надеюсь все закончится хорошо и я получу посылочку. |
|
Заказал на Амазоне книги из Америки - и вот через 4 дня они уже у меня в руках. Сумма вместе с доставкой - 339$. SMS о загрузке документов пришла еще когда посылка не покинула США. 4 дня! Я в восторге! Как в старые времена, когда не нужно было предоставлять документы. |
|
Магазин Amazon 11/06/14 отправил две посылки 13/06/14 посылки были уже в Москве, сразу прислали ссылку для заполнения документов. В тот же день все документы отправила. Одну посылку уже получила, а эта с 13 на складе. Дозвониться не возможно, на письма не отвечают. Магазин хочет выслать еще раз, но боюсь что придут обе. За доставку платила 70 долл. Дороговато для такого сервиса. |
|
Посылка прибыла в Москву 11.06.2014, 16.06 были предоставлены документы, после чего позвонил представитель UPS и заверил, что с документами все в порядке, через неделю вновь звонок и опять просьба заполнить форму на сайте, после проверки выясняется, что все уже давно заполнено, дозвониться до брокерского отдела невозможно, статус отправления не меняется уже 1,5 недели, отвратительная работа курьерской службы!!! Даже Почта России работает оперативнее! |
|
Что за беспредел! Я уже больше неделю жду пока отправят мою посылку из Алматы!!! Almaty, Kazakhstan 17.06.2014 13:35 Адрес находится в удаленном районе, куда ежедневные доставки не осуществляются. Almaty, Kazakhstan 27.06.2014 18:45 Адрес находится в удаленном районе, куда ежедневные доставки не осуществляются. / Дата доставки будет пересмотрена. |
|
Мне друг отправлял послыку из Америки,28 мая!!! оставлял номер телефона для связи со мной...и 20 июня он меня спрашивает, ты получила посылку или нет...Я и не знала, что моя посылка с 16 июня на складе!!!Со мной никто не связался, телефон просто не отвечает, то ставят на холд по 20 минут и сбрасывают в итоге. Как забирать ее, я просто не знаю. Там нечего декларировать, тк это личная посылка. Что за сервис. Неудивительно, что в Россию известные сайты не хотят досталять ничего. Потому что работают фиг знает как!!!Это должен был быть сюрприз мне на день рождение, человек потрати в 2 раза больше, чем на обвчную почту, а отношение просто свинское! сколько лежать будет моя посылка еще....... |
|
Груз доставлен в Москву 2 июня, сегодня уже 30 июня и я его не получил. По телефону связаться нереально, на запросы перезвонить не отвечают. Самая отвратительная компания какую можно себе представить. |
|
Очень быстрая доставка от Амазон из США. 30 июня вчером была отправлена посылка, а утром 4 июля уже доставлена на дом. Быстрое прохождение всех этапов доставки без проволочек с документами (послыка дороже 200 евро). Никакой дополнительной оплаты брокерских услуг, никаких лишних звонков/писем/смс. Надеюсь, что это не исключение, а правило работы данной компании, при условии, что клиент добросовестно и в срок выполняет все требования по предоставлению информации для прохождения таможни. Спасибо за отлично выполненную работу! |
|
Это первый и последний раз когда я пользуюсь услугами(?)UPS, моя посылка пришла в Москву 13.06, надо сказать из Лондона она дошла за 3 дня, полежала в Москве до 30.06.. и уехала обратно. У меня просто нет слов, ни звонка, ни письма ни каких либо попыток связаться, при этом я им названивала и отправила 2 письма - тишина! Определенно никогда больше к ним не обращусь. |
|
Сделал заказ на амазоне, выбрал самую быструю доставку через UPS. Заявлено было аж 4-ре дня. В итоге, за два дня посылка перекочевала из штатов, через Германию в Москву. Ни что не предвещало беды, но дальше всё, привет. Неделю идут сканирования складом, в UPS не дозвониться, через неделю сканирований позвонили, сообщили логин и пароль для входа и заполнения каких то бумаг, первый раз вижу такой бред. Но это ладно, заполнил бы, но, я не сильно удивился что логин/пароль оказался не рабочим. Теперь жду пока UPS разродится и может быть перезвонит еще раз, потому что прозвониться к ним, на протяжении недели я так не смог. Чтоб я еще раз связался с этой конторой. Почта России быстрее выходит, РЕАЛЬНО. |
|
Не первый, но последний раз по собственному желанию пользуюсь услугами данного перевозчика!!! Посылка в Москве оказалась еще 30 июня , к тому моменту все необходимые документы для декламированная мною были уже отправлены!!! Но с 1 июля была задержана таможней, из-за слова образцы, потребовали от продавца новый инвойс на юр.лицо. Ок. 3 июля этот инвойс им был отправлен, есть даже и-мейл подтверждающий это! С понедельника звоню по номеру телефона 7 495 7452211 доб. 6540 - это бесполезно, зато по номеру 7 495 7612211 с первой секунды отвечают и каждый день (вот уже третий) отправляют претензию и обещают, что завтра мне обязательно перезвонят!!, естественно, никто не перезванивает! Теперь сегодня, по второму номеру мне ответили, что не получали нового инвойса, что продавец не выходит на связь, но это бред, у меня есть и-мейл, подтверждающий, что инвойс на юр.лицо был отправлен!!! |