|
10 мая на американском amazon был сделан заказ. 14 мая посылка прибыла в Москву, и должна была быть доставлена в Орел 16 мая, но до сих пор не доставлена. |
|
31 марта 2014 произвел покупку на Ebay на сумму $400 (автозапчасти) в том числе экспресс доставка почти $110. Груз из Америки в Москву прибыл уже 03 апреля. В тот же день со мной связались из UPS и попросили заполнить документы в личном кабинете. Документы заполнил в тот же день. И после этого все встало колом. Количество попыток дозвониться до таможенного отдела перевалило за сотню. У них нет бесплатного номера 8-800-...., поэтому сумма потраченных средств на телефон точно перевалила за 1000 р. Полтора месяца тщетных попыток... В конце-концов мне все же удалось дозвониться на злополучный номер 6510 и специалист таможенного оформления поведал мне, что за услуги по растаможке я должен оплатить 944 в т.ч. НДС 18% и тогда в течении 4 дней посылка будет доставлена ))). Конечно, получив счет на электронную почту, сразу произвел платеж и отправил скан платежки. И о, чудо! Через 5 дней получил груз в Красноярске. Со слов того же специалиста мне очень повезло, что груз мой растаможили и отправили в Красноярск. Могли просто вернуть обратно отправителю. Всем кто ожидает посылку через UPS - наберитесь терпения и удачи вам в дозвоне до таможенного отдела. Всем остальным очень советую воздержаться от услуг UPS. Это не первая моя посылка из заграницы. Но лучше уж Почта России чем такой геморрой... |
|
19 мая 2014 пришла посылка с amazon.co.uk, утром 20 мая были загружены все необходимые документы. Вечером уже отправили посылку обратно без каких-либо объяснений |
|
Не ожидала, но теперь оказывается нужно таможенное декларирование на посылки даже в пределах лимита. В день прилета посылки в Москву мне позвонили из ЮПС и пообещали на след.день прислать смс для входа на сайт, куда нужно загрузить документы, на след.день все прислали, заполнила что нужно и в 10 утра сегодня посылка уже у меня. Отлично, я считаю. |
|
Заказал 20 мая телефон с амазона, 22-го был уже в Москве, пришла смс с просьбой выслать документы для растаможивания. Сразу же выслал. Сегодня в трекинге изменеие статуса на выпущено таможне и в пути, срок доставки 26 мая. После обеда статус меняется на возврат отправителю, так как Содержит предмет, запрещенный UPS для международных перевозок. А как он тогда через всю европу проехал и нашу таможню прошёл??? И где написано что мобильники нельзя почтой слать? |
|
30 апреля 2014 года произвёл покупку на сумму $540. в качестве курьерской экспресс доставки решил (на своё горе как выяснилось) воспользоваться услугами компании UPS (United Parcel Service) и заплатил за это ещё $130. сроки доставки были определены 4-7 днями. 1 мая 2014 в 21:36 груз был отправлен. за 4 дня посылка прошла 5 стран и уже 22 дня находится на складе в москве. 11 мая мне позвонили с таможенного отдела компании UPS и предложили за 940р воспользоваться услугами брокера для растаможивания. согласился. по электронке прислали документы, заполнил, отправил. на этом нашё общение внезапно прервалось. дозвониться до таможенного отдела? процитирую классику: нет, сынок, это фантастика. пробовал дозвониться по 3 добавочным номерам (6465 6397 6510) - безрезультатно. при последнем нашем общении, сотрудник таможенного отдела обещал выслать реквизиты для оплаты брокера, до сих пор не выслали. качеством работы компании UPS крайне недоволен. |
|
Первый и последний раз пользуюсь услугами доставки данной компании, благо при заказе выбор всегда есть. UPS банально вымогает деньги в виде так называемого брокерского сбора, но старательно об этом умалчивает и вводит вас в заблуждение. При первом звонке от сотрудника UPS мне было сказано о том, что я просто обязан предоставить им информацию о посылке в каком-то личном кабинете (включая данные паспорта в виде сканов (!) и подтверждение заказа), либо они будут вынуждены отправить посылку назад. Про дополнительные затраты - ни слова. Ну что же, я, конечно, немного напрягся от такого общения, но честно потратил своё личное время и всё заполнил. Подвоха я пока не ожидал, т.к. сумма посылки была явно меньше 1000 Евро, которые являются законодательно установленным лимитом, после которого необходима оплата таможенных пошлин. При втором звонке мне было заявлено, что я, оказывается, по их же собственным правилам должен им немало денег за какие-то сомнительные услуги таможенного брокера, т.к. я типа подписал с ними договор, когда предоставил им данные (которые они сами же назвали обязательными), а стоимость моего заказа больше 200 Евро. Причем вдруг выяснилось, что посылку я мог и самостоятельно забрать на таможне, если хотел. Естественно, не потратив на это ни копейки. Так вот, господа, ничем иным, кроме как вводом в заблуждение, принуждением к оплате ваших сомнительных услуг и попросту вымогательством это назвать нельзя. Нормальным людям за такое стыдно должно быть. Для меня, в общем, эти деньги не такие уж и большие, но вот с таким подходом я сталкиваюсь, пожалуй, в первый раз. Ощущение такое отвратительное, будто тебя ограбили на улице посреди бела дня. |
|
Ну у меня опыт в целом положительный (посылка до 200 евро) Из плюсов: посылка дошла из США быстро, таможню прошла за день (на следующий день после заполнения всех документов). По телефону, указанному на сайте - дозвонился быстро, не более минуты висел на телефоне. Из минусов: огромное количество волокиты бюрократической (сканы паспорта, описание содержимого на русском, сканы инвойса и т.д.), в чем собственно сложно обвинить UPS, ибо спасибо надо сказать нашему новому законодательству. Тем не менее, непонятно, например, почему я должен вводить паспортные данные _и_ прикладывать сканы паспорта. Видимо потому что ленивый сотрудник UPS не может прочитать паспортные данные со сканов и отработать свою зарплату. Так же не понравилось, что курьеры даже не пытаются доставить посылку, если не могут дозвониться. Проверяйте номер телефона при отправлении! Мне пришлось звонить в саппорт. Людям, пишущим, про законодательно установленные 1000 евро советую обновить свои познания в области законодательства. |
|
Моя посылка 3 день находиться в Новосибирске,Дальше Новосибирска они не доставляют . Предложили самому ехать забирать посылку.(Если бы я знал ,что так работает компания ни делал бы заказ( |
|
Доставка из Италии. Сутки груз шёл до Москвы, и потом меньше чем черз сутки оказался по адресу с учётом таможенного оформления (обязательно с 7 февраля 2014 для всех грузов). Проблем не было. Доставили быстро. Я довольна :) |
|
Я в восторге от доставки! Разместила заказ на сайте amazon на книгу в Москву 27.05. Вечером 28.05 пришла смс с информацией о необходимости таможенного оформления. Документы отправила в тот же день. Через день,30.05, до 12ч курьер передал посылку. По-моему, идеально! :) |
|
Посылка из Англии.Стоимость с доставкой менее 200 евро. Начиналось все прекрасно. 30.05 позвонила вежливая девушка, сообщила о посылке, сбросила смс с логином, паролем и известным всем адресом ввода. И все, приехали... Ввожу логин и пароль, а в ответ имя или пароль введены неверно. Пытаюсь дозвониться до девушки, все время занято. 31.05 пишу письмо на сайте ups.com (там написано, что в течение суток с вами свяжется наш сотрудник), в ответ тишина. Ну ладно выходные. Сегодня 02.06.с утра продублировал письмо. Жду. Куда еще писать, звонить, неизвестно. |
|
заказывал посылку из США , в Москву прилетела за 3 дня, дальше она 4 дня сканировалась на складе, позвонил узнать в чем дело ,сказали чтобы ее растаможить нужно документы предоставить, оставил телефон и почту и вот тут неожиданность - телефон оставлял без 8 т.е 915 ХХХ ХХ ХХ , кажется сотрудники не знают что надо 8 дописывать, еще через 3 дня позвонил оставил полный номер с 8, на следущий день пришла смс, с логином, растаможили быстро, в целом доволен. |
|
Передать словами работу UPS не возможно. Как в принципе и не возможно высказать им недовольства об этом. Потому что трубки никогда не берут. Наверное каждый кто прочитает этот отзыв, увидит знакомые цифры доб номеров, которые никогда не отвечают, которые видимо просто существуют виртуально. 6510, 6465, 6384 Наверное многие узнают этих людей, которые курируют вашу доставку, но куда-то исчезают. И с ними не возможно связаться, опять же в силу того, что не берут трубки или их никто не знает. -Любовь ****** -****** Денис Вот еще несколько добавочных 6401 6402 6510 6380 Которые тоже всегда молчат. Изредка удавалось лишь поговорить по номеру 6402 но тут помочь ничем не могут, пытаются соединить дальше, но опять нигде трубки не снимают. Звоню три дня, отправил четыре электронных письма и все в песок. Дай Бог вам всего хорошего, команда UPS! |