|
Через службу поддержки Logitech мне выслали посылку по UPS. С 07.07.2014 по 08.07.2014 посылка приехала из Нидерландов в Москву!Поразительная скорость!Но попав в Москву все стало. Позвонили из UPS сказали что мне должна придти смс с логином и паролем который следует ввести на сайте для растаможивания груза. Смс не пришло, на следующий день снова звонит девушка и говорит чтобы я ввел данные на сайте, смс соответственно не пришла,девушка сказала что вышлет повторно-безуспешно. Высылает её несколько раз и результата ноль. Больше звонков не поступало и смс тоже не пришло. Проверьте |
|
20.06 мой заказ из интернет-магазина был отправлен со склада в Нидерландах в Москву, 21.06, когда посылка была еще в Кельне, UPS прислал смску с адресом сайта системы-прокладки между таможней и декларантами (т.е. сайтом третьего лица) и затребовал документы.Я сразу же позвонила в UPS и спросила ЧТО ЭТО? Мне сказали, что моя посылка задержана таможней. Моя посылка, вкл. доставку, стоила 184 евро. С 23.06 я пыталась добиться от UPS по какой такой причине моя посылка якобы арестована таможней да еще и тогда, когда была в Германии. Помимо прочего, требовали согласиться заплатить им за услуги таможенного оформления. Начальник отдела импорта Дмитрий так же не смог обосновать требования документов и стоимости услуг. Я написала в магазин, что клиент несчастлив и я требую либо выяснить все с UPS (и что я не собираюсь еще доплачивать в UPS за сомнительные услуги), а так же мне непонятно почему меня просят загрузить персональные данные в систему третьего лица. Вообщем, 2 итерации со службой поддержки магазина и без загрузки документов и без согласия на доплату, сегодня позвонил курьер, что привез мою посылку, но поскольку меня не было на месте, я теперь получу свою посылку в понедельник. Вот меня просто распирает от вопроса каким таким волшебным образом мою посылку таможня выпустила из под ареста ? Люди, пишите в магазины - пусть отправители разбираются с UPS Россия. |
|
14 июля заказал на Амазоне 2 книжки, экспресс-доставка UPS, до 150 евро, 15 июля заказ был отправлен, в тот же день UPS прислал смс, представил все сведения на ups.alta.ru, плюнул на 800 рублей растаможки. 17 июня позвонил курьер, денег не просит. Всего за товар: $66.55 Доставка: $47.97 Всего: $114.52 Всего с доставкой: $114.52 (RUB 4 160,81) |
|
Получали продукцию от крупного магазина из Великобритании. Посылка была доставлена в течении недели это великолепно. затем начались длительные процедуры по оформлению и растоможке (тут конечно возможно сказался и наш небольшой опыт в подготовке документов). В итоге когда посылка была доставлена в офис она она оказалась без каких либо сопровождающих документов, на вопрос менеджеру где наши документы получил ответ что все было прикручено к коробке, и якобы мы сами виноваты - потряли их. Восстановление документов заняло неделю !!! Теперь говорят, что нужно самим ехать за документами, что UPS принципиально не доставляет их. Ужасное отношение, если бы не необходимость пользоваться их услугами не пользовался бы. |
|
UPS... слов нет. Посылка прошла таможню 21 июля 2014 г. На след. день 22 июля звоню 74957681148 и пытаюсь узнать, будет ли мне курьер звонить перед приездом. Говорят в накладной не указан ваш номер телефона. Спрашивается, а номер для отправки смс (с паролем для входа на сайт) вы с потолка взяли? Диктую им свой номер телефона, говорят курьеру передадим ваш номер, не беспокойтесь. Дни доставки в ваш город среда и пятница. Сегодня среда 23 июля, вечер. До конца дня остается час, и я звоню им снова, пытаюсь узнать, курьер будет сегодня или же не доехал? Говорят: курьер был, но не застал вас дома. То, что я почувствовал после этой фразы трудно передать словами. Вчера я что, зря свой номер диктовал? И это полбеды. Спрашиваю, а почему курьер не соизволил позвонить перед приездом? И что вы думаете мне отвечают? Извините, но в накладной не указан ваш номер телефона. Но вы можете его продиктовать, и мы передадим его курьеру. |
|
Интернет-магазин из Голландии доставляет только UPS. Купил товаров ровно на 200 евро, кажется правильно посчитал. Но оказалось что не совсем. Позвонили и сказали готовьте 944 рубля за брокерские услуги, т.к. сумма 201 евро. Так что внимательно считайте и следите за курсом евро. |
|
Заказ еще не получил, отзыв поставил отрицательный по той простой причине, что заказ делался с расчетом на доставку в несколько недель и не ясным пониманием где я буду находиться в момент доставки.В любом случае указал домашний адрес.И тут моментЮ позвонив в UPS мне сказали что курьер доставляет с 10-00 до 18-00 предварительно не позвонив... это момент самый печальный для меня, так как не сижу на месте и домашние то же не такие уж и домашние. Вопрос: почему нет возможности изменение адреса, предварительно за день-два до доставки, и звонить перед выездом курьера?!Я готов даже на то, пусть эти функции будут как дополнительные и платные, и звонок и изменение адреса доставки.В наше время в Мегаполисе сидеть весь день и ждать безвылазно курьера - это бред. А вот сроки доставки приятно удивили, за это Уверен, не у меня одного подобные пожелания.Было бы интересно делается ли что-то в этом направлении? |
|
Заказала со Швеции хорошие часы, после оформления заказа до момента прихода ко мне курьера прошла неделя. Растаможили без проблем. Приехал курьер прямо на работу, он сказал, что пакет какой-то странный, заклеен скотчем. В итоге пакет был кем-то вскрыт, открываю чехол, а там пусто! В получении не расписывалась, будут разбираться. Очень обидно, так как это был подарок мне на день рождения ((( теперь еще и настроение испортили. |
|
В Канаде UPS очень хорошая и солидная фирма, все заказы привозят вовремя, именно поэтому я решила выслать отцу на юбилей (60 лет) подарок именно этой компанией. Заплатила 174 канадских бакса, хотя обычной почтой в два раза дешевле, чтобы посылка пришла в срок. 9 июня я отправила посылку, в надежде, что к 9 июля-то точно дойдет. Месяц с лишним в запасе. До России посылка дошла за 4 дня. А вот что началось дальше, сложно описать. Оказывается, частная послыка - это невиданная редкость! Получатель вел переписку с работником UPS, получил список нужных документов. Мы с отцом загрузили на сайт все запрашиваемые документы (копии наших паспортов, письма от отправителя и получателя, что посылка не коммерческая, UPS декларацию, даже пассажирскую таможенную декларацию). Посылка до сих пор на складе. От нас требуют коммерческий инвойс для растаможки. Но ведь посылка частная! А сейчас вообще появилось сообщение, что груз отправляют назад. Очень мило! Мало того, что подарки не дошли в срок, так они теперь вернутся обратно. Спасибо большое, UPS! |
|
Сервис ужасный, никОООгда больше не буду этой компанией пользоваться. Посылка с Америки пролежала в Москве 5 месяцев. Спустя месяц, позвонила сотрудница, сообщила что нужны данные паспорта, т.к. посылка на сумму больше 100 баксов. Нужно оплатить дополнительно 800 р. за таможенное оформление. Данные сообщил. Тишина. Через 2 месяца другая звонит и просит тоже самое. Потратил кучу денег чтобы дозвонится к ним. Бесполезно. Трубу не берут. Объяснив ситуацию магазину в Америке, они вернули деньги. Через 5 месяцев опять звонят из Москвы, и говорят что моя посылка у них. Высказал все , что я о них думаю..... |
|
Отправила 11 августа письмо в Швецию, в Стокгольм (доставка 2-4. 13 августа утром посылка была на месте. Но 15 вечером ее так и не доставили, хотя на сайте отражено, что она передана курьеру. Не доехал. Все планы к черту, потому что впереди выходные, когда они доставят и доставят ли - неизвестно. |
|
Отвратительное отношение к клиентам в главном офисе UPS на Алексеевской 26 оф. 131 в нашем городе. 18 августа сего года пришел отправить сломанную плату компьютера в Китай договорившись с производителем который выслал инвойс и документы на отправку. Там сидели две девочки в пустом офисе и гоняли чаи. Дали заполнить 3 счета проформы для инвойса и запаковали плату но потом одна из них включила начальницу решив повыпендриваться при подчиненной и отказалась принять посылку мотивировав тем что нужно подтверждение для таможни о стоимости платы. 20 августа я послал ордера об оплате компьютеров но они перестали отвечать на электронку и скидывают телефон. Такого наплевательского отношения к клиентам и работе еще не видел в службах доставки. |
|
Если коротко: с маленькими дешёвыми посылками (меньше 200$) опыт положительный. Заказывал весной комплект книг с Amazon.com. Вместе с доставкой чуть больше 100$. Отправили заказ 29.05.2014, в Питере он был 03.06.2014. Если бы не выходные, возможно пришло бы ещё быстрее. При прохождении Москвы на мобильный номер (указывал при заказе) прилетело смс со ссылкой на сайт, куда нужно заливать документы. Сканы залил, приложил скриншот с амазона с заказом. Данные в поля формы пришлось вводить самостоятельно. Когда посылка пришла в Питер, из UPS позвонила девушка, сказала что до двери курьером мне не доставят (адрес я указал в области). Предложила либо доставить по другому адресу, либо забрать самому в течении 5 рабочих дней. Согласился забрать, через 3 дня подошёл на склад на Ворошилова, 6 (рядом с м. Пр. Большевиков; НЕ тот, что в Пулково). Расписался и получил. |
|
Работаю с компанией по таможенным грузам. Отвратительный сервис, абсолютно негибкий персонал, больше недели оформляют примитивные вещи, отвечают на письма через полтора дня с просьбой прислать очередную бумажку, еще через полтора дня - что бумажку нужно исправить, даже не вникая в суть дела!!! |