|
Ожидала посылку, пришло смс с необходимостью заполнить на сайте инфу для брокерского договора. В смс был указан контактный номер. Связалась для уточнения деталей по номеру 8-495-7452211. Мужчина, отвечающий по добавочному 6384 разговаривал со мной по хамски, я всего лишь позвонила уточнить инфо по доставке, а он крайне раздраженно мне отвечал и в конце с треском бросил трубку. Интересно, руководство UPS Russia вкурсе, про такое отношение работников компании к своим клиентам? |
|
Начитавшись комментариев, очень удивилась такой негативной оценке относительно работы консультантов. Так как посылку отправляла не я, плюс ко всему это был подарок от знакомого, то я и не имела представления, как будет происходить доставка, и не пользовалась до этого услугами экспресс доставки. Мне пришло и смс, и даже 2 раза позвонили за одно утро, вежливо всё объяснили,что я должна сделать и как, помогли с оформлением документов. По почте отвечали как минимум раз в пол часа, а то и чаще, с подробными объяснениями, что и где писать. Поэтому хочу поблагодарить Кристину и её напарницу Марию, которые мне помогли, как человеку ничего в этом непонимающему! Единственное, что осталось для меня непонятным:зачем такое количество нюансов, при отправке/получении посылки? Зачем обязательно указывать что в посылке,если вы её уже вскрыли( при чем варварским образом и даже не заклеили её обратно) и сами посмотрели? Зачем обязательно указывать,что это подарок, если уже указано, что он будет использоваться в личных целях? (я же не 10 пачек футболок заказала и вряд ли пойду перепродавать одну жалкую футболку) не поняла системы с заполнением формы на русском языке иностранцам. Как по-вашему иностранец должен по-русски заполнить форму? В итоге получается, что посылка идёт в среднем 3 дня до России, а потом ещё лежит на складе неизвестно сколько, пока все документы не будут оформлены. Благо повезло с консультантами, которые мне доходчиво, вежливо без хамства всё объяснили и вовремя предоставили мои документы. В общем, спасибо хочется сказать только консультантам, остальное оставляет желать лучшего. |
|
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожанную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка. Запросили для растаможки ряд документов, в т.ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. |
|
Пользовалась сервисом UPS неоднократно, как по России, так и по доставке грузов из Европы - проблем не возникало. Последний раз отправляла посылку 25 декабря из Москвы в Барнаул. Запланированный срок доставки - 30 декабря, но сотрудник компании честно предупредил, что над Уралом нелётная погода, поэтому возможна задержка. В этом случае доставку перенесут на 12 января. К счастью, обошлось и 30 декабря посылка уже была у получателя. Относительно дорогостоящих грузов и заграничной пересылки покупных товаров могу сказать, что в 99,9% случаев проблемы возникают из-за неправильного оформления предоставленных получателем документов и таможенной волокиты на российской границе. UPS за это не в ответе, и свою работу выполняет чётко и оперативно. |
|
Интернет-магазин отправил посылку ЮПСом. с 24го декабря она прошла импорт и болтается по складам. Только 30го декабря пришло письмо про бумаги на декларирование. Отправлять сам ничего не буду и платить за услуги тоже. Уже отписал продавцу, тк он оплачивал экспресс-доставку и документы все у него. Я просто покупатель, без всяких боговоров и бумажек. Пусть отзывает и, возможно, штрафует за не оказанные услуги. А товар-то, смешно даже... Солдатики племяннику... Всех с наступающим! |
|
Очень приятное впечатление от работы UPS! Впервые сделала закупку на британском Амазоне, доставка в Иркутск за неделю! Сотрудник брокер Иван позвонил, терпеливо объяснил, как зарегистрироваться и заполнить все данные по посылке. Пока медлила со сканами документов, снова перезвонил и повторно напомнил, как сделать. В общем, впечатлена и благодарна за быструю доставку и внимательное отношение. Посылка дошла в идеальном состоянии и порадовала подарком ко дню рождения. |
|
Первый раз пользуюсь услугами UPS и такого кошмара в своей жизни еще не видела. Ожидаю посылку, пришло смс. UPS информирует ваш груз прибыл. Тел. 8-495-745-21-11 доб.6387 или 6481. Звоню. Девушка отвечает груз прилетел сегодня, необходима информация и представление сведений для таможенного оформления. В этот же день я все им отправляю. На следующий звоню опять, говорят все получили, ожидайте звонка курьера. Срок доставки 18.02.2015. Жду, 18.02 никто не позвонил, дозваниваюсь сама, а девушка мне отвечает, ваш груз не прилетел. Его у нас нет. И так каждый день, груза нет и не ожидается, она безпонятий. Вопрос-куда он делся??? Статус стоит - ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ЗАВЕРШЕНО.Что это за контора такая??? ( в посылке были часы и ремешок к ним ). Для чего они просят выслать все документы ( в том числе копию скан паспорта ), если ничего не получали? Чем этот кошмар закончится??? |
|
Минусы. Идиотские процедуры. Консультанты пугают, что давайте индекс, даже в крупнейший город Новосибирск мы не знаем, везде ли можем доставить. Имейте при отправке паспорт. Курьер появился без предупреждения, удивлялся что я на совещании, говорил что 10 минут у них не ждут и заранее не звонят, выглядел обиженным на весь мир. Плюсы. по факту все оказалось все нормально (даже удивился, что все работает при наличии явных следов внедренной системы менеджмента качества и пр. издевательств над работниками и клиентами), как обычно, оформление - минуты 3-4. Доставили за 21 час, могли и быстрее (звонили получателю, но быстрее было не надо). |
|
Отличная работа! 23.03 британский Амазон отгрузил заказ, в этот же день прислали SMS с реквизтами личного кабинета для отправки дополнительной информации брокеру. Сегодня, 25.03 доставлено в Подмосковье. Спасибо. |
|
20.03.2015г был отправлен пакет с документами в Германию (Мюнхен). Из Киева был отправлен - 22.03, а 23.03.15г пакет с Варшавы был отправлен в Москву и с 11-40 24.03.15г до сих пор находится в Москве на складе сканирования - сегодня уже 27 марта т.е. ровно неделя после отправки.Пожалуйста, помогите, этот документ срочно нужен моей дочери, я ведь заплатила за скорость !!! Заранее благодарна! |
|
Не пользуйтесь UPS, если не хотите, чтобы посылка вернулась! Ждали посылку из Германии, таможенный брокер прислал смс с контактами и мы отправили им сканы требуемых документов. Ждали посылку несколько недель, потом позвонили на номер из смс, оказалось, что с нами не могут связаться уже больше месяца, но нам никто не звонил. Молодой человек записал ещё один номер для контакта и уверил, что скоро доставят. Посылка не пришла! Через несколько дней я связался с UPS, там сказали, что посылку вернули отправителю - адресат не найден. На мои возражения, что никто не звонил, они сказали обращаться в Отдел контроля, там ****** Елена вообще удивилась, видимо, что я звоню, т.к. они отвечают за груз только перед отправителем. Пытался выяснить логику того, что телефон был, когда оформляли таможенные документы, а когда дошло до доставки - куда-то делся, но она мне сказала обращаться к таможенному брокеру. Короче сидят там и футболят людей. Разбираться ни в чём не хотят, работать не желают. А местное отделение UPS я вообще бы уволил: хамят, посылки не доставляют. Видите ли я сам должен был отслеживать когда она придёт. Я считаю, что это какой-то саботаж, т.к. когда им нужно было оформлять документы на таможне у них был номер телефона, а когда доставлять - то телефон не указан. Куда он пропал? А на доставке не захотели разыскать контакт? Умышленно его стёрли, чтобы вернуть посылку и заработать ещё раз? Это скрытая политика компании? Американцы знают о такой работе их компании? |
|
Совершал покупку на Amazon, сотрудники сервиса порекомендовали выбрать самый быстрый способ доставки (UPS: 3-5 дней), ни за что не волноваться и немедленно сообщать о любых проблемах. В итоге: - через день посылка в Москве - через пять(!) дней со мной связываются, и сообщают - что доставить в мой город они посылку не могут, т.к. ближайший их пост в городе на отдалении 200 с лишним км от адреса. Посылка все еще в Москве. - мне предлагают решать проблему самостоятельно, за дополнительную плату, договариваясь с другими службами доставки - веду переписку то с Amazon, то с UPS. Первый постоянно извиняется и сообщает что такой ситуации возникнуть не должно было и что якобы они возместят дополнительные затраты (веры ноль, после совета с UPS, затраты на который, кстати, они до этого обещали вообще полностью возместить за ошибку, допущенную с прошлым заказом, кстати об этом разговор вообще уже не идет от них), вторые что я сам должен решать возникшую проблему: искать кем доставить посылку до адреса (кстати что заранее было оплачено изначально при заказе). - идет восьмой день доставки, посылка все еще в Москве, чем все это закончится - не понятно. Мое мнение - неоправданная стоимость, огромные сроки (ни одна курьерская служба, на моей памяти, не позволяла себе совершать доставку дольше, чем 5 дней до моего адреса, причем за меньшие деньги), не доставили до адреса и предлагают поломать голову. |
|
Совершил покупку на немецком Ebay на сумму 40 евро (плюс еще 40 доставка из), как оказалось продавец отправлял в Россию через UPS. Стал читать отзывы и был готов ко всякому. Тем не менее, заказ довольно бодро доехал до московской таможни, и в треке появилось Отстутствует номер телефона, необходимый для растаможивания. Мы пытаемся получить эту информацию. Номер действительно не был заранее указан отправителем, я позвонил в главный офис (495-961-2211), меня переключили на нужный отдел, после чего я сообщил им номер трека и продиктовал свой номер телефона. Вскоре пришло смс со ссылкой на ups-broker.ru, логином, паролем и пин-кодом для цифровой подписи документов. Заполнил всю информацию на сайте - паспортные данные, сканы паспорта, ссылку на товар в магазине, ordеr confirmation, счет из paypal и прочие скриншоты, потом согласился с условиями оказания услуг и позвонил в отдел таможенного оформления. Дозвонился довольно быстро - со второго раза, уточнил получили ли они документы и нужно ли что-нибудь еще. Сотрудница сказала, что все в порядке, и если что-то еще будет нужно, они со мной свяжутся. Никто мне больше не звонил, поздно вечером того же дня в трекинге появилась запись об успешном прохождении таможни. Через 3 дня посылка уже была успешно доставлена по моему адресу в г.Пенза. Никаких дополнительных денег за таможенное оформление и доставку до дома я не платил. Единственный минус - курьер перед приездом по адресу заранее не предупреждает от этом по телефону, я спрашивал насчет этого в главном офисе, сотрудница сказала, что их курьеры приезжают без звонка и что у них так принято. В результате пришлось попросить члена семьи подождать приезда курьера дома. Итого - от отправления заявки на забор груза продавцом до доставки по адресу прошло 9 дней, с учетом того, что покупка была совершена в пятницу вечером, и заказ продавец отправил на следующей неделе. Дополнительных расходов совершено не было. |
|
По службе гарантийного возврата мне выслали наушники из Голландии. После получения уведомления по смс предоставил паспортные данные на сайте. Доставка в Барнаул заняла 6 дней - ровно в срок. В день прибытия в мой город позвонили на мобильный и уточнили адрес и время доставки. Курьер прибыл в нужное время, был вежлив и профессионален. Оцениваю сервис в 10 баллов из 10. |