|
Компанией производителем спортивного инвентаря, мне в счет выигрыша в конкурсе, был отправлен костюм для прыжков с парашютом. Отправлен экспресс почтой. Стоимость у товара 0 евро 0 центов. В инвойсе, компания указала стоимость 5 евро. В Столицу из Венгрии костюм прилетел за 2 дня. Еще будучи в самолете, со мной созвонилась представитель компании ups-брокер, для уточнения деталей. В итоге, посылка в Москве с 29.11.2018, сегодня 04.12.18, а она продолжает лежать во Внуково. всю необходимую информацию, для бесплатного оформления товара я предоставил. Сотрудники ЮПС-брокер просто пытаются всячески заработать деньги на оформлении товара. Итог пока не известен, но! Доставляют груз в страну назначения -быстро. Дочерняя компания брокер - отвратительная. В воскресенье 02.12.18 (нерабочий день), мне позвонила девушка из юпс-брокер, и сообщила о том, что моих доводов недостаточно, а также о том, что за оформление таможенных услуг нужно заплатить деньги. (начала разводить). Я спокойно сообщил, что сегодня( в воскресенье) заниматься этим не могу, потому что вся информация находится на работе. Предложил перезвонить и решить все проблемы в понедельник 03.12.18 в 11 утра. Звонка нет. Дозвониться самостоятельно, после 50 попыток я не смог. Позвонил в головной офис компании, спросил где моя посылка, почему не перезванинвают, и почему я сам не могу дозвониться. Ответила девушка Алена, которая сообщила, что в ЮПС-брокер временные неполадки со связью. Я спросил - уже 4-й день? Она грубо ответила, что переведет меня на линию в ЮПС-Брокер, после 3 минут прослушивания музыки, на той стороне просто положили трубку. Сегодня 04.12.18 я смог дозвониться по номеру 84957452211 доб. 6591 до Артема, который поговорив со мной, сказал: чтобы не задерживать вас на телефоне, я все уточню у коллег и перезвоню вам сам. Звонка до сих пор нет. Очень печально, что есть такие дешевые трудности с этой компанией. Летом, UPS доставляли мне из этой же компании, то есть из венгрии, посылку стоимостью 695 евро. Я заполнил все документы и без вопросов заплатил 1100 рублей за оформление в таможне. Никаких проблем у меня не возникло, менеджеры были вежливы. Неужели за 3-4 месяца всё так могло измениться. трек номер предыдущего заказа есть. |
|
Полная некомпетентность сотрудников и наплевательское отношение к своим клиентам. Утром пришла смска, что привезут посылку домой в рабочее время, прозвонил по общему номеру, попросил поменять место доставки, место поменяли, но через 5-10 минут позвонил курьер сказал, что везет посылку и может отдать жене, отлично подумал я и предложил курьеру созвониться с женой тот отказался, но я позвонил жене предупредил, что через 15 минут будет курьер, и тут началось. 1) Курьер прозвонил всего один раз в домофон, жена не успела подойти и курьер тупо уехал, на звонки он не отвечает, а сам на телефон не позвонил. 2) Я позвонил в компанию UPS и пожаловался на не отвратительное исполнение своих обязанностей курьером. 3) через минут 15-20 мне позвонил Сергей, судя по голосу ему было абсолютно наплевать на мои доводы(подтвержденные камерами видеонаблюдения, что курьер не стал перезванивать, и не стал быть доступен), ведь он тупо работает за зарплату и Сергей сказал, что свои обязанности они выполнили(посылку привезли а остальное их не волнует не успели подойти ваша проблема, и самое ведь главное, что курьер звонил два раза! только почему то по камере звонок был один раз и да жена не успела подойти), но это уже моя проблема, и теперь я посылку получу по другому адресу и уже в другой день. Как итог Абсолютное наплевательское отношение к своим клиентам, как менеджерам так и курьерам. Отдельно желаю как курьеру так и Сергею, прочувствовать на себе все, то тоже что и их клиенты. Судя по последним отзывам компания саскамилась, если бы не приоритет посылки, сделал бы отказ на амазоне и пусть UPS уже амазон разбирается с доставкой. |
|
Тратит кучу времени и нервов клиентов, так как запрашивает кучу личной информации и фотографий, но сайт часто не работает, а на телефон никто не отвечает. Для получения мелкого пакета из-за границы UPS требует ввести на их сайте кучу личной информации и фотографий. Но их сайт часто не работает, или работает частично. Три раза вводил информацию, но их сайт так и не заработал нормально, и информация не была принята. На их телефон 8-495-7452211 и email vkobrokerage@ups.com никто не отвечает. В результате пакет так и не удалось получить. Они его отправили обратно. Это служба для подростков, у которых нет денег и куча свободного времени! |
|
Ужасный сервис, никакой стабильности. Сотрудники выдают абсолютно разную и несогласованную информацию. Был сделан заказ перед выходными, день доставки был указан 25.12(вторник), но в понедельник 24.12 пришло смс, что заказ будет доставлен сегодня в рабочее время. Когда дозвонилась в службу поддержки, мне сказали, что перенести адрес можно, но тогда день доставки будет изменён. И предложили вариант курьер позвонит за час до того, как поедет к вам, этот вариант мне подходил, но в этот день никакого звонка я так и не дождалась. На почту пришло уведомление о том, что курьер не доехал в связи с погодными условиями. Ок. На следующий день, я попыталась уточнить, по какому все-таки адресу приедет заказ, тк в заказе было указано 2. Во время первого звонка мне сказали, что передали информацию курьеру и он сейчас со мной свяжется, спустя час никто не связался. Из-за предновогодних заказов после 10минутных ожиданий пока освободится оператор звонки срывались, после никто не перезванивал, приходилось снова звонить и опять ожидать ответа. После третьего звонка мне позвонил курьер по 2му адресу, сказал, что у него моей посылки нет, ожидать звонка от курьера по 1му адресу. Через минут 30 позвонил и он, со словами, что будет через 5мин, если меня нет по этому адресу, я могу только перехватить его дальше по пути доставки, что я и сделала. Курьер сказал, что у них нет такой услуги звонок за час, что до этого ему не присылали уведомления, чтобы он связался со мной ни вчера ни сегодня. Как только пришло, он сразу позвонил. Удивительная клиентоориентированность. Работники службы поддержки обещают и не делают, видимо придумывают какие-то функции, хотя не предупреждают об этом никого. Это категорически неудобно. Отвратительный сервис. |
|
Сервис отвратительный, по крайней мере у нас в городе, ни к таможне, ни к компании в целом претензий нет, претензии к представительство UPS у нас в Ульяновске. Доставка назначена на 11.01, жду целый день, курьер не звонит, когда приедет -никто не знает и приедет ли.жду целый день, попросила приехать к ним забрать посылку самостоятельно-отказали, сославшись на то что у них нет офиса. Вообщем жду, далее пишу претензию и жалобу . |
|
Заказ должен быть доставлен 16.01.19г. с 9-17, о чем пришла СМС. В указанный период никто не позвонил и не привез заказ! 16.01.19 в 17.45 звоню в UPS по номеру, указанному в смс 8(495)745-22-11, никто не отвечает! Нашла на сайте другой номер 8(495)961-22-11. Дозвонилась, где девушка мне ответила, что сейчас вам перезвонят и все решат. Естественно никто не перезвонил. На следующее утро снова СМС Доставка 17.01.2019 с 9-17. Пока снова звонила в UPS, где меня уверили,что сейчас с вами свяжутся и ваша жалоба зафиксирована, позвонил курьер и сказал, что через 5 мин будет! На мой вопрос- почему не было доставки вчера и почему не позвонили, не предупредили?, ответил-ну не успел и если вчера бы вам позвонил, то вы бы вчера меня изнасиловали, зачем мне это надо!-Это его цитата. По номеру 8(495)745-79-01 никто не отвечает! В итоге посылка быстрей пришла из Англии до Москвы, чем по Москве! Ужасный сервис! Никогда с ними не связывайтесь! Доставка осуществляется не вовремя, о чем Вас не предупредят и Вы будете ждать, ждать и ждать! |
|
Привет всем, по горантии фирма мне без всяких разберательст выслала запчасть через UPS ДО МОСКВЫ ДОШЛА СРАЗУ, НО ТУТ начались трудности пришло смс от UPS broker.ru и надо заполнить данные о себе, их там так много, что ощущение, что оформляешь на себя военный самолет, вообщем звонил им по телефону 8 (495) 745-22-11 что бы узнать как точно заполнять, трубку не берут по 5 минут минимум, а деньги в этот момент ожидания капают с вашего телефона, по электронной почте они неотвечают только когда дозвонишся и скажешь, что им написал, вообще посылка задержана моя у нее нет стоимисти весит она мало грам 200 но сумму они насчитали 6 евро, и хорошо что все вопросы мне помогает решать служба гарантии логитек в которую я обратился у них и телефон бесплатный, такой отстой доставк от UPS службы.выводы скорее они зарабатывают на телефоне когда молчат там хорошая стоимость выходит и естественно если пасылка пролежит больше трех дней вы будете доплачивать из своего кормана и им это опять наруку так что бизнес. |
|
Если вдруг ваш заказ отправлен компанией UPS, то я вам искренне сочувствую. Быстрее будет получить, отправившись за самовывозом. т.к. у этих представителей курьерской службы нет никакой ответственности или сроков доставки. отслеживание на сайте, еще более сложный и таинственный процесс. на ваш трек номер будет стоять оповещение, что груз уже доставлен еще вчера, а по факту неизвестно где находится. представители компании любезно ответят вам и найдут 100 причин почему груз не доставлен вовремя. |
|
Даже не знаю, вроде заказ доставили, но положительный отзыв не поднимается рука писать. Заказала вещи в Zara 25 декабря, отправили очень быстро, но по причине плохой погоды 28 декабря посылка застряла во Владивостоке. Только 9 января она добралась до Камчатки и ....пропала. Прошло 3 дня и я начала волноваться что да как. Магазин на уши подняла, дозвонилась до местного офиса UPS. А оказывается на посылках не указаны телефоны получателей, они и не звонят клиентам. Сама потом на коробке пыталась найти свой телефон, так фигушки - нету, может магазин не указал, не знаю. Оставила сотруднику данные какую посылку искать (ищут по фамилии, а не трек номеру). Если бы сама не искала свою посылку так неизвестно когда бы ее привезли и привезли ли бы вообще. |
|
Для посылки из интернет-магазина ASOS требуют данные, вплоть до перечисления купленных товаров с ссылками, впервые такое вижу за все время что заказывал (да и asos вроде крепит снаружи на упаковке данные о товарах), смс-ку с сообщением о том что нужно отправить данные в течение 3-х дней - прислали в неудобное время, я о ней забыл - теперь в последний момент вызванивают и говорят мол у тебя времени до полуночи, потом платное хранение, пока впечатление такое будто это какая-то бестолковая организация, уже после этого как-то неприятно, боюсь подумать что дальше будет и привезут ли мне мою посылку вообще |
|
Заказывала на ASOS вещи, вышло меньше 200 евро. Посылка прибыла в Москву на следующий день. К вечеру мне на почту и на телефон пришло сообщение от UPS о том, что мне нужно заполнить таможенную накладную. Я сразу же отослала все документы и прикрепила скрин о том, что я действительно заказала эти вещи. На следующий день позвонил оператор и попросил перефотографировать разворот паспорта ( моя ошибка), общался со мной очень уважительно. Я все скинула и через 3 дня посылка была у меня на руках. Никаких дополнительных выплат с меня никто не требовал. Честно говоря, когда читала отзывы, думала всё, прощайте мои вещи, очень переживала, но как оказалось зря. Единственное, что можно отнести к минусу, это то что курьер предварительно не звонит и не предупреждает о том, когда доставит посылку. В целом я довольна данной службой доставки. |
|
25 января в пятницу, во второй половине дня, был отправлен пакет с документами из Москвы в Испанию (провинция Бискайя). В понедельник, 28 января, к обеду он был уже получен!Очень оперативная доставка! Молодцы! Соотношение цена/качество тоже устроило. |
|
Некомпетентность, неуважение, заказ Сделална asos, ups служба доставки, подержала мой заказ бесплатно, затем поступил звонок об окончании бесплатного хранения,я как человек ни разу не заполняла данные ИНН паспорт, для получения заказа, хотела уточнить как правильно, телефон не отвечал ни служба поддержки в электронном письме ни ответа, дозвонилась до службы поддержки наконец, девушка сказала передаст запрос таможне уточнить где заказ, очередное письмо на почту накатала, тишина, служба поддержки и о чудо мне девушка помогла и ответила что не так заполнила ,потом связываются со мной для оплаты платное хранение уже, есть смысл вообще на скидку попадать если потом приходится платить ,а за что они точно найдут и придумают |
|
Не предупреждают о доставке, переносят сроки доставки без предупреждений, не работают с уведомлениями. После общения со службой поддержки выпал в осадок и понял, что нужно глубоко выдохнуть и попытаться просто получить свой груз, уже не важно как и когда. Как с такой компанией могли связаться в ASOS? |