|
Посылка должна приехать уже 02.07, но с 16.06 застряла на складе и не отслеживаеться, не приходят ни смс, не письма на почту о заполнении документов для таможни. Видимо не успеют.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день. Груз с указанным номером накладной не покидал страну отправления и был доставлен в стране отправления. Вы можете отправить официальный запрос своему грузоотправителю, а также написать запрос в UPS custsvcruen@ups.com. |
|
Добрый день! Груз пятый день находится в статусе сканирование склада. Никаких запросов о доп. Документах не было. Стоимость ниже 200 евро. на контроле у сотрудника компании
|
|
Никита, добрый день. Вам было выслано смс сообщение с информацией о таможенном оформлении. К сожалению, номер, который указал грузоотправитель неверный. Пожалуйста, сообщите нам по e-mail vkobrokerage@ups.com ваш корректный номер телефона. В теме сообщения, укажите номер накладной UPS. |
|
Добрый день! После предоставления всех необходимых документов для таможенного оформления получил от UPS письмо о превышении таможенной стоимости груза в 200 евро. Просили дать согласие на оплату таможенной пошлины в виде ответа на письмо. На письмо ответил, согласие дал, но никакого уведомления о принятия заказа в работу не последовало. Статус отправления остается Сканирование склада. Подскажите, пожалуйста, посылка уже передана в таможенное оформление или UPS нуждается в предоставлении получателем дополнительных данных? на контроле у сотрудника компании
|
|
Лери, добрый день. Груз выпущен. Плановая доставка завтра. |
|
Заказал в магазине два товара. Посылка должна была быть одна, а коробки - две. UPS оформили каждую посылку отдельно. Это значит что брокерские услуги мне за ОДНУ посылку пришлось заплатить ДВАЖДЫ! Ладно... Мою посылку уронили как минимум два раза! Новая дорогая музыкальная аппаратура повредилась в двух углах (вмятины на железных пластинах) даже через защитный слой пенополистирола! Это с какой высоты надо было так уронить? Кто будет возмещать повреждения? (никто). Да, коробка была мятая, но из-за поролона коробка не потеряла свою форму и обнаружить повреждения было невозможно. Жду вторую часть ОДНОЙ посылки. |
|
Лери, добрый день. Ваша претензия передана в отдел контроля. Сегодня 06 июля Вы получите письмо от сотрудника UPS на свой e-mail. Также Вы можете отправить официальную претензию по адресу custsvcruen@ups.com. |
|
Пришло письмо о том, что необходимо дать письменное объяснение о целях приобретения посылки (2 макетные платы). В ответном письме написал, кем я работаю и указал, что приобреталось для личных нужд! На следующий день приходит письмо о том, что необходимо явится во Внуково для самостоятельного оформления посылки, т.к. компания оформляет посылки только для личного пользования. Уважаемые представители UPS, ваши сотрудники читать умеют? Как выражение для личных нужд можно интерпретировать по-другому? Стоимость двух макетных плат составляет 15 долларов. На проезд из подмосковья в аэропорт Внуково я потрачу значительно больше. Прошу разобраться с этой абсурдной ситуацией
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Вам не нужно приезжать во Внуково. Брокер согласовал подачу декларации в таможню, но с объяснением. Ваш брокер ждет от Вас ответ по e-mail c 02 июля. Повторно запрос был отправлен Вам вчера, 05 июля. |
|
Доставили посылку из Германии до двери за 8 дней! Очень хорошо. Недостает подробностей о статусе доставки и у многих возникают вопросы которых можно было бы избежать. Нет уведомлений о принятия заказа в работу после отправки всех необходимых данных и согласия на оплату таможенной пошлины и сборов. Из-за этого создается впечатление что важные письма до UPS не доходят и ждать посылку придется вечно. Но дело сделано, доставили быстро. Большое спасибо! |
|
Посылка третий день находится на таможне со статусом сканирование склада. Как долго это будет продолжаться? Напоминаю, что бесплатное хранение 3 дня. Все согласия и документы заполнялись в течение 10 минут после получения уведомлений.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день. Все документы получены, обработаны и выпущены в таможенных органах. Вам был направлен счет за таможенную пошлину и Вы его оплатили. Ожидаем поступление денежных средств и ваш груз будет выставлен на доставку автоматически. |
|
Добрый день! Жду посылку в Санкт-Петербург, посылка по несколько дней лежит на сканировании склада (после предоставления документов), затем пришло письмо от брокера, что не смогут оформить по причине того, что есть предположение, что посылка не для личного использования. Я физическое, не юридическое лицо. Посылка меньше 200 евро. Я в ответном письме аргументировал, что посылка - это не партия, а сугубо для личного использования (покупаю карточки покемонов для игры с семьей и для себя (и еще для соревнований), там много отдельных позиций И одна коробочка с пачками карточек). Ранее уже заказывали карточки - проблем с оформлением не было. Полагаю, что проблема из-за большого количества позиций. Я в письме объяснил полностью, почему так (мне нужны отдельные карты для игры, я не могу тратить много денег на пачки со случайными картами И для игры нужны карты определенных видов определенного количества). Партии как таковой еще и в принципе не может быть, потому что карточки можно купить только в Америке и Европе, в России их невозможно приобрести (Ниндетно не расрпостраняет их в России и их нельзя перепродавать). Другим способом я просто не могу их приобрести в принципе. Дав аргументацию, жду третий день ответа от брокера, но пока еще не поступил. Уровень обслуживания UPS WorldWide Saver. Посылка была доставлена 25 июня в Москву, и с того времени никак не может дойти до меня. Дополнительно: я не имею возможности приехать в Москву для личного оформления, поэтому прошу посодействовать и помочь разобраться в застое оформления моей посылки. Все документы и дополнительную аргументацию готов предоставить. Помогите разобраться, т.к. ответов от брокера ждать приходится несколько дней, а доставка при этом была оплачена класса Express (недешево). И разхясните, сколько надо ждать дней, чтобы меня просто уже оформили и отправили мне посылку? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|