отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
23.12.2022
Добрый день, Анастасия.
В связи с большой загруженностью в Москве, Ваш груз длительное время находился на терминале Южный, ожидая перемещения на терминал Картино. Адресная доставка грузов осуществляется с данного терминала. 22.12.2022 г. груз был перемещен, адресная доставка согласована 26.12.2022 г. Погрузо-разгрузочные работы на складе заказчика, являются дополнительной услугой, оказываются за дополнительную плату по согласования с транспортным отделом.
Дмитрий
Санкт-Петербург
21.12.2022
Доставка из Москвы в Питер - что может быть проще? Благодаря ЖДЭ можно на личном опыте убедиться, что проще съездить в Москву самостоятельно. Интернет-магазин мне отправил заказ через ЖДЭ. 08.12.2022 груз был передан курьеру ЖДЭ. 11.12.2022 были оформлены все документы, все выставленные счета были сразу же оплачены и я получил СМС с информацией о доставке и номером ТТН для отслеживания. На текущий момент 21.12.2022 груз так и не покинул склад Москвы. Каждый день звоню в службу поддержки, которая знает не больше меня и ничего сделать не может. Говорят о переполненных складах. Очень переживаю, что груз могут тупо потерять или просто потерять, то есть, своровать. Увы, до тех пор пока ЖДЭ берёт меньше на 200 /- р, чем, прочие перевозчики, сверхразумы повёрнутые на экономии каждой копейки будут отправлять с помощью ЖДЭ. Так, господа, посылка из Китая идёт быстрее, чем из Москвы. Граждане, уважаемые мои, если вы вольны выбирать доставщика, не выбирайте ЖДЭ. Вам скажут спасибо за своевременную доставку ваши клиенты, друзья, родственники, конкуренты, рынок в целом да и замученные сотрудники переполненных складов ЖДЭ тоже скажут спасибо! Я сейчас напишу здесь номер ТТН, если на мой отзыв ответит сотрудник компании и напишет, что груз был отправлен и т.п., не верьте. На самом деле ничего не отправлено. Обращение к сотрудникам компании: если вы собираетесь ответить на мой отзыв, прошу воздержаться от предоставления недостоверных данных, может вам известны точные или хотя бы ориентировочные сроки доставки, может вы располагаете информацией о планах погрузки машин и на мой груз уже назначена определённая на некоторую дату, сообщите это, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
26.12.2022
Добрый день, Дмитрий.
Ваш груз сегодня 26.12.2022 г. прибыл на терминал г. Санкт-Петербург, адресная доставка запланирована 27.12.2022 г. В связи с увеличенным грузопотоком, груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
Олег
Чебоксары
24.12.2022
Скорее всего, больше не буду связываться! Идет коммерческий груз, срок доставки был указан 22-23 число, но посылка до сих пор находится на стадии оформление документов. При звонке в горячую линию сказали, что машина будет выезжать 21 числа, позже выяснилось что 22. Но никаких машин не выезжало. Сидят некомпетентные работники, которые сами не знают когда и что придет. Ссылаются на какую-то загруженность складов, но и забрать груз не дадут! Отправление Москва - Чебоксары, ехать максимум 12 часов! Никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.12.2022
Добрый день, Олег.
Груз отправлен из Москвы, прибытие в Чебоксары запланировано сегодня 27.12.2022 г. во второй половине дня. В связи с увеличенным грузопотоком, груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки.
Павел
Казань
25.12.2022
Заказал запчасти для личной машины. Срок доставки стоит 22-23 декабря. Сегодня 25.12.2022 Груз только погружен в машину 23.12.2022 и она никуда не двигается! Кто мне компенсирует нервы и деньги? 0,1% от доставки? Жалоба? Никто не вернёт мне 3к потраченные на такси чтобы забрать груз. И ещё дозвониться до Казанского офиса полдня невозможно. Вы что там глухие!!!???
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
26.12.2022
Добрый день, Павел. Ваш груз сегодня 26.12.2022 г. прибыл в г. Казань. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Терминал г. Казань работает в обычном режиме. В связи с большой загруженностью, к сожалению, Вам сложно было связаться с представительством.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться в Контактный Центр по телефону 8-800-1005-505 (звонок по России бесплатный).
Анастасия
Ульяновск
26.12.2022
Отвратительно!!Мой груз весом 24 кг был сдан в Москве 12.12.2022г. о чем есть соответствующая отметка. На сегодняшний день 25.11.2022г груз находится также в Москве. Звоню каждый день, ни кто не может мне внятно дать ответ когда будет отправлен груз и отправлен ли вообще!! Отвечают что лежит где то на складе и до него ещё не добрались! Это нормально вообще? Может его вообще потеряли там?
Прошу провести проверку по данному факту, проверить, не потеряли ли груз и дать ответ о причине задержки.

В случае утери и не отправки груза из Москвы в кратчайшие сроки буду оставляю за собой возможность возмещения стоимости груза, в судебном порядке, установленном законодательством РФ также буду обращаться в полицию по факту ст 158 УК РФ
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.12.2022
Добрый день, Анастасия.
Груз отправлен из Москвы сегодня 27.12.2022 г. В связи с увеличенным грузопотоком, груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки.
От Вас поступило официальное претензионное заявление 26.12.2022 г. По итогам рассмотрения заявителю будет предоставлен ответ.
Ксения
Хабаровск
28.12.2022
Просто ужас!!! Пол года работаю с ЖДЭ и такое первый раз - воровство груза!!! При получении груза в Хабаровске сотрудники склада загрузили два места и одно из них перевернули так, чтоб никто не увидел прорезь ножом. При выгрузке у себя на складе обнаружили вскрытую упаковку и пустоту в коробе. Вытащили 1упаковку вещей. Когда обратились в ЖДЭ, сказали что у них нет камер на складе, чтобы проверить как пришел к ним груз, пишите претензию на эл.почту во Владивосток, все отправили и тишина. .. .Хотя сказали, что отвечают в этот же день ...
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
29.12.2022
Добрый день, Ксения.
Ваше претензионное заявление поступило 26.12.2022 г. По итогам рассмотрения заявителю будет предоставлен ответ. На рассмотрение претензий у нашей компании имеется 30 календарных дней согласно законодательства, но в обычном режиме претензии рассматриваются в минимальные сроки, и первый ответ клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней.
Олег
Чебоксары
11.01.2023
Зарекался больше не работать с этой службой доставки. Так как в предыдущий раз просрочили все указанные даты. В итоге поставщик снова отправляет данной службой. Сроки снова нарушены, но это еще как-то можно объяснить новогодними праздниками. По итогу когда склад открылся, выяснилось, что мой груз ехал другой машиной. В другой день, когда мне сказали, что все машины выгружены, я прождал целый час в очереди, на холодном складе. После чего мне объявили, что мой груз якобы не пришел. Звонки не помогают, груза просто нет и всё. В личном кабинете стоит статус ожидает выгрузки. Отвратительно. Это абсолютная халатность. Груз с Китая быстрее пришел!!! Не связывайтесь!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
13.01.2023
Добрый день, Олег.
На текущий момент информация о местонахождении груза неоднозначная. В настоящее время специалисты ведут работу по установлению точного местоположения груза. При этом вы должны знать о возможности розыска не прибывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Если груз будет найден, Вас оповестят о его прибытии, если в течение 30 дней груз не будет найден, Вы можете подать претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
Данил
Уфа
12.01.2023
Груз отдали 08. За 4 дня в машину даже не погрузили, лежит так же в мск. Говорили что утром машина будет и отправят. В итоге так ничего не отправили. По срокам 10-12 число должно быть у меня) на 12 число они даже не погрузили в машину.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
13.01.2023
Добрый день, Данил.
Ваш груз прибыл на терминал г. Уфа. Вы можете оформить претензию по нарушению сроков.
Алексей
Ярославль
29.01.2023
Груз сдали еще 20.01. Уже пошел 8 день как груз просто лежит на складе в Москве.
Позор, а не транспортная компания. То груз потеряют, ждёшь по 2 недели, то отправить не могут. В других ТК доставляют из Москвы до Ярославля за день или два.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru