отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Елена
Якутск
13.01.2022
С Владивостока был отаравлен груз 4 кг. 17 декабря. Ориентировочное дата прибытия 3 января. А посылка 25 декабря прибыл в Благовещенск и находится там до сих пор. Сегодня 13 января. Получу ли я свою посылку в целости и сохранности. Больше никогда не буду пользоваться этой компанией. И никому не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
17.01.2022
Добрый день, Елена. Ваш груз требует перевозки в тепле. Согласно Договора и прайс-листам срок доставки грузов, требующих перевозки в тепле, может быть увеличен, поскольку подобного рода грузы могут находится на складах более длительное время, ожидая загрузки и отправки транспортного средства, в котором возможна их перевозка. Кроме того, возникла задержка с доставкой груза в связи с официальными нерабочими праздничными днями.
Отправка Вашего груза из Благовещенска запланирована в начале этой недели.
Асланбек
Грозный
07.02.2022
Самая ужасная компания. уже 3й раз отправляют через эту ТК (по моему у кого я заказываю с ними работают так как каждый раз настаивают отправить через них)
первый раз заказал бампер с Караганды до Грозного. доставка обошлась 2750 руб. проходит месяц-два заказываю еще один такой же бампер, но, на этот раз решили загнуть цену и доставка обошлась 5700 , а бампер стоит сего лишь 9000 . На этот раз заказал поворотники которые стоят 2500, отправитель и на этот раз уговорил отправить через них. за маленькие поворотники загнули цену 1920 руб. Отправитель тоже относится к клиентам пофигически... не предупреждает ,что загнули цену.
На данный момент уже 39-дней груз в пути.
16 дней не могли отправить мой груз, а сейчас уже 12 дней груз едет с Пятигорска до Владикавказа а это сего лишь 204 км.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Екатеринбург
21.02.2022
Отправили груз 15.02 из Екатеринбурга в Барнаул. К отправке было три места. Два больших места и длинная палка. Водитель погрузчика на филиале Екатеринбурга достал палку, а затем два места разом на одних вилах из машины, и отметил их одним местом, вместо двух. В итоге в накладной получилось два места, а водитель привез три. По камерам посмотрели, сказали, что уехало всё в Барнаул. Как найти потерянное место?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
25.02.2022
Добрый день, Владислав. Мы проверили информацию, в товарно-транспортной накладной исправлено количество мест. Третье место прибыло на терминал г. Барнаул, получатель оповещен о прибытии.
Антон
Волхов
12.03.2022
проверено администрацией
в пути: 56 дней
Отправили посылку из уфы05.02.2022 . Ориентировочное время прибытия 11.02.-14.02.2022.пункт доставки лен. область. Как груз непришел начал суетится искать куда пропал.26.03.2022 позвонил в уфу.там сказали мы сейчас его найдем и отзвонимся вам. Ну конечно никто не позаонил. На следующий день сам набрал. Говорят нашли отправили ждите.плдождал еще. 03.03.2022 еще раз набрал говорят груз ушёл с уфы и недоехал до точки , кудато выгрузили . Сегодня уже 11.03.2022 вот ищут куда можно было деть крыло от автомобиля упакованого в обрешетку до стх пор в голове неукладываеться.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
14.03.2022
Добрый день, Антон.
Оформите пожалуйста официальное претензионное заявление, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Претензия должна быть рассмотрена в течении 30 дней. Первый ответ клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней.
Наталья
Новый Уренгой
05.04.2022
Компанией был оформлен и отправлен груз из города Барнаул в город Новый Уренгой 26.03.2022. На данный момент груз по сей день не вышел из Новосибирска. На все звонки которые совершались мной и моим отправителем ничего внятного так и не ответили. Только обещания перезвонить. Сроки указанные в доставке уже нарушены.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
05.04.2022
Добрый день, Наталья. Ваш груз требует перевозки в тепле. Согласно Договора и прайс-листам срок доставки грузов, требующих перевозки в тепле, может быть увеличен, поскольку подобного рода грузы могут находится на складах более длительное время, ожидая загрузки и отправки транспортного средства, в котором возможна их перевозка.
Отправка Вашего груза из Новосибирска запланирована завтра 06.04.2022 г.
Дмитрий
Москва
24.04.2022
Ужасная компания. Услуги стоят очень дорого, помещенте, территория и офис , везде грязно, персонал хамит, врёт смотря тебе в глаза и ещё и на деньги ставят. Обьявляется одна цена, а по факту платите вы другую.....

Обовсём по порядку.

Мне отправили груз из Ростова в Москву 11 апреля 2022 года, продавец ( отправитель) просил чтобы груз пришёл по ближе к городу Электросталь (восток московской области). В итоге отправили на склад на юге Москвы. Даже не в Москву, а за мкад куда хрен доберёшься.... Но это ещё ерунда. Дальше будет интереснее.....

Далее никто не позвонил, не предупредил, смс не отправил мне о том что груз уже доставлен на склад и я могу его забрать. 20 числа сам уже начал обзванивать эту контору никонора, для того чтобы узнать где моя посылка и посему так долго досьавляют. И по телефону мне сказали, что моя посылка уже на платном складе поскольку с 15 числа она уже прибыла. Специалист не только не попытался уточнить, по какой причине так произошло, но просто нахамил мне, мол вам звонили и смс высылали ( чего не было конечно же) и положил трубку.

23 числа приезжаю на склад к ним. Описание этой конторы и то как всё там храниться, в каком состоянии, место само стоит отдельного отзыва. Если в кратце всё обшарпаное, табличек нет, всё в грязи...

Прихожу получать товар, а точнее оформлять документы на получение. Попытался девушке объяснить, что не был извещён компанией ЖелдорЭкспедиция о факте доставки моего товара, однако недослушав меня мне в очередной раз нахамили сказав, что неотладут мне мою посылку без уплаты суммы за хранение и все вопросы к отделу претензий. НО Где этот отдел, телефон и т.д. мне не указали......
Заплатил платное хранение, доставку. Навязчиво предложили оплатить якобы распаковку жёсткой упаковки моего груза))))). Отказался, впервый раз о таком слушу, даже не стал приценяться. Моя посылка 0.5х0.3х0.2. Чего там распаковывать то? Два самореза раскрутить? И это платно? А то что я жесткую упаковку оплатит, это типа так и надо))))).

Далее.....Мне настойчиво предложили расписаться за якобы полученный мною уже товар, не увидев его)))). Я отказался, мне нахамили ещё раз. Но я настоял на своём. В итоге мне снова нахамили и сказали что приняв товар мол пойдёте ещё раз сюда рассписаться... Видимо на складе расписаться я не могу, там где и получаю посылку, видимо доверия к работникам склада у специалистов по выдаче нет))))).

Короче... С горем по полам выволокли мне моё, многострадальное горе. Всё в пыли, грязи, несмотря на шесткую упаковку всё помятое, но на удивление целое ( возможно по тому что посылка моя состоит из камня в основном и там сломать просто не чего).....

Без всяких вопросов мне вскрыли посылку ребята со склада. Ни каких денег, на моё удивление, не взяли за два раскрученных самореза. И на том спасибо. Видимо в этой компании только грузчики адекватные, ну да ладно. Ни каких документов не дали, просто сам погрузил свой товар к себе в машину и мог уехать куда угодно нерасписавшись ни где о получении.....Бардак короче. Но я поднялся, как и обещал хамоватой барышне, рассписался. И после заснял ролик, который собираюсь выложить в сеть, обо всём этом безобразии.

А уже после нашёл в сети просто кучу роликов об этой компании, и я понял что просто легко отделался. Ведь в большинстве случаев посылки приходят побитые и с потерянным содержимом.... А на претензии сотрудники просто ржут над клиентами. Вот такой вот сервис у желдорэкспедиции. Мне интересно в роспотребнадзор кто-то обращался уже? Судятся с ними регулярно пострадавшие клиенты.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
26.04.2022
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам стать лучше.
Мы его детально изучили, разберем всё по порядку.
Если отправитель выбрал площадку для получения в Москве, то она будет указана сразу, при оформлении. Это платно и нам нет смысла самостоятельно отказывать в этом клиенту. Здесь отправитель не указывал локальную площадку, поэтому мы выдаем бесплатно на Картино.
Все, что вы пишете по поводу грязи, пыли и тп - будем разбираться, жалоба направлена руководителю погрузочного комплекса.
По вопросу оповещения: мы вас оповещали. 15.04.2022 11:30 исходящий звонок на телефон 7(965)288-**** (его указал отправитель в Донецке), 15.04.2022 14:08 - смс оповещение.
Груз из г. Донецк к выдаче с 15.04.2022 15:00. К оплате 1910р. Закажите доставку до двери от 580р. 7(495)643-1019. Проверьте, пожалуйста, входящие.

По вопросу хамства сотрудников.
20.04.2022 19:12:05 был входящий звонок на горячую линию от Вас с номера, который указан в накладной. То есть оповещение было на него же, значит телефон действующий. Разговор прослушали, оператор Юлия предоставила Вам всю необходимую информацию по Вашему запросу. Разговор был в спокойном тоне, Вы действительно были недовольны тем, что мы якобы не оповестили, но никакого хамства ни с её стороны, ни повышенного тона разговора от вас не было. Длительность диалога 00:02:39, вы записали адрес площадки и на этом, поблагодарив, попрощались. Был также направлен запрос на погрузочную площадку. Со слов руководителя, сотрудник площадки объяснил Вам, что не имеет права выдать груз без оплаты, а так же пояснил правила выдачи груза, но при этом разговаривал с Вами корректно и не хамил.
Телефон претензионного отдела
7(495)660-3395218,7(495)660-3395252
E-Mail: pretension@jde.ru
Да, действительно, разбор жесткой упаковки у нас платный. Разбор/Утилизация жесткой упаковки-350 руб/место. Прайс-листы в открытом доступе на сайте.
Для удобства клиентов мы действительно приглашаем их сначала для оформления документов, затем уже на склад на получение, если при выдаче что-то не так с грузом, то всё фиксируется актами. Наша компания более 25 лет на рынке, цели обмануть всех - нет. Репутацией мы дорожим.
Ольга
Комсомольск-на-Амуре
05.05.2022
Данной компанией воспользовалась первый раз, и сплошной негатив. Груз перевозили из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Сданный вес в Москве 19,4, полученный в Комсомольске 16,1. При получении нам не было предложено груз перевесить, а оператор при выдаче накладной на получение не сделала акцент на то, что в ТТН имеется отметка написанная мелким шрифтом о том, что на грузе имеются следы перескочковывания. При вскрытии коробки, обнаружилось что коробки меет на боковой стенке разрез ножом, разрез имеется и на мешке, заскотчен скотчем, отличающимся от упаковки отправителя. (имеюся фото) Из коробки были вытащены все тряпочные вещи в количестве 11 штук и упаковка из 5 штук термопасты. Позвонили в офис в Москве и объяснили ситуацию, на вопрос почему не перевешивают товар при получении на конечном складе, получили ответ - не считают нужным. Было предложено на писать претензию на адрес склада получателя. На вопрос возмесят ли мне ущерб, ответ - на усмотрение комиссии. Если отправляете данной транспортной мелкий товар, при получении требуйте взвешивания и проверяйте количество на месте.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
06.05.2022
Добрый день, Ольга. При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза фиксируются коммерческим актом, он составляется по требованию получателя груза. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба.
При получении данного груза у Вас не возникло претензий и замечаний по состоянию груза. Просим оформить письменную претензию. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru