|
с 28 апреля посылки находятся в Пятигорске доставка конечная Владикавказ что происходит из Китая пришла за 12 дней на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Груз прибыл на терминал г. Владикавказ сегодня 11.05.2023 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . |
|
Сотрудники компании вам не стыдно писать о компенсации за нарушение сроков доставки в 0,1%? Что бы компенсировать полную стоимость доставки вы должны задержаться с доставкой всего лишь на 3 года. Я верю, вы можете. Это абсолютное пренебрежение к клиентам. Бумаги и время стоит в разы дороже вашей компенсации. PS: Очередная моя посылка поехала в путешествие по России. Москва-Новосибирск-Уфа-Самара-Волгоград. Слишком часто у вас отправляют груз не туда. Можно не отвечать, так как ни чего нового вы сообщить не в состоянии. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. По срокам доставки Ваш груз должен был прибыть в период с 17.05.2023 г. по 18.05.2023 г., но был отправлен по неверному направлению. На данный момент груз находится на терминале г. Самара, прибытие в Волгоград запланировано 26.05.2023 г. Вы можете оформить претензию о нарушении сроков доставки. Выплаты по претензиям производятся по договору. |
|
Посылку отправили 10 мая сегодня 8 июня хочу узнать когда я его получу в след году звоню в горячую линию говорят не можем ничем помочь работники жлд потеряли мой груз на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвин. На текущий момент информация о местонахождении груза неоднозначная. В настоящее время специалисты ведут работу по установлению точного местоположения груза. При этом вы должны знать о возможности розыска не прибывшего отправления в течение 30-ти дней. Право на это узаконено п.7 ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности. Если груз будет найден, Вас оповестят о его прибытии, если в течение 30 дней груз не будет найден, Вы можете подать претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. |
|
28 апреля 2 места по одной накладной были сданы в Брянске в желдор для доставки в Якутск. Сегодня 8 июня, одно место приехало в Якутск, а второе где то в пути) на мой вопрос почему так, ответ ошарашил : - не влезло в машину... Обьем общий 0,26 вес 39 кг. Так можно было??? Я почти уверен почему не влезло в машину... Груз дорогОй, времени у меня много, и таки да, я юрист на пенсии) По обещаниям ваших работников груз я должен получить 13 июня, делайте выводы! Дата прибытия стояла 13-18 мая, сейчас стоит 5 июня, а на дворе уже 8 июня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Леонид. Сроки увеличены, потому что была закрыта переправа до города Якутск, из-за реки Лена. Об этом мы предупреждаем отправителей и на сайте размещаем новости каждую весну и осень. Кроме того, в накладной имеется отметка о закрытии переправы. Переправа открылась 31.05.2023 г. и Ваш груз в порядке очередности отправился в г. Якутск. Так как мы занимаемся перевозкой сборных грузов, то грузовые места могут отправляться отдельно в разных транспортных средствах, если часть груза не поместилась в ближайшую машину. По Вашей накладной одно грузовое место прибыло в г. Якутск 05.06.2023 г., второе ожидается 12.06.2023 г. |
|
Сегодня получил смс что груз готов к выдаче с 15 часов. Груз габаритный, я нанял автомобиль и приехал к указанному времени. Оказалось что в терминале даже еще не разгрузили машину которая привезла груз из другого терминала. Почти час ждал разгрузки автомобиля. Далее оказалось что они не принимают к оплате карты. Только наличные деньги. Наличных у меня не оказалось, пришлось переводить деньги через сбербанк на личный счет работника терминала. Сумма по накладной выданной мне 3959руб. Перевод был выполнен на сумму 6049 рублей. На разницу 2090 рублей не дали ни одного документа. Вместо извинений только хамское отношение от работников терминала г. Елец. Больше 10 лет я был клиентом Желдора. Это было точно мо последнее ображение в эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Действительно на момент Вашего приезда на терминал в г. Елец в 15:00 груз еще находился в транспортном средстве, Вас попросили подождать. Груз был выдан Вам в 15:20, в 15:33 Вы уехали с терминала. В нашей компании имеется возможность оплаты безналичным способом по счету через банк. Сумма, оплаченная Вами, соответствует стоимости оказанных услуг. На руки Вам был выдан основной документ на перевозку - товарно-транспортная накладная. АвтоТТН на дополнительную услугу забора груза с адреса отправителя Вы не просили. |
|
Груз лежит на терминале с 17.10.2023, по срокам уже должен быть доставлен, но он даже не выехал со склада г. Москва. Поддержка ничего сделать не сможет, сроки доставки сорваны уже в 2 раза точно. Уточните пожалуйста, когда начнется движение груза? Сколько еще ожидать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По срокам доставки Ваш груз должен был прибыть в период с 20.10.2023 г. по 23.10.2023 г., но был отправлен по неверному направлению. На данный момент груз находится в пути, отправлен из г. Чебоксары в г. Екатеринбург. Информация по Вашему грузу передана на контроль руководителю площадки в г. Екатеринбург, чтобы произвели отправку ближайшим транспортным средством далее по направлению. О прибытии груза в г. Тюмень получателя уведомят. Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Выплаты по претензиям производятся по договору. |
|
3 октября из Старого Оскола было принято 2 груза: один отправлен в Нерюнгри, второй- в Благовещенск. Сотрудник проинформировал о том, что грузы будут идти максимум 14 дней. По итогу, они в пути 35 (так и указано на сайте в разделе отслеживания). Связывались с сотрудниками, на что был дан ответ: мы перепутали посылки и отправили не туда. На вопрос, как будет решаться данная проблема получили ли лишь молчание. Сколько ещё ждать их? И этот вопрос без ответа. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Милена. В г. Нерюнгри прибытие груза ожидалось по 25.10.2023 г., груз выдан получателю 07.11.2023 г. В г. Благовещенск прибытие груза ожидалось по 23.10.2023 г., груз выдан получателю 10.11.2023 г. Получатели вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . |