|
Добрый день, Елена. Ваш груз требует перевозки в тепле. Согласно Договора и прайс-листам срок доставки грузов, требующих перевозки в тепле, может быть увеличен, поскольку подобного рода грузы могут находится на складах более длительное время, ожидая загрузки и отправки транспортного средства, в котором возможна их перевозка. Кроме того, возникла задержка с доставкой груза в связи с официальными нерабочими праздничными днями. Отправка Вашего груза из Благовещенска запланирована в начале этой недели. |
|
Самая ужасная компания. уже 3й раз отправляют через эту ТК (по моему у кого я заказываю с ними работают так как каждый раз настаивают отправить через них) первый раз заказал бампер с Караганды до Грозного. доставка обошлась 2750 руб. проходит месяц-два заказываю еще один такой же бампер, но, на этот раз решили загнуть цену и доставка обошлась 5700 , а бампер стоит сего лишь 9000 . На этот раз заказал поворотники которые стоят 2500, отправитель и на этот раз уговорил отправить через них. за маленькие поворотники загнули цену 1920 руб. Отправитель тоже относится к клиентам пофигически... не предупреждает ,что загнули цену. На данный момент уже 39-дней груз в пути. 16 дней не могли отправить мой груз, а сейчас уже 12 дней груз едет с Пятигорска до Владикавказа а это сего лишь 204 км. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз 15.02 из Екатеринбурга в Барнаул. К отправке было три места. Два больших места и длинная палка. Водитель погрузчика на филиале Екатеринбурга достал палку, а затем два места разом на одних вилах из машины, и отметил их одним местом, вместо двух. В итоге в накладной получилось два места, а водитель привез три. По камерам посмотрели, сказали, что уехало всё в Барнаул. Как найти потерянное место?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав. Мы проверили информацию, в товарно-транспортной накладной исправлено количество мест. Третье место прибыло на терминал г. Барнаул, получатель оповещен о прибытии. |
|
Отправили посылку из уфы05.02.2022 . Ориентировочное время прибытия 11.02.-14.02.2022.пункт доставки лен. область. Как груз непришел начал суетится искать куда пропал.26.03.2022 позвонил в уфу.там сказали мы сейчас его найдем и отзвонимся вам. Ну конечно никто не позаонил. На следующий день сам набрал. Говорят нашли отправили ждите.плдождал еще. 03.03.2022 еще раз набрал говорят груз ушёл с уфы и недоехал до точки , кудато выгрузили . Сегодня уже 11.03.2022 вот ищут куда можно было деть крыло от автомобиля упакованого в обрешетку до стх пор в голове неукладываеться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Оформите пожалуйста официальное претензионное заявление, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . Претензия должна быть рассмотрена в течении 30 дней. Первый ответ клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней. |
|
Компанией был оформлен и отправлен груз из города Барнаул в город Новый Уренгой 26.03.2022. На данный момент груз по сей день не вышел из Новосибирска. На все звонки которые совершались мной и моим отправителем ничего внятного так и не ответили. Только обещания перезвонить. Сроки указанные в доставке уже нарушены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваш груз требует перевозки в тепле. Согласно Договора и прайс-листам срок доставки грузов, требующих перевозки в тепле, может быть увеличен, поскольку подобного рода грузы могут находится на складах более длительное время, ожидая загрузки и отправки транспортного средства, в котором возможна их перевозка. Отправка Вашего груза из Новосибирска запланирована завтра 06.04.2022 г. |
|
Ужасная компания. Услуги стоят очень дорого, помещенте, территория и офис , везде грязно, персонал хамит, врёт смотря тебе в глаза и ещё и на деньги ставят. Обьявляется одна цена, а по факту платите вы другую..... Обовсём по порядку. Мне отправили груз из Ростова в Москву 11 апреля 2022 года, продавец ( отправитель) просил чтобы груз пришёл по ближе к городу Электросталь (восток московской области). В итоге отправили на склад на юге Москвы. Даже не в Москву, а за мкад куда хрен доберёшься.... Но это ещё ерунда. Дальше будет интереснее..... Далее никто не позвонил, не предупредил, смс не отправил мне о том что груз уже доставлен на склад и я могу его забрать. 20 числа сам уже начал обзванивать эту контору никонора, для того чтобы узнать где моя посылка и посему так долго досьавляют. И по телефону мне сказали, что моя посылка уже на платном складе поскольку с 15 числа она уже прибыла. Специалист не только не попытался уточнить, по какой причине так произошло, но просто нахамил мне, мол вам звонили и смс высылали ( чего не было конечно же) и положил трубку. 23 числа приезжаю на склад к ним. Описание этой конторы и то как всё там храниться, в каком состоянии, место само стоит отдельного отзыва. Если в кратце всё обшарпаное, табличек нет, всё в грязи... Прихожу получать товар, а точнее оформлять документы на получение. Попытался девушке объяснить, что не был извещён компанией ЖелдорЭкспедиция о факте доставки моего товара, однако недослушав меня мне в очередной раз нахамили сказав, что неотладут мне мою посылку без уплаты суммы за хранение и все вопросы к отделу претензий. НО Где этот отдел, телефон и т.д. мне не указали...... Заплатил платное хранение, доставку. Навязчиво предложили оплатить якобы распаковку жёсткой упаковки моего груза))))). Отказался, впервый раз о таком слушу, даже не стал приценяться. Моя посылка 0.5х0.3х0.2. Чего там распаковывать то? Два самореза раскрутить? И это платно? А то что я жесткую упаковку оплатит, это типа так и надо))))). Далее.....Мне настойчиво предложили расписаться за якобы полученный мною уже товар, не увидев его)))). Я отказался, мне нахамили ещё раз. Но я настоял на своём. В итоге мне снова нахамили и сказали что приняв товар мол пойдёте ещё раз сюда рассписаться... Видимо на складе расписаться я не могу, там где и получаю посылку, видимо доверия к работникам склада у специалистов по выдаче нет))))). Короче... С горем по полам выволокли мне моё, многострадальное горе. Всё в пыли, грязи, несмотря на шесткую упаковку всё помятое, но на удивление целое ( возможно по тому что посылка моя состоит из камня в основном и там сломать просто не чего)..... Без всяких вопросов мне вскрыли посылку ребята со склада. Ни каких денег, на моё удивление, не взяли за два раскрученных самореза. И на том спасибо. Видимо в этой компании только грузчики адекватные, ну да ладно. Ни каких документов не дали, просто сам погрузил свой товар к себе в машину и мог уехать куда угодно нерасписавшись ни где о получении.....Бардак короче. Но я поднялся, как и обещал хамоватой барышне, рассписался. И после заснял ролик, который собираюсь выложить в сеть, обо всём этом безобразии. А уже после нашёл в сети просто кучу роликов об этой компании, и я понял что просто легко отделался. Ведь в большинстве случаев посылки приходят побитые и с потерянным содержимом.... А на претензии сотрудники просто ржут над клиентами. Вот такой вот сервис у желдорэкспедиции. Мне интересно в роспотребнадзор кто-то обращался уже? Судятся с ними регулярно пострадавшие клиенты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам стать лучше. Мы его детально изучили, разберем всё по порядку. Если отправитель выбрал площадку для получения в Москве, то она будет указана сразу, при оформлении. Это платно и нам нет смысла самостоятельно отказывать в этом клиенту. Здесь отправитель не указывал локальную площадку, поэтому мы выдаем бесплатно на Картино. Все, что вы пишете по поводу грязи, пыли и тп - будем разбираться, жалоба направлена руководителю погрузочного комплекса. По вопросу оповещения: мы вас оповещали. 15.04.2022 11:30 исходящий звонок на телефон 7(965)288-**** (его указал отправитель в Донецке), 15.04.2022 14:08 - смс оповещение. Груз из г. Донецк к выдаче с 15.04.2022 15:00. К оплате 1910р. Закажите доставку до двери от 580р. 7(495)643-1019. Проверьте, пожалуйста, входящие. По вопросу хамства сотрудников. 20.04.2022 19:12:05 был входящий звонок на горячую линию от Вас с номера, который указан в накладной. То есть оповещение было на него же, значит телефон действующий. Разговор прослушали, оператор Юлия предоставила Вам всю необходимую информацию по Вашему запросу. Разговор был в спокойном тоне, Вы действительно были недовольны тем, что мы якобы не оповестили, но никакого хамства ни с её стороны, ни повышенного тона разговора от вас не было. Длительность диалога 00:02:39, вы записали адрес площадки и на этом, поблагодарив, попрощались. Был также направлен запрос на погрузочную площадку. Со слов руководителя, сотрудник площадки объяснил Вам, что не имеет права выдать груз без оплаты, а так же пояснил правила выдачи груза, но при этом разговаривал с Вами корректно и не хамил. Телефон претензионного отдела 7(495)660-3395218,7(495)660-3395252 E-Mail: pretension@jde.ru Да, действительно, разбор жесткой упаковки у нас платный. Разбор/Утилизация жесткой упаковки-350 руб/место. Прайс-листы в открытом доступе на сайте. Для удобства клиентов мы действительно приглашаем их сначала для оформления документов, затем уже на склад на получение, если при выдаче что-то не так с грузом, то всё фиксируется актами. Наша компания более 25 лет на рынке, цели обмануть всех - нет. Репутацией мы дорожим. |
|
Данной компанией воспользовалась первый раз, и сплошной негатив. Груз перевозили из Москвы в Комсомольск-на-Амуре. Сданный вес в Москве 19,4, полученный в Комсомольске 16,1. При получении нам не было предложено груз перевесить, а оператор при выдаче накладной на получение не сделала акцент на то, что в ТТН имеется отметка написанная мелким шрифтом о том, что на грузе имеются следы перескочковывания. При вскрытии коробки, обнаружилось что коробки меет на боковой стенке разрез ножом, разрез имеется и на мешке, заскотчен скотчем, отличающимся от упаковки отправителя. (имеюся фото) Из коробки были вытащены все тряпочные вещи в количестве 11 штук и упаковка из 5 штук термопасты. Позвонили в офис в Москве и объяснили ситуацию, на вопрос почему не перевешивают товар при получении на конечном складе, получили ответ - не считают нужным. Было предложено на писать претензию на адрес склада получателя. На вопрос возмесят ли мне ущерб, ответ - на усмотрение комиссии. Если отправляете данной транспортной мелкий товар, при получении требуйте взвешивания и проверяйте количество на месте.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. При получении груза на складе все нарушения упаковки/груза фиксируются коммерческим актом, он составляется по требованию получателя груза. На основании данного акта оформляется претензия на возмещение ущерба. При получении данного груза у Вас не возникло претензий и замечаний по состоянию груза. Просим оформить письменную претензию. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. |
|
Невозможно решить вопрос отправки!!! Звоню каждый день, 5 дней груз так и стоит на складе в Москве!!! Завтра контрольный срок а груз даже не выехал! Только обещают что сегодня выедет. Предупреждайте о реальных сроках!!! Чтобы груз вам не сдавали. Другой компанией два груза отправила 2 дня назад, они уже подъезжают, вашей даже не выехал
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваш груз 22.05.2022 г. прибыл в г. Екатеринбург, сегодня 23.05.2022 г. выдан. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . |