отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Светлана
Санкт-Петербург
19.01.2024
Здравствуйте. Груз сдан на отправку из Москвы в Санкт-Петербург 4 января 4 места. В итоге до СПб дошло только одно и то 14 января. О прибытии части груза никто не сообщил , хотя в ЛК есть пометка недозвон клиенту Но НИКТО НЕ Звонил. Передвижение груза мониторю самостоятельно. Одно место получила, причем оплатить пришлось доставку всех четырех мест.
На вопрос где остальные звучит ответ - на СЦ в Москве. Пишите претензию. Груз ценный. Груз был сдан не на хранение !!! Я понимаю, что были праздники. Но сегодня уже 19 января!!!Никто не может озвучить точную дату прибытия. Это как??? И да....компенсация за нарушение сроков 2.5 руб в день при стоимости груза 189000руб. Ну просто безобразие. Просьба найти и доставить груз!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
09.02.2024
Светлана, добрый день!
Ваш груз должен был поступить в период с 05.01-07.01 включительно. 16.01 сотрудники отдела оповещения осуществили звонок в адрес получателя, для предоставления информации о частичном прибытии груза в пункт назначения, но не дозвонились. Эти данные у нас фиксируются, все разговоры успешные и также звонки, при которых не удалось дозвониться до клиента. Срок доставки со стороны нашей компании был нарушен, в связи с увеличенным грузопотоком сдаваемых грузов по данному направлению. По увеличению сроков доставки да, действительно, согласно договора, у нас предусмотрена неустойка в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Если получатель забирает груз в частичном объеме, то необходимо оплатить всю стоимость транспортировки груза, либо ожидать прибытия груза в полном объеме.
Даниил
Владивосток
19.01.2024
Груз в пути 25 дней!
Внятных обьяснении где, когда представители ЖДЭ дать не могут!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
21.01.2024
Даниил, здравствуйте! Контейнер на данный момент находится на маршруте. Прибытие на станцию планируется 25-26.01. Как только транспорт разгрузят, подготовят к выдаче, с получателем свяжутся для согласования адресной доставки. Ожидайте. пожалуйста.
Ольга
Санкт-Петербург
22.01.2024
С 18.01 груз был сдан в Москве. В Петербург должен был прибыть не позднее 21.01. Статус груза до сих пор не изменился
Когда отправите груз и когда он прибудет в место назначения?
на контроле у сотрудника компании
Даниил
Санкт-Петербург
23.01.2024
4 января сдали груз в желдор до Санкт-Петербурга., 18 января пришла накладная и срок доставки до 21 января. Уже 23 января,а груз до сих пор в Москве! Отправьте мой груз!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Санкт-Петербург
30.01.2024
Груз должен был прибыть 28.01 крайний день! По телефону говорят, погрузят сегодня, может быть завтра, звоните, узнавайте, поехал ли ваш товар. В статусе какая-то служебная информация. Когда ждать груз? Надеюсь, приедет весь целиком и ничего не потеряется
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Санкт-Петербург
01.02.2024
Здравствуйте, крайний срок доставки- 31.01.24. Груз по состоянию стоит на одном месте, на сообщении получателю СМС.
Третий день не меняется статус отправления(
Просьба взять на контроль и примерный срок доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена
Брянск
03.02.2024
Здравствуйте!
Прошу вас разобраться в ситуации.
Груз отгружен 28 января в количестве 4х мест, в Брянск выехал только 31 числа и приехал не весь, а только 2 места!
Срок поставки был 29-31 января!
1 февраля мы были на складе в г. Брянск, где лежат наши 2 места, в офисе нам никто не смог ответить, где наш остальной груз и когда он приедет! На горячей линии так же сроки доставки нам никто не сказал.
В первые сталкиваюсь с тем, что груз делят!
Даже если это разрешено по вашему договору, как я могу узнать, когда мне ждать оставшийся груз? Неделю? Две? Месяц? На складе мне сообщили, что машины из Москвы у них приезжают каждый день - ждите!
И поговорите, пожалуйста, с вашими сотрудниками горячей линии, что бросать трубку это не очень красиво по отношению к клиенту.
Прошу разобраться в ситуации и дать обратную связь.
Заранее спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
09.02.2024
Елена, добрый день!
По вашей накладной груз был сдан 28.01 в количестве 4 мест.
Ближайшим транспортом было отправлено то, что поместилось, а именно 2 места. Как правило, наша компания не практикует отправки в частичном объеме, но в отдельных случаях - это вынужденная мера.
В полном объеме груз поступил в филиал г. Брянск 06.02. Срок доставки был нарушен со стороны нашей компании.
При возникновении подобных ситуаций, при получении Вы праве оформить претензионное заявление о несоответствии сроков доставки.
По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Екатерина
Санкт-Петербург
04.02.2024
Груз из Москвы до Питера уже 2 недели идёт. И не ясно когда приедет! Ужасно. Сорваны все сроки в моей работе. Терплю издержки!

В дальнейшем сотрудничать не буду.
на контроле у сотрудника компании
Роман
Хабаровск
12.02.2024
Обещали доставку с 6.02 по 10.02 из Хабаровска в Москву. По состоянию на 12.02 в пути. Сейчас я проживаю в Бресте. Мне когда за грузом ехать? Как я должен что то планировать? Если желдор не может привезти в те сроки что они хотят, пусть говорят реальные сроки. На руках билеты на 13е число до Москвы. Сейчас придется их сдавать, потом срочно брать новые когда груз приедет. Кто мне эти траты и как будет компенсировать?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
12.02.2024
Роман, здравствуйте! По информации от 06.02 транспорт, в составе которого находится Ваш груз убыл из Хабаровска в Москву. Плановое прибытие транспорта В Москву назначено на 15.02 после 22.00 часов. Как только произведут разгрузку транспортного средства, груз переместят на склад и подготовят к выдаче, получателя уведомят.
Перемещение в пункт выдачи дополнительно может занять в среднем 1-2 рабочих дня. При получении груза, Вы вправе подать претензионное заявление по нарушению сроков доставки. По договору, за нарушение сроков исполнения обязательств ООО ЖелДорЭкспедиция уплачивает Заказчику, если последний письменно потребует этого, исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Виктор
Новосибирск, Новосибирская обл
10.04.2024
Доброго времени. Возим растения через Вас. Приоритет по доставке по причине предоставления услуги доставка в тепле. Когда тепло не нужно. Всё равно через Вас. Растения груз специфический,живой не кирпичи и не штаны! Критичен каждый день в пути.Уважаемые если нет возможности отправить сразу , предупреждайте ! Привезем на отправку позже! Зачем держать 3 дня на складе у себя? Вы что уход гарантируете? Нет конечно и не умеете! Не первый раз. Будете так делать, без тепла через Вас сл. отправку не буду делать. Срок вроде ерунда 3 дня, но не для растений(((
на контроле у сотрудника компании
Катя
Вологда
10.06.2024
Груз был сдан в тк 06.06, сроки прибытия стоят 08.06-10.06, но груз до сих пор не могут отправить. Информации что с грузом у операторов нет, когда его отправят они тоже сказать не могут. Соответственно новые сроки доставки тоже никто не называет.
на контроле у сотрудника компании
Роберт
Воткинск
22.06.2024
Груз задреживается...
Получателя ни разу не уведомили ни очем...
Теперь подробнее:
Карго направило фото товара перед отгрузкой в ЖДЭ, где видно, что все 5 грузомест в заводской упаковке и пломбах карго в Млскве.
После чего пришло СМС уведомление о том, что досатвка по накладной вместо 65 тыся рублей стала 96 тысяч...
Подумали ошибка.
По итогу, когда первое из пяти грузомест пришло в Тюмень на выгрузку - товар был несоответсвующий по качеству (поломанный пластик).
Начали уточнять:
Товар (3 из 5) пришёл на станцию ЖДЭ со слов менеджера горячей линии без укупорки, в связи с чем специалисты ЖДЭ решили в соответствии с законом (какой то пункт 4.5) сделать укупорку самостоятельно, не уведомив получателя ни о приходе товара ненадлежащего качества, из за чего стоимость расчетная из 12-13 тысяч рублей стала 19200 на каждый товар, о чем так же не было уведомлений.
Это будет отражено в акте недочетов при получении груза соответственно.
Товар приехал в Екатеринбург 19.06.2024г., но оттуда убыл лишь один из 5 грузомет, в связи с тем (со слов специалиста горячей линии), что не поместились в фуру.
21.06.2024г. в 20:00 Остальные 4 грузоместа должны были направлены в г. Тюмень.
По факту 22.06.2024г прибыло всего 1 грузоместо...
То, что грузоместо прибыло и иная информация - не поступала грузополучателю на протяжении всей доставки.
Когда грузополучатель уже сам прибыл на станцию в г.Тюмени ему показали груз в упаковке, не защищающей товар от повреждений (видно на видео как мотоцикл болтается).
При указании на явные дефекты без вскрытия(фото прилагается) - специалисты ЖДЭ не сдали составлять или предлагать составить акт о недочетах, а сказали звонить на горячую линию и уточнять подробности заказа.
При вскрытии остальных грузовместимость будет проведена видеофиксация с присутствием представителя ЖДЭ и составлены Акты о недочетах,досудебная, которые будут дополнительно направлены.

Самое страшное, что стоимость груза превышает 1 миллион рублей, а товар на который не предоставляют почему то видео или фото-фиксацию самовольно вскрыли, упаковали и все за счет получателя.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru