|
Добрый день, Андрей. 15.12.2023 г. груз выдан получателю в полном объеме. |
|
Худшая логистика !! Компания 2 год подряд задерживает доставку груза. И не верьте словам что выбор транспортного средства для доставки вашего груза не отражается на сроках доставки . Прошлый год груз опоздал на неделю . В этот раз груз опаздывает уже на 5 дней. В этот раз груз поехал поездом проехал мимо города доставки лишние 700 км до Москвы, потом машиной поехал совершенно в другой город в другом направлении . И лежит ждёт очередного сбора груза чтобы отправиться уже в нужный город . Но это не точно , так оператор объясняет который как робот никогда ничего не знает единственное чем пытается успокоить что такой сложный маршрут никак не отразится на стоимость доставки ))) 4 года работал с этой ТК и теперь последний . Призову всех своих знакомых известных фирм и компаний к отказу от услуг этой компании
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Данный груз выдан в г. Пенза 13.12.2023 г. Наша компания занимается сборными грузоперевозками, грузы могут отправляться не напрямую, а через транзитные филиалы. По Договору наша компания самостоятельно выбирает маршрут следования грузов. На сроки доставки и стоимость перевозки не влияет, каким маршрутом последует груз. В случае нарушения сроков доставки наша компания несет материальную ответственность в порядке и размере, предусмотренными договором. |
|
5 декабря груз был сдан для отправки из Москвы в Чебоксары, 07-08 декабря должен был уже прийти! Но статус груза до сих пор Москва: Оформление документов (ТТН). Все сроки уже истекли! Горячая линия говорит только одно: ожидайте, мы передадим информацию на склад! Сколько еще нужно ждать?! Прошу срочно найти и отправить груз
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кристина. Ваш груз 15.12.2023 г. прибыл на терминал г. Чебоксары. В связи с увеличенным грузопотоком груз длительное время находился на терминале в г. Москва, ожидая отправки. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . |
|
Добрый день! ТТН ****** - судя по данным в личном кабинете, груз 3 день без движений. Если можно - дайте обратную связь, когда будет отправка и с чем связаны такие задержки. Месяц назад все грузы просто долетали!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. В связи с увеличенным грузопотоком груз длительное время находился на терминале, ожидая отправки. В настоящее время находится в пути, 13.12.2023 г. отправлен из г. Москва в г. Ростов-на-Дону. О прибытии и доступности груза к выдаче в г. Шахты получателя уведомят, пожалуйста, ожидайте. |
|
Более 10 дней не могу получить груз из МСК лежит на терминале, но отправить мне его не могут по каким-то причинам. Хотя более поздний груз от того же контрагента уже приехал. Обращался на прошлой неделе и сегодня 21.12, ответа внятного нет, - сроков тоже.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. Груз прибыл в г. Санкт-Петербург 25.12.2023 г. Адресная доставка до получателя назначена на 26.12.2023 г. Получатель вправе оформить претензионное заявление о нарушении сроков доставки. |
|
Обещали доставить груз с 29 по 31 декабря, на дворе 1 января, показывает статус, что еще не прибыло, так и склад начинает работать только с 4 января, доставка была срочная и рассчитывали на сроки, в которые компания обещала доставить, однако вообще непонятно когда теперь удастся получить обещанную посылку
на контроле у сотрудника компании
|
|
Рассчитывали на обещанную быструю доставку Не можем получить ценный груз Сдали 04.01 в мск, статусы то отправлен в спб, то на следующий день пропадает и отказываются назад на погружен в тс Через тг бот пишет статус Москва: Служебная информация 09** Просьба пожалуйста взять на контроль на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! По вашей накладной груз был выдан в полном объеме 14.01.24. Задержка по срокам доставки связана с увеличенным грузопотоком сдаваемых грузов в период предпраздничных дней. При возникновении таких ситуаций по увеличению, несоответствию срока доставки, получатель вправе подать претензию . Бланк заявления можно найти, перейдя по ссылке https://www.jde.ru/document/pattern.html в разделе Положение по актово - претензионной работе. . Претензию необходимо отправить на почту филиала по месту вручения или при получении груза. |
|
Здравствуйте. Груз должен был приехать из Санкт-Петербурга в Москву 6 января (сдан в МСК 4 января). Сегодня 10 января и груз до сих пор в Москве. Просьба сообщить точную дату поступления груза в СПБ и ускорить отправку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! накладная от 11.01.2024 Ориентировочная дата прибытия 12.01.2024 - 14.01.2024 15.01 был статус погружено в транспортное средство. 16.01 этот статус исчез. По телефону сроки не озвучивают. Просьба сообщить точную дату поступления. на контроле у сотрудника компании
|