|
Последняя запись месяц назад - 16.08.2013 - Кипарисово - Транспортное средство с грузом убыло в Магадан Где мой товар??! |
|
Денис, приносим свои извинения за задержку доставки груза. Груз выдан получателю 16.09 |
|
Уважаемая Оксана! По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало. |
|
Ужас а не компания. Не однократно вскрывали и вытаскивали товар. Последний раз груз пришел упакованный в мешки под пломбами, когда вскрыли мешки у них же на складе увидели что коробки вскрыты, половина товара отсутствует. Вес при этом на 2 кг. больше чем в ТТН. Просто напросто вес изначально занизили что бы потом спокойно вытащить товар. Нам естественно никто не чего не возместил. Груз отправлялся со ст Москва-Яр до Ачинска. Больше с ними не работаем. |
|
Уважаемая Елена! По претензии действительно был отказ обоснованный тем, что груз сотрудники компании взвешивают в присутствии Отправителя. |
|
Доверили перевозку компании ОООЖелДорЭкспедиция... В офисеМАГАДАНСКОГО филиала нас приветливо встретили скучающие сотрудники, посчитали примерно восколько обойдется перевозка, договорились о дате погрузки/разгрузки. И вот наши вещи приняли на склад, идем оплачивать, нам говорят: пишите в накладной что у вас домашние вещи и посуда т.к. если у вас есть апаратура нужны документы чеки и т.д. и т.п. !! А раньше нельзя было сказать?! Конечно у нас все это есть, только упаковано в коробке!! В накладной написали: груз принят по количеству мест без проверки по накладным и внутреннего пересчета. Мы первый раз в жизни затеяли такую миграцию и всех тонкостей не знали, вот и пожалуйста... И еще на коробках со стеклом надо было писать-стекло. Написать то мы написали, но наверно нужно еще проблесковый маячок ставить т.к. половина посуды и хрусталя побилась!! Нет нет уложено и упаковано было нормально, но с наружи коробки были чуть ли не круглые как будто их кантовали всю дорогу. Ну да бог с ней с посудой я и не надеялся, половина то уцелела. Так вот, больше месяца шел груз до Тамбова(как и было договорено), при получении груза нас честно предупредили что некоторые коробки побились и если мы намерены судиться то это дохлый номер и то же самое если что либо утеряно...?! Уже когда дома стали разбирать вещи выяснилось что как минимум две коробки не хватает!!! В итоге потратили на перевозку 50000 т.р!! а убытка на 30000т.р.!!Кому предъявлять неизвестно, так что выводы делайте сами... |
|
Уважаемый Алексей! По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало. |
|
Привет! я в шоке, 22 дня прошло, и где мои вещи на сегодняшний день в Хабаровске, а мне надо в Новороссийске. Сколько еще ждать? p.s на Самолете с Южно-Сахалинска до Хабаровска лететь 50 минут, а вот с Южно-Сахалинска до Новороссийска 11 часов. Это получается год ждать вещи. |
|
Уважаемый Александр! Ваш груз доставлен в Новороссийск и в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты компании. приносим свои извинения за задержку. |
|
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЖДЭ! Я в полном шоке от отвратительной работы компании!!! Мне отправили 28 кг груза из г.Благовещенск в г.Тольятти( в ТТН естественно всё указано) груз пришел, коробка вскрыта, половина товара отсутствует.НЕТ 6!!!КГ груза!!!При выдаче груза(получала сестра),тк. я беременная и с малышом на руках, она уточнила что делать,мол забирать не буду,ищите куда дели груз. Ей ответили, что хранить груз негде, забирайте сейчас и дали огромный список документов,которые надо собрать чтобы компания вернула деньги за груз. А пока составим акт о выявленной недостаче в 6 кг. Она составила и забрала посылку. Дальше собрали документы, привезли, а нам в ответ- типа вы ...., надо было не получать товар, а сначала собрать документы. Ругались мы,да что толку. написали письменно претензию,мол почему В ТТН принято вами 28 кг,а при выдаче отдаете 22 кг. ответ на претензию: я сама виновата что им доверила груз и цитирую из ответа на письменную претензию потеряно лишь 6 кгт.е сотрудники могут спокойно вытащить товар и им за это ничего не сделают и что такое лишь 6 кг,для кого-то это вата,а для кого то 6 кг ЗОЛОТА!!Мне естественно никто не чего не возместил.Но неужели у них нет камер видео наблюдения на складе,как у всех нормальных ТК,где фиксируют факты хищения??? И есть ли толк,что при выдаче нам оформили акт о недостаче груза в 6 кг.ТОГДА В ЧЁМ ЕГО СМЫСЛ???Больше с ЖДЭ естественно также не работаю! на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Вера! Актово-претензионный отдел компании не давал отказ по Вашей претензии. У Вас запросили ряд недостающих документов для возмещения убытков, после чего Вы больше не вышли на связь. Пожалуйста, соберите весь перечень документов и компания выплатит вам компенсацию за утерянный груз. |
|
Первый раз воспользовался услугами ЖДЭ, заказывал из Хабаровска в Москву одежду. Из двух мешков один пришел вскрытым, был замотан обычным скотчем поверх разорванного фирменного скотча продавца. Коробка внутри мешка тоже была вскрытая и перерытая, но ничего не украли, так как там было очень специфическое армейское снаряжение. Больше с желдорэкспедицией работать не буду. |
|
Уважаемый Влад!По данным актово-претензионного отдела по Вашей ТТН, груз получен Вами без уведомления Исполнителя о ненадлежащем исполнении услуг доставки и претензий по данной ТТН не поступало. |
|
Уважаемые коллеги по не счастью.Хочу рассказать вам очень интересную и фантастическую историю,как я воспользовался услугами этой транспортной компании.25 Сентября 2013 года, то есть сегодня курьер доставил мне посылку в город Красногорск.Прихожу домой с таким удовольствием разрезаю мешок ,а там какое-то сплошное недоразумение и полное разочарование.При всём при этом пломба на мешке была целая и совпадала с номером в накладной, но коробка была вскрыта,вещи были все перерыты такое ощущение,что очень торопились боялись не успеть померить все вещи и кое-что приобрести очень коварным способом.Из 30 заказанных вещей было похищено:три кофты,одна кожаная куртка,двое часов.После проверки посылки я позвонил экспедитору который доставил груз и объяснил ситуацию.Напоследок хочу выразить благодарность компании за профессионально проделанную работу.Можете сказать спасибо вашим сотрудникам которые сортируют и упаковывают посылки. Други призываю вас сделать для себя выводы.Больше услугами этой компании пользоваться категорически не буду и никому не советую.Спасибо за внимание.С уважением ваш бывший клиент. |