отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
24.09.2020
Добрый день, Надежда.
Ваш груз сегодня 23.09.2020 г. прибыл в г. Курган.
Получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Сергей
Москва
22.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 54 дня
Товарищи юристы транспортной компании.Просьба,дать ответ не отписку!А именно: в части образца письма по 7.Суть: я отправитель- клиент получатель и плательщик.По определенным обстоятельствам я меняю плательщика на себя.И что,я при этом становлюсь 3 лицом?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
22.10.2020
Добрый день, Сергей.
Если по указанной накладной ваша организация желает оплатить перевозку на реквизиты филиала в г. Москва, то от организации потребуется заявление об изменении места оплаты по образцу 3. Если вы желаете оплатить перевозку на реквизиты филиала в г. Якутск, то от вашей организации потребуется заявление по образцу 7. При этом ваша организация не становится третьим лицом. Этот образец используется и для признания плательщиком третьего лица, и в случае изменения плательщика без смены места оплаты.
Сергей
Якутск
29.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Я в шоке от такой доставки. 6.10.2020 с Пятигорска был отправлен груз до якутска. Сначала дата доставки была с 24.10-26.10.
Груз 24.10 пришёл в нерюнгри и застрял, доставку продлевают каждый день, то 29.10 то 30.10
Когда всё таки мы получим свой груз???
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
29.10.2020
Добрый день, Сергей.
По прайс-листам срок доставки груза из Пятигорска в Якутск составляет от 17 до 20 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз был принят к отправке 06.10.2020 г., то есть должен был прибыть в Якутск в период с 24.10.2020 г. по 27.10.2020 г. включительно.
Груз отправлен из Нерюнгри сегодня 29.10.2020 г., прибытие в Якутск ожидается 30.10.2020 г. О готовности груза к выдаче получателя будут оповещать.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Александр
Москва
06.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Получил груз от поставщика (там делают замеры).
Потом сделали сами замер всем коробок.
Потом заказал забор груза в ЖДЭ. Указал такие же данные.
Получаю счет от ЖДЭ, объем увеличен на 60%.
Соответственно и сумма к оплате за все.

Вопрос: Как могут мониторы, в заводской упаковке, стать на 60% больше?

Вообщем это наглость полная. Заказчик тоже в шоке. Будем жалобы катать, пусть проверяют их. И не работать с ними....
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
09.11.2020
Добрый день, Александр.
Мы перемерили груз, обнаружили ошибки в подсчете, после чего перевыставили счета.
Извините за неудобства.
Алина
Омск
11.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!
Месяц назад заказывала пересылку груза , все бы ни чего , но потеряли 1 место, сказали что найдут.... вот до сих пор ищут, прошел месяц...поражают своей халатностью. все операторы делают вид что ни чего не произошло , ни кто ни чего не знает, и все отвечают - мы решим и опять же , действий ноль. Все операторы говорят разную информацию.... поражает их безграмотность.
Прослушайте записанные разговоры!! Заполните в срм поле комментарии от клиента!! Чтоб я не повторяла одну и ту же информацию каждому оператору и не описывала суть проблемы!!
Сама руковожу компанией, и чтоб у меня операторы так забивали на клиентов, да их моментом не будет в компании.
Почитала отзывы о вашей компании, пожалела, что воспользовалась вашими услугами. Коробку по штрих- коду найти не можете.
Или надо писать а выше стоящие инстанции чтоб все нашлось?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
16.11.2020
Добрый день, Алина.
По нашим данным груз Вы получили полностью. Просим подать претензию, мы будем разбираться в этой ситуации.
Мы прослушали Ваши разговоры с операторами. Действительно, 11.11.2020 г. наш сотрудник сообщил Вам неверную информацию о том, что претензию нужно обязательно предоставить в оригинале. Изначально 15.10.2020 г. Вам верно сказали, что претензию мы можем принять по электронной почте.
Извините за неудобства.
Юлия
Нижний Новгород
18.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день! Уже 2 года не виделись с родителями, и теперь при закрытых из за пандемии границах решили порадовать родителей ( моих и мужа),бабушек и выслать им коробку с новогодними подарками, сложили туда еду и вещи. Для отправки выбрали транспортную компанию ЖелдорЭкспедиция в Нижнем Новгороде и отправили посылку в Алматинский филиал. Посылка шла около 3х недель. Мама забрала заветную коробку (с изначальным весом в 19 кг, пришла домой, позвонила нам и начала распаковывать. И тут то пошло самое ужасное... Раскрыли коробку там все не в том порядке как я раскладывала, думали растряслась но нет... Коробку вскрыли и украли от туда большую часть новогодних подарков: 5 палок колбасы, 3 мужские рубашки, тапки, плед, сыр конфеты, даже доску деревянную сперли...сказать что мы расстроились, ничего не сказать. Это просто позор, распотрошили все пакеты, уперли подарки и испортили праздничное ожидание подарков. И все это конечно стоило денег. Утащили вещей больше чем на 10 000 рублей. Вот такая вот доставка в Желдорэкспедици!!! Не пользуйтесь услугами этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
18.11.2020
Добрый день, Юлия.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим оформить письменную претензию. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Образец составления претензии направлен Вам на электронную почту.
Константин
Санкт петербург
24.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Невозможно сдать груз в спб.на филиале пр.солидарности.3 коробки сдаю 2,5 часа.как вы обучаете своих сотрудников,которые звонят куда то и выспрашивают,как принять оплату по карте,как оформить тепловой режим,как и где поставить галочку.как нам быть и что делать,мы не знаем,езжайте в другой филиал,у нас мы не знаем что присходит.а 60 кг.на 2 этаж затащи,теперь обратно тащи,ну просто издевательство над людьми.
Обязательно напишу в роспотребнадзор.,пускай контролирующие органы вас проверяют,а вы их всех в центральный офис будете отправлять.место действия 24.11.2020.время 13.36,нахожусь на пр.солидарности 11.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.11.2020
Добрый день, Константин.
Этот пункт приема открылся недавно, и сотрудники не до конца обучены. Руководство Северо-западного региона мы поставили в курс происходящего.
С 27.11 начато повторное дообучение сотрудников, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Благодарим за выявление этого факта, извините за неудобства.
Перизат
Нур-Султан, Казахстан
26.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Ужасная доставка, точнее доставки нет. Сначала груз отправили в Татарстан, теперь вообще где-то в пол пути уже неделю стоит без движения. На письма и жалобы не отвечают. Ужасное, халатное отношение.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
30.11.2020
Добрый день, Перизат.
В настоящее время груз находится в Челябинске, отправка в Нур-Султан запланирована в период с 30.11.2020 по 02.12.2020. Срок доставки из Челябинска до Нур-Султана составляет от 3 до 6 суток. По прибытии Вы можете подать претензию. Извините за неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru