|
Товарищи юристы транспортной компании.Просьба,дать ответ не отписку!А именно: в части образца письма по 7.Суть: я отправитель- клиент получатель и плательщик.По определенным обстоятельствам я меняю плательщика на себя.И что,я при этом становлюсь 3 лицом?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Если по указанной накладной ваша организация желает оплатить перевозку на реквизиты филиала в г. Москва, то от организации потребуется заявление об изменении места оплаты по образцу 3. Если вы желаете оплатить перевозку на реквизиты филиала в г. Якутск, то от вашей организации потребуется заявление по образцу 7. При этом ваша организация не становится третьим лицом. Этот образец используется и для признания плательщиком третьего лица, и в случае изменения плательщика без смены места оплаты. |
|
Я в шоке от такой доставки. 6.10.2020 с Пятигорска был отправлен груз до якутска. Сначала дата доставки была с 24.10-26.10. Груз 24.10 пришёл в нерюнгри и застрял, доставку продлевают каждый день, то 29.10 то 30.10 Когда всё таки мы получим свой груз??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По прайс-листам срок доставки груза из Пятигорска в Якутск составляет от 17 до 20 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз был принят к отправке 06.10.2020 г., то есть должен был прибыть в Якутск в период с 24.10.2020 г. по 27.10.2020 г. включительно. Груз отправлен из Нерюнгри сегодня 29.10.2020 г., прибытие в Якутск ожидается 30.10.2020 г. О готовности груза к выдаче получателя будут оповещать. По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства. |
|
Получил груз от поставщика (там делают замеры). Потом сделали сами замер всем коробок. Потом заказал забор груза в ЖДЭ. Указал такие же данные. Получаю счет от ЖДЭ, объем увеличен на 60%. Соответственно и сумма к оплате за все. Вопрос: Как могут мониторы, в заводской упаковке, стать на 60% больше? Вообщем это наглость полная. Заказчик тоже в шоке. Будем жалобы катать, пусть проверяют их. И не работать с ними.... на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Мы перемерили груз, обнаружили ошибки в подсчете, после чего перевыставили счета. Извините за неудобства. |
|
Добрый день! Месяц назад заказывала пересылку груза , все бы ни чего , но потеряли 1 место, сказали что найдут.... вот до сих пор ищут, прошел месяц...поражают своей халатностью. все операторы делают вид что ни чего не произошло , ни кто ни чего не знает, и все отвечают - мы решим и опять же , действий ноль. Все операторы говорят разную информацию.... поражает их безграмотность. Прослушайте записанные разговоры!! Заполните в срм поле комментарии от клиента!! Чтоб я не повторяла одну и ту же информацию каждому оператору и не описывала суть проблемы!! Сама руковожу компанией, и чтоб у меня операторы так забивали на клиентов, да их моментом не будет в компании. Почитала отзывы о вашей компании, пожалела, что воспользовалась вашими услугами. Коробку по штрих- коду найти не можете. Или надо писать а выше стоящие инстанции чтоб все нашлось? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алина. По нашим данным груз Вы получили полностью. Просим подать претензию, мы будем разбираться в этой ситуации. Мы прослушали Ваши разговоры с операторами. Действительно, 11.11.2020 г. наш сотрудник сообщил Вам неверную информацию о том, что претензию нужно обязательно предоставить в оригинале. Изначально 15.10.2020 г. Вам верно сказали, что претензию мы можем принять по электронной почте. Извините за неудобства. |
|
Добрый день! Уже 2 года не виделись с родителями, и теперь при закрытых из за пандемии границах решили порадовать родителей ( моих и мужа),бабушек и выслать им коробку с новогодними подарками, сложили туда еду и вещи. Для отправки выбрали транспортную компанию ЖелдорЭкспедиция в Нижнем Новгороде и отправили посылку в Алматинский филиал. Посылка шла около 3х недель. Мама забрала заветную коробку (с изначальным весом в 19 кг, пришла домой, позвонила нам и начала распаковывать. И тут то пошло самое ужасное... Раскрыли коробку там все не в том порядке как я раскладывала, думали растряслась но нет... Коробку вскрыли и украли от туда большую часть новогодних подарков: 5 палок колбасы, 3 мужские рубашки, тапки, плед, сыр конфеты, даже доску деревянную сперли...сказать что мы расстроились, ничего не сказать. Это просто позор, распотрошили все пакеты, уперли подарки и испортили праздничное ожидание подарков. И все это конечно стоило денег. Утащили вещей больше чем на 10 000 рублей. Вот такая вот доставка в Желдорэкспедици!!! Не пользуйтесь услугами этой компании!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим оформить письменную претензию. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. Образец составления претензии направлен Вам на электронную почту. |
|
Невозможно сдать груз в спб.на филиале пр.солидарности.3 коробки сдаю 2,5 часа.как вы обучаете своих сотрудников,которые звонят куда то и выспрашивают,как принять оплату по карте,как оформить тепловой режим,как и где поставить галочку.как нам быть и что делать,мы не знаем,езжайте в другой филиал,у нас мы не знаем что присходит.а 60 кг.на 2 этаж затащи,теперь обратно тащи,ну просто издевательство над людьми. Обязательно напишу в роспотребнадзор.,пускай контролирующие органы вас проверяют,а вы их всех в центральный офис будете отправлять.место действия 24.11.2020.время 13.36,нахожусь на пр.солидарности 11. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Этот пункт приема открылся недавно, и сотрудники не до конца обучены. Руководство Северо-западного региона мы поставили в курс происходящего. С 27.11 начато повторное дообучение сотрудников, чтобы больше таких ситуаций не возникало. Благодарим за выявление этого факта, извините за неудобства. |
|
Ужасная доставка, точнее доставки нет. Сначала груз отправили в Татарстан, теперь вообще где-то в пол пути уже неделю стоит без движения. На письма и жалобы не отвечают. Ужасное, халатное отношение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Перизат. В настоящее время груз находится в Челябинске, отправка в Нур-Султан запланирована в период с 30.11.2020 по 02.12.2020. Срок доставки из Челябинска до Нур-Султана составляет от 3 до 6 суток. По прибытии Вы можете подать претензию. Извините за неудобства. |