отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Юлия
Калининград
11.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Самая отвратительная компания !!! Груз с Владивостока до Москвы идёт 12 дней это 9000 км, а с Москвы в Калининград с 3 числа все никак доехать не может !!! Пишу только про время в пути !!! Без учета перегрузов и тд. Сотрудники аппелируют , что это из за поддержки терморежима!!! Не понимаю логики ! С владика до Москвы так же груз идёт с поддержкой терморежима !!!и идёт машина в 9 раз быстрее !!!груз в пути уже 33 дня!!!
Не надо писать про границы! Я за это время уже получала грузы!!!***** за 3 дня в пути !!! Получила 2 груза !!! В Желдорэкспедиция не может один кое как привезти !!!
Обновите информацию на свои ресурсах !!! Когда убиваешь в интернет график работы отделения ЖелДорЭкспедиции во Владивостоке , выходит информация , что до 18.00!!! Перед тем как делать какие то выводы уточните у клиента , почему он так решил ! Конечно я висела на проводе 2.15!! Потом вбила в интернет график работы , где мне было написано чёрным по белому , что до 18.00. А время звонка было в 19. , конечно же я через 2 минуты повесила трубку !!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
11.02.2020
Добрый день, Юлия.
Если груз перевозится в тепле, то это не означает, что обязательно будут задержки на маршруте, мы стараемся доставлять грузы в кратчайшие сроки.
Прибытие Вашего груза в Калининград ожидается в период по 13.02.2020 г. включительно.
У нас имеется только один официальный ресурс по адресу www.jde.ru, и на нем информация верная. За другие ресурсы мы ответственности не несем.
Юлия
Калининград
24.02.2020
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
О том как ничего не меняется . Получила я груз ******-1013, который перевозился 33 дня и ночи . По которому не отправили документы . Прошло уже 12 дней с момента получения груза , документы до сих пор не получены. Доставлять их никто не собирается ? Вы вообще то коммерческие грузы перевозите ,документы нужны для отчетности !!! Сказали сообщат как придут и даже не предложили их доставить до офиса , ну не моя это ошибка, что документы не отправили , а ЖелДорЭкспедиции !! Как написали мне - человеческий фактор ! Только я не понимаю почему , я должна платить за ваши ошибки ! Вы накосячили , будьте добры исправить ! Но нет !!! Не в их это правилах . Только рубят бабло. А я сижу и не понимаю , почему я должна тратить 2 дня, бензин , время , для забора 1 груза ??? Со след грузом все тоже самое ! Ничего не меняется ! Это политика компании работать отвратительно !!! 8000 Ксения за 14 дней и 1000 км за 11 дней( вколичесво дней указано именно в дорога , без учета ожидания загрузки). Ждём тепла , чтобы наконец таки уйти от Вас!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
27.02.2020
Добрый день, Юлия.
Документы отправитель сдал нам для того, чтобы груз прошел таможенный контроль. Они перевозились бесплатно, и их выдача получателю не является обязательной. Поскольку мы являемся клиентоориентированной компанией, то в порядке исключения готовы доставить документы в наш офис в Калининграде.
Если документы нужны Вам для отчетности, то рекомендуем попросить отправителя, чтобы он вкладывал дополнительный комплект документов внутрь груза.
По накладной, которую Вы указали в сообщении, груз и документы отправлены в Калининград 17.02.2020 г.
Юлия
Калининград
29.02.2020
Вы бы хоть врать научились складно ! Я 4 дня пыталась добиться информации где мой груз !!! Мне каждый день обещали перезвонить ! Но никто не перезванивал !!! Я специально позвонила и уточнила , можно ли верить информации сайта , если написано , что груз вышел 17.02 значит он вышел 17 .02? На что мне было отвечено да! По факту груз вышел из Москвы 25.02!!! Мой груз просто простоял в Москве 22 дня !!! У вас совесть есть !??? Я звонила и спрашивала , если я напишу заявление , чтобы груз от Москвы до Калининграда перевозили обычным транспортом , может тогда придёт быстрее??? На что мне ответили , по срокам Вы не выиграете !!! Прослушайте все записи и , что говорят операторы!!! У них одна стандартная фраза - я не могу ответить на этот вопрос !!! Спрашиваю Вам знакомо понятие клиентоориентированность - мне отвечают - Я НЕ МОГУ Ответить этот вопрос !!! О какой клиентоориентированности вы говорите ??? В вас элементарно сотрудники даже не пытаются работать и вдаваться в подробности !!! Ещё один мой груз прибыл в Москву , он тоже выйдет только через 22 дня???******-0299-1264? Вы пишите про документы и таможенный контроль - вы забыли положить документы и ждали когда они придут ( напомню расстояние Владивосток- Москва ) , вы даже не удосужились отправить груз экспресс почтой !!! О какой клиентооиориентированности вы говорите ???в итоге пока не написала жалобу , ничего не сдвинулось с места . А. Теперь расскажите аудитории как груз без документов пересёк границу ! Мне можете не рассказывать , я в курсе ! Если вам не нужны документы для границы , для чего вы их требуете у отправителя ??!!! Посмотрите на Ваши ответы !!! Вместо того , чтобы признать вину и попытаться решить сложившуюся ситуацию ,Вы со всех сторон пытаетесь себя выгородить !!!отвратительная компания !!!
Дмитрий
Кумертау
24.03.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Очень плохая транспортная компания!Мне отправили груз по прибытию обнаружелось что он значительно поврежден, сотрудниками по месту назначения был составлен АКТ о повреждении груза НЕ в ПОНОМ ОБЪЕМЕ. Я отправил претензию о возмещении ущерба на которую пришел отказ по причине не в полном объеме составлен акт при осмотре и отказ от жесткой упаковки, которая не была предложена в пункте отправки а мелким шрифтом указали в накладной отказ от жесткой упаковки. В действии компании вижу действия для ухода от возмещении ущерба ЗАСТРАХОВАННОГО ГРУЗА С ОБЪЯВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
24.03.2020
Добрый день, Дмитрий.
Данный груз отправитель привез без какой-либо упаковки. По договору и законодательству РФ отправитель должен сдать груз к отправке в таре, которая обеспечит сохранность груза. При сдаче груза отправитель был предупрежден о том, что такие грузы перевозятся в жесткой упаковке. Ему было предложено ее изготовить, но он отказался, подтвердив это своей подписью в накладной. Поэтому в возмещении ущерба было отказано.
Дмитрий
Кумертау
24.03.2020
Добрый день! Вашим сотрудникам отправитель сказал что нужно упаковать а они сказали замотаем в плёнку.так что это не отказ от жесткой упаковки а халатность ваших сотрудников.По закону РФ о страховании грузов вы не имели право страховать груз если заведомо не могли предотвратить его порчу.Деньги за страховку взяли, а о сохранности груза не позаботились. Раз ваша компания такая безолаберная испортили вещь и нехотите отвечать придется обратится в Суд
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
25.03.2020
Добрый день, Дмитрий.
24.03.2020 г. вам было направлено письмо от претензионного отдела с повторным обоснованием отказа. Также в письме было указано, что в целях урегулирования конфликтной ситуации мы готовы возместить вам 7000 рублей. О своем решении просьба сообщить в ответном письме на электронный адрес, с которого Вам поступило уведомление.
Геннадий Станиславович
Санкт-Петербург
20.04.2020
проверено администрацией
в пути: 8 дней
САМАЯ плохая компания посылка прибыла лежит на складе неделю.позвонила хамка не представилась,спросила адрес доставки и все неделю она у них пылится
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
21.04.2020
Добрый день, Геннадий Станиславович.
Ваш груз прибыл в г. Санкт-Петербург 14.04.2020 г. В тот же день Вам позвонила диспетчер, корректно уточнила у Вас адрес доставки, а также предупредила, что груз Вам привезут только после того, как отправитель произведет оплату за все услуги. Ваш отправитель оплатил перевозку только 20.04.2020 г., после этого с Вами согласовали доставку на 21.04.2020 г.
Елена
Сочи
21.04.2020
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Доброго времени суток!Эмоции осели, пишу с холодной головой для того, чтобы люди смогли сохранить свой груз (вещи) и НИКОГДА не пользовались услугами компании ЖелДорЭкспедия!!! Услуга доставки груза была Екатеринбург - Сочи. Сразу факты: вместо 9-ти обещанных дней, ждали 22 дня, вместо одной суммы в итоге мы оплатили в 3 раза дороже!!!И самое печальное у мебели разбиты все углы, т.е. просто привезли доски!У дивана и у вешалок-стоек оторваны ножки! Весь груз (коробки, сумки, упаковки) очень грязный, нам доставили пыль всех российских дорог.Менеджер по телефону разговаривал с нами как с надоедливыми мухами - самый низ профессионализма!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
21.04.2020
Добрый день, Елена.
В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации.
По срокам доставки прибытие груза ожидалось в период с 26.03.2020 г. по 29.03.2020 г. включительно, груз прибыл 06.04.2020 г. Ваш груз требовал специализированных условий перевозки. По договору и прайс-листам сроки доставки таких грузов могут быть увеличены.
Нам за услуги перевозки получатель оплату не производил. Плательщиком являлся АО РЖД Логистика Филиал в г. Нижнем Новгороде.
В скрытом поле Вы указали данные менеджера,который не имеет отношения к компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Если вопрос касается его профессионализма, то Вам нужно обратиться в организацию, которую он представляет.
Алексей
Якутск
06.05.2020
проверено администрацией
в пути: 30 дней
Самая худшая ТК ЖДЭ. 10.04.20г.груз отправили из Москвы в Якутск. 17 числа груз прибыл на транзитную станцию в Иркутск и по сегодняшний день находится в Иркутске. Изначально знал, что данная ТК ЖДЭ имеет плохую репутацию, но продавец отправил груз без моего согласования данной ТК.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
10.05.2020
Добрый день, Алексей.
Сроки увеличены, потому что закрыта переправа до города Якутск, из-за реки Лена. Об этом мы предупреждаем отправителей и на сайте размещаем новости каждую весну и осень. Открытие переправы приблизительно 15 мая 2020 г., после этого грузы будут вывозиться в Якутск по очередности.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru