|
Добрый день, Юлия. Если груз перевозится в тепле, то это не означает, что обязательно будут задержки на маршруте, мы стараемся доставлять грузы в кратчайшие сроки. Прибытие Вашего груза в Калининград ожидается в период по 13.02.2020 г. включительно. У нас имеется только один официальный ресурс по адресу www.jde.ru, и на нем информация верная. За другие ресурсы мы ответственности не несем. |
|
О том как ничего не меняется . Получила я груз ******-1013, который перевозился 33 дня и ночи . По которому не отправили документы . Прошло уже 12 дней с момента получения груза , документы до сих пор не получены. Доставлять их никто не собирается ? Вы вообще то коммерческие грузы перевозите ,документы нужны для отчетности !!! Сказали сообщат как придут и даже не предложили их доставить до офиса , ну не моя это ошибка, что документы не отправили , а ЖелДорЭкспедиции !! Как написали мне - человеческий фактор ! Только я не понимаю почему , я должна платить за ваши ошибки ! Вы накосячили , будьте добры исправить ! Но нет !!! Не в их это правилах . Только рубят бабло. А я сижу и не понимаю , почему я должна тратить 2 дня, бензин , время , для забора 1 груза ??? Со след грузом все тоже самое ! Ничего не меняется ! Это политика компании работать отвратительно !!! 8000 Ксения за 14 дней и 1000 км за 11 дней( вколичесво дней указано именно в дорога , без учета ожидания загрузки). Ждём тепла , чтобы наконец таки уйти от Вас!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Документы отправитель сдал нам для того, чтобы груз прошел таможенный контроль. Они перевозились бесплатно, и их выдача получателю не является обязательной. Поскольку мы являемся клиентоориентированной компанией, то в порядке исключения готовы доставить документы в наш офис в Калининграде. Если документы нужны Вам для отчетности, то рекомендуем попросить отправителя, чтобы он вкладывал дополнительный комплект документов внутрь груза. По накладной, которую Вы указали в сообщении, груз и документы отправлены в Калининград 17.02.2020 г. |
|
Вы бы хоть врать научились складно ! Я 4 дня пыталась добиться информации где мой груз !!! Мне каждый день обещали перезвонить ! Но никто не перезванивал !!! Я специально позвонила и уточнила , можно ли верить информации сайта , если написано , что груз вышел 17.02 значит он вышел 17 .02? На что мне было отвечено да! По факту груз вышел из Москвы 25.02!!! Мой груз просто простоял в Москве 22 дня !!! У вас совесть есть !??? Я звонила и спрашивала , если я напишу заявление , чтобы груз от Москвы до Калининграда перевозили обычным транспортом , может тогда придёт быстрее??? На что мне ответили , по срокам Вы не выиграете !!! Прослушайте все записи и , что говорят операторы!!! У них одна стандартная фраза - я не могу ответить на этот вопрос !!! Спрашиваю Вам знакомо понятие клиентоориентированность - мне отвечают - Я НЕ МОГУ Ответить этот вопрос !!! О какой клиентоориентированности вы говорите ??? В вас элементарно сотрудники даже не пытаются работать и вдаваться в подробности !!! Ещё один мой груз прибыл в Москву , он тоже выйдет только через 22 дня???******-0299-1264? Вы пишите про документы и таможенный контроль - вы забыли положить документы и ждали когда они придут ( напомню расстояние Владивосток- Москва ) , вы даже не удосужились отправить груз экспресс почтой !!! О какой клиентооиориентированности вы говорите ???в итоге пока не написала жалобу , ничего не сдвинулось с места . А. Теперь расскажите аудитории как груз без документов пересёк границу ! Мне можете не рассказывать , я в курсе ! Если вам не нужны документы для границы , для чего вы их требуете у отправителя ??!!! Посмотрите на Ваши ответы !!! Вместо того , чтобы признать вину и попытаться решить сложившуюся ситуацию ,Вы со всех сторон пытаетесь себя выгородить !!!отвратительная компания !!! |
|
Очень плохая транспортная компания!Мне отправили груз по прибытию обнаружелось что он значительно поврежден, сотрудниками по месту назначения был составлен АКТ о повреждении груза НЕ в ПОНОМ ОБЪЕМЕ. Я отправил претензию о возмещении ущерба на которую пришел отказ по причине не в полном объеме составлен акт при осмотре и отказ от жесткой упаковки, которая не была предложена в пункте отправки а мелким шрифтом указали в накладной отказ от жесткой упаковки. В действии компании вижу действия для ухода от возмещении ущерба ЗАСТРАХОВАННОГО ГРУЗА С ОБЪЯВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Данный груз отправитель привез без какой-либо упаковки. По договору и законодательству РФ отправитель должен сдать груз к отправке в таре, которая обеспечит сохранность груза. При сдаче груза отправитель был предупрежден о том, что такие грузы перевозятся в жесткой упаковке. Ему было предложено ее изготовить, но он отказался, подтвердив это своей подписью в накладной. Поэтому в возмещении ущерба было отказано. |
|
Добрый день! Вашим сотрудникам отправитель сказал что нужно упаковать а они сказали замотаем в плёнку.так что это не отказ от жесткой упаковки а халатность ваших сотрудников.По закону РФ о страховании грузов вы не имели право страховать груз если заведомо не могли предотвратить его порчу.Деньги за страховку взяли, а о сохранности груза не позаботились. Раз ваша компания такая безолаберная испортили вещь и нехотите отвечать придется обратится в Суд |
|
Добрый день, Дмитрий. 24.03.2020 г. вам было направлено письмо от претензионного отдела с повторным обоснованием отказа. Также в письме было указано, что в целях урегулирования конфликтной ситуации мы готовы возместить вам 7000 рублей. О своем решении просьба сообщить в ответном письме на электронный адрес, с которого Вам поступило уведомление. |
|
САМАЯ плохая компания посылка прибыла лежит на складе неделю.позвонила хамка не представилась,спросила адрес доставки и все неделю она у них пылится
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Геннадий Станиславович. Ваш груз прибыл в г. Санкт-Петербург 14.04.2020 г. В тот же день Вам позвонила диспетчер, корректно уточнила у Вас адрес доставки, а также предупредила, что груз Вам привезут только после того, как отправитель произведет оплату за все услуги. Ваш отправитель оплатил перевозку только 20.04.2020 г., после этого с Вами согласовали доставку на 21.04.2020 г. |
|
Доброго времени суток!Эмоции осели, пишу с холодной головой для того, чтобы люди смогли сохранить свой груз (вещи) и НИКОГДА не пользовались услугами компании ЖелДорЭкспедия!!! Услуга доставки груза была Екатеринбург - Сочи. Сразу факты: вместо 9-ти обещанных дней, ждали 22 дня, вместо одной суммы в итоге мы оплатили в 3 раза дороже!!!И самое печальное у мебели разбиты все углы, т.е. просто привезли доски!У дивана и у вешалок-стоек оторваны ножки! Весь груз (коробки, сумки, упаковки) очень грязный, нам доставили пыль всех российских дорог.Менеджер по телефону разговаривал с нами как с надоедливыми мухами - самый низ профессионализма!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. По срокам доставки прибытие груза ожидалось в период с 26.03.2020 г. по 29.03.2020 г. включительно, груз прибыл 06.04.2020 г. Ваш груз требовал специализированных условий перевозки. По договору и прайс-листам сроки доставки таких грузов могут быть увеличены. Нам за услуги перевозки получатель оплату не производил. Плательщиком являлся АО РЖД Логистика Филиал в г. Нижнем Новгороде. В скрытом поле Вы указали данные менеджера,который не имеет отношения к компании ООО ЖелДорЭкспедиция. Если вопрос касается его профессионализма, то Вам нужно обратиться в организацию, которую он представляет. |
|
Самая худшая ТК ЖДЭ. 10.04.20г.груз отправили из Москвы в Якутск. 17 числа груз прибыл на транзитную станцию в Иркутск и по сегодняшний день находится в Иркутске. Изначально знал, что данная ТК ЖДЭ имеет плохую репутацию, но продавец отправил груз без моего согласования данной ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Сроки увеличены, потому что закрыта переправа до города Якутск, из-за реки Лена. Об этом мы предупреждаем отправителей и на сайте размещаем новости каждую весну и осень. Открытие переправы приблизительно 15 мая 2020 г., после этого грузы будут вывозиться в Якутск по очередности. |