|
Добрый день. По Вашей товарно-транспортной накладной зарегистрировано письмо о перемере объема/веса груза. По прибытию груза на терминале в Вашем присутствии будет произведен контрольный перемер параметров груза, оформят акт установленной формы. И на основании данного акта филиал будет принимать решение по Вашему вопросу. Если параметры груза завышены, то стоимость доставки будет пересчитана. Если расхождение в весе, между указанным в перевозочном документе и фактическим, составляет не более 5% - данное расхождение признается несущественным, находящимся в пределах погрешности весов. |
|
Отправляли груз 36 мест. 3 линолеума и 33 мешка с наливным полом. При приёмке груза на склад приняли по накладной на одно место меньше. Обнаружил это получатель уже у себя на складе. Я приехал в филиал, где отправляли груз, сотрудник посмотрел по камерам и подтвердил, что мешок действительно приняли, но накладную оформили неверно. Я спросил, что теперь? Он сказал, что как найдут - доставят получателю. Прошла неделя, получатель сообщает, что им ничего не довозили. Пишу на почту склада - не отвечают. Где недостающее место и когда его довезут получателю?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владислав.По нашим данным, сотрудник, который Вам предоставил информацию о приеме 36 мест, ошибся. Руководителем филиала г. Екатеринбург была просмотрена видеозапись приема Вашего груза, на которой зафиксировано 35 мест. Юлия Сергеевна с Вами на связи, данную видеозапись Вам готовы предоставить. |
|
Груз в Москве сдан 12/08 во Владивосток должны были доставить 26/08 . На календаре 15/09, груз не доставлен !!! Думаете отделаться 0,1% ? )) На данный момент худший перевозчик из существующих !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей. По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 27.08.2021 г. по 01.09.2021 г. включительно, но прибыл и выдан 16.09.2021 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . |
|
09.09.2021 был отправлен груз из г. Новый Уренгой в г. Курск. По ттн вес груза 47кг по факту когда получили груз вес был 38кг! При проверке вещей было обнаружено что часть вещей вытащили!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. |
|
Нам с города Москва, в город Кокшетау была отправлена посылка20 кг, в итоге получили полупустую посылку в 13 кг. Были вытащены ценные вещи , дорогие лекарства , сказать ,что мы расстроены ничего не сказать . Примите меры
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анетта. В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. |
|
Мой груз сдан в Москве 07.10.2021 на сайте по треку показывает, что 07.10.2021 груз погружен в транспортное средство и все более ничего. Звоню на горячую линию, там мне говорят что груз в Москве на терминале в Картино и поедет в порядке очереди. Когда? Сроки доставки 15.10.2021-17.10.2021 а уже 11.10.2021 а груз все так и стоит в Москве! Прошу провести проверку по данному факту, проверить, не потеряли ли груз и дать ответ о причине задержки. Машины у вас в этом направлении идут каждый день! Давно можно уже отправить! Сколько можно держать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Наша компания занимается сборными грузоперевозками. Грузы отправляются в порядке очередности, транспортные средства движутся по графику. Ваш груз был сдан к отправке 07.10.2021 г. По прайс-листам срок доставки из г. Москва в г. Канск составляет от 7 до 10 суток, отсчитывается со следующего дня после сдачи груза. Таким образом, Ваш груз должен прибыть в период с 15.10.2021 г. по 18.10.2021 г. включительно. Груз вышел на маршрут из г. Москва вчера 11.10.2021 г., на данный момент машина находится в пути. Нарушений по срокам не имеется. |
|
Груз шёл вместо 15 обещанных 30 дней от Белогорска до Санкт-Петербурга, из сумки были украдены вещи, которые ждали дети студенты, больше не обращусь в компанию и никому не буду советовать. Отстой, не порядочные. р
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По срокам доставки груз должен был прибыть в период с 06.10.2021 г. по 11.10.2021 г включительно, но прибыл 16.10.2021 г. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . В накладной не отражено составление коммерческого акта, он составляется с нашими представителями, если клиент при получении груза выявляет несоответствия по качеству услуг. Просим вас оформить письменную претензию. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. По ее факту будем разбираться в возникшей ситуации. |
|
Доставили посылку в Москву в картино ,доставка авиа из Китая дорогостоящая я заплатила 10000руб..В России на складе в Москве желдор ее сразу потеряли ,прошло 8 дней посылка где ?Когда ее найдут,у меня есть все чеки на покупку этих дорогих товаров ,я пойду в суд не поленюсь .Ищите мою посылку !!!
на контроле у сотрудника компании
|