|
Здравствуйте. Я позвонил 6 марта 2021 года в 19.48 по Московскому времени на телефон единой информационной центр ЖелдорЭкспедиция:8 (800) 100-55-05,Взяла трубку Ольга . Она мне сразу стала дерзить, грубо отвечать, без всякой вежливости. Я ей стал объяснять, что может быть произошла опечатка в документах, что бы он проверила. Или пусть проверят вес в пункте приёма, в Москве, или в промежуточных пунктах, терминалах. Она мне стала отвечать на повышенных тонах, чуть ли не кричать, что транспортная компания ЖелдорЭкспедиция не занимается проверкой документов и перевзвешиванием. Это все делается, только в конечном пункте выдачи.Я ей говорю, может оставили какие то коробки во время погрузки. Напишите, чтобы проверили. Она меня не слушает и кричит в трубку одно и тоже, что проверят груз, только в конечном пункте. Я начал объяснять, что у меня проблема и может произошла опечатка в весе груза по накладной, по счетам и и Авто ТТН. В двух счетах на АвтоЭкспедирование, на Услугу Доставки и на Авто ТТН у меня вес 40 кг. А на ТТН 139 кг. Я как пользователь вашими транспортными услугами уже 17 лет такой нонсонс вижу впервые. Прошу вас как минимум провести с ней профилактические беседы а максимум объяснить её, что такие сотрудники как она не должна работать в вашей транспортной компании. Заранее спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Николай. От лица компании приносим извинения за нашего сотрудника. Разговор прослушали, проведем разъяснительные работы с этим оператором. Изменения по весу внесены. Вес груза 139 кг. По этой перевозке у Вас должно быть 2 счета: 2252182164928688А за услугу автоэкспедирования и 2252182164830862Д за услугу междугородней перевозки. |
|
Ужасная транспортная компания! Ни кому не советую пользоваться услугами ЖелДорЭкспедиция Из Москвы до Ижевска груз идет более 10 -12 дней. Так как у нас идет груз который может испортиться и повредиться , то надеяться на хорошее состояние при получении не приходиться. Сотрудники по телефону объясняют, что ни какой ответственности они не несут, так же и не знают сами сроки доставки. Ни чего не обещают и ни чего не знают. Это более чем странно. Работаем уже много лет с ТК . С ЖелДорЭкспедицией работаем впервые. Будем теперь обращаться во все структуры на возмещение стоимости груза. Ни к коем случае не доверяйте им свой товар. Есть много более ответственных и порядочных ТК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Груз был сдан в г. Александров Владимирской области 04.03.2021 г. Срок доставки из Александрова в Ижевск составляет о 4 до 6 суток, отсчет ведется со следующего дня после сдачи груза. При отправке без температурного режима груз прибыл бы в период с 9 марта по 11 марта включительно. Ваш груз требует перевозки в тепле. По договору и прайс-листам сроки доставки таких грузов могут быть увеличены. Отправитель был об этом проинформирован. В обычном режиме увеличение срока возможно на 1-3 рабочих дня. Прибытие ожидается в период по 16.03.2021 г. Наша компания свои обязательства не нарушила. |
|
Ваша компания нарушила уже все обязательства! Так как груз стоит на месте уже 7 день без движения! И как говорят сотрудники (если их так можно назвать ) простоит еще 3-4 дня. И ни каких мер по движению груза отправителю не производиться! |
|
Оксана, по договору и прайс-листам допустимо увеличение сроков доставки грузов, которым требуется перевозка в тепле. Такие грузы могут находится на складах более длительное время, ожидая загрузки и отправки транспортного средства, в котором возможна их перевозка. Отправитель был с этим согласен. Грузы отправляются в порядке очередности. |
|
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ.!!!Пишу от троих человек пострадавших от это недо компании. ТК пользуюсь не первый год но этот мусор во главе со всеми работниками этой компании первый и последний раз. Обслуживания ужасное, все посылки разбиты в хлам, посылка моя как в сейфе ехала и все равно эти ущербные разломали их как только можно. Обрешетка груза и страховка для одного места, на мою претензию по повреждениям пришёл ответ, что отправитель отправил мне такой товар, только этот товар теперь нельзя даже по частям собрать. Посылка ехала с Москвы на одноколесном велосипеде ибо ехала 15 дней в общем. А так же точно по такой же системе в других городах пострадали мои друзья им так же ответили что вам такое отправил отправитель. Фото прилогаю если получится, чтобы люди знали. Но будьте внимательны и обходите её стороны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Данный груз был отправлен из Курска в Краснодар 10.03.2021г. и прибыл 16.03.2021г., то есть доставка осуществлялась 6 дней. Сроки по прайс-листам не нарушены. Отправитель сдал груз в жесткой упаковке, и при выдаче груза получатель не предъявлял претензий и замечаний к состоянию груза и качеству оказанных услуг, что подтвердил своей подписью в накладной. |
|
****** по этой накладной (Москва-Подмосковье)ждали отправление 3 месяца. По итогу, в посылке, вместо дорогостоящего масла и прочих сыроедных продуктов, оказались кирпичи. Затрачено на посылку 11300 р, возмещению подлежит 2300 руб, цена страховки) Да, и, то ,чтобы оформить выплату 2300 руб надо пройти 7 кругов ада. Несмотря на то что отправление заказано до адреса, чтобы оформить потерю отправления и возмещение убытка, нужно явиться в отделение! Ужасная контора, буду писать каждый день на всех сайтах, и предостерегать людей от данной транспортной компании, которая не несет ответственность за своих рабочих и наплевательски относится к потерпевшей стороне!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. По срокам доставки Ваш груз должен был прибыть в период с 24.01.2021 г. по 25.01.2021 г., но был отправлен по неверному направлению, и прибыл в Воскресенск 22.03.2021 г. Вы можете оформить претензию о нарушении сроков доставки. Выплаты по претензиям производятся по договору. При сдаче груза отправитель указывает его стоимость. Ваш отправитель указал, что стоимость груза 2300 руб. Претензионное заявление сначала можно направить по электронной почте. Оригинал претензии и документов нужно предоставить к моменту выплаты компенсации. Если неудобно привезти оригиналы в наш офис, можно их направить Почтой России. |
|
НИКОГДА!!! Не обращайтесь в эту компанию! Отвратительная ТК!!! Первый раз вижу такое обращение с грузом и клиентами!!! Для начала - очень долгое обслуживание, нерасторопно, никуда не торопясь, посылки от одного отправителя в разных местах, пока найдут, пока дойдут... ЧАС (!!) я ждала, пока мне оформят претензию! А самое главное - целостность!!! Третий (!!) раз подряд приходит поврежденный груз, вложение - косметика - в ужасном состоянии! Повреждения, несовместимые с жизнью, все помятое, одна коробка с грузом насквозь мокрая, в прошлый раз вообще тубы внутри коробки были проколоты! Вы отвечаете за целостность! Ваша задача отправить и доставить груз в сохранности!!! За что получатель платит деньги? Пометка Хрупкий груз - не аргумент! ДАвайте ее попинаем, пошвыряем, потанцуем на ней, клиенты же все равно лохи, куда они денутся, заберут груз как миленькие - такая у вас политика?? Подумаешь, битое все пришло - напишите претензию, мы ее годик порассматриваем, вы и забудете про нее к тому моменту! Так получается?? По телефону звонишь - ни информации, ни желания урегулировать вопрос - у вас сотрудники приходят, видимо отрабатывать, а не работать. Ознакомьте их с вашим уставом и должностными инструкциями, чтобы знали свои рабочие обязанности! Сотрудничаю с многими ТК, но такого еще не видела! В жизни бы с вами не связалась, но отправитель только с вами и работает(( Но обязательно решу этот вопрос и постараюсь забыть вас как страшный сон!!! А вы лучше закройте фирму и не позорьтесь! Хуже, чем Почта России, как это странно не звучало!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Оформите пожалуйста официальное претензионное заявление, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Претензия должна быть рассмотрена в течении 30 дней. Первый ответ клиенту предоставляется в течение 10 рабочих дней. |
|
Нерасторопность вопиющая, граничащая с вредительством. Утром 22.04.2021 груз (дорогой посадочный материал) прибыл в Москву, к вечеру 26.04.2021 груз не был доставлен. Хочу получить от компании компенсацию в размере стоимости груза, поскольку растения не доживут до момента, когда сотрудники вспомнят для чего их компания существует. |
|
Добрый день, Людмила. Нарушений по срокам доставки Вашего груза не имеется. Срок доставки из Воронежа в Москву составляет от 1 до 2 суток, отсчитывается со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз был сдан 20 апреля и прибыл в Москву 22 апреля. Выдача на терминале Москва-Беляево является дополнительной услугой. Сегодня 27 апреля груз будет перемещен. |