отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Лев
Якутск
05.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Ни в какой другой транспортной компании не отказывают в разборе деревянной доупаковки груза. Попросил разобрать - работник говорит, что это мусор и начальство не разрешает им разбирать их, т.к. за вывоз мусора тоже надо платить. А мы, что - за доупаковку груза не платим что ли? Груз приносят только до двери склада, хотя также в других компаниях загружают прямо в вашу машину.
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
05.06.2020
Добрый день, Лев.
При заказе услуги жесткой упаковки клиент оплачивает ее изготовление, и мы обязаны выдать груз вместе с ней. Дополнительных услуг разбора и утилизации жесткой упаковки у нас нет. На всех наших терминалах осуществляется загрузка в машину клиента, если ему это необходимо. В вашем случае груз не помещался в автомобиль, поэтому наши сотрудники не смогли его загрузить.
Дмитрий
Красноярск
24.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Груз отправлен из Москвы в Красноярский край застрял с 18.06.2020 На приемке в Москве площадка Котельники. С 18.06.2020 статус в треке груз погружен в транспортное средство. И так уже 6 дней.звоним с 21.06.2020 на горячую линию сначала говорили, что оформляют 3 суток смешно просто. Теперь говорят, что груз на площадке и повезут ближайшим рейсом и так каждый день. Хотя рейсы оттуда идут каждый день. всегда работали с этой компанией, теперь очень недовольны по срокам 26.06.2020-28.06.2020 уже должен прибыть к получателю. Уже 23.06.2020 статус не изменился. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! ЖАЛКО ТРАТИТЬ НЕРВЫ.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
25.06.2020
Добрый день, Дмитрий.
В Москве груз был сдан 18.06.2020 г. Срок доставки исчисляется со следующего дня после сдачи груза на склад. По срокам, указанным в прайс-листах, прибытие груза ожидалось в период с 26.06.2020 г. по 29.06.2020г. Выход из Москвы запланирован на 25.06.2020 г. Так как груз будет отправлен с задержкой, прибытие ожидается в период с 02.07.2020 г. по 05.07.2020 г.
По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э.
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Сергей
Воркута
27.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Заказал летнюю резину, при оформлении перепутали букву в емайл, ждал месяц, позвонил - говорят букву перепутали. Груз лежит месяц на складе, не сообщили, не позвонили.
Неужели нельзя сообщать клиентам? Это ваши деньги и моё время.
Сервиса никакого.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
01.07.2020
Добрый день, Сергей.
В день сдачи груза Вам звонил наш специалист, чтобы уточнить адрес электронной почты, на который мы можем направить счет. Вы продиктовали сотруднику адрес, оператор записала его в точности с Ваших слов, а затем сверила его с Вами по буквам. В процессе разговора Вы упомянули, что забыли как пишется адрес, но в итоге подтвердили сотруднику правильность продиктованного адреса. В этот же день Вам было направлено смс-уведомление с номером накладной и пин-кодом для отслеживания местонахождения груза. Вы были оповещены о необходимости оплаты счетов, и мы ожидаем от Вас поступления денежных средств.
Сегодня мы Вам направили счет повторно на электронный адрес, который Вы указали в скрытом поле.
Наталья
Мичуринск
28.06.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ 5 дней назад пришёл в Москву с Иваново и застрял там с концами. Обычно доставка 3-4 дня. Что за бардак такой. Что именно он может делать в Москве 5 дней? Ответ-очередь до вас не дошла. Никогда не было такой страсти, учитывая, что летом количество заказов уменьшается в ТК. Когда же интересно очередь дойдёт?
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
30.06.2020
Добрый день, Наталья.
Наша компания занимается сборными грузоперевозками, грузы выходят на маршрут в порядке очередности и по графику движения транспортных средств. По прайс-листам срок доставки Вашего груза из Иваново в Мичуринск составляет от 5 до 8 суток, отсчитывается со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз прибыл в Мичуринск 29.06.2020 г. Сроки доставки не нарушены.
Елена
Комсомольск-на-Амуре
10.07.2020
проверено администрацией
в пути: 22 дня
В последнее время сроки доставки значительно увеличились! Груз из Иваново едет 20 дней (и еще не доехал), вместо предварительных по расчетам 14 дней. С 6 июля по отслеживанию он находится в Хабаровске и только 14 июля, по заверению менеджера ТК, его привезут в Комсомольск-на-Амуре. Другие ТК в течение суток везут грузы из Хабаровска, а ЖДЭ неделю !
Если ранее всегда выбирала эту транспортную из-за надежности по срокам доставки, то впредь будем рассматривать другие ТК.
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
13.07.2020
Добрый день, Елена.
По срокам доставки Ваш груз должен был прибыть в Комсомольск-на-Амуре в период с 07.07.2020 г. по 11.07.2020 г. включительно, поэтому по прибытии груза Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Владимир
Киров
13.07.2020
проверено администрацией
в пути: 22 дня
С29.06.2020 Везут груз ,из Великих Лук до Кирова все сроки нарушили . В итоге еще и груз потеряли где-то на своем терминале ! Внятного ответа нет где и когда прибудет груз
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
13.07.2020
Добрый день, Владимир.
Ваш груз сегодня 13.07.2020 г. прибыл в г. Киров.
Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Оксана
Уссурийск
22.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Отвратительно работать стали...Один багаж из 2х мест разрывают в разные контейнеры. Главное, отдать они не могут, так как это один багаж, а разорвать пожалуйста. Одно место пришло ещё 15го июля, а второе на сегодня 22 июля так дойти и не может. Просто отвратительно!!! Месяц жду уже багаж... На велосипеде быстрее доехать из Москвы, чем желдорэкспедицией дождаться!
на контроле у сотрудника компании
Марина ЖДЭ
сотрудник компании
Пенза
22.07.2020
Добрый день, Оксана.
Ваш груз был сдан к отправке 25.06.2020 г., срок доставки из Пятигорска в Уссурийск составляет от 18 до 24 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Таким образом, груз должен был прибыть в период с 14.07.2020 г. по 20.07.2020 г. включительно, но в настоящее время часть груза находится в пути из Москвы в Хабаровск. По договору мы можем отправлять грузовые места в разных транспортных средствах, но это не должно увеличивать сроки.
По прибытии груза вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э .
За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки.
Извините за неудобства.
Маргарита
Воскресенск
23.07.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день. Получила груз 23.07.2020,который был отправлен из Комсомольска-на-Амуре. Одна коробка была в не надлежащем виде(сорвана). Вскрыв другую, груз разбит, как буд-то его кидали. При этом были оплачен, как хрупкий
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru