|
Добрый день, Лев. При заказе услуги жесткой упаковки клиент оплачивает ее изготовление, и мы обязаны выдать груз вместе с ней. Дополнительных услуг разбора и утилизации жесткой упаковки у нас нет. На всех наших терминалах осуществляется загрузка в машину клиента, если ему это необходимо. В вашем случае груз не помещался в автомобиль, поэтому наши сотрудники не смогли его загрузить. |
|
Груз отправлен из Москвы в Красноярский край застрял с 18.06.2020 На приемке в Москве площадка Котельники. С 18.06.2020 статус в треке груз погружен в транспортное средство. И так уже 6 дней.звоним с 21.06.2020 на горячую линию сначала говорили, что оформляют 3 суток смешно просто. Теперь говорят, что груз на площадке и повезут ближайшим рейсом и так каждый день. Хотя рейсы оттуда идут каждый день. всегда работали с этой компанией, теперь очень недовольны по срокам 26.06.2020-28.06.2020 уже должен прибыть к получателю. Уже 23.06.2020 статус не изменился. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ! ЖАЛКО ТРАТИТЬ НЕРВЫ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. В Москве груз был сдан 18.06.2020 г. Срок доставки исчисляется со следующего дня после сдачи груза на склад. По срокам, указанным в прайс-листах, прибытие груза ожидалось в период с 26.06.2020 г. по 29.06.2020г. Выход из Москвы запланирован на 25.06.2020 г. Так как груз будет отправлен с задержкой, прибытие ожидается в период с 02.07.2020 г. по 05.07.2020 г. По прибытии груза получатель вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э. За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. |
|
Заказал летнюю резину, при оформлении перепутали букву в емайл, ждал месяц, позвонил - говорят букву перепутали. Груз лежит месяц на складе, не сообщили, не позвонили. Неужели нельзя сообщать клиентам? Это ваши деньги и моё время. Сервиса никакого. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. В день сдачи груза Вам звонил наш специалист, чтобы уточнить адрес электронной почты, на который мы можем направить счет. Вы продиктовали сотруднику адрес, оператор записала его в точности с Ваших слов, а затем сверила его с Вами по буквам. В процессе разговора Вы упомянули, что забыли как пишется адрес, но в итоге подтвердили сотруднику правильность продиктованного адреса. В этот же день Вам было направлено смс-уведомление с номером накладной и пин-кодом для отслеживания местонахождения груза. Вы были оповещены о необходимости оплаты счетов, и мы ожидаем от Вас поступления денежных средств. Сегодня мы Вам направили счет повторно на электронный адрес, который Вы указали в скрытом поле. |
|
Заказ 5 дней назад пришёл в Москву с Иваново и застрял там с концами. Обычно доставка 3-4 дня. Что за бардак такой. Что именно он может делать в Москве 5 дней? Ответ-очередь до вас не дошла. Никогда не было такой страсти, учитывая, что летом количество заказов уменьшается в ТК. Когда же интересно очередь дойдёт?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Наша компания занимается сборными грузоперевозками, грузы выходят на маршрут в порядке очередности и по графику движения транспортных средств. По прайс-листам срок доставки Вашего груза из Иваново в Мичуринск составляет от 5 до 8 суток, отсчитывается со следующего дня после сдачи груза. Ваш груз прибыл в Мичуринск 29.06.2020 г. Сроки доставки не нарушены. |
|
В последнее время сроки доставки значительно увеличились! Груз из Иваново едет 20 дней (и еще не доехал), вместо предварительных по расчетам 14 дней. С 6 июля по отслеживанию он находится в Хабаровске и только 14 июля, по заверению менеджера ТК, его привезут в Комсомольск-на-Амуре. Другие ТК в течение суток везут грузы из Хабаровска, а ЖДЭ неделю ! Если ранее всегда выбирала эту транспортную из-за надежности по срокам доставки, то впредь будем рассматривать другие ТК. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. По срокам доставки Ваш груз должен был прибыть в Комсомольск-на-Амуре в период с 07.07.2020 г. по 11.07.2020 г. включительно, поэтому по прибытии груза Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства. |
|
С29.06.2020 Везут груз ,из Великих Лук до Кирова все сроки нарушили . В итоге еще и груз потеряли где-то на своем терминале ! Внятного ответа нет где и когда прибудет груз
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. Ваш груз сегодня 13.07.2020 г. прибыл в г. Киров. Вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства. |
|
Отвратительно работать стали...Один багаж из 2х мест разрывают в разные контейнеры. Главное, отдать они не могут, так как это один багаж, а разорвать пожалуйста. Одно место пришло ещё 15го июля, а второе на сегодня 22 июля так дойти и не может. Просто отвратительно!!! Месяц жду уже багаж... На велосипеде быстрее доехать из Москвы, чем желдорэкспедицией дождаться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Оксана. Ваш груз был сдан к отправке 25.06.2020 г., срок доставки из Пятигорска в Уссурийск составляет от 18 до 24 суток, отсчет производится со следующего дня после сдачи груза. Таким образом, груз должен был прибыть в период с 14.07.2020 г. по 20.07.2020 г. включительно, но в настоящее время часть груза находится в пути из Москвы в Хабаровск. По договору мы можем отправлять грузовые места в разных транспортных средствах, но это не должно увеличивать сроки. По прибытии груза вы вправе подать претензионное заявление о нарушении сроков доставки. Образец составления претензии, перечень документов и порядок подачи претензии Вы можете найти на нашем сайте по адресу http://www.jde.ru/document/pattern.html в документе Положение по актово-претензионной работе Ж.Д.Э . За нарушение сроков доставки наша компания несет материальную ответственность и выплачивает исключающую взыскание убытков неустойку в размере 0,1% от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. Извините за неудобства. |
|
Добрый день. Получила груз 23.07.2020,который был отправлен из Комсомольска-на-Амуре. Одна коробка была в не надлежащем виде(сорвана). Вскрыв другую, груз разбит, как буд-то его кидали. При этом были оплачен, как хрупкий
на контроле у сотрудника компании
|