отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Нижний Новгород
23.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ждем груз из Москвы. Был отправлен на наш адрес 19.09.19, ориентировочная дата прибытия 21.09.19. Сегодня 23.09.19, судя по информации на сайте о местонахождении груза - наш груз до сих пор находится в Москве. Доставка оплачена вовремя. При несвоевременном заборе груза со склада ТК выставляется счет на имя получателя, а при несвоевременной доставке груза получателю разве не должна ТК платить штраф? Нам за задержку поставки заказчик выставляет неустойку. Почему мы должны оплачивать задержку, произошедшую по вашей вине?!!! Когда ждать груз???
Наталья
Нижний Новгород
03.10.2019
После размещения на сайте отрицательного отзыва, со мной связался ведущий менеджер направления по развитию
взаимодействия с клиентами Павел. Он принес официальные извинения и проконтролировал сложившуюся ситуацию, ускорив доставку и выдачу нашего груза, за что ему отдельное спасибо.
Но, в целом, работой компании ПЭК мы остались не довольны.
Груз должен доставляться в целости и в положенный срок без вмешательства руководства.
Янжима
Улан-Удэ
24.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Наплевательское отношения диспетчеров, за час до получения груза невозможно узнать о прибытии, отвечают ориентировочное прибытие через 2 недели 3 октября, а через час буквально отправляют смс о прибытии груза. 20 век, в век глонасса нет никакой возможности отследить груз.
Янжима
Улан-Удэ
30.09.2019
Вопрос по отслеживанию и доставке груза урегулирован оперативно после вмешательства руководства ПЭК.
Татьяна
Калининград
24.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
9.09.2019 по данным приняли с Москвы на отправку мой груз в город Калининград. Сегодня уже 24.09.2019 (расчетная дата прибытия написано 17.09.2019)на карте не показано где груз, а висит в Москве до сих пор, написала обращение, ответили что еще в пути...можем зарегистрировать ваше обращение. Пишу зарегистрируйте!! Вот что ответили: обращение зарегистрировано, ожидайте звонка ответственного сотрудника 2-3 дня, аж смешно) а другие сотрудники не ответственные видимо..Груз пришел бы быстрее... Доставку оплатила вовремя, груз клиента, за неустойку платить опять мне???
Марина
Рязань
25.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз должен придти 23.09.2019 г, сегодня 25.09.2019 г. до сих пор неизвестно где находится груз. Клиент рвет и мечет, вот вот встанет производство.
Марина
Рязань
08.10.2019
После отрицательного отзыва на данном сайте, проблема была решена в течении суток сотрудником Дарьей, спасибо ей огромное! В качестве бонуса предоставили единовременную скидку 5%.
Сергей
Ярославль
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
ТК ПЭК Потеряли груз!!! Никто ни за что не отвечает!!!
Пожелания для ТК ПЭК: закройтесь, прекратите свою деятельность.
Сергей
Ярославль
02.10.2019
Спасибо этому сайту и менеджеру Павлу компания ПЭК. После жалобы здесь, о потерянном грузе, буквально втечение часа со мной связался сотрудник компании, Павел, принес извинения от лица компании и пообещал найти груз.все. через каких то пару часов груз был найден и отправлен мне. Груз получил на следующий день, претензий не имею. Ещё раз огромное спасибо Павлу за безупречное выполнение своих обязанностей.
Эльвира
Сургут
26.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
17.09.2019 мой груз приняли в Москве на отправку в город Сургут. Сегодня уже 26.09.2019 (расчетная дата прибытия написана 25.09.2019) и груз так и не пришел,18.09.19 года в приложение показало что он выехал с москвы, 23.09.19 груз высветился в приложении что находится в г.Сургут, но еще в пути не принят, 24.09.19 в приложении высветилось что груз уже в ноябрьске, позвонила в пэк,узнать почему мой груз не приняли в сургуте а поехал в ноябрьск, на это мне ответили что груз еще в пути...можем зарегистрировать ваше обращение. Говорю зарегистрируйте!! Вот что ответили: обращение зарегистрировано, ожидайте звонка ответственного сотрудника 1-2 дня, аж смешно) а другие сотрудники не ответственные видимо...25.09.19 груз уже высветился опять в москве, и сегодня 26.09.19 он высвечивается в Бугульме. Созвонившись с сотрудником по добавочному номеру она мне сказала что только вчера 25.09.19 он отправился с Москвы. Т.е. всю эту неделю они думали что груз едет, и только после обращения моего поняли что я до сих пор в москве на складе, Безответсвенность людей, 25.09.19 стоит дата поставки, а я только уезжаю, а если бы не обращение мое я бы дальше на складе находилась в Москве??? Компания за свою оплошность могла бы мой груз с москвы отправить авиа, но не посчитала нужным видимо что виновата. И сейчас мне груз придет в лучшем случае только 1-2 октября. И за то что сорвали срок поставки сделали скидку 45 рублей, смешно... Клиент вчера еще ждал товар, а теперь в отказ, теперь мне еще и деньги клиенту возвращать, которых нет, потому что заплатила за товар... Это просто безответственность компании, так людей подводить, нельзя так работать люди ждут, а у людей клиенты!!!
Эльвира
Сургут
03.10.2019
Спасибо этому сайту и сотруднику компании Пэк Павлу. После жалобы здесь буквально в течении часа со мной связался сотрудник компании Павел и принес извинения от лица компании и пообещал в ближайшие трех дней груз доставят в место назначения. 30 сентября со мной связался Павел и 1 октября мне груз доставили прям на дом, за что огромное ему спасибо за безупречное выполнение своих обязанностей
Виктор
Борисоглебск
27.09.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз отправляли МОСКВА- ВОСТОК БОРИСОГЛЕБСК. По приложению увидел что объем написан грандиозно ошибочно!!! Надо же!!! Вместо 0.62м3 написали 4,48м3!!как можно так ошибиться? Груз по весу 332 кг, а написали 500 кг. Это вообще как??? Заявку на перемер осуществляли при мне в складе, а на следующий день приехал забрать груз, а жёсткая упаковка в хлам разбита и груз лежит во дворе. Отправляющий терминал груз по максимуму делал в объеме больше, что бы ценник взвинтить выше гор. По предварительному расчёту было 5800р. По тому как намерили груз в отправляющем терминале в Железнодорожном ул. Промышленная 44 вообще получилось больше 21250 рублей!!! После перемера и недобросовестной работы сотрудниками ПЭК получился объем не 0.62 м3, а 0,75м3. И соответственно цена увеличилась на 3000 рублей. Красота да и только!!! ЧИСТОЙ ВОДЫ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!! Как хочу так и укладываю груз, как хочу так замеряю!!! . И сколько скажу столько и будешь платить!!! И самое главное груз испортили (листы профилированного поликарбоната) и скрыли это, что бы не видно было переложив пробитые листы в центр стопки. Предварительно разломав упаковку. Причём не стесняясь пытались в таком виде погрузить мне в Газель. Фото и видео материалы присутствуют. Отправил в службу контроля качества. Они известное дело отфутболили в отдел претензий, где уже предоставили для возмещения ущерба нереальный список требуемых бумаг. Повторяю НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Что бы не возмещать. Волокита и нервы не стоят 4200р
Татьяна
Невинномысск
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз Москва-Невинномысск отправлен 25.09. согласно сообщению ПЭК, и должен быть доставлен 30.09., но груз все это время простоял на складе в Москве. Пообщавшись с операторами, которые заверили что не может груз находится целую неделю на складе, решила дождаться окончания рабочего дня 30.09 чтобы написать, что я в шоке. Первый раз такое. Самое удивительное что груз отправленный днём раньше и который должен был прийти 30.09 мною получен 28.09. а груз, о котором речь идёт сейчас выдвинулся только после общения с операторами. Ребята как это называется. Груз оплаченный и доставку я плачу, неужели же нельзя все отправлять без напоминания. Не ожидала такого от ПЭК. Операторы сказали пишите жалобу на сайте, если не прийдёт груз вовремя, что я сделаю.
Татьяна
Невинномысск
07.10.2019
Хочу сказать большое спасибо за оперативное решение вопроса с моим грузом. В течение 2 дней заказ был получен. Отдельное спасибо Павлу за то что сразу перезвонил и объяснил по какой причине произошла задержка груза, контролировал дальнейшее движение груза. Очень приятно осознавать что моим вопросом сразу занялись специалисты.
Екатерина
Таганрог
01.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Груз (комплект тумбараковина для ванной)доставлен поврежденным, разбита раковина. При том, что была заказана и оплачена мной не только доставка, но и жесткая обрешетка. Составили акт о расхождении с фотофиксацией повреждений. Представитель ПЭК в Таганроге ссылается на поставщика, поставщик ссылается на транспортную компанию. Груз пришлось забрать, чтобы не платить за хранение. Теперь концов не сыщешь...
Самое обидное, что раковина поставляется только в комплекте, отдельно перезаказать нельзя. Будем подавать претензию, если не найдут концы - в суд.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru