|
После размещения на сайте отрицательного отзыва, со мной связался ведущий менеджер направления по развитию взаимодействия с клиентами Павел. Он принес официальные извинения и проконтролировал сложившуюся ситуацию, ускорив доставку и выдачу нашего груза, за что ему отдельное спасибо. Но, в целом, работой компании ПЭК мы остались не довольны. Груз должен доставляться в целости и в положенный срок без вмешательства руководства. |
|
Наплевательское отношения диспетчеров, за час до получения груза невозможно узнать о прибытии, отвечают ориентировочное прибытие через 2 недели 3 октября, а через час буквально отправляют смс о прибытии груза. 20 век, в век глонасса нет никакой возможности отследить груз. |
|
Вопрос по отслеживанию и доставке груза урегулирован оперативно после вмешательства руководства ПЭК. |
|
9.09.2019 по данным приняли с Москвы на отправку мой груз в город Калининград. Сегодня уже 24.09.2019 (расчетная дата прибытия написано 17.09.2019)на карте не показано где груз, а висит в Москве до сих пор, написала обращение, ответили что еще в пути...можем зарегистрировать ваше обращение. Пишу зарегистрируйте!! Вот что ответили: обращение зарегистрировано, ожидайте звонка ответственного сотрудника 2-3 дня, аж смешно) а другие сотрудники не ответственные видимо..Груз пришел бы быстрее... Доставку оплатила вовремя, груз клиента, за неустойку платить опять мне??? |
|
Груз должен придти 23.09.2019 г, сегодня 25.09.2019 г. до сих пор неизвестно где находится груз. Клиент рвет и мечет, вот вот встанет производство. |
|
После отрицательного отзыва на данном сайте, проблема была решена в течении суток сотрудником Дарьей, спасибо ей огромное! В качестве бонуса предоставили единовременную скидку 5%. |
|
ТК ПЭК Потеряли груз!!! Никто ни за что не отвечает!!! Пожелания для ТК ПЭК: закройтесь, прекратите свою деятельность. |
|
Спасибо этому сайту и менеджеру Павлу компания ПЭК. После жалобы здесь, о потерянном грузе, буквально втечение часа со мной связался сотрудник компании, Павел, принес извинения от лица компании и пообещал найти груз.все. через каких то пару часов груз был найден и отправлен мне. Груз получил на следующий день, претензий не имею. Ещё раз огромное спасибо Павлу за безупречное выполнение своих обязанностей. |
|
17.09.2019 мой груз приняли в Москве на отправку в город Сургут. Сегодня уже 26.09.2019 (расчетная дата прибытия написана 25.09.2019) и груз так и не пришел,18.09.19 года в приложение показало что он выехал с москвы, 23.09.19 груз высветился в приложении что находится в г.Сургут, но еще в пути не принят, 24.09.19 в приложении высветилось что груз уже в ноябрьске, позвонила в пэк,узнать почему мой груз не приняли в сургуте а поехал в ноябрьск, на это мне ответили что груз еще в пути...можем зарегистрировать ваше обращение. Говорю зарегистрируйте!! Вот что ответили: обращение зарегистрировано, ожидайте звонка ответственного сотрудника 1-2 дня, аж смешно) а другие сотрудники не ответственные видимо...25.09.19 груз уже высветился опять в москве, и сегодня 26.09.19 он высвечивается в Бугульме. Созвонившись с сотрудником по добавочному номеру она мне сказала что только вчера 25.09.19 он отправился с Москвы. Т.е. всю эту неделю они думали что груз едет, и только после обращения моего поняли что я до сих пор в москве на складе, Безответсвенность людей, 25.09.19 стоит дата поставки, а я только уезжаю, а если бы не обращение мое я бы дальше на складе находилась в Москве??? Компания за свою оплошность могла бы мой груз с москвы отправить авиа, но не посчитала нужным видимо что виновата. И сейчас мне груз придет в лучшем случае только 1-2 октября. И за то что сорвали срок поставки сделали скидку 45 рублей, смешно... Клиент вчера еще ждал товар, а теперь в отказ, теперь мне еще и деньги клиенту возвращать, которых нет, потому что заплатила за товар... Это просто безответственность компании, так людей подводить, нельзя так работать люди ждут, а у людей клиенты!!! |
|
Спасибо этому сайту и сотруднику компании Пэк Павлу. После жалобы здесь буквально в течении часа со мной связался сотрудник компании Павел и принес извинения от лица компании и пообещал в ближайшие трех дней груз доставят в место назначения. 30 сентября со мной связался Павел и 1 октября мне груз доставили прям на дом, за что огромное ему спасибо за безупречное выполнение своих обязанностей |
|
Груз отправляли МОСКВА- ВОСТОК БОРИСОГЛЕБСК. По приложению увидел что объем написан грандиозно ошибочно!!! Надо же!!! Вместо 0.62м3 написали 4,48м3!!как можно так ошибиться? Груз по весу 332 кг, а написали 500 кг. Это вообще как??? Заявку на перемер осуществляли при мне в складе, а на следующий день приехал забрать груз, а жёсткая упаковка в хлам разбита и груз лежит во дворе. Отправляющий терминал груз по максимуму делал в объеме больше, что бы ценник взвинтить выше гор. По предварительному расчёту было 5800р. По тому как намерили груз в отправляющем терминале в Железнодорожном ул. Промышленная 44 вообще получилось больше 21250 рублей!!! После перемера и недобросовестной работы сотрудниками ПЭК получился объем не 0.62 м3, а 0,75м3. И соответственно цена увеличилась на 3000 рублей. Красота да и только!!! ЧИСТОЙ ВОДЫ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!! Как хочу так и укладываю груз, как хочу так замеряю!!! . И сколько скажу столько и будешь платить!!! И самое главное груз испортили (листы профилированного поликарбоната) и скрыли это, что бы не видно было переложив пробитые листы в центр стопки. Предварительно разломав упаковку. Причём не стесняясь пытались в таком виде погрузить мне в Газель. Фото и видео материалы присутствуют. Отправил в службу контроля качества. Они известное дело отфутболили в отдел претензий, где уже предоставили для возмещения ущерба нереальный список требуемых бумаг. Повторяю НЕРЕАЛЬНЫЙ!!! Что бы не возмещать. Волокита и нервы не стоят 4200р |
|
Груз Москва-Невинномысск отправлен 25.09. согласно сообщению ПЭК, и должен быть доставлен 30.09., но груз все это время простоял на складе в Москве. Пообщавшись с операторами, которые заверили что не может груз находится целую неделю на складе, решила дождаться окончания рабочего дня 30.09 чтобы написать, что я в шоке. Первый раз такое. Самое удивительное что груз отправленный днём раньше и который должен был прийти 30.09 мною получен 28.09. а груз, о котором речь идёт сейчас выдвинулся только после общения с операторами. Ребята как это называется. Груз оплаченный и доставку я плачу, неужели же нельзя все отправлять без напоминания. Не ожидала такого от ПЭК. Операторы сказали пишите жалобу на сайте, если не прийдёт груз вовремя, что я сделаю. |
|
Хочу сказать большое спасибо за оперативное решение вопроса с моим грузом. В течение 2 дней заказ был получен. Отдельное спасибо Павлу за то что сразу перезвонил и объяснил по какой причине произошла задержка груза, контролировал дальнейшее движение груза. Очень приятно осознавать что моим вопросом сразу занялись специалисты. |
|
Груз (комплект тумбараковина для ванной)доставлен поврежденным, разбита раковина. При том, что была заказана и оплачена мной не только доставка, но и жесткая обрешетка. Составили акт о расхождении с фотофиксацией повреждений. Представитель ПЭК в Таганроге ссылается на поставщика, поставщик ссылается на транспортную компанию. Груз пришлось забрать, чтобы не платить за хранение. Теперь концов не сыщешь... Самое обидное, что раковина поставляется только в комплекте, отдельно перезаказать нельзя. Будем подавать претензию, если не найдут концы - в суд. |