|
Груз вчера получен, ура! В целом, скажу следующее: Спасибо Николаю из отдела контроля качества и директору склада Бутово Артемию Сергеевичу, что подключились к ситуации, разобрались, нашли груз и в качестве компенсации ущерба доставили бесплатно до адреса. Операторам горячей линии оценка КОЛ! Гоните их всех, от них толку никакого. Всю информацию, которой они владеют, можно и на сайте посмотреть, больше от них ничего не добиться: ни ускорения решения проблемы, ни достоверной информации, ни соединения с ответственными людьми! Более 10 лет пользуюсь компанией ПЭК, этот случай был первым и, надеюсь, единственным, так как расценки у ПЭК достаточно приятные и я готов работать дальше. Разберитесь только, пожалуйста, с доставкой до ПВЗ, такими чудовищными задержками при доставке Вы подводите нас, а мы, в свою очередь, подводим других людей. |
|
На протяжении двух дней не можем выяснить статус груза: один оператор говорит в пути, другой под разгрузкой. Для нас этот груз очень важен: наш клиент уже хочет отказаться от покупки. У кого можно узнать точное местонахождение нашего груза? |
|
В целом, скажу следующее: Спасибо Павлу из отдела контроля качества , разобрался, нашел груз и в качестве компенсации ущерба доставили бесплатно до адреса. Более 2 лет пользуюсь компанией ПЭК, этот случай был первым и, надеюсь, единственным, так как расценки у ПЭК достаточно приятные и я готов работать дальше |
|
Доброго дня. Груз отправлен из Северодвинска 20.02, до 5.03 не доехал. Висит в статусе в пути. Хотя срок доставки 5 дней! На обращение СД202..... полнейшая тишина. Срок ответа не более 3 дней. Что с грузом? Что с ответом по обращению? |
|
Груз получен! Спасибо Павлу что за решению проблемы, после обращения на этом сайте разобрались, нашли. Отдельное спасибо за доставку по адресу в выходной!!! Можно работать с компанией, когда есть в ней люди что могут разобраться и решить проблему. |
|
Аналогично. Груз должен был прийти 24 февраля. Не пришел. До доп отделения не доехал несколько км и поехал в Бутово. Где сейчас - неизвестно. Обращение создали, 3 дня прошло, решения нет. БЕЗответственный сотрудник не звонит и не отвечает вообще... К нему никто не может дозвониться. Пишут письма всяким главным менеджерам, никто ничего не знает и не отвечает. Буду обращаться в прокуратуру... Отправлял груз 3 частями в 1 день, ***** и почта России доставили через 8 дней. Эти до сих пор нет. |
|
Весь отзыв прошу считать обезличенным и проецировать на компанию, а не на конкретных сотрудников. 28 февраля создано обращение по срыву доставки. Пришла СМС с номером, ссылкой и что будет рассмотрено в течение 3 дней. За все это время никто ни разу не позвонил. Я постоянно названивал, хотя должны были звонить мне и сообщать о статусе. Ни к одному ответственному сотруднику я не дозвонился и никто из тех поддержки тоже. От тех поддержки слышал только одно, передаем вопрос, через пол часа перезвонят и тишина, я звоню и мне снова через пол часа и тд. Передавали одному менеджеру, второму, третьему, старшему, главному ... Через пару дней казалось, что моим вопросом уже сам генеральный директор занимается и сам ищет мой груз. Через 4 дня, после того как сделали обращение о срыве, написал отзыв тут, буквально сразу со мной связался ответственный сотрудник, первый и последний раз, который так и не нашел груз. Через некоторое время связался второй сотрудник сославшись на отзыв тут. Груз быстро нашелся и договорились, что на след день привезут... Но, груз внезапно потерялся. 8 марта, праздники, вроде нашелся, договорились, что привезут, остаюсь дома, отправшиваюсь с работы, нет, не приехал, проблемы с бумаги... Звоню в поддержку, справшиваю где груз, говорят вручен получателю. Я не понял, шутки такие? Груз приехал на след день, привезла 2 здоровых коробки маленькая хрупкая девочка. Как она их тащила там и как она должна была тащить их мне, я так и не понял. Понял, что она явно не в доставке работает. Маразм ситуации в том, что от отделения до моего дома 7 км, это расстояние груз ехал 3 недели. Итог: как понятно, груз получен (почти через месяц, а должен был быть через 13 дней), деньги возмещены, небольшие плюшки получены, воспользоваться времени не было. Понял одно, компания неуправляемая, процедур похоже на такие ситуации нет. Спасибо Павлу (второй сотрудник), который хотя бы выходил на связь и пытался что-то сделать. Ответственному сотруднику двойка. С компанией надеюсь сталкиваться больше не придется. |
|
Что происходит с ПЭК?! Ни когда проблем не было, а сейчас какой то трешь с доставкой ;((( с этим Бутово ни чего не понятно , неделями там груза валяются и ни какого движения. |
|
Мои вопросы все решили, спасибо. Новые поставки пришли быстро, раньше заявленного срока. Надеюсь больше вопросов не будет. Работаем дальше . |
|
Отправили груз 28.02.20 из Москвы авиаперевозкой. Должен был быть в Уфе 01.03.20. До сих пор висит на сайте в Москве, менеджеры кормят завтраками. Безобразие!! В Уфе должен открыться ресторан, везем светильники ручной работы, кто должен отвечать за сроки сдачи объекта?? Специально оформляли авиа, чтоб быстрее!!! |
|
Посылку нашли, она была в Уфе но не определялась, 5 дней пролежала на складе. После сообщения на форуме на следующий день уже все забрали, так что тема рабочая. Всем спасибо)) |
|
Самая ужасная транспортная компания.Обращение в компанию было ошибкой.Целый день я потратила на то,чтобы сделать заказ в компании.С меня запросили все,вплоть до имен сотрудников магазина,где должны были забрать груз.В итоге-груз в оговоренный день не забрали.Магазин сам(!!!) звонил мне целый день по этому поводу.И это при том,что товар был давно оплачен!!!Мне приходилось самой целый день разговаривать с сотрудниками.Но безуспешно.Раз 6 я звонила в компанию в этот день.Учитывая ,что горячая линияплатная у меня ушел весь трафик за месяц.Груз не забрали.Забрали на другой день.В субботу.Я позвонила уточнить,должна ли я буду платить дополнительные деньги?Мне ответили-нет,поскольку это ошибка нашей компании.В итоге-когда я приехала получить товар-мне выставили двойной счет.Потому что они забрали товар в выходной день,хотя оговоренность была в будний!!!Т.е. свою ошибку компания возложила на клиента! |
|
Отдельная благодарность ведущему менеджеру Павлу!Он связался со мной в день размещения жалобы.Пообещал решить вопрос во вторник,после праздников.Вечеромво вторник вопрос был уже решен.Мне полностью компенсировали плату за транспартировку,перечислив деньги уже в четверг.Благодаря таким сотрудникам как Павел,компания ПЭК в состоянии сохранить свою репутацию. Желаю Павлу удачи и карьерного роста! |
|
Отправил груз из спб в Москву 25.02.20,Должен был придти 29.02.20.сегодня 08.03.20.ДО СИХ ПОР ничего никуда не приехало,оплатил доставку до адреса,ожидал 07.03. утром сам выяснил телефон водителя который должен был привезти,позвонил ему,он сказал что мой груз не влез ему по габаритам....через 2 часа мне звонит другой водитель и говорит что будет через 1.5 часа,через 3 часа груза нет, дозваниваюсь сам на тот же номер с которого звонил водитель,мне говорят нет,вашего груза нет на складе,ничего не знаем.Звоню всем и вся,толку нет.До сих пор неизвестно что с моим грузом и когда он будет. Водят за нос,скорее всего груз утерян безвозвратно,либо потрепан настолько что решили лучше не возвращать совсем.Не пожалею времени и денег на юриста. |