|
Хочу выразить огромную благодарность .за содействие по данному вопросу ,сотруднику компании ПЭК Евгении.Очень быстро отреагировала на данную проблему по моему грузу.В течении нескольких дней груз был на месте.Компания компенсировала ,за срыв сроков доставки .Евгения Спасибо Вам огромное!!!Побольше таких компетентных сотрудников в вашу компанию!!! |
|
Заказывал перевозку, привезли быстро, но при приёмке указали далеко неверные данные габаритавеса груза, так, что сумма равнялась около 4000р. Заказал перемер, без моего присутствия. Сумма стала 2350, уже обман на 1650р. Я пришёл, решил заказать ещё акт перемера груза при мне, оказалось, что вес не 16, а 13.5 кг, ещё -150р. А теперь по поводу не профессионализма. На складе в г. Нальчик работают как на подбор люди без адекватного речевого аппарата и знания государственного языка. Те, что за компьютером по выше в способности строить разговор, но пытались меня переубедить в перемере груза. Всеми возможными способами буду избегать эту так называемую кампанию в следующий раз |
|
Со мной связался специалист по связям с клиентами, принесла извинения, и самое главное сделали хорошую компенсацию за доставленные неудобства. В итоге я остался доволен и думаю с такими сотрудниками как Евгения, компания будет двигаться в правильную сторону |
|
Мой отзыв содержит и отрицательный момент и положительный. Начнём с отрицательного. Я отправляла дорогостоящий выставочный мотоциклы идеальном состоянии,но после того,как мне выслали код груза,зайдя в отслеживание увидела,что груз принят с повреждениями,начала разбираться,сказали,что в случае чего пишите претензию. Пришёл срок,мотоцикла нету,где он никто не знает,в кол-центр я звонила каждый день,создала заявку,ответ один-мы не знаем где ваш груз. Девушки отвечают по шаблону,как буд-то разговариваешь со стеной. Но спустя несколько дней мотоцикл прибыл,и об этом нам н кто не сообщил,пока мы сами не поехали в сам ПЭК и не нашли его на складе. Теперь о хорошем. Мотоцикл пришёл идеально упакован,груз был отправлен с Красноярска,спасибо отдельное Крассноярским парням,за такое бережное отношение. Можно замотать в 3 слоя,а можно в 33, в моем случае 33,еле еле просвечивало мотоцикл,доставили Бережно,видно,что не лиж бы было. Потеряли одно место,но через 2 дня сразу же нашли-за это молодцы! Для меня все ровно осталось загадкой. Мы с подругой в одно время отправляли мотоциклы в один город. Ей дошёл за неделю, мне почти за месяц,почему так не понятно. Но главное результат: им я довольна. Кол-центр работает на 2-, но доставка на 5,а мне главное,что мой любимый мотоцикл пришёл бережно и упакован на отлично! |
|
Ситуация ужасная, на Бутово ушел ОЧЕНЬ дорогостоящий груз, и там он пропал!!! До заказчика доставки нет уже 2 недели!!! Что с грузом никто из сотрудников компании сказать не может. Товар такого характера, что повторно его отправить невозможно!!! Как можно не найти груз который дополнительно упакован и однозначно должен иметь массу транспортных специальных маркировок о хрупкости, правилах перевозки и прочую информацию?! Все сроки поставки уже прошли, неужели придется взыскивать с компании полную стоимость застрахованного груза? Вот так просто теряют сотни тысяч?!! |
|
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднице компании ПЭК Евгении! Только с ее помощью был найден наш груз в Бутово, а главное - благополучно доставлен нашему покупателю! Размещение здесь гневного обращения было последней попыткой хоть как-то повлиять на ситуацию. Все остальные переговоры с компанией, в течении двух недель, ни на что не влияли. Евгения, спасибо Вам большое за внимательность, добросовестность и искреннее желание помочь клиентам компании! |
|
Добрый день! Вчера должны были доставить груз из Москвы, не маленький, в 230 кг, отслеживание до сегодняшнего утра показывало, что груз все еще в Москве, на что операторы отвечали, что информация обновляется плохо и на это не нужно обращать внимания, груз ожидается 19.03.2020! Сегодня 20.03.2020 и отслеживание почему-то исчезло (хотя из другого города идет другой груз и мониторит его по всем городам). На все звонки только ожидайте, составим заявку и все...Такое ощущение что его потеряли и молчат об этом... |
|
Хочу выразить благодарность сотрудникам ПЭК Евгении и Ревгату за оперативную реакцию на обращение и оказание помощи в доставке моего груза!)Груз наш к сожалению из-за сбоя в системе был направлен в другой город, но благодаря таким отзывчивым, внимательным и настойчивым сотрудникам, все доставили в кратчайшие сроки! Евгения была на связи практически круглосуточно и без выходных)Спасибо Вам огромное! Так же спасибо юр.департаменту нашего города,что связались со мной, проконсультировали и предложили свою помощь (хорошо, что она не понадобилась)! |
|
Мне очень нравится сотрудничать с компанией пэк. Да, иногда бывают заминки, но сотрудники быстро все решают, всегда на связи, всегда помогут. Другие компании даже рядом не стоят если сравнивать сервис. По ценам тоже все устраивает. |
|
Добрый день! Читая отзывы, понял что Бутово - черная дыра в системе работы ПЭК. Груз Москва - Екатеринбург. Застрахован на большую сумму. Груз должен был прибыть в Екатеринбург 20.03 По состоянию на 22.03 отслеживается в Бутово. Без движения. Обращение через кол центр создано, но обратной связи нет. Прошу ответственного сотрудника посодействовать в решении вопроса. |
|
Спасибо всему коллективу ПЭК! Все решают быстро, вежливо, с улыбкой. Здесь на сайте почему-то пишут только плохое. Да, не всегда все гладко. Но в Казани решают все проблемы и остаются только положительные впечатления. Регулярно работаем с ПЭК. |
|
Впервые воспользовался услугами компании ПЭК. Доставка груза из Воронежа в Подольск, я являюсь грузополучателем. Отправлен груз был 19 марта, 20 вечером по отслеживанию уже был на юге Москвы. Доставку обещали 21 марта сначала в 15.00, потом в 12.00. Пребывая в положительном настроении жду, но доставки не случилось. Терминал в Подольске в будни работает до 18 ч, это мне не удобно, 21 марта вечером изменяю место выдачи на Москва-Восток, так как там круглосуточно в будни. И вот уже почти 4 дня ПЭК не может привезти груз в место выдачи. Общение с сотрудниками ни по телефону, ни на сайте ни к чему не приводит - где именно сейчас груз никто ответить не может, когда его переместят соответственно тоже. Пока впечатление от работы компании крайне негативное. |
|
Дополняю отзыв от 25.03.2020. Груз получил в целости и сохранности, это главное. После первого отзыва со мной оперативно связалась Евгения из отдела взаимодействия с клиентами компании ПЭК, заинтересованная и приятная в общении девушка. Евгения уточнила у меня информацию и рассказала что случилось - где мой груз и что с ним происходило в деталях, разве что не по часам. Ускорила процесс доставки, была постоянно на связи, сообщала о каждом перемещении груза, согласовала скидку на доставку 50% из-за задержки. Окончательное впечатление от работы ПЭК положительное, во многом благодаря Евгении, буду обращаться снова. Евгения, спасибо Вам огромное! Такое отношение к клиентам как у Вас сейчас редкость. Прошу руководство ПЭК о премировании Евгении. |
|
Добрый день! Работаю с компанией ПЭК уже больше года, отправляю чаще всего детские вещи по России. И пришло время отблагодарить добрым словом своего надёжного помощника. Всегда все четко: позвонят, приедут, заберут, отправят. Менеджеры работают быстро, каких-то серьезных заминок не было у меня . Цена, качество услуги устраивают полностью. Ещё раз спасибо всему коллективу ПЭК в Санкт-Петербурге: доставке, водителям за добросовестную работу. Так держать! |