|
Заказал доставку из интернет магазина из Санкт-Петербурга в Москву. Ее отправили 29 февраля, 01 марта она появилась в системе с прогнозом доставки 5 марта 15.00 5, 6, 7 марта звонил в ПЭК, операторы говорили что вот вот доставят в пункт выдачи, она уже на складе рядом. На сегодня уже в 2 раза превышен срок доставки! Где посылка не понятно, по сайту она в пути. |
|
2 марта груз с Москвы перенаправлен в Электросталь. Оплачена полностью доставка до подъезда. Доставка до Электростали 1-2 дня. Сегодня уже 10 марта. Груз до сих пор не доставлен до адреса. Так ещё и 9 марта стоит статус доставлен частично (11 из 12). Одна позиция потеряна. |
|
Дополняю отзыв от 10.03.2020.После моего обращения быстро нашли потерянную единицу груза, все доставили и даже заплатили компенсацию. Огромная благодарность сотруднику компании Пэк Павлу за помощь в поиске груза и организации доставки. Побольше бы таких сотрудников! Спасибо! |
|
Приобрел товар у российской фабрики через интернет, оплатил Продавцу 100% стоимости товара и доставку. Продавец направил груз из другого региона РФ с помощью ПЭК 17.02.2020. Груз поступил в мой город 26.02.2020. Однако, в пункте выдачи груз мне выдать отказались, мотивируя это тем, что у отправителя имеется задолженность перед ПЭК. При этом доставка моего груза отправителем оплачена службе доставки ПЭК в полном объеме. Факт оплаты мне подтвердили и на горячей линии ПЭК, и в пункте выдачи ПЭК. Также на сайте ПЭК в разделе отслеживания грузов было указано, что долга по оплате нет. Сотрудники ПЭК (и лично в пункте выдачи и по телефону горячей линии) сообщили мне, что получить уже оплаченный груз я смогу только после того, как отправитель погасит свою задолженность перед ПЭК, возникшую по оказанию каких-то других услуг. Сотрудники ПЭК мне рекомендовали связаться с Продавцом и попросить его оплатить эту задолженность. На мой прямой вопрос: Получается, что ПЭК хочет, чтобы я взыскивал долг с третьего лица в пользу ПЭК?, мне ответили - да!. Также я обращался в ПЭК через их официальный сайт (писал обращение, нажимал кнопку позвоните мне в течение 30 минут) - ответа не последовало. Как мне сказали на горячей линии, что мое обращение было закрыто с комментарием неверная консультация. И тут же проконсультировали точно так же. Пытался связаться с руководителем - безуспешно, телефон не дают, оставлял заявку на звонок из претензионного отдела (который в течение 24 часов должен был быть) - звонка не было. Спрашивал какой орган контролирует работу ПЭК - сказали такую информацию по телефону не даем, пишите обращение через сайт. Более того, сотрудники ПЭК мне сказали, что бесплатное хранение моего груза осуществляется только до 28.02.2020, потом на меня (как получателя) будет начисляться оплата за хранение. Другими словами, мне не выдают груз, доставка которого оплачена (!), и еще будут требовать деньги за его хранение. Похоже на какой-то шантаж. На мой вопрос: Зачем вы принимаете грузы у должника?, мне сказали, что Он предупрежден, что он в стоп-листе и что пока не погасит задолженность, его грузы не будут выдаваться. На вопросы: Может ли быть такая ситуация, что отправитель не согласен с начисленной задолженностью и будет судиться с ПЭК? Или, например, учитывая что грузы от него принимаются, продавец отправит еще товары другим лицам, при этом, погасит прошлую задолженность, но не погасит задолженность на новое отправление - буду ли я ждать свой груз вечно, при том еще и платить за его хранение потом? - мне сказали мы все понимаем, но ничем не можем помочь. В итоге Продавец погасил свою задолженность 28.02.2020 и я забрал товар. Но ПЭК - это ужас, если есть возможность использовать другую службу доставки - сделайте это. |
|
Отправил груз с Белгорода в Москву 2 марта. Груз должен был быть доставлен 4-5 марта. Сегодня 12 марта груз не доставили. Я Звонил в ПЭК сказали, груз затерян на складе, будем искать. Вот жду уже 10 дней |
|
Урааа! Груз ****** Найден! Мне помогла девушка, которая занимается решением этих вопросов с поисками грузов. Она сделала скидку на перевозку и бесплатную доставку. Спасибо ей большое! Без неё этот вопрос не решили бы. |
|
заказал забор груза с Владивостока, забрали его только через двое суток, еще через двое суток отправили, доехал довольно быстро до Москвы, но уже почти около двух недель его проглотило Бутово Привезти должны в Химки На мою просьбу забрать самому с Бутово, ответили отказом Просрочили уже на 4 дня и так и не ответили сколько еще мне ждать До этого проблем не было, заказываю не первый раз, даже второй груз который заказывал позже первого, уже привезли Жутко подводят, за каждый день простоя авто в автосервисе, приходится платить, ну а простой работы без автомобиля, совсем другая история Прошу срочно принять меры! Портите свое лицо господа |
|
Доброго времени суток Наконец разобрались с моей проблемой, после написания отрицательного отзыва, оперативно связалась со мной сотрудница компании Евгения, благодаря ее оперативным действиям все таки удалось определить причину задержки и предложила варианты решения Согласился забрать не дожидаясь доставки, к моему удивлению, даже компенсировали часть средств потраченных мной по их вине, плюс заплатили за транспортные расходы Причиной задержки груза оказался глобальный ремонт и перестановки на базе, смутило то, что мой груз был на улице, но благодаря шикарной обрешетки и упаковки ничего не пострадало Пользоваться их услугами и дальше конечно же буду, хоть и осадочек остался |
|
Заказала в г. Иваново антистрессовые игрушки. Производитель расхвалил ТК ПЭК как надежную и быструю. И я согласилась на доставку груза ТК ПЭК. Груз был отправлен 06.03.20. и прибыл в Москву довольно быстро 10.03.20.(даже с учетом праздников). Но вот дальше при заказе доставки начинаются странности и неприятности. Во-первых, в этой ТК после 18 часов начинается ночная доставка. Пришлось заказать ночную доставку (я же работаю с 9.00 до 18.00, как большинство жителей нашей страны). За ночную доставку цена увеличивается почти на полторы тысячи рублей (при прибытии груза стояла цена 600 рублей (если самовывозом забирать), а при оформлении ночной доставки цена уже 2090 рублей. Но самое печальное то, что за эти космические (для доставки по Москве) деньги доставить ТК ПЭК груз не может. Сначала оформила доставку на 11.03.2020 с 20.00 до 24.00. Не доставили (и даже не позвонили). Утром 12.03.20 в 8.28. позвонила девушка и сказала, что груз не доставили, потому что не дозвонились. Это странно, потому что сколько бы и чего бы я не заказывала, все и всегда дозванивались. Позвонившая утром девушка предложила переоформить доставку на 12.03.20 тоже с 20.00 до 24.00. И ГРУЗ ОПЯТЬ НЕ ДОСТАВИЛИ!!! И опять никто не звонил! Просто жуть какая-то. Где Вы видели компанию, которая за 1500 руб. за доставку по городу не может доставить груз уже два дня! Просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! Да, забыла сказать, что вчера, когда груз не доставили, зашла на сайт ТК ПЭК и написала на горячую линию. Реакции никакой. |
|
Добрый вечер всем! Вот теперь я хочу оставить положительный отзыв. Надо сказать, что после оставления отрицательного отзыва, буквально через в течение дня со мной связалась Евгения от компании ПЭК и проблема была решена буквально сразу! Свой груз я получила в ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ. И вместе с грузом я получила извинения компании и 100%-ную скидку за доставку! Ну то есть в течение одних суток - 1) я написала отзыв, 2) со мной связалась представитель ПЭК Евгения, 3) Я получила груз и 100%-ную скидку на доставку! Просто Огромное, Колоссальное Спасибо Евгении!!! Думаю, что до тех пор, пока у компании есть такие работники, компания будет успешной во всех отношениях!!! Еще раз огромное спасибо!!! |
|
В первый и последний раз пользуюсь компанией ПЭК. Пожалуй это самая ужасная ТК, которой я когда либо пользовался. Недавно приобрёл оборудование в г. Березнеки (Пермский край), продавец на моё несчастье отправил груз компанией ПЭК. В Москву груз прибыл 2.03.2020 в отделение по адресу: г.Москва, 84-й км МКАД ТПЗ Алтуфьево 3А, корпус 3. Поскольку этот адрес мне не удобен, я заказал перевоз груза в ближайшее ко мне отделение по адресу: г.Москва, пр-д Стратонавтов, д.11, к.1 и тут то и началось веселье! По указанному адресу груз должен был прибыть 08.03.2020, 15.00, однако сейчас уже 14.03.2020, а груза и след простыл. На неоднократные звонки в компанию нет никакой реакции, на обращение по розыску груза так никто и не ответил, хотя обещанные три рабочих дня уже прошли. Операторы вообще отличаются особым безразличием к происходящей ситуации и некомпетенцией, исправно кормят завтраками и рассказывают сказочки про технический сбой и склад в Бутово. Хотя совершенно непонятно какое отношение склад в Бутово имеет отношение к перевозке груза по северу - северо-западу Москвы! Полагаю, что обращение в прокуратуру - единственный способ получить свой груз, притом давно оплаченный! Никому не советую связываться с компанией ПЭК, испортите свои нервы, потратите деньги, а своих грузов вы так и не увидите! |
|
Изначально взаимодействие с компанией ПЭК началось, к сожалению, с негатива... Груз из Березняков, отправленный 28.02.2020, прибыл в Москву 2.03.2020 на ТПЗ по адресу: г.Москва, 84-й км МКАД ТПЗ Алтуфьево 3А, корпус 3. Однако этот адрес для меня не удобен, поэтому я заказал доставку до ПВЗ по адресу: г.Москва, пр-д Стратонавтов, д.11, к.1. И с этого момента началось мучительное ожидание. Дата предполагаемой доставки в ПВЗ была 8.03.2020, но срок перевозки был сорван, многочисленные звонки не приносили результатов. Но, на самом деле, не всё так плохо. После написания негативного отзыва со мной связалась менеджер Евгения из компании ПЭК, которая вплотную взялась за решение моей проблемы. Стоит отметить выдержку и профессионализм Евгении. Она действительно вела мой груз от момента передачи водителю, доставки его в ПВЗ и до самого получения мной. За это я ещё раз выражаю Евгении большое спасибо, именно благодаря её усилиям ситуация с застрявшим в Москве грузом успешно разрешилась! Также, что немаловажно, в компании ПЭК признали свою вину по срыву автоперевозки (груз получен 18.03.2020) и вернули мне ранее оплаченную стоимость отправления за вычетом стоимости упаковки. В итоге, я остался доволен решением моей ситуации и качественным кризисным управлением Евгении. Ещё раз большое спасибо! |
|
Заказала груз из Москвы, отправлен был 01.03.2020. Получить я его должна была 10.03 но до сих пор его нет. На звонки отвечают что ещё не пришла фура,хотя с 09.03 место находеня указывается Новокузнецк. Вразумительного ответа на то где груз ни кто дать не может. Что делать? И куда обращаться? Это последний заказ через эту ТК. |
|
Вопрос по доставке решён. Связалась с Евгенией,сделали компенсацию. За что спасибо отдельное. |