|
В продолжение отзыва... Связались со мной, принесли извинения, и возвращают сумму за доставку данного груза. Очень рада, что не оставили без внимания данную ситуацию, решили ее. Спасибо надеюсь в дальнейшем такого не повторится) |
|
ПЭК, Филиал в городе Владимир Просто безобразная работа операторов Неоднократно оставляли доверенности на наших водителей. 30 декабря не выдали груз. 30 минут объясняли, что всё привозили и все доверенности есть. И вуаля, оператор окна номер 1 прозрел и нашёл документы. Но опять незадача, уже 18:01 и оплатить то мы не можем. Вот такие профессионалы... Незабываемые эмоции |
|
Представитель ПЭК с нами связался, разобрались со всеми документами. Ещё грузы получали, всё норм. Бонус нам начислили, приятненько) |
|
В декабре 2019 года мною был приобретен очень дорогостоящий и хрупкий груз в г.Бийск. Продавец отправил мой груз транспортной компанией ПЭК до г.Россошь. Начитавшись, не очень хороших отзывов о компании переживал все Новогодние каникулы. И вот сегодня свершилось!!! Пришло сообщение: Груз доставлен. Несмотря на праздничные дни, груз доставлен вовремя. Но это не самое главное. Груз пришел целый и невредимый. Качество упаковки отличное. Очень понравилось обслуживание в ПЭК г.Россошь. На оформление документов и получение груза ушло не более 10 минут. Персонал очень вежливый. Спасибо огромное всем сотрудникам компании ПЭК. С уважением Николай Васильевич. |
|
Груз отправлен из Благовещенска в Петропавловск-Камчатский 29.11.2019, срок доставки был указан 25 декабря 2019 г. По отслеживанию по карте - с начала декабря и до сегодняшнего дня - г. Владивосток. После звонка мужа 31 декабря, в офис в П.-Камчатском, девушка создала претензию и пообещала, что менеджер сообщит результаты расследования 6 января. Естественно, звонка не было. Вчера 10 января на наш звонок сообщили, что груз почему-то в г. Корсакове и из-за штормов и скопившихся грузов срок доставки неизвестен. Похоже у сотрудников плохо с географией (могли бы сказать и в Мурманске), через Сахалин на Камчатку ничего не отправляется, знаю, что грузы из Владивостока идут напрямую! С персональным менеджером на доп. номере так и не удалось поговорить. Обидно разочаровываться в компании, раньше проблем не было! |
|
После двух недель от указанной даты прибытия груза,к разрешению проблемы подключилась менеджер Евгения. Благодаря ей я узнала правильное местонахождение груза, (конечно же не г. Корсаков) и примерную дату доставки. В течение следующей недели она регулярно отслеживала движение груза по маршруту и сообщила что груз цел. Возможно, проблемы со сроком доставки только из-за погодных условий на море. Когда переживаешь о сохранности груза, то реальная помощь и слова поддержки менеджера Евгении были очень кстати. Огромное ей спасибо за оперативность. А компании работать так, чтобы клиенты всегда были довольны результатом. |
|
Груз прибыл перед самыми новогодними праздниками. Отделение находится на окраине города, добираться очень неудобно. Поэтому в начале января оформили через сайт платную доставку в отделение поближе. В итоге спустя 5 дней товар все еще не доставлен. Ну, праздники же - с понимаем подумали мы. В итоге решили позвонить на горячую линию, оказывается товар все еще на первом складе и более того с нас просят деньги за хранение. То есть из-за того, что они тянут с доставкой, платить должны мы? Чудесненько! |
|
Вопрос по доставке уладили, за принесенные неудобства принесли извинения и сделали компенсацию. В общем спасибо службе поддержки (и лично менеджеру Евгении) за оперативную помощь и клиентоориентированность! |
|
27 декабря груз приехал в Москву, со мной связался оператор, выяснилось, что доставка в выходные дни не возможна, договорились на 30 декабря (понедельник), я взяла выходной чтобы получить груз. заказала вместе с грузчиком. В итоге позвонили и сказали, что не привезут, так как грузчиков в этот день у них не оказалось. Их форс-мажор (!) , Окей, я пошла на встречу, хоть и потеряла свой день отпуска. Перенесли на ближайшее возможное число -9 января (все праздники- не работали). Я предупредила, что городок закрытый, и нужно заранее заказывать пропуск. Машина приехала, грузчик оказался не гражданином РФ, и его не пустили. То, что работают не граждане РФ- оказалось сюрпризом. (Не гражданам пропуск заказывается за 2 недели до въезда, а компания может сообщить ФИО только в день выезда, за час) . Машина уехала, водитель самовольно принял решение перенести доставку на следующий день, говоря, что завтра все привезёт. Из операторов/менеджеров со мной никто не связался, не предложил никаких оперативных решений. А на следующий день никто не приехал, позвонив в компанию, менеджеры стали требовать денег за выезд машины. Возмущена не профессионализмом менеджеров (сорванные договоренности на 30 декабря, отсутствие оперативной связи со мной, самовольное принятие решение водителем, отсутсвие информирования меня как клиента о Штрафах заранее, а только постфактум, отсутствием понятного взаимодействия поставщик-клиент). Каждый раз, когда звонишь в компанию приходится общаться с новым менеджером, которому приходится вникать в ситуацию заново. При этом груз с 27 декабря до сих пор не доставлен. |
|
На следующий день со мной связался Павел и договорился о доставке, причем учел все пожелания. Доставка прошла в этот раз штатно и груз получен. Причем, Павел обратил внимание, что габариты грузы при отправке были завышены, поэтому пересчитал стоимость доставки в меньшую сторону, что приятно. Благодарю Павла за оперативное решение проблемы! |
|
Самая ужасная транспортная компания!!! Заманивают быстрыми сроками доставки,а на деле везут груз больше недели из Москвы в Оренбург. На вопрос узнать статус груза один ответ ждите смс Это не первый случай связанный с данной ужасной компанией.Обходите стороной! порядочные и адекватные транспортные компании! |
|
Компания в лице Павла Игоревича принесла извинения и компенсировала затраты по доставке.Огромное спасибо Павлу Игоревичу что проконтралировал и решил данную проблему |
|
Почитав отзывы и жалобы людей я так понимаю по моей претензии и испорчеными,разбитыми, вскрытыми и изчезнувшими личными вещами при перевозке с г.Барнаул до г.Краснодар, лучше сразу подключать газеты, телевидение и с того места где мы отправляли и местного....отправлял 29 октября долго все шло, раскидали по всей России еле собрали(с потерями , вскрытые,грязные,разбитые) вещи 5декабря нам часть довезли а уже 14декабря мы сами(хотя доставка была оплочена)ездели забирали в местное отделение.Притензия с ущербом была составлена, но всё ещё ждем результат...Судя по людям которых ,которым (помог)ПЭК с грузом ,это затянется на долго....чтож предется доказывать за свои же потраченые деньги ,за нервы,за утраченые вещи(а перевозили мы только самые нужные и поэтому необходимые вещи)будем ждать результат....обязательно поделюсь и с моими подписчиками во всех соц сетях результатом... |
|
8 января была оставлена заявка о том что два груза были перепутаны. В заявке по грузу одни габариты и вес, получателем пришли совершенно другие. Прошло 7 рабочих дней, информацию так и не получил((. Ответственный сотрудник не связывается. Получатель нервничает, оборудование задерживается.Сроки горят! |