|
После публикации моей жалобы, вопрос решили, спасибо за оперативность менеджеру Лоллите, если бы не она я уверена так быстро проблему не разрешили |
|
Курьер не может привезти оплаченный груз уже 5 дней! Каждый день звоню, кормят обещаниями! Говорят мы вам перезвоним. Не перезванивают. Не привозят. |
|
Только после негативного отзыва на сайте, вопрос сразу урегулировали, мгновенно позвонили и решили проблему! Груз доставлен) |
|
Здравствуйте, хотел написать жалобу на всю логистическую цепь, которая занималась моим грузом. Это не позволительно для такой компании как ПЭК. Обо всем по порядку: 1. Регистрация заявки. После заполнения заявки на сайте, на нее 0 реакции. Приходится самому звонить и узнавать. В итоге, слышу в ответ, что заявки не было, и нужно заполнить другую. Окей, заполняем. На следующий день приходит человек, который забирает груз и приносит мне две заявки. Одна с сайта, вторая с телефона. Ошибка на лицо, чья, мне не важно. Нервные клетки потрачены. 2. В заявке указано, что оплачивает отправитель и его должны обо всем оповестить, но 0 информации у отправителя, хотя груз уже отдыхает на складе в режиме хранения. Опять приходится звонить и узнавать, тратить свое время, которого очень не много. Итог, опять потраченные нервные клетки. 3. Доставка до адреса(самое интересное). После оплаты заказа, доставка должна связаться с получателем для утверждения времени доставки. Опять тишина. Пришлось, в очередной раз, звонить самому. Вроде все, со временем определились, 4-х часовой интервал с 9:00 до 13:00. Время уже 14:38, я совершил уже 2 звонка в службу поддержки с просьбой разрешить эту ситуацию и опять 0 реакции. На данный момент пробки в Москве - 0 баллов. Чьи ошибки, мне совершенно, не важно. Я подстроил свое время под доставку, под этот очень неприятный и огромный 4х часовой интервал. Но компания никак не хочет выполнять свои обязанности. Если уж логистическая компания не может доставить груз вовремя по городу, то что уж говорить про междугородние перевозки. Такой низкий уровень логистики я ещё не встречал. С каждым звонком все больше выхожу из себя. |
|
Спасибо Евгении за проделанную работу. После того как я оставил отзыв о работе, со мной сразу связались. Предложили несколько решений по моему вопросу. Возместили ущерб и исправили все ошибки. Общаться было приятно и конструктивно. |
|
8.004 2020г отправил груз с Новороссийска в Красноярск груз пролежал г. Ростове шесть дней дальнейшая судьба груза не известна по глонасу не отслеживается |
|
Хочу выразить благодарность сотруднице Лолле груз сразу был найден и контролировался до получателя груза |
|
Только начал работу с ТК ПЭК, первая отправка и уже столкнулся с проблемами, что привело к срыву сроков. Ситуацию спасла сотрудник кол-центра, которая согласилась курировать этот вопрос, разобралась во всех многочисленных задублированных (не по моей инициативе и без моего ведома) актах и смогла дать мне актуальную информацию, поддерживала обратную связь и в целом исправила мое первое отрицательное впечатление о ТК. |
|
Я думал, что в наше время логистических компаний с такой работой просто не может существовать - ибо конкуренция сумасшедшая, но увы, ПЭК как-то выжил. Много раз пользовался разными перевозчиками, но такое - первый раз. Груз (полностью оплаченный) был отправлен из Нижнего Новогорода в Москву 25.03. В Москве груз отметился 29.03 и... потерялся. Никто из компании ПЭК не может сказать, где он. Да и в принципе - искать его никто не планирует. По телефону вальяжно отвечают ждите, но назначили специального сотрудника, который один раз мне написал будет информация - скажу и далее просто игнорирует мои сообщения. Никакой ответственности - ни за сроки, ни за груз. И, как я понял, политика ПЭКа - если мы потеряли, значит вам не повезло... Нас надо понять и простить, а компенсации у нас не предусмотрены (и выплата стоимости груза), ведь сейчас такое тяжелое время... Почти дословно передаю слова сотрудника. Сказать, что я в шоке - это ничего не сказать((( |
|
После написания отзыва со мной связалась Евгения, и вопрос решился за 2 дня! Груз нашли и доставили прямо до дома. Огромное спасибо Евгении за помощь, за грамотность и за профессионализм! |
|
Добрый день. Не могу понять, почему на сайте и в приложении опция отслеживания груза есть, а возможности отследить нет. Звоню оператору, тоже не могут сообщить, где груз и когда будет. Заказал 2 мотоцикла из Москвы и Южно-Сахалинск. Жду уже месяц. Позвонил операторам уточнить, будет ли груз к заявленному сроку 18.04, т.к. позднее буду уезжать и возможности забрать не будет , ничего сказать мне не могу. |
|
Спасибо компании ПЭК, в особенности людям, которые берутся за поиск пропавших или задерживающихся посылок на этом сайте. После написания отзыва со мной связалась представитель компании и в короткие сроки уточнила местонахождение груза и даже примерные сроки доставки. Задержка случилась лишь по причине паромной переправы, которая задерживает при плохой погоде (штормило). Груз пришел в полном порядке, без каких либо повреждений на ПОЛ ЧАСА РАНЬШЕ того времени, которое сообщила сотрудник компании (час в час грубо говоря, КАРЛ). Единственное смутили шаблонные ответы операторов, при звонке на горячую линию, но Я думаю желающих узнать местонахождение груза и срок доставки очень много и компании ничего другого не остается, как отвечать шаблонно. Еще раз спасибо, буду далее пользоваться данной ТК |
|
Огромная благодарность ТК ПЭК, особенно представительству ПЭК в городе Армавир за участие в благотворительной акции - продукты питания от Фабрики Козлова для фонда МЫ ВМЕСТЕ, который оказывает столь необходимую сейчас помощь для волонтеров, врачей, малообеспеченных семей и просто нуждающихся в столь непростой ситуации во время карантина вызванного пандемией коронавируса. ТК ПЭК оказала огромную помощь организовав благотворительную доставку груза из Армавира волонтерам в Москву. Огромное вам спасибо! В это непростое время, именно сейчас когда малоимущие семьи, врачи и сами волонтеры так нуждаются в помощи, есть компании, которые готовы помочь! |
|
Должна была быть доставка груза 20.04.2020 из г. Владивосток в г. Магадан, начал узнавать, что с грузом и где он находится так как уже было 21.04.2020.При общении с оператором мне ни чего не удалось узнать, оператор только твердит, что обращение принято будет рассмотрено в течении 3-5 дней, какие либо другие данные она указа. ть не может. Так, что я до их пор не могу найти свой груз отправленный транспортной компанией Пэк, ни кто из представителей не связывался. Ни кому не рекомендую данную компанию, лучше почтой России, чем такой компанией |