отзывы и жалобы
ПЭК
Виктория
Уссурийск
13.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Сотрудничаю с ПЭК на протяжении года, то что было изначально - ПРОСТО СЛОВАМИ НЕ ОПИСАТЬ. Доставка груза была во время, вежливые операторы давалали четкие ответы на вопросы. Что происходит сейчас, это ужас!!! Вы сами своими же руками топите компанию! Постоянные задержки груза, операторы на телефоне отвечают ерундой, на поставленные вопросы.
Машина пришла в Уссурийск в среду ночью, простояла там весь день четверга и уехала во Владивосток, стоит там уже почти сутки. Заачеееем??!!! Так усложнять работу, почему машины разгружаются по 2-3 дня???!!!
Сегодня пятница машина до сих пор стоит во Владивостоке, завтра суббота, и я уверенна она еще не придет, то есть забрать я смогу только в понедельник.
В субботу заканчивается срок перевозки, они как всегда, улыбнутся, извинятся и отдадут как ни в чем не бывало!!!
Отвратительное отношение к клиентам.
В конце декабря заберу последний груз и надеюсь, больше никакого сотрудничества!
Олег
Ростов-на-Дону
14.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
На складе груз искали около 30-40 минут, потом подошел сборщик/грузчик (не знаю как должность правильно), сказал груз не найден, обратитесь к кладовщику. Кладовщик послал искать русского человека, тот нашел груз. Отдал, спасибо, в заказе было 2 автомобильных зеркала, оба разбиты в хлам. 2 поворотника в зеркала, тоже оба разбиты. Можно было бы, приложил бы фото. На складе творится бардак, люди по часу ждут, их груз найти не могут (это я не только про себя говорю).
Олег
Ростов-На-Дону
19.12.2019
Это дополнение к моему первому отзыву. После звонка в ПЭК, девушка с Архангельска (не знаю как туда попал мой звонок) оставила претензию в электронном виде. После этого со мной связался представитель претензионного отдела, запросил фото и стоимость груза. После ознакомления с фото мне вернули деньги стоимости груза на карту.
Екатерина
Киров
16.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
З раза груз уже выезжал из Москвы (по данным Пэка), и все никак доехать не может!!! Не может машина из Москвы до Кирова ехать неделю!!! Отвратительно,полная дезинформация!!!
Первый раз такое, НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО такое отношение. В четверг в пути, в сб в Кирове, сейчас снова в пути....
С
Екатерина
Киров
21.12.2019
В продолжение отзыва по сложившейся ситуации... Позвонили, принесли извинения, внесли ясность по сложившейся ситуации, и вернули сумму за доставку данного груза. Надо отдать должное...конечно,очень приятно, что не оставили без внимания и дали бонус по оплате. Хотелось бы только, чтоб так оперативно реагировали, когда звонишь узнать по грузу
Анастасия
Магадан
19.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Являюсь грузополучателем. Груз сдан 25.10.29 г в Москве до терминала г. Магадан, дата доставки 26.11.19 г. До сих пор груз в пути, на сайте ПЭК при отслеживании по карте - район Москвы. При звонке в офис ответ один - груз в пути, где неизвестно, когда прибудет тоже никто не знает. Якобы принимают претензию на рассмотрение и в течении 2-3 дней ответят на заявление.... но естественно никто не звонит. Первый раз воспользовалась услугами этой ТК, и теперь естественно последний!
Анастасия
Магадан
30.12.2019
В дополнение к первому отзыву, после которого оперативно сотрудником ПЭКа был решен вопрос - где находится груз, причина задержки доставки и дата прибытия. Спасибо таким работникам)
Вероника
Ростов-на-Дону
20.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Нет слов чтобы выразить негодование ! ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ СВОЕГО ГРУЗА ВЫЯСНИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО !! ОТВЕТ один - в пути ,ждите оповещения !сколько ждать ??? каике-то сроки есть ? неделю -две -месяц ??? Операторы откровенно выказывают свое недовольство, обрывают на полуслове со словами ждите оповещения и кладут трубку!!!Возмутительно ! Возим данной компанией уже несколько лет.Но последние отправки это просто нечто .. груз из Москвы в Ростов-на-Дону едет по 2 недели ,это при том что все другие транспортные возят за 2 ое суток максимум!Если вы не можете выполнить перевозку - дайте информацию что груз еще не выехал ! мы тогда будем понимать ситуацию и решать проблему ! но нет же ! информации нет ,груз в пути , ждите ! в каком пути ??? 2 недели из Москвы в Ростов ???!!!Вы подводите нас , мы подводим своих клиентов - хуже просто не бывает ! я все понимаю , ситуации разные бывают , НО ЭТО УЖЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДЕРЖКИ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ!
Максим
Санкт-Петербург
23.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Давно являемся клиентами тк ПЭК - взамен получаем только свинское отношение и счета на оплату.
06/12/2019 в день сдачи груза в тк пэк мы сразу сделали перенаправление груза по накладной ****** в город Тула.
На момент нахождения груза в сортировочном центре г. Москва, было подтверждено рассмотрение заявки на перенаправления и диспетчер меня уверил, что груз из МСК отправится в г Тула, после чего на сайте выставили дату поступления груза 17/01/2020 года.
Итого груз едет из С-Пб., от 06/12 до г. Тула приедет 17/01/2020.

17/12/2019 - была оставлена претензия - до сих пор на неё мне не дают ответ.

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА МНЕ НЕИЗВЕСТНО и никто не может это сообщить.
На все дополнительные вопросы предлагают написать ещё одно обращение.

Итогом считаю, что мой груз был утерян.
Компания ПЭК никак комментировать и реагировать на это не собирается.
Анастасия
Москва
25.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Раньше периодически пользовалась услугами ПЭК и все было прекрасно. Чтож, все хорошее когда-нибудь кончается. Сделала заказ на перевозку телевизора и СПБ в Москву по тарифу экспресс (как заверили на горячей линии - обязаны доставить в течение трёх дней). Ага, конечно. Забор был 20.12.2019 в 13:15. Доставка должна была состояться 23.12.2019. В итоге по состоянию на 24.12.2019 информации о судьбе груза никакой. Никаких оповещений или звонков. При дозвоне на горячую линию оператор начала откровенно. Для наглядности маленькая вырезка из диалога оператор(о), я(я):
Я - где сейчас находится груз?
О - он в Москве;
Я - хорошо, когда он будет доставлен мне, когда будет согласована доставка?
О - после того как приедет в Москву
Я - так вы же сказали, что он уже в Москве
О - ну, не совсем, но в Москве он будет вечером.
Относительно согласования доставки, мне было предложено дозваниваться им на горячую линию, либо до водителя ну раза с 3-4 дозвонитесь, дорога все таки и лично с ним пытаться договориться о времени доставки.
Все, никаких извинений, информации и конкретики. Никто ничего не знает, на клиентов им плевать с высокой колокольни. Очень жаль, что у такой крупной компании такой отвратительный сервис. Уже просто надеюсь, что мой груз до меня доедет. Но ПЭК после этого пользоваться не буду никогда и никому не советую, лишь нервы свои потратите.
Яков
Орел
26.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправили посылку из Петрозаводска в Орел 14.12.2019. Ориентировочная дата доставки стоит 20.12.2019, груза нет. Дождаться какой-то реакции просто невозможно. Уже какой день стоит то в Питере, теперь в Москве. Сплошной негатив.
Яков
Орел
11.01.2020
После отзыва со мной связался менеджер, который помог разобраться в ситуации и проявил содействие в получении моего груза. Извинился и в качестве компенсации предоставил скидку в размере стоимости отправки.Спасибо за решение сложившейся ситуации.
Виктор
Уфа
27.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Задержка доставки в 7 дней! Оператор, водитель при предворительном разговоре по телефону не удосужились сообщить, что доставка до подьезда! Хамство по телефону на горячей линии, меня не слушали, меня пытались лечить в разговоре! Итог: доставка с опозданием и подьем со сломанной ногой товара до квартиры. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ!
Сергей
Туапсе
02.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Груз сдан 21.12.19 .Ориентировочное время доставки в Санкт -Петербург 28.12.19.Груз до сих пор не доставлен. При обращении в головной офис в Питере был получен ответ ,что груз прибыл и отправлен в офис Шушары (было оговорено и оплачено ). По приезду в Шушары получили ответ ,что груз отправили обратно в головной офис. После нескольких поездок туда и обратно груз так и не нашли. В грузе были подарки на новый год детям и внукам .Как объяснить внукам о том ,что в компании работают не добросовестные люди. Были потрачены деньги ,время и нервы на переезды и поиски груза.Ни какого доверия к компании теперь нет .И знакомым и друзья не посоветую к сотрудничеству вас.Статус груза до сих пор В пути и где он и когда будет ответа так и не получили.
Сергей
Туапсе
17.01.2020
После долгих ожиданий и неясностей с посылкой ,9 января со мной вышла на связь представитель ПЭК Евгения . После ее содействия, посылка наконец дошла до адресата . Было предложена бесплатная доставка до адресата и предложена компенсация в виде возврата денег оплаченных мной за доставку груза в Санкт Петербурга. Будем надеяться ,что все эти проблемы были связаны с новогодними праздниками.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru