|
На складе груз искали около 30-40 минут, потом подошел сборщик/грузчик (не знаю как должность правильно), сказал груз не найден, обратитесь к кладовщику. Кладовщик послал искать русского человека, тот нашел груз. Отдал, спасибо, в заказе было 2 автомобильных зеркала, оба разбиты в хлам. 2 поворотника в зеркала, тоже оба разбиты. Можно было бы, приложил бы фото. На складе творится бардак, люди по часу ждут, их груз найти не могут (это я не только про себя говорю). |
|
Это дополнение к моему первому отзыву. После звонка в ПЭК, девушка с Архангельска (не знаю как туда попал мой звонок) оставила претензию в электронном виде. После этого со мной связался представитель претензионного отдела, запросил фото и стоимость груза. После ознакомления с фото мне вернули деньги стоимости груза на карту. |
|
З раза груз уже выезжал из Москвы (по данным Пэка), и все никак доехать не может!!! Не может машина из Москвы до Кирова ехать неделю!!! Отвратительно,полная дезинформация!!! Первый раз такое, НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО такое отношение. В четверг в пути, в сб в Кирове, сейчас снова в пути.... С |
|
В продолжение отзыва по сложившейся ситуации... Позвонили, принесли извинения, внесли ясность по сложившейся ситуации, и вернули сумму за доставку данного груза. Надо отдать должное...конечно,очень приятно, что не оставили без внимания и дали бонус по оплате. Хотелось бы только, чтоб так оперативно реагировали, когда звонишь узнать по грузу |
|
Являюсь грузополучателем. Груз сдан 25.10.29 г в Москве до терминала г. Магадан, дата доставки 26.11.19 г. До сих пор груз в пути, на сайте ПЭК при отслеживании по карте - район Москвы. При звонке в офис ответ один - груз в пути, где неизвестно, когда прибудет тоже никто не знает. Якобы принимают претензию на рассмотрение и в течении 2-3 дней ответят на заявление.... но естественно никто не звонит. Первый раз воспользовалась услугами этой ТК, и теперь естественно последний! |
|
В дополнение к первому отзыву, после которого оперативно сотрудником ПЭКа был решен вопрос - где находится груз, причина задержки доставки и дата прибытия. Спасибо таким работникам) |
|
Нет слов чтобы выразить негодование ! ИНФОРМАЦИЮ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ СВОЕГО ГРУЗА ВЫЯСНИТЬ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО !! ОТВЕТ один - в пути ,ждите оповещения !сколько ждать ??? каике-то сроки есть ? неделю -две -месяц ??? Операторы откровенно выказывают свое недовольство, обрывают на полуслове со словами ждите оповещения и кладут трубку!!!Возмутительно ! Возим данной компанией уже несколько лет.Но последние отправки это просто нечто .. груз из Москвы в Ростов-на-Дону едет по 2 недели ,это при том что все другие транспортные возят за 2 ое суток максимум!Если вы не можете выполнить перевозку - дайте информацию что груз еще не выехал ! мы тогда будем понимать ситуацию и решать проблему ! но нет же ! информации нет ,груз в пути , ждите ! в каком пути ??? 2 недели из Москвы в Ростов ???!!!Вы подводите нас , мы подводим своих клиентов - хуже просто не бывает ! я все понимаю , ситуации разные бывают , НО ЭТО УЖЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДЕРЖКИ И ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНФОРМАЦИИ! |
|
Давно являемся клиентами тк ПЭК - взамен получаем только свинское отношение и счета на оплату. 06/12/2019 в день сдачи груза в тк пэк мы сразу сделали перенаправление груза по накладной ****** в город Тула. На момент нахождения груза в сортировочном центре г. Москва, было подтверждено рассмотрение заявки на перенаправления и диспетчер меня уверил, что груз из МСК отправится в г Тула, после чего на сайте выставили дату поступления груза 17/01/2020 года. Итого груз едет из С-Пб., от 06/12 до г. Тула приедет 17/01/2020. 17/12/2019 - была оставлена претензия - до сих пор на неё мне не дают ответ. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ГРУЗА МНЕ НЕИЗВЕСТНО и никто не может это сообщить. На все дополнительные вопросы предлагают написать ещё одно обращение. Итогом считаю, что мой груз был утерян. Компания ПЭК никак комментировать и реагировать на это не собирается. |
|
Раньше периодически пользовалась услугами ПЭК и все было прекрасно. Чтож, все хорошее когда-нибудь кончается. Сделала заказ на перевозку телевизора и СПБ в Москву по тарифу экспресс (как заверили на горячей линии - обязаны доставить в течение трёх дней). Ага, конечно. Забор был 20.12.2019 в 13:15. Доставка должна была состояться 23.12.2019. В итоге по состоянию на 24.12.2019 информации о судьбе груза никакой. Никаких оповещений или звонков. При дозвоне на горячую линию оператор начала откровенно. Для наглядности маленькая вырезка из диалога оператор(о), я(я): Я - где сейчас находится груз? О - он в Москве; Я - хорошо, когда он будет доставлен мне, когда будет согласована доставка? О - после того как приедет в Москву Я - так вы же сказали, что он уже в Москве О - ну, не совсем, но в Москве он будет вечером. Относительно согласования доставки, мне было предложено дозваниваться им на горячую линию, либо до водителя ну раза с 3-4 дозвонитесь, дорога все таки и лично с ним пытаться договориться о времени доставки. Все, никаких извинений, информации и конкретики. Никто ничего не знает, на клиентов им плевать с высокой колокольни. Очень жаль, что у такой крупной компании такой отвратительный сервис. Уже просто надеюсь, что мой груз до меня доедет. Но ПЭК после этого пользоваться не буду никогда и никому не советую, лишь нервы свои потратите. |
|
Отправили посылку из Петрозаводска в Орел 14.12.2019. Ориентировочная дата доставки стоит 20.12.2019, груза нет. Дождаться какой-то реакции просто невозможно. Уже какой день стоит то в Питере, теперь в Москве. Сплошной негатив. |
|
После отзыва со мной связался менеджер, который помог разобраться в ситуации и проявил содействие в получении моего груза. Извинился и в качестве компенсации предоставил скидку в размере стоимости отправки.Спасибо за решение сложившейся ситуации. |
|
Задержка доставки в 7 дней! Оператор, водитель при предворительном разговоре по телефону не удосужились сообщить, что доставка до подьезда! Хамство по телефону на горячей линии, меня не слушали, меня пытались лечить в разговоре! Итог: доставка с опозданием и подьем со сломанной ногой товара до квартиры. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ! |
|
Груз сдан 21.12.19 .Ориентировочное время доставки в Санкт -Петербург 28.12.19.Груз до сих пор не доставлен. При обращении в головной офис в Питере был получен ответ ,что груз прибыл и отправлен в офис Шушары (было оговорено и оплачено ). По приезду в Шушары получили ответ ,что груз отправили обратно в головной офис. После нескольких поездок туда и обратно груз так и не нашли. В грузе были подарки на новый год детям и внукам .Как объяснить внукам о том ,что в компании работают не добросовестные люди. Были потрачены деньги ,время и нервы на переезды и поиски груза.Ни какого доверия к компании теперь нет .И знакомым и друзья не посоветую к сотрудничеству вас.Статус груза до сих пор В пути и где он и когда будет ответа так и не получили. |
|
После долгих ожиданий и неясностей с посылкой ,9 января со мной вышла на связь представитель ПЭК Евгения . После ее содействия, посылка наконец дошла до адресата . Было предложена бесплатная доставка до адресата и предложена компенсация в виде возврата денег оплаченных мной за доставку груза в Санкт Петербурга. Будем надеяться ,что все эти проблемы были связаны с новогодними праздниками. |