|
Уже писали отзыв о доставке от компании ПЭК. Вопрос решён и всё урегулировано. К сожалению, мой груз приехал не в полном объёме, но компания все возместила и сделала дополнительную скидку на доставку. Спасибо за быстрое решение моей проблемы . |
|
21 марта отправил 2 партии груза. Одна сразу пропала на месте в статусе (8 мест полкуба) ожидание передачи груза отправителем, хотя отправитель я и принёс груз в ПЭК я лично. Вторая уже 4 дня стоит где-то на терминале в Москве, хотя по какой-то причине её должны сначала доставить в Бутово, а не ко мне к двери, как я заказывал. Ориентировочная дата доставки была 24-25 марта. Но я так понимаю груз до следующего месяца не увижу. Не знаю увижу ли я его когда-нибудь. Ужасно. |
|
Всё решили и все нашли. Однако потратил много нервов. Сделали отличную скидку. Осталось только ПЭКу со сроками поработать и можно будет пользоваться. |
|
Заказал 5 февраля два груза, ориентировочный срок доставки 19 марта, сегодня 30 марта никто так и не позвонил, несмотря на то что и звонил и оформлял обращение. Почему если у вас задерживается груз на столь длительное время вы не звоните и не предупреждаете клиентов? Там запчасти на авто, каждый день простоя стоит 1000 рублей, сейчас благодаря вам я потерял уже 11 тыс и неизвестно сколько ещё придётся терять, так как когда придёт груз так и не ответили!!! Оплату доставки у меня спишут пропорционально нарушению сроков или 20 копеек как в предыдущих отзывах? |
|
Груз был отправлен 15 марта, должен был придти в мой филиал 18 марта. Груза до сих пор нет/ Создал обращение, по обращению никто со мной за все время так и не связался. Совесть есть?) Уже неделю кормите завтраками. |
|
Комментарий к отзыву от 30.03.2021: Проблему решили, груз получил, менеджер Елизавета топ)) Спасибо. |
|
Первая дата доставки груза была 23.03. Груз задержался и прибыл в Москву 28.03. Все пять дней, я пыталась связаться с ПЭК и узнать дату доставки. Отвечают очень долго: сообщение отправлено 27.03 с вопросом Когда ожидать доставку 28.03. отвечают: ожидайте ответа через 3 дня Для поиска информации нужно выждать время У вас там голуби работают? В базе данных строку найти - дело трех секунд. Телеграмм-бот вообще не функционирует. 29.03. Позвонил оператор, сообщил что груз доставят завтра с 9 до 18. 30.03 в 17.00 звоню узнать, где же доставка. оператор отвечают - груз потеряли, не нашли на складе Вопрос: что же собирались доставлять, если груза-то и нет?! Снова регистрировать обращение, еще три дня ждать! Сообщайте реальные даты и следите за грузами! |
|
После публикации отзыва со мной связалась менеджер Елизавета, с ее помощью груз нашли сразу и доставили на следующий день. Не ожидала уже, конечно, так быстро получить груз, но все равно неприятно, что для этого обязательно нужно писать отрицательные отзывы на сторонних сайтах |
|
Груз прибыл 24.03 Первая доставка должна была быть 27.03 в 14:30. По истечении времени я позвонила узнать, в какое время будет доставка, на что мне ответили, что груз уже у курьера и до 22:00 должен быть у вас. Никто не приехал и даже не предупредил о том, что не приедет. На следующий день я снова позвонила. Мне вдруг стали говорить о каких-то неполадках в программном обеспечении и что из-за этого мой груз пока не могут доставить. Я уже готова была сама за ним съездить и забрать, но мне сказали так тоже не получится. 29.03 Мне позвонили сами (ух ты!), предложили доставку на следующий день. Ну ок. 30.03 Я ради этого дела на вторник даже взяла удаленку, сидела ждала весь день, а в итоге никто так не приехал. Почему никто не звонит и не предупреждает об этом - загадка! В отслеживании бесплатное хранение груза стоит до 30.03. Т.е. мне еще платить придется за то что люди плохо выполняют свою работу? |
|
Груз был потерян, но благодаря оперативной работе менеджера его в скором времени нашли и доставили в целости и сохранности. Спасибо за помощь! |
|
Оплатила доставку к дому. Обещали привезти 30.03 с 18 до 22 и звонок за час до приезда. Ни звонка, ни груза. На звонки ответа нет. Доставка нужна была в выходной мужа, что б он мог разгрузить. Мне теперь самой разгружать это все? Что за необязательность? |
|
Коментарий к отзыву от 30.03.2021: Спасибо большое менеджеру Павлу! Помог разобраться с доставкой груза. Все привезли, разгрузили, сделали большую скидку за просрочку доставки. Павел держал в курсе и был на связи в вотсап в процессе решения вопроса, экономя мои нервы, за что отдельное спасибо! |
|
Груз с 18 числа лежит без движения в Челябинске.Писал,звонил в поддержку,толку ноль.Являюсь постоянным клиентом, очень часто не малые суммы оставляю в кассе этой компании и честно в шоке от такого отношения.Из за несвоевременной доставки груза у меня простой техники уже неделю.Очень разочарован и серьезно задумался о смене транспортной компании |
|
Вёз квадроцикл из Смоленска в Нижегородскую область адресной доставкой. Когда звонили им, он указали примерную стоимость 15 тыс. руб. При расчёте на их калькуляторе получилось чуть дороже, 17 тыс. руб. Всё устроило. Приехали грузить в Смоленске. Спрашиваем, что и как? Говорят, сдавайте сюда, в зону погрузки и идите оформляйте. Так и сделали. Времени было уже к закрытию. Девушка полный неадекват, говорю мне доставка на адрес, выдаёт на подпись с местом получения Нижний Новгород. Спрашиваю, что за бред? Говорит так на складе указано.... это треш. Иду на склад, там что-то переделывают. Прихожу снов выдают и... место получения Бор... снова говорю адресная, опять оформляет и .... говорит с вас 28 тыс. руб. Офигеваю. Спрашиваю, почему? Они в ответ, упаковка почти 10 тыс. руб. Говорю, мне при звонке этого не говорили, на калькуляторе тоже нет указания на обязательную установку. У нас регламент. Матерюсь. Но дёргаться уже поздно, город незнакомый, куда идти непонятно. Оформляю. Приезжаю домой в Нижний Новгород. Звонят и предлагают привезти на день раньше. Говорю хорошо, завтра с утра поеду в область и буду ждать. 200 км. Отпрашиваюсь с работы. С утра еду, подъезжаю в адресу доставки. Звонок. У нас сегодня машины нет. Доставим завтра. Матерюсь. Живу в области день. Снова звонят, уточняют адрес, не помню точно какой говорят, но вообще другой......... говорю куда везти. Доставляют на следующий день. На обычной блин газели! В это ящике за 10 тр. Матерюсь. И Фанфары - РАЗГРУЗКИ НЕТ!!! Не одна хорошая человека не сказала. Найти это на сайте тоже невозможно. Только потом перелопатив раздел документов находишь как бы между прочим строчку, разгрузка до 15 кг. бесплатно. Выгрузить 400 кг. одному нереально. Разобрать ящик и упасть с газели вообще не охота. Разворачиваю. Они потом выставляют холостой пробег и доставку с разгрузкой на погрузчике 16 тыс. руб. Привозят на следующей неделе. Доски ящика отломаны, но холодища, снег валит, не вникая принимаю, Выехав из ящика обнаруживаю погнутую защиту и руль, матерюсь. Итог, вместо озвученных 15 тыс. руб. имеем 45 тыс. руб. Спецтранспорта для перевозки мототехники нет. Возят на чём придётся. Водитель, привёзший снегоход, сказал, что его просто наняли на доставку. Когда оформляешь как бы доставку мототехники, каждый здравомыслящий человек понимает, что привезут на транспорте, с которого просто съехал и все дела, не рассчитывая на такие танцы с бубнами. Если бы заказал перевозку на спецтранспорте (прицепе, где просто съезжаешь) в другой организации, действительно занимающейся доставкой мототехники, доставка обошлась бы максимум 20 тыс. руб. В конце следуют все матерные эпитеты которые можно только можно придумать в адрес этой недоорганизции. |