отзывы и жалобы
ПЭК
Татьяна
Санкт-Петербург
12.04.2021
2 Марта сданы вещи на перевозку.Сегодня 12 Апреля вещи не перевезены.Вещи потеряны!!!
Татьяна
Санкт-Петербург
22.04.2021
Дополняю отзыв от 26.03.2021 и 12.04.2021.Все 6 пропавших мест найдены и обещана компенсация.Спасибо менеджеру Павлу за содействие в решении данной проблемы.
Виктор
Сыктывкар
26.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
9 марта оставили заявку в приложении ПЭК. 10-го нам рано утром позвонила сотрудница, уточнила всю информацию и сообщила, что сегодня с 12 до 16 назначен забор груза, за час водитель позвонит. Окей, прождали до 16:00 - никого. На горячую линию не дозвониться, вечно в режиме ожидания, в чате сразу не отвечают... ответили ночью, что забор перенесён на 11 марта с 12 до 16:). Спасибо, что предупредили:).
Отправили груз (Санкт-Петербург - Сыктывкар), оплатили доставку по адресу; все нормально отслеживалось в приложении. 18-го марта метка с карты пропала и груз серым цветом был показан, что прибыл. Доставка была установлена на 19 марта. Уже вечером 19 марта, поняв, что нам ничего сегодня не доставят уже, написал в чат. В чате сообщили, что груз ещё в пути... Далее уже писал каждый день и каждый день отписка по шаблону 1-3 дня, с вами свяжутся, обращение зарегистрировано. Обратная связь ужасная!!! В итоге 24 марта позвонили и сообщили, что одно место потеряли... теперь ещё разбираться с потерянным грузом.
Советовать ПЭК никому не буду и пользоваться тоже больше не буду.
Виктор
Санкт- Петербург
06.04.2021
Уже писали отзыв о доставке от компании ПЭК. Вопрос решён и всё урегулировано. К сожалению, мой груз приехал не в полном объёме, но компания все возместила и сделала дополнительную скидку на доставку. Спасибо за быстрое решение моей проблемы .
Богдан
Санкт-Петербург
27.03.2021
проверено администрацией
21 марта отправил 2 партии груза. Одна сразу пропала на месте в статусе (8 мест полкуба) ожидание передачи груза отправителем, хотя отправитель я и принёс груз в ПЭК я лично.

Вторая уже 4 дня стоит где-то на терминале в Москве, хотя по какой-то причине её должны сначала доставить в Бутово, а не ко мне к двери, как я заказывал.

Ориентировочная дата доставки была 24-25 марта. Но я так понимаю груз до следующего месяца не увижу. Не знаю увижу ли я его когда-нибудь. Ужасно.
Богдан
Санкт-Петербург
03.04.2021
Всё решили и все нашли. Однако потратил много нервов. Сделали отличную скидку. Осталось только ПЭКу со сроками поработать и можно будет пользоваться.
Александр
Магадан
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заказал 5 февраля два груза, ориентировочный срок доставки 19 марта, сегодня 30 марта никто так и не позвонил, несмотря на то что и звонил и оформлял обращение. Почему если у вас задерживается груз на столь длительное время вы не звоните и не предупреждаете клиентов? Там запчасти на авто, каждый день простоя стоит 1000 рублей, сейчас благодаря вам я потерял уже 11 тыс и неизвестно сколько ещё придётся терять, так как когда придёт груз так и не ответили!!! Оплату доставки у меня спишут пропорционально нарушению сроков или 20 копеек как в предыдущих отзывах?
Андрей
Химки
30.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Груз был отправлен 15 марта, должен был придти в мой филиал 18 марта. Груза до сих пор нет/ Создал обращение, по обращению никто со мной за все время так и не связался. Совесть есть?)
Уже неделю кормите завтраками.
Андрей
Химки
06.04.2021
Комментарий к отзыву от 30.03.2021:
Проблему решили, груз получил, менеджер Елизавета топ)) Спасибо.
Валерия
Москва
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Первая дата доставки груза была 23.03.
Груз задержался и прибыл в Москву 28.03.
Все пять дней, я пыталась связаться с ПЭК и узнать дату доставки.
Отвечают очень долго:
сообщение отправлено 27.03 с вопросом Когда ожидать доставку
28.03. отвечают: ожидайте ответа через 3 дня Для поиска информации нужно выждать время

У вас там голуби работают? В базе данных строку найти - дело трех секунд.
Телеграмм-бот вообще не функционирует.

29.03. Позвонил оператор, сообщил что груз доставят завтра с 9 до 18.
30.03 в 17.00 звоню узнать, где же доставка. оператор отвечают - груз потеряли, не нашли на складе
Вопрос: что же собирались доставлять, если груза-то и нет?!

Снова регистрировать обращение, еще три дня ждать!
Сообщайте реальные даты и следите за грузами!
Валерия
Москва
06.04.2021
После публикации отзыва со мной связалась менеджер Елизавета, с ее помощью груз нашли сразу и доставили на следующий день.
Не ожидала уже, конечно, так быстро получить груз, но все равно неприятно, что для этого обязательно нужно писать отрицательные отзывы на сторонних сайтах
Анастасия
Москва
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Груз прибыл 24.03

Первая доставка должна была быть 27.03 в 14:30. По истечении времени я позвонила узнать, в какое время будет доставка, на что мне ответили, что груз уже у курьера и до 22:00 должен быть у вас. Никто не приехал и даже не предупредил о том, что не приедет.

На следующий день я снова позвонила. Мне вдруг стали говорить о каких-то неполадках в программном обеспечении и что из-за этого мой груз пока не могут доставить. Я уже готова была сама за ним съездить и забрать, но мне сказали так тоже не получится.

29.03 Мне позвонили сами (ух ты!), предложили доставку на следующий день. Ну ок.

30.03 Я ради этого дела на вторник даже взяла удаленку, сидела ждала весь день, а в итоге никто так не приехал. Почему никто не звонит и не предупреждает об этом - загадка!

В отслеживании бесплатное хранение груза стоит до 30.03. Т.е. мне еще платить придется за то что люди плохо выполняют свою работу?
Анастасия
Москва
06.04.2021
Груз был потерян, но благодаря оперативной работе менеджера его в скором времени нашли и доставили в целости и сохранности. Спасибо за помощь!
Екатерина
Москва
31.03.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Оплатила доставку к дому. Обещали привезти 30.03 с 18 до 22 и звонок за час до приезда. Ни звонка, ни груза. На звонки ответа нет. Доставка нужна была в выходной мужа, что б он мог разгрузить. Мне теперь самой разгружать это все? Что за необязательность?
Екатерина
Москва
07.04.2021
Коментарий к отзыву от 30.03.2021: Спасибо большое менеджеру Павлу! Помог разобраться с доставкой груза. Все привезли, разгрузили, сделали большую скидку за просрочку доставки. Павел держал в курсе и был на связи в вотсап в процессе решения вопроса, экономя мои нервы, за что отдельное спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru