отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Курган
26.04.2021
После публикации моего отзыва, со мной связался сотрудник компании и помог в решении вопроса с доставкой груза. Также компания сняла стоимость услуги доставки по адресу
Роман
Челябинск
10.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Что то с ПЭК происходит, работаем с ними много лет, всё было / - более менее ... но 2 апреля отправили два груза, один из Москвы в Челябинск, второй из Челябинска в Москву, ориентировочная дата прибытия 6-7 апреля, груз, отправленный в Москву уже 3 дня в пути по Москве, груз, отправленный из Москвы в Челябинск до сих пор лежит в Москве.... время прихода груза в Челябинск очень критично, если мы его не успеем получить до 10 утра пн, то уйдет машина, которая должна везти его дальше, следующая только через неделюв а заказчик и так уже в в судя по отзывам, не только у нас такие проблемы в апрелев ПЭК - всё???
Роман
Челябинск
24.04.2021
Работаем с компанией ПЭК давно, в принципе удовлетворены качеством их услуг. Отправляли мелкий груз из Челябинска в Москву и видимо возникла какая-то техническая ошибка. Поначалу просто ждали, но ничего не происходило. После того как мы зарегистрировали обращение по поводу груза, с нами в течении 2-х рабочих дней связался сотрудник компании (зовут Раиса) и предложила нам несколько выходов из ситуации. Связь с ней была оперативная и результативная. Через несколько дней груз оказался в назначенном месте, наши издержки были компенсированы и все остались довольны.
Ирина
Москва
11.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не так давно получила груз от ПЭК. И вместо 26 коробок было 25, при том, что груз был запалечен (обмотан пленкой), отправитель так же мне прислал фото на момент сдачи груза. И именно по этому фото определили какой именно коробки не хватает. Самой верхней. В данной коробке оказалось много товара почти на 5000 руб. Оставила запрос разобраться где же коробка. На что пришла отписка смской, хотя заказывала ответ звонком именно, что ПЭК не признает за собой ошибку. Никаких доводов приведено не было. почему не признает? где видео с камер, что запалечено было с этой коробкой? что пришло с этой коробкой? она на самом верху, так что в любом бы случае было бы видно на видео. Но никаких доказательств не было представлено. В итоге я отправила претензию на почту ПЭК, пока ответа я не получила. Сотрудничаю уже много лет, и много косяков случалось, но так ужасно, как они работают в последние несколько месяцев, не было никогда. Могут не приехать с доставкой и не позвонить даже не предупредить. Заказывая доставку на сайте, перестали звонить сами сотрудники и согласовывать время, присылают тупо смску с назначенным ими временем, не удосуживаются спросить клиента, удобно ли получить в эту дату и в это время. Если доставки не было, мало того, что не звонят, так и даже не звонят о новой доставке, просто перед фактом звонит водитель и говорит, что едет к вам. Я поражаюсь, работает только ПЭК? то есть клиенты-получатели груза не работают, а сидят вечно дома и ждут приезда ПЭК? поразительно. Тарифы так же повысились по доставке по городу и по подъему на этаж. Часто водителям не предоставляют грузчиков, поэтому приходится еще и выслушивать какой же у вас тяжелый груз. почему это должно быть проблемой получателя, если он заплатил за услугу?
Ирина
Москва
19.04.2021
Не так давно писала о грузе, где не хватало одной коробки. Со мной связался менеджер ПЭКа, уточнили все моменты и нюансы по этой отправке и получению. Далее оставили свои контакты и были всегда на связи в ватсапе и на телефоне. Такое внимание порадовало. Ведь отношение к клиентам, сервис-это лицо компании. Было так же проведено расследование по розыску коробки, просмотрены записи видеокамер. Обещали решение и финансового вопроса. В любом случае радует, что ПЭКу не все равно, а проблемы пытаются решить. Надеюсь, что в дальнейшем таких моментов не будет. Спасибо менеджеру Анастасии.
Виктор
Калининград
11.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Передайте в поколениях НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с ПЭК!!! Ожидаю три груза. Должны были прибыть две недели назад в Калининград. На неоднократные обращения и жалобы ответ один - груз утрачен!!! Пришлось лететь из Калининграда в Москву на поиски! За сутки нашёл. В программе отслеживания грузов один отображается где-то рядом с Африкой! Второй не отправили вместе с третьим! Вчера второй груз отображался в программе на подходе, а сегодня отображается за пять тысяч километров от точки назначения!!! Полная вакханалия!!! Потраченные зря деньги и нервы! Не связывайтесь с этой организацией!
Денис
Бугульма
12.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Вот уже который день груз всё в пути, планируемая дата доставки была 8-го апреля. Груз судя по отслеживанию катается по соседним городам в 60-ти километрах и никак всё не попадёт адресату. Служба поддержки нулевая, не владеющая никакой информацией! Буду требовать компенсации расходов на доставку, т.к. не осуществилась в заявленный срок!
Денис
Бугульма
17.04.2021
Благодарю менеджера Анастасию, вопрос компенсации за доставку решился положительно, спасибо всем, беспроблемных посылок!
Елизавета
Южно Сахалинск
12.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 59 дней
Вынуждена была воспользоваться услугами транспортной компании ПЭК. 4 небольших коробки шли из Москвы почти 2 месяца. Груз был отправлен из Москвы 15 февраля. Дату прибытития компания выставила 23марта. По факту груз прибыл 10 апреля. Поскольку я не ожидала такой задержки груза то запланировала вылет на материк. Пришлось оставить доверенность на получение своему родственнику. Сегодня
12 апреля он получил груз. Так как он никогда не делал этого он просто получил и привёз груз в магазин. Какого же было моё удивление когда продавец прислала мне фото груза. Коробки были все открыты и разорваны. Сейчас я не могу сверить даже товар по накладным т. к. нахожусь в
отъезде. Я просто в ужасе. Заниматься с ПЭК больше нет желания. Причём после получения груза даже дозвониться до них не могу
Елизавета
Южно Сахалинск
22.04.2021
12.04.21 мною был оставлен отзыв о срыве сроков доставки. Также при доставке была нарушена упаковка груза. В этот же день со мной связалась сотрудник из отдела по контролю качества транспортной компании ПЭК. Уже это меня удивило. Хочу сказать что компания принесла свои извенения. В качестве компенсации компания мне списали оплату за груз который в пути. В принципе я и раньше пользовалась этой компанией. Все было хорошо.
Дмитрий
Кузнецк
13.04.2021
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал доставку мебельной фурнитуры 250 кг и 0.14 м3 ,из Челябинска в г.Кузнецк Пензенской областигруз должен был придти 03.04.21 в итоге тишина, звонил отправителю он поехал в пункт откуда отправлял, а они даже груз не отправили, забыли про него!!! Составил притенению сказали решить в течении 3х дней, в итоге прошло более 5 дней и тишина, трубки не берут, в офисе в Челябинске хамят и грубят,хотели забрать груз отправить другой ТК, и груз не отдают! Не советую связываться с этой конторой и обходите ее стороной!
В итоге я терплю убытки! А с них как с гуся вода...им все равно.
Дмитрий
Кузнецк
20.04.2021
Проблема с грузом решена, забрали с терминала и отправили другой транспортной компанией. Спасибо за быстрое решение Раисе отдела контроля качества ТК ПЭК,очень душевный человек, по общению. Но больше ПЭК пользоваться не будем, остался неприятный осадок.
Кирилл
Москва
14.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Груз должен был прибыть еще в начале апреля 2021 (заказывал домик для кошки).
Сегодня 13.04 - до сих пор не могут понять уже почти 2 недели, потеряли они груз или не потеряли. Составил 2 претензии, терпеливо общался. Результата - ноль. Обещаний перезвонить вот уже завтра - с неделю (как вы догадались, никакого звонка, конечно, не последовало).

Сейчас ссылаются на то, что нужно написать отказ от претензии в письменном виде. На вопрос: ок, ну а груз-то нашли - молчание и экания. Так же, важный момент: я никаких претензий не подписывал, только с моих слов девушка-оператор фиксировала информацию и оформляла, как претензию. Но мне теперь нужно подписывать какие-то бумаги о том, что я не имею претензий. Ну и да, опять же, груз тоже неизвестно где и будет-ли, но вы напишите отказ.

В общем, головной боли я получил достаточно. Я ОЧЕНЬ жду звонка от ПЭК, а еще больше либо свой груз, либо полную компенсацию стоимости со стороны их страховой.
Кирилл
Москва
21.04.2021
Ситуация разрешена, со мной оперативно связалась Анастасия. Груз быстро был найден, буквально на следующий день была организована доставка до двери. Инцидент полностью исчерпан, спасибо Анастасии за это)
Сергей
Владимир
14.04.2021
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ну все, походу приплыли.... Терпелка переполнилась через край.
С сегодняшнего дня, НЕ уважаемая компания ПЭК , можно ответить на простой вопрос, он ну ооочень простой, уровня третьего класса начальной школы. Даже высшего образования не надо, справится третьеклассник.
Задачка.
Дано
1 - вбитые габариты и вес в предварительной заявке на сайте. Дается расчет для ДВУХ заявок в один и тот же город. Размеры груза одни и те же, 52х52х32 см. Ладно, давайте возьмем с запасом, 52х52х40 см.
2 - вес каждого груза не превышает 10 кг.
3 - обьем каждого груза не превышает (тут сами можете посчитать).
На сайте калькулятор выдает 450 руб. доставка, и 50 руб. страховка.
Ответ двоечников из ПЭКа - обьем груза после приемки в обоих случаях 0.18 куба, (один груз удалось отбить на 0.14 куба). Удорожание доставки (а клиенту была озвучена сумма по вашему калькулятору на сайте, клиенты все частники), и масса заверений, что дескать не переживайте, до 0.6 куба тариф ваще не меняется. Аха, как же, не меняется.
Ладно, не будем о грустном, есть и приятные новости. Так сказать подсластим пилюльку, пока я про ваших Айтишников не вспомнил, это будет во втором акте марлезонского балета :) Я им около года назад обещал небо в алмазах (наверное уже забыли то письмо и расслабились), вот скоро увидят и алмазы и звезды!
А теперь СЛАДКИЙ десерт.
Приезжаю в субботу 10 апреля, иду проторенной дорогой сдавать очередные отправки... УПС... Висит обьяаа (мопед не мой ;) шутка), приём груза в соседних воротах. Делать нечего, пошел куда послали.
ВАХ!!! Есть еще люди со старым советским образованием, не перевелись они на Руси. :)
Мало того что теперь потоки на прием и отправку не пересекаются, так еще для резерва у противоположной стены стоит комп с весами, для обслуживания мелких частных клиентов, если на больших весах очередь. Сегодня кстати на резерве быстро и обслужили, пока основные весы были заняты.
И как мне подсказывает чуйка (а она редко обманывает), всё это делалось не пинками из Москвы, а по инициативе нашего Владимирского филиала. Т.е. народ посмотрел где есть проблемы. узкое место, спокойно это дело обкурил и обмозговал, потом не спеша спустился с горы и как в известном анекдоте ...всё стадо! :)
Возникает вопрос. Вот у нас во Владимирской губернии умеют сначала думать а потом делать, а у вас в столице с этим как? Т.к. даже ткнув носом в косяки (айтишники, огромный пламенный привет), можно смело запасаться попкорном на год, наблюдая как ничего не меняется, или же спорить на лимон баксов, что капитальных улучшений не будет.
Вобщем посмотрим, как звезды встанут. Уже какому вашему менеджеру рассказываю что и как надо улучшить или исправить. А пока нажарил очередную партию сушеной кукурузы.
Какое веселое утро у кого-то завтра будет ;) ;) ;)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru