|
Не могу до сих пор получить свой груз, который отправила из Хабаровска (это отдельная история с отправкой-перезамер груза составил в мою пользу аж на 1,05 куб. м., а это на минуточку больше 10000,0 рублей!!! за доставку) в Санкт-Петербург. По данным сообщения, мой груз поступил в ПЭК СПБ еще 27 марта 2021г. Сегодня на дворе 14 апреля 2021г и груза НЕТ, до сих пор. Обещали созвониться по прибытию груза (а он по данным отслежки, прибыл раньше на склад СПБ, что непосредственно обрадовало, но оказалось, ЗРЯ!!!), но не позвонили, а прислали сообщение на почту (хотя оговаривали по звонку или смс оповещением, так как не всегда есть возможность в онлайне проверить почту). На сайте дата доставки груза не указана. По звонку (когда наконец-то получилось самим дозвониться) сказали груз на складе, забирайте (а у меня была заказана доставка в квартиру). Заказали 29.03. машину, сказали ждите 30.03. вам перезвонят как будут ехать. Но никто не позвонил, при вторичном звонке 30.03. сообщили, что заказа машины на доставку не было!!! Мы молча проглотили это и СНОВА заказали доставку в квартиру моего груза на 31.03. Назначили водителя с контактами телефона и СЮРПРИЗ! Приезжает водитель за грузом на склад СПБ, а ячейка с моим грузом ПУСТА! ВОПРОС: куда пропал груз??? и вот такой вопрос я задаю на протяжении уже 2-х недель. Написала претензию, составила обращение об утрате груза. Обращение зарегистрировали и сказали: Ждите!. Позвонили позже и сообщили, что груз потерян, ищут. ЖДИТЕ!!! Обратной связи нет. При неоднократных попытках позвонить, результат нулевой. 16.04.2021 истекает срок рассмотрения обращения об потере груза. 13.04.21 позвонили и сообщили, что проведена инвентаризация и 2 места из 28 НАШЛИ!!! и привезут, такие довольные. А что с остальным? Где все это время гулял мой груз, почему такое халатное отношение к своему клиенту? Неужели все равно, или никто не получал страховку за свой утраченный, испорченный или недовезенный груз? Как компания с такими масштабами по всей России может работать спустя рукава? Аудиозаписи, камеры, это все туфта? Если компания ПЭК не умеет работать и не хочет, смысл ей болтаться на рынке и выматывать своих клиентов? Клиент всегда прав, но не почитав отзывы про компанию, клиенту гарантировано пройти КВЕСТ и круги АДА, чтобы отправить и получить свой груз. Позор!!! Груз так и не получен до сих пор((( |
|
благодаря отзыву, отозвалась Раиса Геннадьевна *****. Груз доставили, к сожалению, не весь и испорченный. Но отзыв на сайте действуют и рассмотрен в ближайшее время. Сотрудник посодействовал в ускорении работы. Составили претензии на утрату. Ждем теперь решения страховой компании. |
|
Касательно моего груза, отправленного из Москвы в понедельник в 13-00 (до 15-00), до г. Набережные Челны везли не 3 дня, а аж целых 12! (Может быть расчет сроков в калькуляторе неправильно работает? тогда - пусть доработают). Открываем договор на доставку ПЭК сборного груза, и что мы видим:экспедитор не несет никакой ответственности за нарушение сроков доставки. Поэтому и такое отношение к клиентам. Любая написанная в адрес ПЭК претензия, как уточнил оператор, будет только принята к сведению. Никто рассматривать, а тем более заниматься разрешением инцидентов и конфликтных ситуаций там не намерен. А вообще сроки в договоре: клиент обязан в течении 1 дня прибыть, в течении 4 дней оплатить и получить... Теперь экспедитор - у него есть 30 дней для подготовки ответа на ваше обращение, поданное в оригинале в офис нарочно. Возможно еще и Почтой России можно отправить, но видимо не факт, что дойдет... По оплатам: клиент должен оплатить счет за время за пределами сроков бесплатного хранения, экспедитор должен оплатить... ничего. Что за несоразмерная ответственность? Ни по срокам, ни по неустойкам и прочим платежам? При обращениях на горячую линию (суммарно более часа телефонных разговоров) по поводу нарушения сроков и места нахождения груза, у них оказывается есть очень ответственные сотрудники которые денно и ночно, уже неделю не спят, только и занимаются вашим грузом, но, к величайшей радости самой компании, связаться с ними клиент никак не может. А операторы не владеют информацией. Вдобавок, эффективные и ответственные сотрудники для повышения своей эффективности еще и закрывают обращения задним числом. Что касается получения груза, так его на складе кое-как нашли за 20 минут. Чуть ли не всем коллективом искали. Да, в обрешетке, да, вывозили на тележке, да, при мне он у них даже с тележки упал, да, подпись свою должен поставить, что груз получен мной без претензий еще до того как могу осмотреть груз, да, вырывают накладную из рук, если подпись не ставишь (для чего им накладная без подписи - непонятно?), и указания грузчикам дают обратно на склад груз увезти. Это больше напоминает вымогательство и шантаж... Мне даже дежурная смс-ка пришла: искренне надеемся, что данный случай не скажется на Вашем дальнейшем сотрудничестве с нами. Звоните на горячую линию!. Ну что тут сказать. Буду всячески стараться и прилагать максимум усилий, чтобы данный инцидент никак не сказался на наших отношениях. Нет сотрудничества - нет проблем. |
|
И всем снова Привет. Как я уже указывал в отзыве, груз все таки я получил, хоть и с большим опозданием. Интерес к дорогой запчасти для выполнения срочного заказа был утрачен на момент получения груза. Но т.к. отзыв был оставлен отрицательный, к делу подключилась Анастасия. Анастасия. Именно от нее я начал узнавать, какие тяжелые времена сейчас у ПЭКа. Недорогие работники из стран бывшего союза ввиду изменения миграционных положений уезжают на свою родину, работать некому, генеральный сам ездит по филиалам, и директоров филиалов учит и показывает как груз принимать/отправлять/хранить/выдавать... Ситуация для меня выглядит: операционные издержки низкие - работников нет, обучение проводят собственными силами... Тогда за что такие высокие тарифы? Но вернемся к теме. Что мне было предложено. Мне поступило предложение об удалении отзыва (заметьте, не за, я специально уточнял, а) И возврате средств за доставку, кроме страховки. Перерасчет был видимо выполнен, и я написал в офисе компании заявление на возврат денежных средств. Бухгалтерия ПЭК работает интересным образом: в случае оплаты с карты физлица за услуги для юрлица, никаких заявлений дополнительно в том что эти деньги зачесть в пользу юрлица писать не надо. Но как только вы просите вернуть деньги, уплаченные физлицом этому же физлицу, то нужно физлицу писать заявление о смене плательщика!!! Только по такому заявления бухгалтер ПЭК может пересадить оплату на физлицо. Наметилось еще одно посещение офиса этой компании. Но благодаря стараниям Анастасии плата за доставку была оперативно перечислена по реквизитам, указанным в заявлении, что даже ехать никуда не пришлось. Вот такое завершение истории. А какое оно, судите сами. Для меня оно не зеленое. |
|
Обратился с маленькой просьбой, - проверить не осталась ли фурнитура от пришедшей мебели. Поскольку мебель зачем то распаковали на другом терминале ( по словам сотрудников) и она пришла без оплаченной упаковки. Вообщем все оказалось сложно, дальше обещаний дело не пошло. Не тратьте пож. силы, средства и нервы. |
|
После публикации отзыва, информация была передана руководству Компании. ПЭК контроль связался очень оперативно, были постоянно на связи.Предложили компенсацию-доставили бесплатно ручки к мебели с завода. Большое спасибо! |
|
Доставка груза должна была быть 14.04. На данный момент доставлен частично, без одного места. Срок бесплатного хранения доставленной части с завтрашнего дня-платный Кормят завтраками. Со склада Москвы на склад Москвы уже 5 дней не могут привезти. До ответственного менеджера не дозвониться, через оператора не связаться с ним, да и до оператора минимум 15 минут дозваниваешься. Обратный звонок - только для галочки. Отчетов 0, решение ситуации 0. Сегодня должна уехать, пришлось сдать билеты, так как груз очень нужен. |
|
Дополнение отзыва: Проблема по моему грузу решилась оперативно после подключения сотрудника ПЭК Анастасии. Очень благодарна за быстрое прибытия остаточного груза. Была сделана скидка. Большое спасибо! Анастасия меня очень выручила, без вас эту коробку, я думаю, еще долго бы искали)) |
|
Сколько заказываю грузпосылки через различные транспортные компании, всегда!! всегда! приходили вовремя,но в этот раз ВПЕРВЫЕ столкнулась с грузоперевозничом ПЭК и поражаюсь некомпетентности, безразличию, халатности. безответственности данной компании!! ПОЗОР ВАМ! 6 апреля 2021 с г. Ставрополь в г Ростов был отпрален груз . Согласно экспедиторской расписки , доставка груза в г. Ростов назначена на 9.04.21 . Специально заказывала под свой день рождения (которое было 13.04). Через онлайн отслеживание, дата доставки груза изменилась на 11.04.21. Ну ок. задержка груза на 2 дня не была для меня критична. 11 апреля сидя на старте , я ждала смс оповещения о возможности забора своего груза. Ну не тут то было. Не дождавшись смс, набрала call центр ПЭК и мне сообщили, что товар на транзитном складе в г. Аксае (под Ростовом) и в течении 2 дней точно будет доставлен в пункт выдачи. Я поверила. Я уже не буду говорить, что конечно же ни 13.,ни 14, ни 15 апреля я груз так и не получила. Не веря, что это происходит со мной. написала на сайт ПЭК обращение,которое зарегистрировали , срок разрешения назначили 20.04.21 . По онлайн отслеживанию срок доставки груза сместили на 19.04.21г. Параллельно написала претензию на pecom@pecom.ru ,где мне уже дважды написали . что Елена, будь спок, все будет в срок. Ждите. Сколько, сколько ждать? Товар мною оплачен, причем немалые деньги !! ТК ПЭК доставьте мне мой груз. Вам не стыдно?? Вы работаете с людьми, которые доверяют вам!! неужели Ваша репутация ничего для Вас не значит?Опомнитесь, сейчас во время интернета и безукоризненной работы ваших конкурентов, ваша отвратительная доставка сыграет Вам плохую службу и вы растеряете всех клиентов . Я очень надеюсь, что все таки я получу свой груз, но я и мои родственники и знакомыеникогда не воспользуются услугами ПЭК , потому как Ваша репутация уже просто на дне. |
|
добрый день. Дополняю свой отзыв от 20.04.21г.: Вопрос по доставке груза решился в течении дня,после того,как подключился сотрудник ПЭК Павел, за что ему выражаю большую благодарность. Павел связался с зам нач склада , где груз пролежал почти 2 недели и на следующей день я всё получила в течении 5 минут. Очень жаль ,что девушки -операторы ,которые до этого 2 недели мне по телефону как одна обещали (Анжела, Мария, Елена -это кого запомнила) , что сейчас поговоря со мной, сразу же напишутпозвонят на склад и все урегулируют , так этого и не сделали :( Это бы позволило избежать отрицательных отзывов в адрес их работодателя и не распугать большинство клиентов . Павел, сохраняя имидж компании ПЭК , предложил мне очень хорошие извинения от лица компании, но сейчас у меня нет потребности в этом. Павел ,спасибо Вам за то,что помогли с грузом. Вам желаю успехов в нелегком труде и побольше таких как вы ответственных ,вежливых и добродушных сотрудников Вашей компании . . |
|
Невозможно дозвониться, сначала пол дня тратишь, чтобы соединили с оператором, потом пол дня она согласовывает доставку. На письма на сайте не реагируют вообще. Не связывайтесь, реально! Нервы только себе потратите за собственные деньги. Завтра по идее должны привезти, вот и посмотрим. Еще качество груза проверю. |
|
Итог наших приключений к счастью, положительный. Груз привезли. Правда имейте ввиду, либо готовьте наличные без сдачи, либо платите картой. Сдачи у водителя не было, совместная оплата нал/безнал невозможна. Пришлось бегать менять. Отдельно хочу выделить сотрудника Анастасию, которая улаживает подобные ситуации. От компании пришла компенсация в виде 15% стоимости доставки. Приятно. Прислали прямо на карту. Хотя бы так компания сглаживает конфликты. |
|
07 апреля в Москве сдали груз для доставки в СПб. Сегодня 20 апреля. НИКТО не может ответить, почему груз до сих пор в Москве! Уже можно было в америку его за 3 недели отвезти! А он до сих пор в Москве! Просто забыли и ни туда ни сюда. Был подарок на день рождения ребенку, а теперь вообще непонятно что с ним. И самое главное, что самому ПЭК вообще по барабану все. Каждый день - мы узнаем, перезвоним, мы отправили запрос. Судиться с ними, что ли? Не обращайтесь никогда сюда! |
|
Ранее писал отрицательный отзыв о компании ПЭК, в кратчайшие сроки со мной связался сотрудник по имени Павел. Был вежлив рассудителен и был способен четко ответить на конкретный вопрос. Проблема с доставкой решилась в течении дня! Сотрудник доставки связался со мной и груз был получен. Вот ведь возможна такая работа, конкретные ответы на поставленные вопросы и выполнения своих же обязательств плюс прозрачное информирование. Спасибо вам Павел! ПС. Решил спросить про старую доставку грузу в которой был нанесен ущерб (третьим лицом - по заверению перевозчика) Рассмотрев документы и приняв во внимание логичные доводы и доказательства принято решение о компенсации средств потраченных на ремонт оборудования! Вот честно говоря был приятно удивлен. И вновь, спасибо Павел!!! Единственный вопрос- почему вы такой один? |