|
Уже второй МЕГАотрицательный опыт работы с ПЭК. Больше НИКОГДА!!! ничего ими не отправлю. В первый раз разбили в хлам дорогую столешницу. Сейчас вообще цирк. Отправили 16.11 мешок с образцами стройматериалов. У завода автоматизированная линия - мешок 0,15 м3. Приходит стоимость за доставку в 1,5 раза больше, чем просчитывали с указанием объёма 0,38 м3..... Нормально так померили. Подали на пересчёт. 19.11 груз приехал в пунк назначения, перемерили, и действительно 0,15м3, выставили новый счёт. У нас по прошлому разу была переплата, написали заявление, чтобы учли из в этот заказ. Приходит ответ. В Питере у Вас нет переплаты, Саратов посмотрите у себя, Саратов отвечает - у нас нет, Дзержинск посмотрите у себя...И мы везде в копии...Это вообще нормально??? Мне как клиенту глубоко всё равно, в каком городе, какую бухгалтерию вы ведёте. У меня конкретный договор с одной компанией, а не разными городами. Но это ещё не весь цирк. Оплату зачли 22.11.21, сегодня 24.11 я звоню им, спрашиваю, почему до сих пор не отвезли груз клиенту. Ответ: а у нас водителя нет, может сегодня - завтра найдёт, тогда свяжемся с грузополучателем..... Обнинск-Саратов - уже 8 дней клиент ждёт груз.... |
|
После отзыва сотрудник ПЭК связался со мной, принёс извинения, предложил вернуть деньги. Писать на возврат денег или выставлять претензию не собираемся, но и работать в дальнейшем с данной компанией вряд ли будем... |
|
Добрый день. Груз ******. с 18.11 передан на доставку в г. Новосибирск. Отслеживала груз в приложении, в понедельник 22.11 стала беспокоиться, что статус груза не меняется, он до сих пор находится в Новосибирске. 23.11 связалась с менеджером, с которым ранее уже искали заблудившуюся посылку, в итоге сегодня 24.11 выяснилось, что посылка на самом деле всё еще в Новосибирске и что ее только сегодня отправили, хотя статус так и не поменялся в приложении, до сих пор стоит Новосибирск. Если бы не забила тревогу и не стала бы узнавать про свою посылку, так бы она и пылилась где-нибудь на полках склада...очень жаль, просто ждала вещи к выходным, и не я одна ждала, в итоге получим всё к следующим выходным (надеюсь)...когда уже в принципе и не надо.... |
|
После обращения в ПЭК груз сразу нашли и отправили, быстро пришёл, конечно уже не к нужной дате, но все таки.. Компенсацию за задержку сделали! Спасибо Станиславу. |
|
Здравствуйте тем кто читает мой отзыв и он не последний так как еще идет у меня и другой груз. Вчера получил я свой первый груз мало того что очень большая задержка тут конечно менеджер сделал скидку, но когда я открыл коробку я был в шоке это как надо было пинать ящик что наборы с косметикой Шанель просто оди набор в дребезги в других вылилась туалетная вода, и в остальных все что было в наборах просто по вылетало с ячейки и разбросаны по коробке, подарочная упаковка шанель помята, ящик сам где шел груз мокрый , волялся на улице штоли, короче это самая ужасная транспортная компания под названием ПЭК, я не рекомендую эту компанию Которая просто отвратительно относится к своим клиентам, я не знаю сколько они подержутся , с каждым разом от них люди бегут , короче жду другой свой груз который должен прийти вроде 30/11/21 г если он вовремя не придет хотя тоже сделали скидку они, скидка даётся за задержку на неделю ну ни как не на полтора и два месяца., короче жду груз и дополню отзывы. |
|
Получил груз с задержкой но мне компенсировали убрали оплату совсем за доставку, ещё идут 2 груза тоже с задержкой но с каждого груза снизили оплату за доставку по 300 руб с каждого, спасибо регионалному менеджеру, жду 2 груза надеюсь придет груз целый и к 10/12/2021г. |
|
Сначала выдали чужой заказ. По приезду домой вскрыли пакет и оказался совершенно другой товар. Сначала предъявила претензию поставщику, но он сообщил что такого товара не имеет в продаже. Поставщик направил обращение в ПЭК, через день мой товар нашли на складе ПЭК и обменяли с тем, который выдали ранее. Рада что провели оперативно разбирательство и нашли мою доставку. |
|
Ждала свой заказ из Омска 09 ноября 2021 года. Через неделю поняла что заказа подозрительно долго нет. Стала выяснять вопрос, путем долгих звонков и вычислений, оказалось что одна коробка заказа находится на ПВЗ, второй коробки нет. Поэтому груз числится в пути и в ПЭК этим вопросом не занимаются несмотря на запросы от сотрудников ПВЗ. Я, как покупатель оформила на сайте ПЭК претензию, Поставщик со своей стороны оформили запрос на поиск посылки. В результате 18 ноября вторая часть посылки была найдена на складе в Бутово. Сегодня 29 ноября. Я ДО СИХ ПОР без посылки. Расстояние от Бутово до Москвы - около 100 км, прошло девять дней с момента нахождения всех частей посылки и 20 дней с момента приезда заказа из Омска на склад. И тишина! Вообще непонятно система доставок в ПЭК. С таким халатным отношением еще не сталкивалась. |
|
После моего негативного отзыва здесь, со мной связался менеджер, принес извинения и по всей видимости ценой невероятных усилий и постоянного курирования вопроса, спустя неделю проблема была решена. Те одна часть посылки забрана с ПВЗ и уже обе части доставлены мне домой в целости и сохранности. Жаль что люди на местах сами не пытаются решить вопрос и метод воздействия - только звонить, писать плохие отзывы. В любом случае большое спасибо менеджеру, который работал по моему вопросу. |
|
У траннспортнай компании ПЭК идёт задержка с доставкой груза, но на мою жалобу региональный менеджер ПЭК быстро ответил и за 1 груз сразу убрал сумму за доставку, и за 2 других груза сделал скидку по 300 руб, спасибо за скидку, но всё равно надеюсь что-то 10/12/2021 году мой груз придёт. Конечно у ПЭК много проблем с достакой но как то всё равно решают они проблемы. |
|
Груз полностью оплачен еще 27.11.2021, обещали доставить в Краснодар ориентировочно 01.12.2021. Сегодня 04.11.2021 ПЭК сообщила, что груз будет доставлен ориентировочно в период с 27.12.2021 - 06.01.2022. По срокам это как на Камчатку или Сахалин. И дальше не преминули поиздеваться, отправив сообщение с просьбой оценить сервис ПЭК. |
|
. Спасибо менеджеру Анастасии, которая оперативно разыскала груз в мой адрес, сроки доставки которого ПЭКом постоянно менялись, и приняла меры к тому, чтобы груз был доставлен в максимально короткий срок. Груз доставлен в течение суток. |
|
На днях случилось недоразумение с определением объема моего груза, компания ПЭК выставила счет на бОльший объем, чем было заявлено отправителем, конечно меня это возмутило и последовала претензия на сайте и требование на перемер груза. По претензии мне позвонили с компании ПЭК в понедельник 6 декабря, я была приятно удивлена тем, что меня услышали и пересчитали стоимость доставки. Спасибо |
|
Заказывали стол из Москвы16.11.21г. Срок доставки был указан 23 ноября. До 4 декабря просто ждали, проверяя статус на сайте. 4-го позвонила и в ПЭК и выяснилось, что со 2-го декабря часть груза (т.е.полстола) в Ростове. Где вторая никто не знает. Предположительно на складе в Москве. Нескоординированность службы поддержки. Отвечают девочки, которые ничего не могут решить и дают инфо, которую я сама прекрасно вижу на сайте. С вышестоящими не соединяют. На следующий день после моей претензии и заверения одного оператора, что в понедельник вторая часть моего груза будет отправлена, позвонила другая и спросила удобно ли мне получить груз 6-го. Я удивилась, но оказывается оператор не знала, что в Ростов доехало только одно место. Сегодня, 6-го, я решила узнать, отправлена ли мне вторая часть, но не тут-то было. Девушка мне сказала, что груз ищут и срок ответа на мое обращение (!) составляет 10 дней. Ждите! Менеджер свяжется с вами 10-го (какое счастье - всего через 6 дней после претензии, а не 10!). Все мои претензии по нарушению срока доставки и ответственности за это компании - мимо. Создала еще одну претензию. Со мной связалась еще одна представитель компании, но утешить ничем не смогла. Оставила мне свой номер телефона (только вот зачем, если она знает ровно столько же, сколько и я). Все то же ждите, мы ничем на Москву повлиять не могём! Супер! Жду. |