|
Отправили мне груз 29.11.2021 прибыть был должен 4.12.2021. Но вот не задача. Груза нет. Обрушатся на прямую в Пэк, конкретного ответа нет. Пара сообщений в смс формате и все. А посылки нет. |
|
Груз наконец-то получил. Отдел по работе с клиентами работает хорошо. Не смотря на доп задержки, связь со мной держали постоянно. |
|
Дорогие друзья, люди, кто читает этот отзыв! Хочу предупредить о том, что компания ПЭК не несет никакой отвественности за Ваши грузы. Вы на свой страх и риск сдаете им свои материальные ценности, которые компания вправе потерять, остановить на транзитном складе на неопределенный срок или же вообще выдать другому человеку. 22 ноября отправляла груз 5 мест из Волгограда в Нижний Новгород. Со своей стороны выполнила все обязательства полностью: оплатила и перевозку и адресную доставку и услуги грузчиков в день передачи груза транспортной компании ПЭК. Груз 26 ноября прибыл в Нижний Новгород, на 28 ноября была согласована с получателем адресная доставка. И теперь самое интересное - 2 места из 5 были доставлены не тому получателю. Сотрудники транспортной организации даже не обеспокоились данной ситуацией и не поторопились исправить свою грубейшую ошибку: выдача материальной ценности другим лицам. Часть груза до сих пор, а значит уже две недели, не возвращена в транспортную. Сегодня уже 9 декабря. Назначили ответственную девушку для решения проблемы по этому грузу, сообщили телефоны руководителя филиала и менеджера службы доставки Нижнего Новгорода, но эти сотрудники трубку не берут!!! ПО сути, ответить по случившемуся инциденту не кому. Руководство филиалов в этой транспортной компании ничего не решает, ответственность не несет, и предпочитает на связь со своими клиентами не выходить. Девушки-операторы постоянно спрашивают кто звонит и по какому вопросу, когда их просишь переключить по добавочным телефонам ответственных лиц. Затем отвечают, что этих ответственных нет на месте. И становится сразу понятно, что ответственные просто прячутся. Компания ПЭК не надежная. Создают кучу проблем своим клиентам. Вытрепали все нервы. Не спешат исправлять свои косяки и компенсировать финансовые потери клиентов. Постоянно задерживают и теряют грузы. Три раза за последний год подняли тарифы; придумали плату за перемещение грузов в дополнительный офис; принимают грузы, завышая объемы при замере. Этот случай у меня не первый за последние два месяца с этой компанией. Буду вынуждена обратиться в проверяющие органы. И настоятельно прошу связаться со мной руководство компании для решения данного инцидента! |
|
Когда, казалось бы, груз утрачен, подключился сотрудник Даниил, который очень быстро решил вопрос с проблемой и помог в короткие сроки вернуть недостающие два места. Так же компания компенсировала часть стоимости перевозки быстро и в тот же день без лишних проволочек. В очередной раз убеждаюсь, что в ПЭК ничего не теряется и в итоге заканчивается все благополучно. Даниила искренне благодарю. Был на связи и отвечал на все вопросы практически в любое время 24/7. |
|
В Мурманске-1.12.2021 сдали груз(личные вещи, общей стоимостью свыше 300 000 руб) для отправки в Армавир, застраховали для приличия на 100 000 руб.сегодня 9 число, груз числится не отправленным. Дозвонились до компании, сказали что груз в статусе утерян. За 10 лет пользования услугами компании ,такое в первый раз. |
|
Хочу поблагодарить ведущего менеджера управления репутацией компании ПЭК - Анастасию. За помощь в решении проблемы с грузом из Мурманска. Груз был найден в короткий срок и отправлен по адресу. Все получила в целости . |
|
Должны были доставить диван еще 2 декабря, начал звонить сам и спрашивать. Никто ничего не знает, ничем помочь кроме как сказать - почему не отправлено не мргут. Создал обращение, позвонила девочка ни рыба - ни мясо, потеряли на складе, будем 10 дней искать. Нормально, диван двухместный, 80 кг весом - просто потеряли и нельзя найти, как иголку в траве прямо - незаметный. Итог - ответа 0, я и так знал, срок - неизвестен, так еще и девушка назначенная ответственным за разбор обращения - трубки целый день не берет. Отличная контора- хуже некуда. |
|
После моего обращения на сайт, со мной связался представитель компании Анастасия, груз был найден и спустя время ситуация была решена, груз получен мной 21.12. |
|
Всем, кто пользуется этой компанией! Обязательно перемеряйте груз при получении! Накидывают без совести, от 0.3 до 1.5 Куба! Практически каждое отправление! Будьте внимательны!!! |
|
Отдел по работе с клиентами работает. После моего обращения перезвонили, уточнили детали. Предложили компенсацию за потраченное время и неудобства. |
|
ПЭК - это худшее, что может с вами случиться. Компания не заботится ни о репутации, ни о клиентах. Им просто откровенно плевать на вас и на то, что они не делают свою работу. Если вам не повезло стать их клиентом, то приготовьтесь пройти все круги ада, и даже тогда ПЭК не перестанет поражать вас уровнем своего непрофессионализма буквально на каждом этапе вашего опыта общения с ними. Посылка из Омска не доставлена с 19.11.21. За это время она побывала в Мурманске, ее дважды теряли в Москве. При этом ПЭК не заботится о том, чтобы сообщать вам об этом. Они самолично меняют время и дни доставки, и вы об это узнаёте, когда время доставки прошло, а вы в 10й раз звоните, чтобы повисеть на холде и 6 раз за пол часа назвать номер груза из 16 символов, который операторы, конечно же, не расслышат с первого раза. При этом ни один сотрудник не имеет ни малейшего желания помочь, их единственная цель избавиться от вас. Я письменно требовала контакты как я могу написать претензию, но была проигнорирована. Через 2 недели получила смс с извинениями руководства, которые не стоят ничего, т.к. груза как не было, так и нет. Вы можете сидеть дома и ждать посылку, но когда в назначенное время ее не доставляют, вам дадут телефон водителя, чтобы вы самостоятельно выяснили, что посылки на складе не было, он ничего вам везти не собирается, и еще утром проинформировал об этом менеджера. Менеджер, конечно не в состоянии помочь вам, т.к. у него бедняги только входящая связь. Итог: посылка потеряна, контроля со стороны ПЭК нет, служба поддержи - бесполезна и не стремится даже вам помочь, удобство общения - на нуле (вы можете прождать пол часа, чтобы неграмотный оператор зачитал вам неактуальную информацию с сайта). Отмазкам сотрудников нет предела. Тут вам и ...- ну вы же позвонили на общий телефон. - а должна была куда? - ну да сюда и должны были.., я не вижу ваш груз, у нас сбой в системе, ваше обращение рассмотрим в течение 7 дней. - позвольте, но в смс сказано 2х. - ну нет, ждите 5 не меньше, возможно 7. По окончанию обработки претензии вам приходит ответ Примите извинения от Руководства.. мы примем меры во избежание.., но через неделю ситуация повторяется и даже выходит на новый уровень абсурда. На мои требования связаться со службой доставки / водителем / каким-то менеджером отдела то розыска, то обработки, то еще чего-то самостоятельно сотрудникам ПЭК и дать мне информацию что происходит, я все время слышу предложение сделать это самой или оформить обращение, которое, как мы уже знаем, они рассмотрят в течение то ли 2х, то ли 5ти, то ли 7 дней.. Хочу, чтобы выплатили компенсацию, но учитывая опыт, уже не знаю, что можно сделать, чтобы компания ПЭК взяла на себя ответственность за такой бардак. |
|
После оставления отзыва связался представитель компании и оформил компенсацию за неудобства, обещали исправить ситуацию и провести работу с сотрудниками. |
|
Для перевозки личных вещей пользуюсь услугами ПЭК второй раз, первый раз доставили груз без нареканий, а вот во второй раз возникли проблемы с расчетом стоимости: сумма в счете на оплату в несколько раз превышала стоимость, рассчитанную на сайте (если вкратце: на сайте проходила стоимость по акции, в пункте приема - обычная стоимость). Пришлось обращаться в поддержку, отдельно хочу отметить вежливость операторов на линии, общалась с двумя разными девушками - обе были очень вежливы и участливы. Для регистрации и разрешения непосредственно самой проблемы необходимо было подать заявку/обращение на сайте. В течение одного рабочего дня со мной связались, я предоставила все доказательства расчета стоимости на сайте, далее началась работа. Двое молодых людей (Владислав и Андрей) помогали мне всеми силами, делали заявки на перемер груза, обращались в бухгалтерию, регулярно связывались со мной по телефону, сообщали о подвижках в разрешении сложившейся ситуации. В конечном счете молодые люди отстояли мои интересы, за что им большое спасибо! |
|
Сорвали сроки перевозки, груз должен был приехать 8 декабря,создали проблему 10 декабря, сегодня 13 декабря груз до сих пор в петербурге, никто ничего не ищет. срочные грузы ТК ПЭК не возим |