|
Это просто кошмар , а не компания ! Мой груз отправили с одной стороны Подмосковья и застрял в Москве , сперва говорили , что перенаправивший как то отменяется - в программе сбои . Груз отправили 12.10. , я должна получить в одинцово 15.10. Сегодня 21 .10 и никакой информации нет , только то что срок по обращению продлён , а теперь ещё и ведутся поисковые работы !!?!! Срывают все сроки , как я теперь должна людям это все компенсировать ?!? И до сих пор нет о моем грузе ни какой инфы . Со мной не связываются , это просто самая безответственная компания по перевозке ! Платишь деньги и не знаешь будет ли груз у тебя или нет в(((( |
|
Спасибо Елизавете , быстро решила мою проблему . То груз больше недели не могли перенаправить, а потом и во все велись поиски . Благодаря ей, на след день груз уже был в Одинцово . Все бы так работали в ПэК |
|
Здравствуйте! Заказали в Новосибирске детскую кроватку, нам ее изготовили, мы за нее рассчитались 15600. Изготовитель отправил в Барнаул компанией ПЭК, как было сказано лучшей компание. Но это абсолютно не так. Ужасная компания, которая совершенно не умеет работать. Кровать должны были доставить 15.10, но что то пошло не так. Как выяснилось 18.10. мой груз утерян, его не могут найти. А чтоб это узнать, мне пришлось звонить самой и все это выяснятт. Даже не удасужились позвонить и объяснить ,так мол и так, мы разбираемся. И вот неделю мы пытаемся добиться правды. Операторы уходят от конкретных ответов, постоянно перебрасывают на других операторов. А сегодня вообще выяснилось, что мой груз отдали другому клиенту, ЭТО КАК??? Вы что вообще не проверяете документы при выдаче товара??? За все это время со мной ни разу ни кто ни свзялся, мне приходится сомой каждый день звонить и выяснятть где мой груз. Кто мне компенсирует кровать??? По вашей вине мой ребенок остался без кровати. Если в ближайшее время не будет найден мой груз, будет составлено исковое заявление! В номере накладной после цифры 7, идёт букваЗ. |
|
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Анастасию (ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК), которая прочитав наш отзыв сразу откликнулась на него и помогла решить вопрос в кратчайшие сроки. Это действительно специалист своего дела и просто хороший человек. А также сказать спасибо Павлу Владимировичу ( директор Барнаульского филиала ПЭК), который оказывал содействие в решении нашей проблемы. Спасибо вам большое. |
|
Отвратительная работа всех звеньев доставки. На забор груза прислали машину без грузчиков. один водитель приехал и то с просрочкой по времени. Не выполнили добавочную обрешетку, груз доставили с задержкой и с повреждением, из-за которого беговой дорожкой невозможно пользоваться, сломан дисплей, так как везли ее навалом с другими грузами. Претензию не рассматривают с июля месяца, сами себе там написали, что нужны доп документы, но какие, не запрашивают. Безобразие и позор, такие компании не должны существовать и вводить людей в заблуждение своей агрессивной рекламой о якобы о своевременной и качественной доставке. |
|
В течение 3 лет я пользовалась услугами ПЭК при отправке личных вещей в связи с переездами.И всегда была четкая организация забора груза из квартиры и доставка в нужный город до квартиры или дома.При чем перевозились и холодильники, и мебель, и посуда,и все доставлялось без замечаний.В этом году произошел сбой, при доставке повредили беговую дорожку.Обратилась с претензией, особо не надеясь на положительный результат.Однако благодаря действиям ведущего менеджера компании Станислава, вопрос решился быстро-страховая сумма поступила на мой счет в банке. Очень благодарна ему за оперативность в решении моего вопроса, поэтому отзываю все свои предыдущие претензии к работе компании. |
|
Мной был отправлен груз из Липецка в Петропавловск- Камчатский. Содержимое- одежда, новая и б/у. Этот груз- помощь подруге,пережившей пожар (!!!) Срок доставки- 19 октября. Груз 3 неделю висит в г. Находка. 23 октября мной оставлена претензия через оператора ПЭК. Подозреваю, что получу в ответ шаблонную отписку. Очень (!!!) прошу оказать содействие в поиске груза! Он не имеет ценности, это помощь человеку, оставшемуся с семьей практически на улице! Жалею,что не отправила груз др. ТК. Надеялась на ПЭК :(( |
|
После моего отзыва от 25.10.2021 г. со мной связалась менеджер Анастасия, объяснила ситуацию с грузом. Успокоила, что груз не потерян,что он в сохранности, но,к сожалению, ожидает отправки из порта вместе с другими грузами. Предложила компенсацию, но я отказалась, поскольку мне важнее,чтобы груз был доставлен получателю, а мои расходы по отправке страховая сумма никак не повлияют на ситуацию. В настоящее время Анастасия информирует о статусе груза, хоть новостей и нет(груз все также в г.Находка). Очень надеюсь, что ситуация сдвинется с мертвой точки. Отзыв на этом ресурсе оказался эффективным, чему я приятно удивлена. Видимо, ПЭК его не просто мониторит, но и берет отзывы на проверку и контроль. |
|
ПОТЕРЯЛИ ГРУЗ!!! Отправил электронное оборудование компанией ПЭК из Москвы в Пермь. Должны были доставить 25 октября. Машина приехала в Пермь еще 23 октября, но груза в ней не оказалось. Куда делся мой груз? Украли? Потеряли? Увижу я его или нет? Обратился в поддержку в чате и по телефону. Сотрудники зарегистрировали жалобу, обещали рассмотреть в течение двух недель. Попросил поднять приоритет у заявки - отказали. Не доволен работой операторов: никто ничего не знает, отвечают какими-то шаблонными фразами, выглядит так, что им наплевать. Очень расстроен и переживаю, потому что оборудование ценное. Хорошо, что сделал страховку на 1.600.000 рублей. Надеюсь, что груз найдут и мне не придется идти в суд. Буду обновлять свой отзыв по мере развития событий. |
|
Ура! Мой груз нашли очень оперативно. Спасибо менеджеру Петру, за то что связался и решил мою проблему. Груз получил в целости и сохранности на следующий день после обращения |
|
Груз отправили из В.Новгороде 21.10 утром в СПБ приняли 21.10 вечером. При отправлении не правильно взвесили. Пока ждала перевес груз потеряли. 27.10 назначили доставку с 18.00-22.00 в 18.01 все было хорошо, позвонила в ПЭК в 18.44 сказали, что мою доставку перенесли на следующий день (по чей инициативе не сказали). На следующий день дали тел. водителя, чтобы я сама у него узнавала про доставку. От водителя я узнала, что заказ он не взял т.к нарушена упаковка (сильно). В результате на мои обращения мне обещают, что разберутся и со мной свяжутся, но увы, звонков нет и никто не может ответить на вопросы. В результате выяснила через офис в Москве, что мне нужно ехать на склад и смотреть груз, если что, писать претензию и ее рассмотрят в ближайшие 30 календарных дней. Более без ответственного отношения к заказчикам и имуществу других людей я не встречала. |
|
Прочитав мой отзыв сотрудники компании ПЭК оперативно отреагировали на возникшую проблему и посодействовали скорейшей доставки груза. Отдельное спасибо менеджеру Станиславу и работнику склада Арсению. |
|
Привезли разбитую вставку стеклянного стола. Оформила претензию, прошло 1,5 месяца, статус на рассмотрении. Денег не вернули, столом пользоваться не могу. Впервые пользовалась услугами ПЭК и точно в последний раз. |
|
Связался представитель компании и помог получить компенсацию за повреждённый груз, не всю запрашиваемую сумму, но хоть что-то. |