|
груз задержался как я и писал ранее. После жалобы на данном портале, со мной связался менеджер ТК ПЭК Даниил. Он отследил мой груз и дал точные данные когда он придет. Возможно благодаря ему груз выдали без лишних проволочек |
|
Безобразная работа! Груз задержали на несколько дней, повредили груз неправильно сделанной обрешеткой, частично утеряли. Претензию подать фактически невозможно. |
|
Очень хорошая компания! Возникла претензия по поводу повреждения груза, SUP- доски. Приняли документы на рассмотрение претензии дистанционно, ввидо того, что проживаю далеко (более 200км) от ближайшего офиса. Претензию рассмотрели быстро, выплатили страховку полностью по стоимости поврежденного груза. Остатки поврежденного груза ( поврежденная SUP доска) передали на восстановительный ремонт, а по его окончанию данная доска будет подарена Виндсерфинг- клубу г.Волгодонска для тренировок юнных спортсменов. Рекомендую всем!!! |
|
Не получила во время груз. По карте. 3 дня стоит в москве на одном месте. Осень приятно |
|
Была задержка груза, после обращения проблему решили сразу. Спасибо огромное. Груз приехал быстро |
|
Груз отправлен 17.12.2021г. Ориентировочная дата прибытия 21.12.2021г. Сегодня 24 декабря, до сих пор груз мы не можем получить. Безобразие! Звонили в ПЭК 21 декабря, то говорят груз в пути, то доставлен и находится на разгрузке. И так на протяжении 3х дней. Вчера сказали, что груз разгружается ждите смс-оповещения. Сегодня нам ответили, что груз находится снова в статусе В ПУТИ. Как может так измениться статус, если несколько операторов говорили, что груз на разгрузке. Что это такое??? Что за отношение к работе. Люди ждут грузы, производство стоит. Обращение хоть и приняли, но срок рассмотрения аж 3 рабочих дня. Опять ждать? |
|
Хочу поблагодарить менеджера управления репутацией компании ПЭК - Евсееву Анастасию Алексеевну. Наш вопрос с грузом был решен оперативно благодаря ей! За причиненные неудобства нам предоставили скидку на следующую перевозку. Спасибо за участие в разрешении проблемы! |
|
И снова проблемы с доставкой у транспортной компании ПЭК. К сожалению на терминале при сдаче груза не выдаётся сразу информация, что груз может после ориентировочных сроков доставки сместиться ещё на неопределённое количество дней. У меня интернет магазин и большую роль играют сроки доставки, а из за таких нелепых нюансов, из за того, что информация не предоставляется сразу летят всё мои сроки, хотя я уже пошла на встречу данной транспортной компании и оговариваю клиентам сроки доставки уже с запасом, но данная транспортная компания и в них не укладывается. Раньше была связь с горячей линией, можно было позвонить в любое время дня и ночи и узнать всю интересующую информацию о грузе. Сейчас же только тупо пялишься в карту и надеешься на чудо, есть ещё конечно возможность пообщаться с сотрудниками данной компании в чате. Но там на всё никакой информации, а только извинения, которые в принципе мне ни чем не помогут. Конечно же после негативного отзыва свяжется сотрудник данной компании и поможет решить вопрос с доставкой, но тогда уже всё равно будут нарушены всё сроки. Одним словом: транспортная компания в плане доставки работает отвратительно, сами же срывают установленные ими же сроки доставки. Но очень вежливые, всегда принесут извинения. Есть конечно моменты когда доставка этой компании может отработать на ура, но в этом случае при сдаче приходится надеятся на чудо. В моём случае чуда уже давно нет, поэтому работать с данной компанией сама перестану и другим не советую. |
|
Хочу дополнить ранее оставленный свой отзыв. Задержка в грузе конечно же была. Но со мной связалась менеджер данной транспортной компании и помогла отследить груз, вплоть до его прибытия. Хочу сказать огромное спасибо, так как если бы не Анастасия не известно сколько бы мой груз шёл. Есть, конечно, не доработки в данной транспортной компании, но огромный плюс в том, что на любой неготивный отзыв клиента стараются реагировать оперативно. |
|
Сегодня мой груз пришел поврежденным ****** , транспортировкой занималась данная компания ПЭК. Стекло разбито!!! в акте тоже это указано. груз застрахован на сумму 9.000 р.! куда подавать претензию!? на почту pretenz@pecom.ru отвечает бот, якобы с тем,что претензии новые там не принимаются. обратиться с претензий в офис пэк, так у меня ближайший в другом городе!!! они разбили, а я обязана ехать в другой город , ради того чтобы подать лист с претензией! на сайте принимаются претензии от суммы не более 5.000 а у меня 9.000 остается только почтой россии в главный офис в Москву это просто кошмар!!! даже претензию предъявить никак нельзя .!!! трубки не берут вдобавок ! как так надо было разбить зеркало , которое упаковано по всем стандартам. это ужас , а не компания, остается только судиться!! |
|
Ущерб за испорченный груз будет возвращен мне в ближайшее время. После оставления моего отзыва на данном сайте, через пару дней со мной связалась менеджер Анастасия и очень помогла мне разобраться в данной ситуации. Со мной всегда поддерживала связь и помогала с претензией. Мою претензию рассмотрели в кратчайшие сроки. И все это благодаря менеджеру Анастасии) побольше бы таких ответственных сотрудников! |
|
Заказ оформлен в Москве 20 декабря. Ориентировочная дата доставки - 23 декабря 2021. Сегодня вечер 25 декабря. Груз в статус оформлен и уже почти неделю находится в Москве. Боты в мессенджерах второй день извиняются и обещают отправить груз первой же машиной в Санкт-Петербург, но никаких изменений нет. Отправила обращение на сайте, жду ответа. Заказывала посуду к новогоднему столу. Чувствую, что праздник будет испорчен. |
|
После публикации отзыва со мной связался сотрудник ПЭКа, обещал взять ситуацию с моим грузом под контроль. Все последующие дни сотрудники компании постоянно информировали меня о поисках груза, но, к сожалению, его так и не смогли найти. Надо отметить, что все сотрудники были вежливы, предоставляли всю необходимую информацию. ПЭК обещает компенсировать неудобства. |
|
Второй груз подряд маринуют по 4-5 дней на складах Москвы! Что происходит??? Перед праздниками особенно важно выполнять все в срок! А получается наоборот!! Очень интересно, получу ли заказ в этом году??? Должна была 27 получить, теперь стоит 29ое, а груз все еще в Москве! |