отзывы и жалобы
ПЭК
Вадим
Санк-Петербург
21.12.2021
Благодарю ведущего менеджера по репутации ПЭК- Анастасию за оперативное решение проблемы с грузом, ежедневный контроль и содействие в решении возникшей проблемы, я думаю без нее ничего бы не решилось.
Александра
Калуга
13.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз из Москвы в Калугу принят 9.12,прибытие стоит 13.12. В срок не пришел,до сих пор лежит на складе в Москве...безобразие. Второй груз из СПБ принят 7.12,также не пришел в срок,лежит в Москве.
Александра
Калуга
22.12.2021
Проблема была оперативно решена,груз получен на следующий день. Спасибо менеджеру Анастасии за помощь
Светлана
Новосибирск
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
6.12 отправлен груз два места с Челябинска 12.12 груз прибыл но.....это же ПЭК.Оплатила пришла получать .Прождала три с половиной часа.Спрашиваю в чём дело почему так долго а мне и говорят что пришло одно место забирайте его а второе потом когда найдём если вообще найдём.Сказать что это безобразие?Это просто просто без предел. Мало того что вскрыли мешок без меня и достали из нег груз так ещё и в угол ногой стоят и пинают хотя написано хрупкий груз стекло. То в подольске потерялся груз прибыл с задержкой говорили будет перерасчёт а в итоге как всегда .До каких пор будет творится это безобразие?И когда найдется груз
Светлана
Новосибирск
23.12.2021
Была задержка и утеря груза.Спасибо большое Анастасии быстро решила проблему.Всё пришло в целое.В дальнейшем буду пользоваться тк ПЭК.
Владимир
Краснодар
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз должен был отправлен ещё 1 декабря, по направлению Москва Краснодар и прийти 6 декабря, но так и не отправили. Подал претензию 8 декабря чтобы определили с чем связана такая задержка сегодня 13 декабря мне дали ответ неутишающий что мой груз потеряли и будут искать до 23 декпбря. Весело вы там работаете в ПЭК грузы теряются и вот думаешь, а получу я груз или нет.
Может нужно собираться и писать коллективное заявления в прокуратуру и чтобы разобрались в данной ситуации почему так часто гоузы теряются в ТК ПЭК, может тогда научитесь работать.
Владимир
Краснодар
21.12.2021
Здравствуйте. Ну вот и пришёл мой радостный день когда наконец я получил свой груз. После того как я оставил свой отзыв на данном сайте, мне на следующий день позвонила Анастасия и представилась: ведущийм менеджером управления репутацией и предложила свою помощь в решении моей проблемы, я с радостью принял помощь и с того дня каждый день я получал точную информацию о свое грузе и его перемещении, на следующий день груз сдвинулся с места, моей радости небыло приделать. О всех движениях я узнавал раньше чем менялся статус в приложении, у меня Анастасия спросила какого числа хотели бы получить груз и она мне пообещала во всем посодействовать чтобы груз пришёл вовремя, связалась с директором Аксай и жоговорилась чтобы на данном промежутке груз не задерживался и он проскочить, он пришёл точно по времени, но тут выходные и курьер привез только после выходных, но это мелочь. Выражаю глубочаейшую благодарность Анастасии и желаю чтобы побольше было таких специалистов своего дела и я вижу что Анастасия любит свое дела и прикладывать к нему все свои сильные и умения, за что огромное спасибо.
Евгений
Калуга
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
В очередной раз воспользовался услугами ТК ПЭК и в очередной раз столкнулся с попыткой обмана в крупном размере. Так 25.11.21 г. в г. Владивосток мне отгрузили на отправку запчасти для авто, ТК выставила сумму 37715,32 руб., объем груза 3,17 мВ, 13.12.21г. груз пришёл в Калугу и я пошел его получать. На терминале даже никто не сказал, что объем скорей всего не соответствует и его нужно перемерить, хотя сотрудники уже на глаз знают сколько объем! Я попросил произвести замер, какое было удивление когда объем оказался 1,39мВ и сумма за доставку стала меньше на 21100,4 руб. (Сумма ошибки или 159, вы юр.отдел сами квалифицируйте, я вот усматриваю 159, т.к. это уже систематично происходит ). Оплатив перевозку 16614,92 руб. стали проверять качество выполненных услуг.
Для понимания перевозили ноускат в сборе, крышку багажника, задний бампер от тойоты, и две коробки с мелкими запчастями. Упаковали ужасно, задний бампер натянули на передний, между запчастями ничего мягкого не проложили, обмотали пленкой всю кучу, сбили обрешетку и на этом всё.
Итог: крепления фары сломаны, датчик удара разбит, оба бампера которые тёрлись друг об друга и об обрешетку под ремонт с перекрасом! Да, крышку багажника повредили тоже с двух сторон, только в акте почему-то забыли указать.
Услуга выполнена не надлежащим качеством.
Евгений
Калуга
14.01.2022
Работа по претензии о возмещении страховой выплаты за повреждённый груз не решается, прошло более 30 дней которые им определены законом и прописаны в публичной оферте компании!!! Полный комплект документов включая экспертизу направлены и зарегистрированы в компании 15 декабря 2021 года и до сих пор находятся на рассмотрении у компании ПЭК и по информации сотрудника который курирует, это дело даже рассмотрено и не передано в страховую компанию! (стоимость доставки напомню не соответствовала более чем на 20000 руб. после перемера габаритов груза и это не первый случай именно со мной, летом было расхождение в 12000 руб., в добавок повредили все запчасти из-за некачественной упаковки ввиду халатного отношения к своим услугам)
Евгений
Калуга
26.01.2022
Пошел 42 день претензии, результата нет, операторы в один голос говорят заученную фразу Приносим свои искренние извинения но в притензиционном отделе по добавочным номерам 2872, 1646, 2989 никто не берет трубки, претензия находится на рассмотрении у них. Все заявки через оператора на обратную связь с уполномоченным в решении вопроса от тк остаются без внимания и через обещанный час, два, день никто не перезванивает! Курирующий сотрудник Пётр также не владеет обстановкой, отвечает, что юр.отдел ему не отвечает и статус дела подсказать не может!
Уважаемое руководство ТК ПЭК, если вы читаете это письмо, то примите меры! Дайте ответ или произведите выплату!
Также прошу надзорные органы которые тоже мониторят и читают обращения граждан, примите меры реагирования!
Александр
Новосибирск
14.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Перенесли срок доставки на 11.12, и вот машина все стоит на одном месте. Сегодня 14 число, ПЭК срывает мне сроки ремонта. Что с вами случилось, все же нормально было летом.
Александр
Новосибирск
21.12.2021
Груз шел из Москвы две недели. Думал, что его уже потеряли. Здесь оставлял отрицательный отзыв. И вот подключилась к проблеме хорошая девушка Анастасия. Помогла решить проблему, и груз привезли по адресу раньше оговоренного срока. Еще и сделала большую скидку на доставку. Большое спасибо за оперативное решение вопроса. ПЭК, вы начали исправляться! Радует, что у вас есть добросовестные, компетентные и небезразличные сотрудники!
Ольга
Воронежская область город Росс
17.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Здравствуйте, с 12 декабря груз находится в статусе,,оформлен,, доставка стоит на 17 декабря, но груз никуда не сдвинулся, разберитесь пожалуйста что происходит? Груз утерян или в чем проблема?
Ольга
Воронежская область город Росс
27.12.2021
Добрый день! После пропажи моего груза, написала сюда отрицательный отзыв,с надеждой получить помощь и не зря. Спустя 2 дня со мной связался сотрудник компании Даниил, который спустя несколько часов нашёл мой груз, хочу выразить огромную благодарность за вашу оперативность, вежливость.До самого получения груза информировал меня, очень приятно такое отношение, весь негатив позади, благодаря такому обращению.
Желаю вам оставаться таким же отзывчивым человеком и поменьше вам негативных отзывов, спасибо большое за всё что сделали для меня!!!
Татьяна
Москва
17.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Заказала на Озоне кресло, оплатила товар и доставку. В ЛК Озона указана доставка 11.12. Доставки не было. После общения в чате извинились и перенесли доставку на 14.12 с 9:00 до 18:00. В 16:00 я сама позвонила курьеру уточнить время доставки. Курьер ответил, что сегодня он не сможет доставить т.к. не дозвонился до меня. Перенесли на 16.12. 16.12 доставки не было. После 4х звонков в ПЭК оказалось, что груз оказывается отложен и со мной свяжутся по поводу нового срока доставки. Сегодня, 17.12, опять сама звоню в ПЭК по поводу доставки. Обещают 19.12. На посьбу перевести разговор на служу доставки ответили, что у них нет их контактов.
Где гарантия, что доставят?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru