|
Спасибо большое за доставку посылки, со мной связался специалист, за задержку компенсировали стоимость доставки, посылка пришла целая, впредь и дальше буду выбирать ПЭК |
|
Все вообще в последнее время сталкиваюсь с полным отсутствием клиентоориентированности. Поделюсь ситуацией с которой мы столкнулись, обратившись в транспортную компанию ПЭК. 10 ноября 2021 года мы с мужем приехали к терминалу транспортной компании в г Ставрополь по адресу 2ая Промышленная, 33 получать наш груз-капот на автомобиль, который доставлялся из Санкт-Петербурга. Муж предварительно снял с нашего авто наш поврежденный капот, чтобы по приезду сразу поставить целый и не нанимать машину для его транспортировки домой. К слову на поиск именного этого товара ушло 2 недели, т.к. искали капот именно в этом цвете с целью дальнейшей экономии при покраске. Получаем груз ****** в мягкой упаковке ппэ 10мм. При этом нами была оплачена жесткая упаковка-короб для капотов. Распаковываем и видим, что груз поврежден-с одной стороны капот сильно замят. Все, груз испорчен, нам он в таком состоянии не нужен, забирать мы его не хотим. С таким же успехом мы бы наложили тонну шпаклевки и сделали ремонт своего капота после дтп. Нам важна была целостность и оригинальность товара! Оформляем акт о расхождениях в качестве груза. Нам говорят о том, что груз мы забираем, оформляем претензию, потом привозим им его обратно на утилизацию. Ок. Забрали. Притом что с этим капотом ездить нет возможности, т.к. из-за провреждения он попросту не защёлкивается. Собираем всем необходимые документы и подаём претензию от 10 ноября 2021 года. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. Спустя 30 дней никакого ответа. На сайте при проверке статуса претензии-на рассмотрении. Спустя ещё неделю начинаем звонить в ПЭК. Один раз, второй, третий, в ответ получаем: да, по вашей заявке вынесено решение, но нужны уточняющие документы. Ок. Какое решение? Какие документы? Ответа не получаем, нас кормят завтраками, говорят что с нами свяжутся и не связываются. Едем в терминал где получали груз-ой, у нас тут программа не работает, не можем посмотреть какие документы ещё вам нужны, с вами свяжутся. Ок. Ждём. Спустя неделю звоним снова. Календарь перевалил за 20 декабря. Звонки происходят таким образом: каждый раз берет трубку новый оператор, ты ему все рассказываешь, он говорит, что сейчас я вас переведу на другого специалиста и все. И ты ждёшь. Ждёшь 15 минут, 30. Потом отключаешься, звонить снова, снова переводят на другого специалиста, снова ждёшь пол часа, лично мне уже потом терпения не хватает. И так я потратила целый день. Оставляла контакты с просьбой перезвонить-обещали в течение часа-не позвонили. Так прошло 2 дня. 27 декабря на очередной звонок отвечает оператор и сразу говорит какие документы нам нужно предоставить и что направит письмо. Ок. 28 декабря получаем письмо-запрос документов по претензии, в котором говорится что мы должны предоставить: -заключение экспертной организации о степени утраты груза, либо смету стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленной сервисной организацией. Чтооо? Ну как бэээ. Т.е. мы сейчас должны взять этот капот отвезти в сервисную организацию и сделать оценку, за все это заплатить естественно. Это с учетом того, что капот мы искали новый, т.к. с этим было сказано ничего не делать до рассмотрения претензии! Это к слову о всех наших материальных и временных затратах. Итого наши финансовые потери: -капот 16500руб. -доставка 4271руб. -заключение экспертной организации-2000руб. (ещё не понятно какое в итоге решение будет) -плюс к этому нам пришлось приобретать другой капот, который уже не подходил по нашему изначальному запросу как тот, который был испорчен, а следовательно мы снова потерпели траты в двойном размере. Удивляет полное отсутствие клиентоориентированности компании ПЭК! Вы так самоуверенны?! Вы портите груз, потому что вы его не упаковали должным оплаченным нами образом, вы даёте ложную информацию, вы откровенно игнорируете претензии и не реагируете на запросы по ней, вы просрочили все рабочие сроки, ваши сотрудники не компетентны!!! Элементарно из понятия вежливости: это вы должны были с нами связаться, это вы должны были принести свои извинения за порчу груза, за долгое рассмотрение, а не мы на протяжении почти месяца после всех указанных сроков пытаться хотя бы выяснить ситуацию нашего вопроса. Это хамство! Другого слова я даже подобрать не могу. Мы прочувствовали полное наплевательство на себя как на клиентов с вашей стороны. И чем закончится история и когда-вообще не понятнов. |
|
Очень разочарована этой компанией. Груз из Москвы ушёл в полном объёме 22 декабря, в Саратов доставлен 29 декабря. До сих пор груз не получила, так как менеджер по доставке сказал, что он на складе не в полном объёме. Ни с кем связаться невозможно. Звонили директору филиала ПЭК с просьбой разобраться, но вопрос до сих не решен. Полный бардак!!! Куда вещи пропадают не понятно. |
|
8 января продавец лота на Авито отправил мне покупку ПЭКом. . К грузу была отдельно оплачена доставка до подъезда с выгрузкой. Отслеживаться груз начал только через день. А дальше начинаются проблемы. За 2 дня груз прибывает в Подольск. Полагаю, на сортировочный пункт. И всё. Уже трое суток статус в пути, на карте показан несменяемый Подольск, а сотрудники службы поддержки ПЭК мне заявляют, что не знают, где мой груз и повторяют написанное на сайте. Отчетный срок получения был 14.01.2022 в 15.00. Груз я, разумеется, не получил. Получу ли вообще? Впечатление от конторы хуже некуда. Требую найти мой груз и в кратчайшие сроки доставить так, как оплачено и в том виде, который зафиксирован на сайте и в квитанции - без повреждений! |
|
Отзывы на Вашем ресурсе действуют безотказно. На следующий день после публикации со мной связался чудотворный специалист по имени Даниил Сергеевич. Он нашел мой груз и перенаправил его ко мне. Груз был доставлен буквально на следующий день. Внешняя упаковка была немного побита, но внутреннее содержание целое и без проблем. Благодарю персонально Даниила Сергеевича за помощь в решении неприятной, но, как оказалось, традиционной для этой организации проблемы. Положительный отзыв исключительно на его работу. Как доказал мой пример, безупречную. Свое отношение к компании, продемонстрированное в предыдущем отзыве, я менять не склонен. |
|
Заявка была оформлена по первому коду груза 10 декабря. Ваше обозначенное время транспортировки трое суток. Доставка груза трех мест Санкт-Петербург - Москва заняла более месяца и вишенкой на торте я узнаю, что последнюю и самую дорогую часть груза потеряли на данном складе не успев отправить звучит забавно. Про работу сотрудников, мои нервы, мое потраченное время без слов.... Подобное обилие случаев для ПЭК это похоже норма кредо. Нужно нести ответственность за свой кривой бизнес. |
|
Наидобрейшего вечера. Хочу дополнить отзыв - на следующий день мне позвонила Анастасия, ведущий менеджер управления репутацией компании ПЭК. Анастасия большая молодчина, она приятна в общении, внимательно выслушала мою запущенную проблему с которой не смог справиться ответственный)) и другие сотрудники. Предложила свою помощь и на следующей день мою оставшуюся часть груза нашли, фидбэк моментальный (молниеносный))), невероятно приятный момент. Через два дня я получил свой груз без всяких проблем. В ходе процесса знал о грузе все. Груз без побреждений был в хорошей упаковке. М-пакет который прибыл скоро установят на баварскую гонку) приятный сюрприз к прошедшему Дню рождения. Все проблемы в ходе включая ожидание очереди были решены благодаря Анастасии. Все было максимально удобно и быстро. Мне должны в ближайшее время компенсировать около восьмидесяти процентов от суммы доставки, благодаря одному превосходному человеку). Сотрудник бриллиант данной компании. Благодарю, Анастасия. |
|
При получении посылки 30.12.2021 оказалось что часть груза утеряно. Работник склада просто сказал уходите вам перезвонят( работники склада из союзных республик по русски говорит один они там и живут видимо) пошел к менеджеру который мне сказал, а чего вы ко мне пришли. После словесной перепалки что то проверила и естественно оказалось что работник склада не так оформил ну хоть за это спасибо. Сегодня 18.01.2021 никто не звонил.это был подарок ребенку с особенностями который благодаря компании невозможно использовать ну и минус деньги . Осадок конечно большой. Г Ялта |
|
Посылка была оцененнаи вручена другому получателю. Сумму за посылку вернули вовремя |
|
Груз из Владимира в Читу должен был прибыть 29.12.2021 г. На сегодня (18.01.2022г) груза так и нет. Хотя отправили смс о прибытии груза на склад. Я не поверила и уточнила по телефону. Однако, когда приехала забирать его там не оказалось. Ссылаются на сбой(только понять не могу где сбой с 29.12.2021г). Как и везде сотрудники ничего не знают и ничем помочь не могут. Вот такой сервис у компании! |
|
После отзыва в этот же день мне перезвонил сотрудник ПЭК Даниил. Он разыскал мой груз, проверив маршрут по городам. Объяснил сложившуюся ситуацию и каждый день информировал где находиться груз и когда прибудет. Всё пришло в целости и сохранности. Большое спасибо! Побольше бы таких внимательных, ответственных сотрудников. |
|
Это вообще неответственность полная. Груз должен был прийти 10 . 01 22. Сегодня 18 и он ещё на складе Москва северное. Говорят что не пришли сопровождающие документы. Хотя я связался с отправителем . Он сказал что документы ушли с грузом. Это просто беспредел. Звоню говорят с вами связаться менеджер . И все . Ни кто не позвонит и главное не кто не знает когда груз прийдет в Калининград. |
|
На мой груз были потеряны сопроводительные документы. Написав здесь , со мной связался менеджер Даниил(ответственный и доброжелательный человек.) В ближайшие несколько дней он занимался моим вопросом и все нашлось вернее востановили документы. Даже держал связь с машиной которая шла с грузом. Также посодействовал о скидки оплаты при получении. Также вел полный контроль груза и держал связь со мной. Побольше б таких сотрудников в эту компанию. Груз пришел в цедости и сохранности . Очень понравилось как сделана обрешотка . Все монолитно и крепко. |
|
С компанией ПЭК работаю с 2013 года, никогда у меня не было каких-то глобальных претензий, случались небольшие единичные задержки грузов, но в декабре 2021 и январе 2022 все впечатления от столь длительного сотрудничества испорчены. Абсолютно все грузы идут с опозданием, причем это не пара дней, а 5 и больше. Писала обращения в приложении, на них отвечают с тысячей извинений, но ничего не меняется, компенсации за нарушение сроков ни разу не получила, хотя все услуги ТК оплачиваю заранее. Вот и сейчас никак не могу дождаться два груза, отправлены 27.12 - ориентировочное прибытие 10.01 (на 18.01 второй день по карте стоит в Чите, но статус не меняется на прибыл), 29.12 - ориентировочное прибытие 14.01 - стоит уже дней 5 в Новосибирске без движения. Ребята, что происходит? Услуги ваши ощутимо подорожали за последний год, а качество стало гораздо хуже. |