отзывы и жалобы
ПЭК
Данил
Тольятти
13.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
5.01.2022 они получили посылку с Китая в доставку по России с 05.01.2022 по 10.01.2022 посылка тупо у них лежала на складе 10.01.2022 типо отправили с Москвы в Тольятти по М5 и кружок двигался по М5 медленно как на собаках двигался по трассе но вдруг 12.01.2022 кружок оказался в Самаре и застрял в Самаре. Как машина препрыгнула реку Волга с Сызрани в Самару загадка. Мне кажется этой компании не интересно работать
Виктория
Ставрополь
14.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Все вообще в последнее время сталкиваюсь с полным отсутствием клиентоориентированности.

Поделюсь ситуацией с которой мы столкнулись, обратившись в транспортную компанию ПЭК.

10 ноября 2021 года мы с мужем приехали к терминалу транспортной компании в г Ставрополь по адресу 2ая Промышленная, 33 получать наш груз-капот на автомобиль, который доставлялся из Санкт-Петербурга. Муж предварительно снял с нашего авто наш поврежденный капот, чтобы по приезду сразу поставить целый и не нанимать машину для его транспортировки домой. К слову на поиск именного этого товара ушло 2 недели, т.к. искали капот именно в этом цвете с целью дальнейшей экономии при покраске. Получаем груз ****** в мягкой упаковке ппэ 10мм. При этом нами была оплачена жесткая упаковка-короб для капотов. Распаковываем и видим, что груз поврежден-с одной стороны капот сильно замят.

Все, груз испорчен, нам он в таком состоянии не нужен, забирать мы его не хотим. С таким же успехом мы бы наложили тонну шпаклевки и сделали ремонт своего капота после дтп. Нам важна была целостность и оригинальность товара!

Оформляем акт о расхождениях в качестве груза. Нам говорят о том, что груз мы забираем, оформляем претензию, потом привозим им его обратно на утилизацию. Ок. Забрали. Притом что с этим капотом ездить нет возможности, т.к. из-за провреждения он попросту не защёлкивается.

Собираем всем необходимые документы и подаём претензию от 10 ноября 2021 года. Срок рассмотрения 30 рабочих дней. Спустя 30 дней никакого ответа. На сайте при проверке статуса претензии-на рассмотрении. Спустя ещё неделю начинаем звонить в ПЭК. Один раз, второй, третий, в ответ получаем: да, по вашей заявке вынесено решение, но нужны уточняющие документы. Ок. Какое решение? Какие документы? Ответа не получаем, нас кормят завтраками, говорят что с нами свяжутся и не связываются. Едем в терминал где получали груз-ой, у нас тут программа не работает, не можем посмотреть какие документы ещё вам нужны, с вами свяжутся. Ок. Ждём.

Спустя неделю звоним снова. Календарь перевалил за 20 декабря. Звонки происходят таким образом: каждый раз берет трубку новый оператор, ты ему все рассказываешь, он говорит, что сейчас я вас переведу на другого специалиста и все. И ты ждёшь. Ждёшь 15 минут, 30. Потом отключаешься, звонить снова, снова переводят на другого специалиста, снова ждёшь пол часа, лично мне уже потом терпения не хватает. И так я потратила целый день. Оставляла контакты с просьбой перезвонить-обещали в течение часа-не позвонили. Так прошло 2 дня. 27 декабря на очередной звонок отвечает оператор и сразу говорит какие документы нам нужно предоставить и что направит письмо. Ок. 28 декабря получаем письмо-запрос документов по претензии, в котором говорится что мы должны предоставить:
-заключение экспертной организации о степени утраты груза, либо смету стоимости ремонтно-восстановительных работ, составленной сервисной организацией.

Чтооо? Ну как бэээ. Т.е. мы сейчас должны взять этот капот отвезти в сервисную организацию и сделать оценку, за все это заплатить естественно.

Это с учетом того, что капот мы искали новый, т.к. с этим было сказано ничего не делать до рассмотрения претензии! Это к слову о всех наших материальных и временных затратах.

Итого наши финансовые потери:
-капот 16500руб.
-доставка 4271руб.
-заключение экспертной организации-2000руб. (ещё не понятно какое в итоге решение будет)
-плюс к этому нам пришлось приобретать другой капот, который уже не подходил по нашему изначальному запросу как тот, который был испорчен, а следовательно мы снова потерпели траты в двойном размере.

Удивляет полное отсутствие клиентоориентированности компании ПЭК! Вы так самоуверенны?! Вы портите груз, потому что вы его не упаковали должным оплаченным нами образом, вы даёте ложную информацию, вы откровенно игнорируете претензии и не реагируете на запросы по ней, вы просрочили все рабочие сроки, ваши сотрудники не компетентны!!!

Элементарно из понятия вежливости: это вы должны были с нами связаться, это вы должны были принести свои извинения за порчу груза, за долгое рассмотрение, а не мы на протяжении почти месяца после всех указанных сроков пытаться хотя бы выяснить ситуацию нашего вопроса.

Это хамство! Другого слова я даже подобрать не могу. Мы прочувствовали полное наплевательство на себя как на клиентов с вашей стороны. И чем закончится история и когда-вообще не понятнов.
Ирина
Саратов
14.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Очень разочарована этой компанией. Груз из Москвы ушёл в полном объёме 22 декабря, в Саратов доставлен 29 декабря. До сих пор груз не получила, так как менеджер по доставке сказал, что он на складе не в полном объёме. Ни с кем связаться невозможно. Звонили директору филиала ПЭК с просьбой разобраться, но вопрос до сих не решен. Полный бардак!!! Куда вещи пропадают не понятно.
Илья
Коломна
15.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
8 января продавец лота на Авито отправил мне покупку ПЭКом. . К грузу была отдельно оплачена доставка до подъезда с выгрузкой. Отслеживаться груз начал только через день. А дальше начинаются проблемы. За 2 дня груз прибывает в Подольск. Полагаю, на сортировочный пункт. И всё. Уже трое суток статус в пути, на карте показан несменяемый Подольск, а сотрудники службы поддержки ПЭК мне заявляют, что не знают, где мой груз и повторяют написанное на сайте. Отчетный срок получения был 14.01.2022 в 15.00. Груз я, разумеется, не получил. Получу ли вообще? Впечатление от конторы хуже некуда. Требую найти мой груз и в кратчайшие сроки доставить так, как оплачено и в том виде, который зафиксирован на сайте и в квитанции - без повреждений!
Константин
Москва
15.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заявка была оформлена по первому коду груза 10 декабря. Ваше обозначенное время транспортировки трое суток. Доставка груза трех мест Санкт-Петербург - Москва заняла более месяца и вишенкой на торте я узнаю, что последнюю и самую дорогую часть груза потеряли на данном складе не успев отправить звучит забавно. Про работу сотрудников, мои нервы, мое потраченное время без слов.... Подобное обилие случаев для ПЭК это похоже норма кредо. Нужно нести ответственность за свой кривой бизнес.
Евгений
Ялта
18.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
При получении посылки 30.12.2021 оказалось что часть груза утеряно. Работник склада просто сказал уходите вам перезвонят( работники склада из союзных республик по русски говорит один они там и живут видимо) пошел к менеджеру который мне сказал, а чего вы ко мне пришли. После словесной перепалки что то проверила и естественно оказалось что работник склада не так оформил ну хоть за это спасибо. Сегодня 18.01.2021 никто не звонил.это был подарок ребенку с особенностями который благодаря компании невозможно использовать ну и минус деньги . Осадок конечно большой. Г Ялта
Лидия
Чита
18.01.2022
проверено администрацией
в пути: 36 дней
Груз из Владимира в Читу должен был прибыть 29.12.2021 г.
На сегодня (18.01.2022г) груза так и нет.
Хотя отправили смс о прибытии груза на склад. Я не поверила и уточнила по телефону.
Однако, когда приехала забирать его там не оказалось. Ссылаются на сбой(только понять не могу где сбой с 29.12.2021г). Как и везде сотрудники ничего не знают и ничем помочь не могут.
Вот такой сервис у компании!
Дмитрий
Калининград
18.01.2022
проверено администрацией
Это вообще неответственность полная.
Груз должен был прийти 10 . 01 22. Сегодня 18 и он ещё на складе Москва северное.
Говорят что не пришли сопровождающие документы.
Хотя я связался с отправителем . Он сказал что документы ушли с грузом. Это просто беспредел. Звоню говорят с вами связаться менеджер .
И все . Ни кто не позвонит и главное не кто не знает когда груз прийдет в Калининград.
Марина
Чита
18.01.2022
проверено администрацией
в пути: 24 дня
С компанией ПЭК работаю с 2013 года, никогда у меня не было каких-то глобальных претензий, случались небольшие единичные задержки грузов, но в декабре 2021 и январе 2022 все впечатления от столь длительного сотрудничества испорчены. Абсолютно все грузы идут с опозданием, причем это не пара дней, а 5 и больше. Писала обращения в приложении, на них отвечают с тысячей извинений, но ничего не меняется, компенсации за нарушение сроков ни разу не получила, хотя все услуги ТК оплачиваю заранее. Вот и сейчас никак не могу дождаться два груза, отправлены 27.12 - ориентировочное прибытие 10.01 (на 18.01 второй день по карте стоит в Чите, но статус не меняется на прибыл), 29.12 - ориентировочное прибытие 14.01 - стоит уже дней 5 в Новосибирске без движения. Ребята, что происходит? Услуги ваши ощутимо подорожали за последний год, а качество стало гораздо хуже.
Константин
Ногинск дер. Исаково
19.01.2022
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Всех с Новым Годом и новыми претензиями в адрес ПЭК. Кино и немцы - серия 2. Работаю с этой службой доставки уже второй раз, и второй раз лажа.Два из двух - это многовато. Оно, конечно понятно, Новый год, подарки и всё такое, но простите - заказ сдан в Москве 10.01.2022. а сегодня уже 18.01.2022. Оно бы ничего, но я нахожусь всего в 30 км от Москвы (тоесть в получасе езды) и телефон всегда у меня под рукой, а он молчит, хотя по условиям доставки срок - до трёх дней. Вот и решил написать. Я не предсказатель, но знаю что дальше будет - мне позвонит обаятельный молодой человек или очаровательная девушка(что мне будет приятнее) и всё побыстрому разрулит. Не стану грозить, что больше никогда не стану связываться с этой фирмой - косяки есть у всех. Работал со многими. Но господа, имейте совесть, два раза подряд задерживать с заказом - это перебор. И что самое обидное - второй раз это был подарок, который не поспел к сроку. Вот как-то так. Ждёмс.
Диана
Барнау
21.01.2022
проверено администрацией
в пути: 8 дней
Пэк чудит с нового года жёстко,работаю с ними лет 8 ,были конечно косяки,но не серьезные,про замер объема груза пока промолчу,как они накручивают жёстко цену,сейчас не о том . 14 числа груз был сдан,отправили только 16 ,и то не пойми как и куда ,2 дня катался груз вокруг Москвы . Сегодня дата прихода груза а он ещё пол-пути не проехал до меня ,2 день стоит в набережных Челнах,короче придет только дней через 5 как минимум! Кто компенсирует задержку не понятно,как работают уже мне тоже не понятно! Сказали задержка 2-3 дня возможна ,посмотрим уложиться нет .но что-то пэку надо делать ,чтоб не терять клиентов. А то цены ломят а сервис все ниже и ниже!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru