|
Со мной связался менеджер ПЭК, помог решить проблему в кратчайшие сроки. Компенсацию выплатили за повреждение груза. Выражаю огромную благодарность за оперативную работу! |
|
Груза из Москвы в Ангарск должены были прибыть 1 и 3 февраля. Но так до сих ничего и не получила. Каждый день звоню в Пэк, узнать хотя бы приблизительное местоположение, но никто из сотрудников внятно ничего ответить не может. Устала писать притензии. С декабря 2021г всё груза идут с задержкой. Мало того что оставили людей без подарков. Дак до сих пор такие же задержки. А скоро 23 февраля и 8 марта.Уже нету никаких сил и нервов. В посылке едут заказы более 100 человек и что им говорить непонятно. Ужасное отношение к клиентам. Мне может кто то уже объяснит что происходит с грузами!? По отслеживанию груза с пятницы стоят в Иркутск но до сих пор не пришли. А уже среда. |
|
Хочу сказать большое спасибо менеджерам. Отреагировали очень быстро на мое сообщение и все груза прибыли р |
|
Не раз портили груз, турникет, огнетушители, компресоры. В этот раз потеряли груз. Физически не привезли. Составили претензию. Думаем ну хотя бы так, прошел месяц. Оказывается каких то документов не хватает. Как возможно потерять груз и потом сказать что документов не хватает если все заполнено 2 раза по вашим формам? Сплашной негатив, от их работы, от ожидания груза 20-40 минут до порчи оборудования! |
|
Не советую пользоваться услугами ПЭК тем, кому нужно получить груз быстро. Похоже задержка грузов вошла у ПЭК в привычку. В этот раз срок доставки увеличился в 2 раза, чем было обещано. Не смотря на то, что между отправителем и получателем всего 900 км, груз везут больше недели. Сотрудники ПЭК ничего не объясняют и не могут сориентировать когда же все-таки придёт груз. Ждите! |
|
Менеджеру ПЭК спасибо. После проблемы с доставкой груза, связался по телефону, предложил помощь, скидку. В итоге груз все-таки доставили, сделали скидку на доставку. |
|
Продолжительное время пользовался услугами ПЭК, но теперь от них решил полностью отказаться. Раньше многое можно было простить за небольшую стоимость услуг, но теперь и этого достоинства они лишились, начав приписывать дополнительные услуги по упаковке, от которых невозможно отказаться. Мои грузы (листы ударопрочного пластика) не требуют этого, сдаются компанией отправителем в адекватной упаковке для безопасной транспортировки, на собственном поддоне. ПЭК, несмотря на указания в заявке этого не делать, добавляет свою собственную упаковку - пристегивает к грузу сверху деревянную решетку и приплюсовывает ее стоимость и дополнительные 30% к общей стоимости перевозки. Решетка, на минуточку, даже не является по собственному регламенту ПЭК той самой жесткой упаковкой за которую они выставляют такой ценник. 30% - это изготовление и перевозка целого деревянного каркаса, а не всего одной его стороны. А еще каждый раз криворукие работники принимающего склада неправильно промеряют объем груза, завышая цифры в 2-3 раза и приходится тратить время на перемер при получении, но это уже мелочи. С проблемой с упаковкой я обратился на горячую линию. Мне указали что мои грузы по регламенту ПЭК подлежат жесткой упаковке, необходимость дополнительно укладывать на них решетку или нет определяется кладовщиками на свое усмотрение (очевидно люди неспособные промерить объем груза, это те самые специалисты которым это по плечу), а несоответствие этой решетки регламенту компании касательно жесткой упаковки значения не имеет. Точно так же не рассматриваются и не имеют значения комментарии в заявке на оказание услуг. Окей, говорю я, тогда что будет иметь значение? Оказывается надо составить договор со спецусловиями об отказе от их упаковки. В офисе, после долгих заверений что так вообще нельзя, выясняется что все таки можно. Все подписываем. Я спрашиваю, теперь НИКОГДА не будет этих проблем? Они говорят, все, НИКОГДА. Через месяц приходит груз с обрешеткой на 30% дороже расчётной стоимости и с неправильно промеренным объемом. При получении те же самые люди говорят что договор недействителен, ведь уже январь нового года. И вообще в новом году эти спецусловия более действовать не будут. Последующие обращения на горячую линию результатов не дали. В итоге выходит что вся компания, от кладовщиков до директоров, это сборище некомпетентных абсолютно неклиентоориентированных людей, в удобных случаях игнорирующее свои же правила и регламенты, а в неудобных неукоснительно их соблюдающее. |
|
После публикации отзыва со мной вышел на связь представитель репутационного отдела ПЭК. Еще раз разобравшись в ситуации мне сделали компенсацию и предложили решать подобные проблемы с грузами через их отдел. Однако стоит отметить что обычного стандартного решения на такой случай у компании все же нет. |
|
Вообще ПЭК пользуюсь несколько лет и вот уже третий раз подводят, точнее срыв доставки. Груз должен был прийти 7 февраля, сегодня 11 февраля груз все еще на расстоянии 500 км от меня! И все бы не чего, но я жду материалы для работы! Из за того что тк срывает сроки, сроки срываются и у меня! Это пожалуй последний раз когда я пользуюсь услугами данной тк. |
|
Дополнения к отзыву. Писала я отзыв ночью, уже утром со мной связалась Анастасия, менеджер по управлению репутацией компании. В общем Анастасия решила проблему быстро. Очень ей благодарна и только благодаря ей дам ТК еще шанс. |
|
Заказал перевозку бампера из Самары. Перевозка груза была заказана с обрешёткой, стоимость перевозки обошлась почти 5000 руб. Приехал забирать груз - притащили мне бампер без обрешётки со сломанным креплением (есть фото, зафиксировано в акте). Подал претензию 24.12.21. Прошло больше месяца, на сайте компании появился ответ - в выплате отказано. Буду подавать иск в суд. |
|
Ранее написал отрицательный отзыв о данной компании по причине повреждения груза и отказе от возмещения ущерба. Надо отдать должное положение исправили, деньги мне вернули после того как вмешался в дело менеджер по работе с репутацией Александр. Спасибо ему большое. Он вник в ситуацию, нашёл причину повреждения груза и итог возврат 100% суммы доставки груза стоимость самого груза. |
|
Отправитель сдал груз на терминале Москва 28 января, сегодня 13 февраля (прошло более 15 дней), до сих пор не доступен к выдаче в Челябинске! Создали обращение, никак не могут найти груз. Как он мог потеряться? груз почти 1 куб, 150 кг. |
|
Была проблема с грузом в ПЭК, потеряли на складе выдаче, долго не могли найти, но всё же спустя 10 дней нашли. Спасибо Даниилу за помощь в решении проблемы. |