|
Груз немного задерживался, оператор связался вопрос решили быстро. Сделали скидку, спасибо! |
|
Очень разочарована доставкой ПЭК Заказала гримерный столик, доставка была на дом Сотрудник ПЭК привез столик( состоял из 3 частей) поврежденным , лампочки не привезли( хотя они были в комплекте) и еще и ищут их на складе теперь 2 дня Ящик со сколом На раме зеркала трещина Кольца для лампочек почти все повреждены осколки даже внутри зеркала были . Сотрудник не дал мне никаких бумаг что столик проверен и никаких повреждений нет. Взял оплату и смс подтвержение что стол доставлен С виду все было нормально Как только я полностью убрала всю пленку и увидела полностью все дефекты сразу ему перезвонила спустя 10 минут. На что он не вернулся зафиксировать а сказал связывайтесь с пэк и пишите заявку. Очень расстроена, заказывала сестре в подарок |
|
Был поврежден груз, но со мной спустя всего 2 часа со мной вязался специалист Александр. В кратчайшие сроки помог решить проблему, всегда был на связм со мной, а также была произведена компенсация за что ему отдельная благодарность. |
|
Какого числа реально прибывает груз, дважды менялась дата прибытия, но ни 8.02, ни 11.02 груз не прибыл? |
|
Выражаю благодарность службе поддержки, оперативно связались со мной, груз был получен на следующий день. Спасибо за лояльное отношение к клиентам! |
|
****** При получении груза 08.01.21 (панорамная крыша от автомобиля) в момент распаковки было выявлено, что одно из стёкол разбито. Была сделана деревянная обрешетка но это не спасло груз так как один из гвоздей обрешётки был не забит не до конца в результате чего при фиксации крыши к обрешетке стреп-лентой стекло лопнуло. Сотрудник склада выдававший груз данный факт подтвердил и составил акт. Мною были предоставлены всё фото груза до и после получения, а также документы подтверждающие стоимость груза. Претензия принята в работу 10.01.22. По настоящее время ответ так и не получен хотя вина перевозчика на лицо. Прошу руководство ПЭК обратить внимание на работу юристов!!! Дозвониться до юридического отдела не смог и обратного звонка тоже не получил!!! |
|
После отзыва связался сотрудник ПЭК и помог решить вопрос с компенсацией, денежные средства поступили как и обещали 21.02.22. Спасибо. |
|
Мне должны были прийти грузы с разных организаций, в разных количествах. Позвонила в пятницу, и еще, на всякий случай, в понедельник в Пэк, написала в Контактах, попросила обьединить грузы, тк доставка в одно место и одному человеку. Пришла часть груза, привезли, и что оказалось, что за каждый груз мне пришлось платить отдельно!!! Хотя накануне только из Пэка пришел письменный ответ, что если доставка будет в один день, на один адрес и одному получателю, то будет рассчитана объединённая доставка - то есть, исходя из веса и объёма обоих грузов. Самое обидное, что груз не большой, а пришлось платить почти 1 тыс за доставку!!! И еще, водитель при получении груза, попросил в накладных прописать данные паспорта?!!!Просто показать паспорт оказалось недостаточно!!! Поехала сегодня в Пэк разбираться. Ответ меня просто ошарашил. Оказывается, если грузы отправлены по данным паспорта или по данному телефону, не обьединяются?! Тогда зачем оператор Пэка при личном звонке или в письменном ответе этого не сказал и не прописал?! Не думала, что у такой большой, много лет работающей в этой сфере компании такой бардак!!! |
|
После моей жалобы, мне сразу же позвонила Елизавета, ведущий менеджер группы управления репутацией компании ПЭК. Я даже не ожидала, что так быстро компания реагирует на жалобы клиентов! И после разговора со мной, уточнения ситуации и данных, Елизавета, быстро разрулила ситуацию, извинилась от имени компании и вернула мне деньги. Очень приятно, что в компании работают такие неравнодушные, доброжелательные, понимающие люди, как Елизавета. И, что компания заинтересована в своей работе, заботится о своих клиентах. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
|
Жду два груза. Первый должна была получить 1го февраля, второй 15го февраля 2022 года. Оба от одного поставщика. По первой потеряшке оформила розыск. Пока тишина. По второй позвонила на горячую линию. Ответил робот-ждите 5 дней. Все старания пополнить вовремя к 8марта ассортимент свелись к нулю. |
|
Менеджер Александр быстро отреагировал на мой отзыв. Предоставил информацию по грузам. Грузы получила. Предоставили скидку за задержку. Благодарю его за помощь. |
|
Отправляли груз ( личные вещи) с Новокузнецка до Калининграда. Все вещи дошли, как и запечатывали. Пришли раньше срока, за что отдельная благодарность водителю. И мы ни капли не пожалели, что обратились именно в компанию ПЭК. Спасибо девочкам операторам, которые все грамотно объяснили, все правила. Спасибо ребятам на складу в Новокузнецке. Удачи вам в вашем труде. И большая благодарность от нас. |
|
Много лет пользуюсь услугами компании и рекомендовала всем,.ПЭК это же так удобно, девочки операторы в Чите вежливые грамотные профессионалы, и на складе всегда быстро обслужат, ни на день никогда не задержали груз, ни разу не повредили.,говорила я всем. Но то, что произошло неделю назад меня,конечно ошарашило.При доставки моего груза в котором было 26 кг дорогой итальянской бобинной пряжи произошла утеря части груза. 26 кг по дороге превратилось в 9кг. Большой фирменный мешок в котором были два обычных белых мешка с пряжей исчез, ко мне приехал только один из маленьких мешков, на котором была надпись чёрным маркером с моими данными и кодом груза, который отличался от кода в накладной на одну букву , т.е. вместо 1 стоит 2. Бирка была на мешке с 9 кг от фирменного мешка вес на которой стоит 26 кг. Т.е выдали груз весом 9 кг, но с биркой 26 кг. Когда это выяснилось я сильно не расстроилась, ведь это же ПЭК там же профессионалы работают, сделала заявку и спокойно ждала когда найдут груз. Но когда пришла смс об официальной претензии,уже закралась мысль,что груз могут и не найти, было обидно, но перевозчик же должен восстановить груз же утрачен по его вине, наивно думала я. После общения с менеджером по претензиями в Чите я поняла,что шансов на возмещение ущерба у меня нет. Мне ясно сказали, что ущерб я могу потребовать только с отправителя, т.к. он указал обьявленную стоимость груза 100 р за кг. Т.е 2650 р.,а убыток около 20 т. Я возмутилась как так груз утерян вами, а расплачиваться должен отправитель. На что ответили что вы сами виноваты,получите только по объявленной стоимости. Хорошо думаю раз виновата надо сделать так,чтобы эту ошибку не повторить. Тем более много знакомых,которым я насоветовала эту компанию, надо же предостеречь. Ни разу за несколько лет у меня не пропадал груз, все всегда приходило целое и в срок. Поэтому на теме страховки я внимание не заостряла, за что и поплатилась. Так как у нас отсутствует культура страхования,то и знаний соответственно нет. Предположив что поставщик поставил такую сумму,чтобы мне доставка вышла подешевле, я зашла на сайт и сделала расчёт по стоимости страховки, когда увидев,что сумма в 50 р за страховку на 2600 и на 26000 одинаковая я глазам не поверила, я перезвонила оператору,которая мне подтвердила это. Я в основном являюсь получателем и отправляла этой компанией всего 2-3 раза и я не помню,чтобы меня спрашивали о стоимости груза, не спрашивали об этом и моего отправителя,которая является владельцем интернет магазина, много лет в бизнесе и не знала об этом. Всё ставиться по умолчанию 100 р за кг.. Кому то в карман упадёт 19 тыс моего ущерба из за того что никто не подсказал отправителю поставить реальную стоимость посылки и не объяснил.что стоимость доставки от этого не измениться.. Я не снимаю с себя вины, просто не было таких ситуаций, не вникала в страховые правила. Достались мне эти знания ценой потраченных нервов в офисе компании и суммой равной моей зарплате, это была совместная закупка и мне теперь отдавать деньги . Если была надежда что утеряли, но вернут хотя бы деньги, то вчера она растаяла. Полное разочарование в работе компании. |
|
Сразу же после написания отзыва со мной связалась менеджер Елизавета и только от неё я услышала какую то внятную информацию о грузе. В последующем менеджер постоянно держала меня в курсе продвижения дел по моей претензии, груз так и не нашли,но благодаря Елизавета вопрос решился и я ожидаю выплату. После общения с менеджером в офисе в Чите у меня не было никакой надежды на положительный исход, только неприятный осадок. Спасибо большое Елизавета, все оказалось решаемо. |