|
Хочу выразить признательность сотрудникам компании ПЭК и лично Александру за быстрое решение вопроса. После обращения потерянный груз был найден в течение двух часов. Кроме того, была предоставлена приличная скидка за доставку. |
|
Решил перевезти личные вещи ПЭКом, из Ростова в Москву. Груз принят 04.02.2022 Указана дата доставки 12.02.2022. Груз до сих пор в Ростове, никто ничего толком сказать не может. Забрать его также невозможно в Ростове по причине того, что не могут пересчитать счет на оплату. Обращения, звонки ни к чему не приводят. Пока вопрос в подвешенном состоянии, но я должен встретить груз в москве, больше некому. И к 5-му марта улететь в Ростов. Вообще не понимаю, что делать. |
|
После отзыва со мной связались сотрудники компании, груз нашелся и приехал довольно быстро. Анастасия, спасибо Вам! |
|
Вторую неделю подряд задержка разгрузки в городе получателя. По 3 дня стоят фуры без дела! На данный момент опять 2 груза приехали 3 дня назад, стоят в городе получателя, но так и не готовы к выдаче! Срок прибытия одного из них до 18.02, сегодня 20.02!! |
|
Все отлично, после связи со мной специалистом проблема была устранена! Продолжаем сотрудничество) |
|
Отвратительное отношение к клиентам!!! Читала отзывы и удивлялась, неужели действительно так!!! Работаю с пэк достаточно долго, почти уже 2,5 года! были проблемы, иногда груз приходил поврежденный, но решали вопросы оперативно. И клиенты оставались довольны. что для меня самое важное! Но моему терпению пришел конец, когда один груз за другим приходит поврежденный и не хотят решать возникшие проблемы!! Отправила груз (мебель) в ноябре из Ульяновска в Москву, как положено в обрешотке! пришел поврежденный! Чтобы клиенту не ждать и не расстраивать отправила детали на замену. Клиенты составили претензию, но ДО СИХ ПОР!!! уже февраль!!! нет результата! Я как отправитель груза взяла этот вопрос под свой контроль, звоню уже вторую неделю на горячую линию и никто не дал мне никакой информации! судя по всему претензионный и юридический отдел вообще НЕ РАБОТАЮТ!!! никто из менеджеров не может связаться с ними, их никогда нет на месте!!! Первый раз сталкиваюсь с таким пофигизмом!!!Я каждый день трачу свое драгоценное время на то, чтобы сидеть и час слушать музыку, пока хоть какую то информацию мне предоставят!!! И за последний месяц уже пришло еще 3 поврежденных груза, по которым составили претензию и 3 груза, по которым клиенты не вскрыли упаковку и обнаружили повреждения только дома!!! Мне как отправителю безумно не приятно видеть, что отправленный мною груз приходит в ненадлежащем виде и у клиентов остается осадок!!! с такой доставкой я растеряю всех своих клиентов!!! Так же 14.02 клиенты приехали за 200 км забирать груз! мало того, что изначально частично их груз отправили в другой город, так сегодня вся мебель пришла поломанная!!! Я в шоке когда увидела фото!!! За каждый груз платятся деньги за обрешотку и как можно так все поломать, я даже предствить не могу!! Клиентам вывезли груз без обрешотки и как он ехал не понятно!!! Что за халатное отношение ваших сотрудниов??? Снова претензия!!! Люди за 200 км приехали просто так!!! Если эти вопросы не будут решены в ближайщее время, то это были крайние отправки через вашу компанию!!! |
|
После написания отзыва со мной связалась менеджер Елизавета. И помогла решить вопрос по грузу, клиент ожидает выплату. Спасибо ей огромное, за то, что вопрос сдвинулся с мертвой точки. Надеюсь, на дальнейшее содействие и решение остальных вопросов. |
|
Заказывала Гримерное зеркало, к производителю никаких претензий, но Пэк это что товМне пришло зеркало и стекло просто разбитое вдребезги прям посередине, а после того как я убрала пленку увидела и треснутый коробрКак так можно перевозить грузы? Зачем вы вообще тогда берёте к перевозке хрупкие вещи, если не умеете их перевозитьв Ждала стол к открытию своего кабинет, а теперь придётся его переноситьв Потраченные нервы, деньги и самое главное времярА отметив их в инсте они просто поставили лайкр |
|
После отзыва со мной связался сотрудник компании. Очень вежливая и обходительная Анастасия. Помогла мне составить правильно претензию и ответила на все мои вопросы рСпасибо |
|
После первого негативного опыта работы с ПЭК, решил воспользоваться услугами еще раз. Но и второй раз остался крайне не доволен работой компании. Что не так? Во-первых, мне в счет включили дополнительные услуги на 7 тысяч, которые я не заказывал. Так ведь они и небыли выполнены эти услуги (какая-то дополнительная упаковка, которую никто не видел, груз как отправили так и пришел, без доп упаковки). Пришлось обращаться в контакт центр, а потом еще и напоминать чтоб делали возврат денежных средств. Операционная деятельность в ПЭК совсем хромает. Во-вторых, обьем груза был больше, чем фактический, который я указывал в заявке. Я попросил сделать перерасчет, на что получил отказ, потому что я должен был заказать измерения до того как принимать груз. Скажите, каким образом я должен был сделать это до, когда меня поставили перед фактом что я должен заплатить больше, уже перед дверью куда выгрузили весь груз. Вишенка на торте, это отражает всю компанию ПЭК. Мне в вотсап пишут сотрудники ПЭК и предлагают скидки и деньги, только чтобы я исправил свой первый отзыв о их компании с негативного на позитивный, и не публиковал новый. Это уже хамство. ПЭК, потратьте эти деньги не на борьбу с последствием, а на предотвращение проблем! |
|
Отправил груз во Владивосток 18.01.2022, 2 места. При отправке была указана дата доставки 09.02.2022. Груз пришел частично (1 место) и позже срока 21.02.22. Где второе место неизвестно, жду ответа по поиску всего груза и (или) возмещения компенсации за нарушение сроков поставки. |
|
Здравствуйте. Была утеряна часть груза во Владивосток. После моего обращения на этом сайте со мной связался менеджер, груз нашли, вручили. Спасибо за помощь. |
|
Отправили груз из Красноярска в СПб. Дата отправки - 11.02.2022. Груз прибыл частично (8 из 9 мест) позже заявленного срока - 24.02 вместо 22.02. Оставшееся одно место до сих пор не пришло. Оплата доставки произведена до квартиры. Звонков от ПЭК не было. При этом уже начали считать сроки бесплатного хранения - до 02.03. |
|
Дополняю предыдущий отзыв. На текущий момент груз мне так и не доставлен даже частично. Только лишь благодаря одному сотруднику из всей компании, Даниилу, удалось выяснить наконец местонахождение пропавшего места (оно так и не выехало из города отправления - чудесно). Остальные сотрудники компании видимо вообще не планируют выполнять свои прямые обязанности. Так, мне было обещано, что мои 8 из 9 мест привезут 05.03.2022. Я потратила весь вечер в ожидании. Ничего конечно же не привезли, телефон водителя недоступен. Позже 9на следующий день) выяснилось, что он просто напросто отказался от доставки, т.к. ему неудобно назначенное время (с 18 до 22). Нормально? Для ПЭК видимо да. На следующий день звонили из отдела логистики, очень извинялись за сложившуюся ситуацию и обещали, что 07.03 груз обязательно привезут с 9 до 13. Итог? В 13 груза нет, водитель по телефону обещает привезти позже. Но в девять вечера выясняется, что у него груза даже нет, и на складе тоже нет. Где он, неизвестно. Вот такая работа. Мне обещали по телефону службы поддержки, что как только разберутся в проблеме, со мной свяжутся и назначат день доставки. Только вот я и так потеряла полностью два своих выходных дня, просидев дома, ожидая неизвестно чего. Время клиента не ценится абсолютно. Сегодня 09.03.2022, груз в пути пути месяц, а со мной, кроме Даниила, не связывался никто из ПЭК, и груз отдавать видимо не собираются в принципе. |