отзывы и жалобы
ПЭК
Владислав
Санкт-Петербург
09.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Информация о сроках доставки на сайте компании не соответствует действительности, было заявлено доставить 9.05 при сдаче груза 07.05 до 15:00. Груз (мотоцикл) был передан 07.05 в 10:30, но срок доставки превратился уже до 11.05. По факту груз 07.05 с места так и не сдвинулся и вряд ли раньше 10.05 сдвинется. Объем груза с 1,88 куба увеличился до 2,88 к.м., вес со 140 кг до 215 кг, 75 кг упаковки. Стоимость доставки с расчетных на сайте 9 тыс превратилась почти в 14 тыс. Прочитав отзывы боюсь даже представить, в каком состоянии и когда приедет груз. Услугами данной компании пользуюсь первый и последний раз.
Владислав
Санкт-Петербург
16.05.2022
Все непонятные моменты при общении с менеджером были разъяснены, несоответствия устранены. Груз доставили с минимальной задержкой за что в свою очередь сделали скидку. Спасибо менеджеру Петру.
Сергей
Ставрополь
14.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Регулярно заказываю ПЭК перевозку грузов из Москвы в Ставрополь (я - получатель, индивидуальный предприниматель). В этом году у транспортной компании появилась отталкивающая привычка самовольно включать в счета на оплату услугу страхования груза при том, что при заполнения заявки на забор груза мной всегда ставиться галочка Нет напротив предложения соответствующей услуги.
В ответе на вопрос о причинах появления незаказанной услуги менеджеры проявляют изобретательность, ссылаясь первоначально то на требование страхования со стороны отправителя (чего, конечно, не было), а когда выясняется, что отправитель также не просил никакого страхования, то вообще начинаются попытки доказать обязательность добровольного страхования груза.
Несмотря на копеечность сумм, выставляемых за навязываемое страхование, есть очень неприятная особенность - эти деньги нельзя отнести на расходы по УСН согласно законодательству. Поэтому возникает риск, что если вся сумма за оказанные услуги по документу (включая строку с добровольным страхованием груза, которую не так легко заметить, если пристально не перечитывать весь документ) будет отнесена бухгалтером на расходы (просто из графы Итого), то налоговые органы зафиксируют факт искажения налоговой отчетности и занижения налогооблагаемой базы со всеми вытекающими последствиями для налогоплательщика.
Приблизительно месяц назад после моих настойчивых звонков с призывами к совести и требованием убрать незаконно навязанную услугу ПЭК исключили соответствующую строку из счета на оплату по грузу. В по следующему грузу в счет на оплату такую строку не включили, что заставило меня сделать ложный вывод о прекращении ПЭК этой порочной практики.
Тем большим было мое удивление, когда в мае я опять увидел ненавистную строчку со страхованием, от которого я, естественно, отказался еще при формировании заявки на забор груза!
Снова (с 11 мая) веду диалог со специалистами ПЭК о необходимости аннулирования незаконно навязываемой услуги, на словах обещают оперативно решить вопрос, но на текущий момент воз и ныне там.
Удивительно, что в попытках заполучить лишних пару-тройку сотен рублей никто не задумывается, что будет потрачена масса дорогостоящего времени как клиентов, так и самих сотрудников ПЭК на последующее исправление документов.
Сергей
Ставрополь
20.05.2022
Должен признать, что клиентская служба у ПЭК на высоте: на следующий же день после отзыва связались со мной, пояснили причину возникновения проблемы (сбой по базе заявок), извинились и пообещали принять меры для недопущения подобного в дальнейшем. Так что продолжаем сотрудничать и с оптимизмом смотрим в будущее)
Евгений
Санкт-Петербург
17.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
При перевозке груза потеряли дорогую электротехнику, в сумме почти на сто тысяч рублей.
А именно камеру Canon 600d, вспышку для камеры Yongnuo Speedlite YN-560 3 и звуковое оборудование focusrite scarlett 2i2 studio 2rd gen.
Мало того что опаздали на 3 месяца, так ещё и потеряли дорогие вещи, а те вещи которые привезли, были без полеборта, возможно на складе и вытащили мою аппаратуру.
У экспедитора в машине был ещё пару коробок, которые были без подписи, которые выглядели именно как коробки от моих вещей,
Экспедитору было вообще плевать на то что там чего то может не хватать и он даже не предложил написать документ о том что не хватает вещей, сказал мол сам потом с нашей конторой разберёшься, я этим не занимаюсь
После того как я предоставил весь покет документов с описью груза для притензии, мне отказали в возмещении средств, ужасное отношение к своей работе, а без своего оборудования я сам не могу полноценно работать!
Евгений
Санкт-Петербург
06.06.2022
Мой вопрос с утерянный грузом решился, мне вернули часть денег и специалист по притензиям мне во всём помог, спасибо что у вас работают такие отзывчивые и приятные люди.
Дмитрий
Челябинск
20.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Ситуация:
1) оформил заявку В ПЭК и заранее ее отменил (т.к. докупил товар в магазине)
2) оформил новую заявку, чтобы за один раз курьер забрал товар по двум счетам
3) оплатил новую заявку, забрал груз: а там только товар по одному счету, другого нет;
4) создаю запрос в техподдержку: много дней они что-то анализируют, менеджер обещает позвонить (но не звонит)
- никаких инфо сообщений нет (ни в смс, ни в вайбер)
20.05 вижу смс что мой потерянный груз уже лежит на складе давно, и по нему уже пошли пени за хранение груза
- стоимость доставки с 825 руб выросла до 1205
- пишу на сайте, говорят что все правильно, звонит менеджер и говорит что я сам должен был позвонить грузоотправителю и сказать ему чтобы он не выдавал товар

Итого:
1) хотел сэкономить на совместной доставке грузов, а получил удвоение стоимости доставки и одна из них резко выросла на 30%
2) ни ответа ни привета от ТК, сервиса и пр.
3) сам бегаю за ПЭК, чтобы выяснили что же с товаром

ПЭК...у вас там всё нормально?
Дмитрий
Челябинск
26.05.2022
Сразу же (через час) после публикации отзыва со мной связался Пётр из клиентского сервиса. Проблему решили: груз нашелся, цену за доставку исправили. Спасибо за решение проблемы. Хотелось бы без приключений в дальнейшем.
Вадим
Москва
25.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
В конце апреля воспользовался услугами компании ПЭК, отправил груз Чита-Москва. Из 19 коробок пришло только 4. При этом несколько раз приходило уведомления о том, что можно забрать груз. Но груз полностью так и не пришел. Было потрачено время для того, чтобы доехать до ПЭК и забрать груз, которого на самом деле там нет. Почему такое неуважение? Почему никто не занимается поиском груза? Почему девушка, сотрудница ПЭК, которая раньше связывалась со мной по этому вопросу, перестала отвечать на звонки? Почему у вас такой бардак? По вине вашей компании при переезде в другой город, мы остались без вещей!
Вадим
Москва
30.05.2022
Дополнение к отзыву от 25.05.2022. Груз получили сразу после написания отзыва. Претензий к компании нет. Спасибо за оперативное решение проблемы!
Михаил
Екатеринбург
27.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасное отношение компании к клиентам и некачественное оказание услуг! Если компания ломает посылку, то виноватой выставляет клиента!
Купил в другом городе фару для своего автомобиля. Продавец посоветовал отправить транспортной компанией ПЭК, аргументируя тем , что будет дешевле и быстрей, поразмыслив, я согласился. Продавец отправил фару в доп. упаковке так как груз хрупкий (стекло и пластик) как ни как! Спустя неделю фара приходит в пункт выдачи, приезжаю за ней, а мне выносят фару просто в стрейч пленке, чего не должно было быть. При первом осмотрел было сразу понятно, фара сломана. А именно сломан корпус на мелкие куски и поцарапанное стекло при это пленка было местами порвана и многие части фары просто отсутствовали по причине того, что где-то просто выпали при перевозке. После вопроса почему фара сломана, мне предложили сделать акт осмотра, после чего ехать в отдел претензии и писать претензию для возмещения ущерба. Через пару дней, собрав все документы, чеки и доказательство что фару сломан перевозчик, поехал отдавать претензию. Приняли, сказали ждать 30 дней минимум, пока будет рассмотрение. Судя по остальным комментариям теперь понятно , почему так долго это происходить, видимо много претензий к данной компании у людей. Спустя 25 дней они написали отписку что груз был принят повреждённым и доказывайте что это мы сломали!
Но есть большая разница между грузом б/у , с небольшими царапинами и разломанным на части грузом! Они перевозят на столько бережно, что часть груза отлетела и вообще потерялась!
По их мнению любая не новая посылка , может быть повреждена во время перевозки без ответственности компании за это, ссылаясь на то, что она раньше была повреждена!
Так же взяли деньги за дополнительную упаковку , которой в итоге не было!

После отказа обратился снова с вопросом на каком основание был отказ, ведь у меня есть все доказательства того что фару сломали именно они. Есть фото того какой была фара у продавца, фото в каком состоянии ее принимали на терминале отправителя, фото того в каком состоянии получил её я. На что мне сказали пишите еще раз претензию, прикладывайте фото доказательства и снова ждите 30 дней минимум. В итоге прошло два месяца с покупки, жду ответа на вторую претензию , фару которую купил, уже не восстановить, аналоги стоят в два раза выше(б/у причём), компания нести ответственность за свои действия не хочет! Остаётся только обращаться в суд.
Если вы хотите что бы потратили ваши нервы, деньги и время, то обращайтесь в данную компанию.
В общем никому не рекомендую данную транспортную компанию, лучше немного заплатить больше, но груз вам придёт в целости и сохранности другой транспортной компанией. Больше не когда не обращусь в данную Тк.
Слово клиентоориентированность и ответственность им не знакомо.
Михаил
Екатеринбург
07.06.2022
Дополню отзыв. Очень доволен работой отдела урегулирования проблем, особенно работой Александра! Оперативно со мной связался менеджер Александр и решил все проблемы связанные с очень долгим рассмотрением моей претензии для выплаты за поврежденный груз. Клиентская поддержка на высоте, жаль, что им видимо достается много негатива и работы по урегулированию конфликтов.
Менеджер - Александр, огромное спасибо за решенную проблему))
Руслан
Маслянино
27.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 104 дня
Добрый день! У меня очень длинная история прямо скажем, борьбы с ПЭК. Постараюсь коротко. В декабре 2021 года отправил из Маслянино в Москву сборный груз (3 ж/б блока и 4 мешка с образцами бетона). Груз предназначался для лабораторных испытаний. И с тех пор, до апреля месяца 2022 года они катали его по всему подмосковью! Якобы я, как отправитель не брал трубку, также получатель якобы отказался принимать груз. Я все это время пытался связаться с ответственными лицами, но практически всегда попадал на операторов, которые не владеют информацией и обещают передать обращение ответственным. В итоге, я нанял самогруз, тот приехал на терминал и... хорошо, что я попросил снять на видео эти блоки! Они были просто в ужасном состоянии! Несмотря на то, что они бетонные, они выглядят так, как будто на них уже провели испытания! Все побитые, множество сколов, бетон вырван кусками! В данный момент написал компании ПЭК претензию, разослал почтой России в Москву и Новосибирск. В Новосибирске письмо (заказное) даже не забрали с почты! Я послал еще один экземпляр нарочным в отделение ПЭК - тишина. В Москве письмо получили и прислали в электронном письме всего одну строчку: мол, вам нужно предоставить какой-то акт уркк, без всякой расшифровки - что это такое вообще! На связь не выходят, ответственная Галина ***** постоянно отсутствует на рабочем месте, по электронке не отвечает. В результате, потрачено на блоки, транспортировку, самогруз около 430 тыс. рублей и ПЭК еще выставляет (и продолжает выставлять) более 50 тысяч за вынужденное хранение! Может быть через отзыв к вам возможно достучаться! Как можно так с клиентами обращаться, это же просто беспредел какой-то! Четыре месяца сплошной нервотрепки, убытки в результате непоставки блоков вовремя и т.д.!
Валерий
Москва
28.05.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день! Сегодня, 27 мая, получил груз из Балаково. Отправитель предварительно получил расчёт стоимости доставки от Вашей компании, есть скриншот. При выдаче груза оказалось что стоимость доставки выросла в два раза, и я попросил провести перерасчёт. Оператор сделал соответствующую надпись на накладной, мне довольно быстро притащили мешок с товаром, после чего я прождал минут 40. Несколько обращений к многочисленным сотрудникам без опознавательных знаков ни к чему не привели, сотрудник или увлеченно разговаривает по телефону или чрезвычайно занят.
Видно что постоянные клиенты знают всех и всё, быстро решают свои вопросы, но есть и впервые попавшие на данный склад. Довольно часто приходиться отправлять и получать грузы в аналогичных компаниях, и стандарт сервиса примерно одинаков везде, внимание и оперативность, но здесь несколько иначе. В результате я решил вернуться к оператору и оплатил доставку без обещанного перерасчёта. Вернувшись на склад, я отдал оплаченную накладную сотруднику, и мне велено было ждать своей очереди. Прождав ещё полчаса, я понял что рискую опоздать по своим делам, вытащил свой мешок на уличный пандус, загрузил в машину и уже собирался уехать, но тут ко мне подбежал сотрудник и попросил расписаться в накладной, что я и сделал. Оказывается что всё не так сильно запущено как может показаться на первый взгляд и какой то контроль всё таки существует.
Валерий
Москва
03.06.2022
Похоже этот сайт работает, есть обратная связь и реакция. На следующий день после появления моей заметки, со мной связался представитель компании, выслушал, и спустя несколько часов было принято решение о компенсации в части переплаты. Это похоже на заботу о клиентах и репутации на рынке. Всем удачи!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru