|
Хочу выразить большую благодарность менеджеру компании ПЭК Петру. Помог выяснить наконец, что с моим грузом и какие перспективы по доставке. Теперь хоть знаю всю информацию. Так же сделал скидку на перевозку ещё трёх грузов и обнулил оплату за застрявший на границе груз. От общения остались только положительные эмоции. |
|
Не могу получить свой груз уже 30 дней. Услуги за доставку ПЭК мною оплачены. Груз всего в 124кг, 1 палетта, строительные инструменты. Не могу понять, почему ПЭК выбирает такие маршруты доставки грузов в Калининград, что и за 30 дней груз не может пройти 1300км. Почему??? |
|
Хочу выразить благодарность сотруднику ПЭК, Елизавете! Проблема с получением груза ещё не решена, но благодаря тому, что Елизавета нашла наш груз, ****** уже хорошо! Груз найден и уже движется в наш адрес! Елизавете, спасибо! Груз очень ждём ... |
|
Воспользовались услугами доставки груза компании ПЭК и остались совсем разочарованы!!! 15.03 наш груз (вытяжка) был отправлен из Санкт-Петербурга во Владивосток, состояние товара было новым, отправлял официальный поставщик (фотографии были приложены в письме), так же имелись наклейки с надписью Хрупкий груз!!!, Сверху ничего не ставить!!! и груз был застрахован. 05.04 поехали получать груз и были очень расстроенны картиной, которую увидели. Коробка пришла в безобразном состоянии, вся мятая и разорванная, естественно и вытяжка пострадала, она тоже оказалась очень сильно помятой. Так мало того, что с ней происходило при транспортировке, так ещё и когда вынесли нам груз, его просто демонстративно кинули!!! Это что за отношение такое?!?! Такому сервису у вас в компании обучают персонал?!?! На месте были сделаны фото и составлен акт начальником склада. С нашей стороны была написана претензия на возврат денежных средств. Естественно в наших реалиях за ту сумму, что мы изначально оплатили за товар, новый себе уже позволить не можем, потому что цены значительно выросли. Но хотелось хотя бы вернуть его первоначальную стоимость, так как ремонтировать новый товар мы точно не собирались. 12.04 нам пришёл предварительный ответ от фирмы ПЭК, что теперь мы должны пройти экспертизу и подготовить соответствующие документы. То есть получается нам предлагают за свой счёт оплатить экспертизу и отдать на ремонт новый товар?! Наши финансовые потери: -вытяжка 51.735 руб. -доставка 3.368 руб. -экспертиза 10.000 руб.(предварительно озвучили в фирме, но мы ее не делали) Фирма полностью некомпетентна, вы портите новый товар, а люди должны нести убытки?! Мы заказали новый, не поддержанный, не испорченый и не вмятый товар, соответсвенно в таком состоянии и должны были его получить! Это не наши проблемы, как у вас работают сотрудники и как халатно относятся к чужому имуществу. Предложение по ремонту оставьте при себе! Мы намерены вернуть свои денежные средства и заказывать новый товар! |
|
Дополнение к отзыву от 12.04.22 Со мной в этот же день связался менеджер Данил, обсудили все пути решения данной ситуации. Вопрос был урегулирован быстро и качественно. Компенсация была выплачена в течении 2 недель! Спасибо за своевременную помощь, менеджеру отдельный респект! |
|
Отправлял груз из СПБ в Минск. 9 апреля он должен был быть доставлен на склад в Минск. Завис в МСК. Вчера отключили трекер по ссылке. Служба поддержки ничего не знает, никто не перезванивает. Сегодня оформил претензию, обещали назначить ответственного сотрудника (срок неделя). Ни статуса груза, ни информации, ничего. Что, когда и в каком виде, учитывая отзывы, приедет и приедет ли вообще неясно. Видимо придется обращаться в прокуратуру. |
|
После написания отзыва со мной связался менеджер Петр. Груз прибыл целым в Минск 16 числа, Петр был на связи всю неделю и держал в курсе по перемещениям. По итогам предложили частичный возврат средств за сорванные сроки |
|
Груз Барнаул-Калуга принят 1.04,прибытие 12.04. 6 апреля я начала писать менеджеру,так как груз лежал в Барнауле и не двигался. Менеджер Анастасия 7 апреля ответила мне,что должен успеть по сроку. 11 апреля,когда груз был еще далеко от цели,я еще раз уточнила и получила ответ,что груз 12.04 будет уже на транзитном складе в Москве. Сегодня 13 апреля и груз по отслеживанию на сайте находится только в Казани.... нет слов от такой организации доставки. Прошу дать контакт менеджера,который будет предоставлять информацию верную,с этим менеджером понимания я найти не могу. |
|
После написания отзыва со мной связался менеджер Александр и проконтролировал груз до момента его получения. Сумма за эту доставку была снижена почти вдвое,также предложена скидка для оплаты на будущее. Надеюсь,что эта ситуация с доставкой,скорее, исключение,так как я давно пользуюсь услугами компании и ,в целом,довольна |
|
Внутренние регламенты ПЭК построены для максимальной оптимизации и извлечению прибыли в ущерб клиенту. В частности, отправил груз в другой город, для выдачи груза требовалось написать доверенность на человека которые его встречает и привезти в офис компании, чтобы они перенаправили его по внутренней почте. Груз отправлял в первый раз, со всем документооборотом и правилами не знаком. Поехал в офис без доверенности, подошел к операционисте, попросил бланк доверенности и помощь в заполнении, на что получил ответ - по регламенту компании мы не выдаем бланки и не помогаем в заполнении, качайте с сайта и приезжайте с заполненной. В данном случае, ПЭК сэкономил 2 рубля на печати бланка доверенности (пускай они продали бы мне этот бланк за 10-100р, не бы подобной реакции), а я потерял 2 часа времени, и около 1500р на оплату такси. |
|
Связался с Елизаветой и урегулировала ситуацию, спасибо,все оперативно и четко ,побольше бы таких работников ! |
|
В два раза повысили цены перевозки грузов, при этом в документах не указали стоимость груза , видать вот почему , бессовестные! |
|
Огромное спасибо за молниеносное реагирование сотрудницы Анастасии , на мою проблему и решении в лучшем виде!!! Остался очень доволен) |
|
Прочитал отзывы, но на свой страх и риск решил попробовать отправить личные вещи компанией ПЭК. 25.03.2022 отправил груз из СПб в Ереван. Планируемое время прибытия по трекеру - 11.04.2022. По факту 31.03 мой груз был в Пятигорске проделав 4/5 пути, Но там попал в Бермудский треугольник, сегодня 19.04 мой груз уже 3 недели пылится в Пятигорске, и никаких ориентировочных сроков доставки предоставлено не было. |