|
После публикации отзыва ,со мной связался менеджер компании ПЭК Елизавета . Которая помогала в решении моего вопроса ,ежедневно была на связи .Ситуация урегулирована. |
|
Спасибо менеджеру Елизавете за помощь в решении проблемы и ведении клиента вплоть до момента получения груза. Только благодаря ее участию я получал исчерпывающую информацию о ходе груза. По итогу срыва поставок оформлена компенсация. На саму службу нарекания есть, но груз доставлен. Директор филиала ПЭК в Ухте пошел на встречу. Спасибо ему за понимание и участие! Водителю, доставившему груз, так же отдельное спасибо! |
|
Чем дальше, тем хуже. Наша компания работает с ПЭК по авансовым платежам. На авансовом счету есть деньги. И при этом после отправки очередного заказа нам выставляют счёт. Ссылаясь на то, что мы отправили заказ с другого терминала, тоже в Москве. В ответ на просьбу оплатить счёт с нашего аванса требуют официальное письмо. Такого нет ни в одной другой ТК. Остаётся только отговаривать клиентов отправлять товар ПЭКом. |
|
После того, как мной был оставлен отрицательный отзыв, со мной быстро связался сотрудник компании. Вопрос оказался достаточно непростым, но сотрудник приложил множество усилий, и проблема была решена. Спасибо. |
|
Отправила груз 27.04..дата прибытия31. 04.потеряли одну единицу груза. Позвонили, сказали, что найдут и доставят. Прошу доставить без потерянной единицы, даже не знаю, что потеряли. Сегодня 27.06.груза нет. Кошмар!!! |
|
Спасибо большое менеджеру Компании Петру. Оперативно отреагировал на отрицательный отзыв. Быстро нашли весь груз и доставили. Молодец. Одно непонятно, принцип работы новосибирского филиала ПЭК. В течение дня нашли груз, который месяц не могли отыскать. Парадокс. Ещё раз огромная благодарность Петру.! |
|
Заказал доставку панели радиатора еще 2 детали, из города Екатеринбург с доставкой в Москву до адреса, рассчитав все сроки и свое и время людей, я ждала груз, груз упакован в жёсткую обрешётку. Отправили груз 23.06.2022, 11:26 Отделение отправления Екатеринбург Север время прибытия 27.06.2022, 15:00 по моему пониманию если срок указан на 27.06.2022, то он должен быть уже у меня. НО 27 числа мой статус меняется и пишут что доставка будет только 29.06.2022. по указанному адресу, на что я не соглашаюсь и меня переключили в отдел доставки. В отделе доставки меня выслушали и сказали что груз доставят до моего адреса 27.06.2022 до 18;00. мне звонили и уточняли готова ли я ее принять. до 18;00. весь день сидела ждала, беспокоилась, напрегла всех мастеров которые должны мне его сегодня поставить, они отменили свои заказы чтобы поставить мне эти детали. В итоге все сидим ждем теряем время и деньги , можно было за это время работать а не ждать доставку пэк. После 18;00 27 числа , я начала звонить в пэк по номеру указанному на сайте и спрашивать куда пропал курьер пэка, на что мне ответили ой извините мы потеряли ваш груз!!! мне говорят оставь обращение, звонит светлана вроде, говорит ищу ваш груз он где-то на складе в бутово мы его найдем. 28 числа я звоню сама мне говорят, еще не нашли ваш груз, но мы решим все и вам доставят 29 доставим. на третий звонок спросили не могла ли я сама приехать забрать груз если найдут мой груз. то есть я еще на это должна терять время. сегодня 29 число ни звонка ни смс от компании ПЭК , решила сама позвонить ! оператор Юлия . Мне говорят; выделен сотрудник определенный, занимается поиском моего груза и у нее есть время (детлайн) до 11 июля, то есть мне что вечно ее ждать ? Юлия по телефону говорит, ваш груз на складе, у нас большой склад и по идее ваш груз стоит из какихто фур (машин) и мы физически не успеваем искать в машинах. в статусе самое СМЕШНОЕ указано было , что компания ПЭК вручила мне мой груз 27.06.2022. в 17:13. что его доставили. и стоит долг к оплате. Прекрасно я просто в шоке, зачем указывать срок доставки если не можете во время доставить! Почему никто не хочет работать, пойти найти груз и оправить в чем проблема? сотрудники не рассчитаны такие задачи решать ? |
|
Спасибо большое менеджеру Александру, за помощь и оперативность решение сложившейся проблемы. Александр все время курировал мой груз пока он не был доставлен в мой адрес. Огромнаяe благодарность р |
|
Более 12 лет работаем с ТК ПЭК. 28.06.2022 года получили ткань в ужаснейшем состоянии. Упаковка порвана, ткань в порезах! Ужас! Как можно было так глубоко порезать ткань при перевозке из г. Санкт-Петербург в г. Краснодар? Как будто ее по гвоздям таскали! Рассматриваем вопрос о прекращении работы с данной транспортной компанией. |
|
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности Александру, ведущему менеджеру отдела Т/К ПЭК г. Москва. Помогал и поддерживал со мной связь на протяжении решения сложившийся ситуации. В нашем конкретном случае, виновен больше отправитель груза, пообещавший но не обеспечивший надлежащей упаковки товара, да бы избежать ситуации с нечайным повреждением при транспортировки. Ситуация была решена в положительном ключе со стороны ПЭКА, путем скидки на текущую перевозку, покрывающую небольшие повреждения ткани. Спасибо Александру, и ребятам водителям-экспедиторам которые доставляют груз до адреса (по Краснодару, когда нам требуется доставка), вежливые, да же помогает по необходимости в разгрузочных работах, когда случается такая ситуация (у нас женский коллектив). Будем продолжать пользоваться услугами данной транспортной компании! |
|
6.06.2022 отправила из СПб груз в Москву. Сотрудница не помогла с оформлением,только поменяла ПВЗ получателя. Груз потерялся на складе Бутово. Звонки и обращения в компанию и о чудо, позвонила Девушка , которая занималась поиском пропажи, сказала что нашли груз и отправят в нужный ПВЗ. Но уже прошло 3 дня и груз так и не выдвинулся с Бутово. Сегодня уже 1.07.2022 |
|
Хочу выразить благодарность менеджеру Александру в помощи по поиску и доставки груза в нужный ПВЗ с Бутово. Всегда был на связи, отвечал на все вопросы, задействовал нужных людей для скорого перемещения. Огромное спасибо за работу! |
|
Сегодня пять дней как я должен был получить груз, но увы... Компания в глухой обороне, причина задержки груза мне не понятна. Звоню в компанию сам, на каждый звонок - разные ответы. Очень плохо. |
|
После публикации отзыва, со мной связался ведущий менеджер компании ПЕК Пётр, который помогал в решении моего вопроса, всегда был на связи вплоть до получения мною груза. Менеджер давал исчерпывающую информацию о ходе груза. По итогу срыва поставок оформлена и получена компенсация. Я благодарна менеджеру Петру за помощь и поддержку. |