|
Просто нет слов...Вопиющее раздолбайство и абсолютная безответственность! Пользуюсь данной компанией от безысходности, отправитель физически не может больше ничем отправить. Груз Санкт-Петербург-Краснодар. 18.04 пришло оповещение о том что груз прибыл и готов к получению. 19.04 приехал за грузом, заказал перемер груза, так как было расхождение с объемом который заявлял отправитель. На складе оказалось что груз приехал не в полном объеме, на вопросы почему так получилось разводят руками, мол, бывает, груз в Краснодаре, надо переместить, приезжайте завтра. Сегодня, 20.04, звонок из ПЭК, довезли, но опять не всё! Извините, опять одну коробочку не догрузили. Приезжайте завтра. ДА КАК ТАК ТО??? Что касаемо перемера груза, на на заявленных 2.93 м.куб фактически ДВА КУБА!!! Наглость просто запредельная!!! Обсчитывают постоянно, обязательно заказывайте перемер груза!!! |
|
Дополнение к отзыву от 20.04. Со мной связалась менеджер Анастасия, обсудили все неприятные моменты связанные с моей ситуацией. Вопрос был урегулирован. Спасибо за компенсацию. |
|
заказали перевозку из Златоуста в Минск. у отправителя груз забрали 14.04. При формировании заявки, специально уточнили, когда груз будет в Минске. сказали 18-20. С 18 по 21 (сегодня) ежедневно связывались чтобы уточнить когда будет груз, отвечали в пути, на подъезде к Москве.... поддержка через сайт на просьбу указать где конкретно груз, отвечала это коммерческая тайна. о какой тайне можно говорить, если я являюсь получателем груза, а не сторонней компанией, которой интересно где чей-то груз. На сайте отображена информация, что груз по плану 21.04.2022 в Минске. Минский менеджер сообщила, что машины 21 не приходят в Минск. После нескольких попыток связаться с менеджером, соединили со службой контроля качества, и выяснилось, что груз вышел со склада в Челябинске только 19.04! при этом менеджер эту информацию видела! следовательно, груз 5 дней находился на терминале отправления, и никто не удосужился сообщить что отгрузка сорвана. У моего заказчика остановлена линия, и штрафы за простой будут выставлены на мою компанию! |
|
после написания отзыва связался сотрудник ПЭК (российский офис) и пояснил где находится груз, и сообщил дату его прибытия в москву. Данный специалист действительно взял на контроль мой груз, в дальнейшем уведомил, что груз выгружен на терминале, потом закружен в машину до Минска. И то что груз прибыл в Минск. человек умело сгладил конфликт, и было видно что моя претензия прорабатывается. Минский офис так и не связался, хотя тоже брал на контроль. Хочется верить, что данная ситуация будет донесена до минского офиса и на будущее если будут срывы с отправкой, меня уведомят заранее, и я смогу решить вопрос отгрузив самостоятельно |
|
Крайне не довольна компанией пэк , мои грузы отправлены 22 марта и 29 марта, по сей день их нет ! |
|
Хочу выразить благодарность менеджерам Александру и Даниилу компании ПЭК .За ежедневную информацию по грузам, за помощь в решении доставки и за скидку спасибо. |
|
Дата сдачи груза 30.03.2022. Ориентировочное время прибытия 06.04.2022. По факту сегодня 22 апреля 2022 г груз до сих пор в городе отправления. Спустя почти МЕСЯЦ!!! По телефону кормят завтраками. Обещают отправить вот уже сегодня. И так каждый день! Операторы ничего подсказать не могут. С ответственным за груз менеджером постоянно нет связи. Обещает перезвонить - не перезванивает. Дали телефон директора челябинского отделения. Он не берет трубку. Честно говоря уже устал звонить и общаться. Толку ноль. Ответственности ноль. |
|
Менеджер Даниил помог в решении моего вопроса. Груз нашли, отправили, обсудили все неприятные моменты. Вопрос был урегулирован. Спасибо за помощь. |
|
Груз вышел из МСК 12.04.2022 с ориентировочным прибытием 22.04.2022. 21.04.2022 появилось уточнённое время прибытия - 25.04.2022, 15:00. В указанное уточнённое время груз не прибыл. В данный момент (26.04.2022 16:47) уточнённым временем прибытия так и осталось - вчера. Статус груза - в пути. При переходе по ссылке показать приблизительное местонахождения груза, отображается Москва. Операторы ничего конкретного не говорят: Я приношу искренние извинения от лица компании и от себя лично за задержку Вашего груза. В большинстве случаев груз приходит в течение 5-ти дней. По факту разгрузки машины получателя оповестят. (с) |
|
В дополнение к отзыву от 27.04.2022. Со мной спустя неделю (04.05.2022) также связался отзывчивый менеджер Давид. Извинился за ситуацию и сказал, что груз наконец-то приехал в Калининград. Обещал уточнить, когда будет разгружена машина и позвонить мне. 4 раза проверили номер телефона. Прошло 2 рабочих дня. Никакой информации от менеджера Давида, закреплённого и контролирующего (с) моё обращение, не поступало. Отвратительный сервис. В обратной связи по всем каналам работают, видимо, полностью некомпетентные молодые, но уже сильно уставшие люди, с зазубренными фразами... Больше никогда не буду пользоваться услугами этой конторы, никому не советую. |
|
Приветствую вас! Если вы хотите острых ощущений от транспортной компании, то эта компания для вас! Работал с этой компанией около года, по началу вроде всё хорошо было, но потом начались проблемы. Проблемы были: сколы, вмятина и т.д., по мелочи. Но чем дальше, тем хуже было... Потеря из 12 позиций 10, Да без проблем, устроим... Заявление оформил, приняли, всё хорошо. Пишет мне специалист пришлите УПД и гарантийное письмо. Всё отправил. Спросил надо ещё что-то, нет. Написал, что отправляет на рассмотрение. Ок ждём. Месяца 2 прошло пишу отправили-ли документы?Есть ответ? молчание... Через время звоню и названиваю им месяц каждый день, что да как... Только через месяц звонков мне сказали на рассмотрении (7 месяц на рассмотрении)!!! До того специалиста я не дозвонился... Потом прислали письмо, мы вам ничего не должны и платить не будем! Следующая ситуация примерно тоже самое, но только с порчей груза. В общем порча и потеря примерно на 60000. Пойду судиться и выхода у меня нет... Если не хотите таких проблем, то даже не связывайтесь с ними... |
|
Вопрос решился! Сказали, что денежку вернут за утерянный груз! Спасибо Петру за помощь! |
|
Всегда!!! Задерживают доставку. Ок, сейчас у многих сложности, но тогда изначально пишите корректную дату. Примерная дата прибытия груза 23.04.2022. по факту сегодня 28.04.2022, вторая половина дня, 5 обещанных дней истекают, груз прибыл частично. Из двух коробок одной нет. И вестей о ней нет уже два дня. Как можно потерять часть одной доставки??? На горячей линии общие отписки, типа простите, ждите. Уговорю поставщика уйти из этой компании, невозможно каждый раз ждать груз и переживать когда придет и придет ли вообще. Сейчас майские праздники начинаются, наверняка ничего не решат и не доставят до их окончания. |
|
Оставляла негативный отзыв, так как заказ долго шел, и часть груза потерялась в пути. К работе подключился Александр (я так понимаю это отдел по работе с репутацией или что-то подобное). И действительно вопрос решился в течение 1 рабочего дня - нашлась потерянная часть груза и сегодня (04.05.2022) груз мне доставили полностью. Если бы так работала вся компания, все отзывы были бы только положительные! |