|
Хочу выразить благодарность менеджеру Елизавете за оперативное решение моей проблемы с доставкой груза. Недостающая часть грузаВбыла найдена и доставлена в течении трех дней. Так же была предоставлена скидка на доставку. |
|
Дополнение к отзыву. После решения проблемы с доставкой со мной связался менеджер Даниил, сделал компенсацию и предоставил скидку на следующую доставку. Большое спасибо. Будем и дальше пользоваться услугами вашей компании. |
|
С 22.04 груз определяется по местоположению в Москве, после звонков в ПЭК менеджер обещала что первой же машиной груз уедет, но воз и ныне тамв Написал в бизнес аккаунт пэка в ватсапе вопрос груз утерян, я правильно понимаю?. На что был ответ : К сожалению, да. Примите наши искренние извинения. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Со своей стороны мы сделаем все возможное, для решения Вашего вопроса. Благодарим за понимание. Искать мой груз естественно никто не собирался и не собираетсяв Груз срочный, запчасти на автомобиль. Автомобиль простаивает. Судя по предыдущим отзывам, решения о поиске и компенсации могут быть рассмотрены и через 5 мес и через 7. Заказывал у одного и того же человека запчасти с интервалом в неделю. Первую доставку сделали за 3 дня из Москвы до Новороссийска!!! Решил поделиться радостной новостью с отправителем и заказать еще деталей, но ПЭК сделал мне сюрприз в виде потери моего груза. Браво! Зря похвалил. |
|
После написания негативного отзыва, на следующий день со мной связался менеджер из отдела репутации ПЭК Александр. Оперативно мой груз был найден, но из за длинных майских праздников он оставался долгое время на том же складе в Москве. Спасибо Александру за помощь и контроль ситуации! Груз получен на терминале 14.05.22 в целости и сохранности. |
|
Отправили груз 19 апреля, должен был придти 26 апреля, из 3х частей пришли только 2, причем никаких оповещений и звонков от ПЭКа не было, третья часть потеряна скорее всего, завтра начнется платное хранение, а всех 3х частей груза нет.. |
|
Проблему решили, спасибо большое менеджеру Анастасии! Решили сразу две проблемы) |
|
Отвратительная работа обратной связи! Грузы получаю ЕЖЕНЕДЕЛЬНО, и не маленькие! А на элементарные вопросы не могу дождаться ответа! Не начисляются пэки как положено. Написала в приложении. Сказали ждите, с вами свяжутся. Тишина. Написала ВКонтакте. Сказали ждите с вами свяжутся. И опять тишина. Сколько мне ещё ждать? Неужели вопрос требует несколько дней для его решения? То замеряют в Москве при отправке от балды, при перемене вместо 0.96 объема выходит 0.56, это вообще норма у вас? Я почему должна каждый груз перемерять при получении по часу там торчать? 5 лет уже эта фигня продолжается. Всерьез думаю перейти на другую тк. Раз вы за мои же деньги не можете ответить мне на элементарные вопросы! |
|
После отзыва со мной связался менеджер компании, в качестве извинений за доставленные неудобства взял на контроль текущие перевозки, предложил помощь при возникновении спорных вопросов. Благодарю за обратную связь, сотрудничаем дальше р |
|
Заказали перевозку, в результате в пункт назначения пришёл чужой груз. Никаких вразумительных разъяснений компания дать не может |
|
Груз из Челябинска в г. Мытищи Московской области доставлялся 43 дня! Хотя обещали осуществить доставку за 6. После того, как груз в указанный срок не пришел, отправитель написал претензию. Подействовало. Стали разбираться. Груз нашелся на складе в г. Ессентуки....Комментарии, как говориться, излишни... |
|
Такого тупого отношения к клиентам ещё не слышал. Груз с Таганрога отправили 21 апреля сего года, предварительно получение обещали 25, ну как бы норм., звоню 25 груз ещё с Ростова не отправили, пишут ждите мол груз сборный от1 до 10 дней, естественно про эти даты знать нихто ничего не знает, ну ладно, проходит 10 дней, груза нет, пишу на почту,ответ( у нас в запасе ещё есть время, потому что мы мол считаем с 25 числа. Дред, накладная 21 , считают они с 25. В итоге груз пришел только вчера 04 мая. Компанию ПЭК не рекомендую. Тугомотина. Гужевая повозка, к тому же обман и не признание своих ошибок |
|
По данной проблеме со мной связался представитель компании Даниил, по итогу сделали компенсацию в полном размере ущерба простоя. Предложили помощь в будущем. Спасибо , не ожидал конечно, был удивлен когда перевели сумму ущерба. Даниилу 5 баллов |
|
Терминал отправителя: Москва. 1-й вязовский пр-д 4, стр. 9. С апреля регулярно завышаются объемы отправляемого груза! Иногда в 2 раза, что сказывается на стоимости доставки! Приходится приезжать лично и тратить время на перемер! На данный момент у меня в пути 2 груза и оба с превышением стоимости! И если предыдущие грузы приходили с превышением 200-250р (знаю уже по опыту, какой у меня идет объем и сколько он стоит), не связывалась с перемерами, то ближайшие два уже идут с существенным превышением! Прошу руководство принять меры и научить уже сотрудников правильно замерять объемы!! |
|
Спасибо за оперативное решение ситуации!р Сотрудник Пэк сразу же связался со мной. Вопрос урегулирован |