отзывы и жалобы
ПЭК
Ренат
Тюмень
20.04.2022
Дополню отзыв от 04.04.2022.
В этот же день со мной связался Александр из отдела по работе с репутацией компании ПЭК.
По телефону обсудили мою претензию и дальнейшие действия. Александр вызвался помочь с решением проблемы. Дальнейшее общение происходило в основном в Ватсапе.
С учетом того, что акт о повреждении отсутствовал Александр сообщил о том, что потребуется время для выяснения обстоятельств при которых груз получил повреждения (сбор дополнительных данных со складов).
После сбора информации вопрос был передан на рассмотрение руководителю.
Сегодня 19.04.2022, позвонил Александр и сообщил, что решение по возмещению ущерба положительное. Ожидаем выплату от страховой.
Александру спасибо за помощь!

Еще раз дам явный совет: Проверять груз при приемке надо досконально.
Ренат
Тюмень
05.05.2022
Дополню отзыв от 04.04.2022, чтобы весь отзыв имел законченный вид.
Выплату получили в обозначенную Александром дату 27.04.2022, в полном объеме.
Проблема решена.
Евгения
Санкт-Петербург
06.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Ужасная компания. 13 января мне был отправлен груз. данная компания его повредила, акта у водителя не было, поэтому написала от руки на накладной, что груз поврежден. 24 января я приехала в офис и написала заявление на возмещение ущерба. Были нарушены все сроки возмещения. Сначала я звонила и мне говорили срок рассмотрение претензии 30 дней, когда срок уже вышел меня наконец то переключила на менеджера. Она затребовала чеки, я говорю их нет , это подарок и тут мне почему то отказываются возмещать убытки, хотя груз был застрахован , если они приняли его к перевозке, то следовательно они согласны с его стоимостью. Притом на протяжение 30 дней мне никто так не позвонил и письмо о том, что требуются дополнительные документы не прислали. Дальше 14 марта я написала претензию , но номера входящего мне так и не прислали, а так же со мной так и не связались. На оставленные мои звонки на горячей линии со мной так же не связывались. И бинго, 24 марта мне все таки удалось поговорить с менеджером и мне она прислала письмо датированное 13 января 2022 г, что мне не рассмотрят мою претензию от 14 марта 2022 года ( может конечно они имели ввиду заявление от 24 января 2022 г), но в любом случае компания обладает феноменальными возможностями видеть будущее и всегда быть на шаг впереди. И что удивительно, в телефонном разговоре я неоднократно просила указать причину, почему произошла задержка с ответом на 2 месяца и игнорирование моих звонков , но моя просьба в очередной раз была проигнорирована. Так что рекомендую всем не пользоваться услугами данной компании, сервис упал далеко вниз и все больше недовольных клиентов и среди моих знакомых много людей, кому компания отказывается платить компенсацию и так же игнорирует.
Дополняю отзыв. Наступило 5 апреля. В итоге мне отказывают в оплате страховки и аргумент , оснований для выплаты нет, так как отсутствуют товарно-сопроводительные документы. У меня вопрос, почему этот товар они приняли к перевозке, и во вторых, какая статья закона запрещает перевозить личные вещи транспортной компанией. Я поражаюсь абсурду ответов компании, тоесть порча ими моего имущества, это не основание для выплаты страховки. Получается я оплачиваю страховку, что бы мне без проблем компенсировали повреждённое мое иммущество, а в итоге получается я зря выкинула дополнительные деньги
Евгения
Санкт-Петербург
28.04.2022
Спустя почти 4 месяца мне наконец то вернули деньги за испорченный товар по заказу. Огромное спасибо менеджеру Дмитрию, который после негативного отзыва начал заниматься моим вопросом, очень хороший специалист, обладающий тактичностью и знаниями делового этикета. О самой компании впечатление остаётся не очень , во первых затягивание сроков ответа, а во вторых не произошёл пересчёт стоимости доставки, так как разбитые панели я заказывала и платила за доставку опять деньги, получается что в этой ситуации я потратила деньги на доставку и нервы добиваясь компенсации за разбитый груз.
Евгения
Санкт-Петербург
06.05.2022
Дополнительный отзыв. Хочу выразить огромную благодарность Даниилу , в прошлом отзыве неправильно указала его имя. Благодаря его работе мне компенсировали часть доставки за разбитый груз. Надеюсь компания будет в дальнейшем следить за качеством выполняемых услуг и своими работниками. Спасибо большое, что спустя 4 месяца решили мою проблему
Яков
Томск
06.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Самое отвратительное качество перевозки, отправили груз. Застрахован и в жесткой упоковки.****** .11 февраля 2022 с Иркутска в Томск с ПЭК чем сейчас очень сожалею. Груз привезли испорчен, и это просто жесть, словами, даже на всех языках мира, не набрать слов, как это ужасно. На мою претензию о возмещении ущерба удовлетворению не подлежит , ссылаясь на то что груз отправили уже поврежденным .Так посчитал юрист . При приемке груза есть акт, где все указанно в целостности груза, и есть свидетельские показания отправителя и приемщика .Это полностью подлежит страховому случаю .Но увы ПЭК не желает работать ,и расставаться с финансовыми средствами за ущерб. Но силы есть, не чего не бойтесь обратиться в суд ,это не так сложно как кажется , только нужно время и желание, решить в правовом порядке. Надеюсь на добропорядочность фирмы ПЭК ,решат мою проблему не в до судебном порядке .
Яков
Томск
15.04.2022
Была проблема, но быстро решили , на отзыв отреагировали, денежные средства вернули.
Александра
Москва
06.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Отправитель сдал груз в нашу пользу еще 10 марта. Плановая дата доставки - 22 марта. С 28 числа пытаемся выяснить, что с грузом, где он, почему такие задержки и когда он, наконец-то, придет. Никакого ответа, никакой конкретики. Груз в пути, ожидайте. Скоро у нас круглая дата - месяц с момента отправки груза. Вчера позвонили, сказали, что груз на границе. И опять же - никакой конкретики о дате прихода. Скоро нам начнут выставлять пени наши клиенты за просрочку поставки. Спасибо, ПЭК!
Александра
Москва
19.04.2022
Благодарю Даниила и Анастасию за помощь в решении возникшей проблемы. Всегда были на связи и сделали всё, что было в их силах. Претензий более не имеем.
Дмитрий
Волгоград
08.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Пользовался услугами ПЭК трижды и все три раза был крайне разочарован!
Первый груз был двигатель, доставку до адреса в Волгограде ждал месяц, доставили с горем пополам. Второй раз был крайне не согласен, со стоимостью перевозки, так как, стоимость составила чуть меньше стоимости самого груза! В третий раз, а именно по грузу ****** стоимость и вовсе была выше стоимости самого груза! Не верно провели обмер груза, смс с кодом груза и информацией по стоимости перевозки пришла уже когда груз был отправлен и ничего уже нельзя было сделать! Я не являюсь клиентом ПЭК перевозку и расчёт производил Отправитель выбирал ТК отправитель, Отправитель сообщил о том, что стоимость будет примерно 13000 на что я был более мнение согласен, позвонили из ПЭК 04.04 и сообщили что груз нужно упаковать я не зная к чему это приведет дал своё согласие сообщив сотруднику что она не нужна, так как, ранее мне перевозили подобного рода груз разница только в цвете а габариты и сам груз идентичные, без какой либо упаковки и все прошло нормально, но когда пришла смс от ПЭК с суммой в 28000 я был мягко говоря в шоке! Оплатив за груз отправителю 23000 руб. я не готов платить сумму после перемера 23000 руб. а именно после перемера сумма была скорректирована на 5000руб.
Почему сотрудник при звонке не проинформировала меня о том, что изготовление дополнительной упаковки повлияет на стоимость перевозки и увеличит ее в два раза? Почему такой же груз перевозили без упаковки? Если бы я знал, что упаковка в два раза увеличит стоимость перевозки то сразу отказался бы от груза. Никогда и ни кому не буду советовать ПЭК. В связи с чем ваша компания завышает стоимость перевозки я предам огласке ваше отношение к клиентам и завышение цены, вы пользуетесь ситуацией в мире и грабите людей не информируя о стоимости своих услуг в полном объёме и необоснованно завышаете стоимость услуг. Все мои обращения я направлю в прокуратуру, Роспотребнадзор и в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести проверку вашей организации. С компанией ПЭК я ни какие договора не заключал и ни каких документов не подписывал.
Дмитрий
Волгоград
17.04.2022
После описания проблемы все своевременно было решено и претензий к компании больше не имею .
Яков
Санкт-Петербург
09.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
30.03.2022 мне был отправлен груз из города Пермь.Ориентировочное время прибытия 04.04.22.К сожелению не 4 не 5 апреля груз не был доставлен,а прибыл только 07.04.22.Приехав получать его 08.04.на улицу Якорная 17ш.Спб.меня ждал неприятный сюрприз.Девушка оператор сообщила что паспортные данные получателя внесены не верно.Якобы ошибся отправитель.Тоесть по логике сотрудников пэк.Человек перепутал 10 цифр из 10,а не их сотрудник вбил данные ошибочно.На вопрос как поступить в этой ситуации?я получил ответ,что только отправитель сможет изменить данные.Дозвонился до отправителя,он в свою очередь внёс изменения,но его письмо до сих пор не обработано.Спасибо пэку за гору потерянного времени и нервов. Груз до сих пор находиться на терминале.Т.к.Сотрудники не могут обработать письмо отправителя.Фактически держа мой груз в заложниках ситуации.
Яков
Санкт-Петербург
24.04.2022
После написания отзыва со мной связался сотрудник пэк.Вопрос был решён оперативно(компенсация).Большое спасибо.
Александра
Новосибирск
11.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная компания, по возможности не работайте с ней, невозможно добиться отправки бухгалтерских первичных документов на юридическое лицо. С клиентами работают отвратительно, невозможно добиться внятных объяснение что, как и где. Работает с многими транспортными компаниями, все хорошие, ПЭК отвратительная.
Александра
Новосибирск
20.04.2022
После жалобы первичные бухгалтерские документы были предоставлены оперативно: и в скане и по почте.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru