|
Дополню отзыв. Очень оперативно со мной связался менеджер и решил все вопросы. Клиентская поддержка на высоте, жаль, что им видимо достается много негатива и работы по урегулированию конфликтов. Менеджер - Даниил, огромное спасибо за решенную проблему. |
|
Отправляли груз из города Аксай в город Москва 13.05.2022, ориентировочная дата доставки стояла 19.05.2022. Заказ состоял из 9 мест, 8 из которых приехали, а 1 место было утеряно. Сегодня 30.05.2022, мало того, что груз до сих пор не найден, так уже закончились сроки бесплатного хранения груза. В свою очередь оформляли обращение на горячую лини поддержки, так же никаких результатов, озвучивают какие-то немыслимые сроки на розыск утерянного места, которые в разы превышают сроки доставки груза. Я просто в шоке от службы поддержки и ТК и их НЕ заинтересованности помочь в ситуации. |
|
В течение часа после публикации отзыва со мной связался Пётр из клиентского сервиса. Проблему решили: груз нашелся, цену за доставку исправили. Спасибо за решение проблемы. Хотелось бы без приключений в дальнейшем. |
|
Сотрудник при отправке мотоцикла из Москвы в Алмату не сказал, что для отправки нужен оригинал ПТС и принял груз. Я дважды уточнял необходимы пакет документов для отправки, сперва по телефону, потом непосредственно при сдаче груза. В результате груз застрял, я в другой стране, а ПТС остался в Москве. На приеме грузов в Москве, Алтуфьево сидят абсолютные дилетанты. |
|
Update. Со мной оперативно связалась менеджер Анастасия, проблему помогают решить, поставили на контроль. Предложили дополнительные комплименты. |
|
Сотрудничество с этой компанией оставило только негатив: 1) За перевозку груза из города в Москву, вещи домашние и бытовая техника взяли 100 тысяч рублей, причем 20000 рублей я заплатила за упаковку техники. Техника должна была быть упакована в деревянную обрешетку, однако ее никто не упаковывал!!! А я заплатила 20 т.р за это. В результате, где то уронили стиралку, так, что у ней согнулись ножки и она не работает. Помимо этого была в некоторых коробках побита посуда. Когда я к ним обратилась с претензией, они сказали, что все места , а их было 107, нужно было вскрывать по время приема груза и проверять технику на предмет повреждений. Хотя по телефону они мне говорили, что претензия предьявляется в течение 6 месяцев. Люди! все проверяйте сразу же при приеме, и не только количество мест, но и их сохранность и пусть вас не волнует водитель и грузчик, которые будут канючить, что проверить можно потом. НЕ ВЕРЬТЕ! Теперь они говорят, что делать это нужно сразу. Также ведите постоянную видеосьемку груза при отправке и получении, наличие повреждений. 2) При оплате за доставку груза требуйте чек, иначе не оплачивайте. Они потом никогда не дадут вам чек и в вашем личном кабинете будет висеть долг. Я оплатила наличкой и водитель мне сказал, что чек отправят по электронке. Чек не пришел , ни на следующий день, ни через неделю. Я постоянно звонила и требовала чек и только через две недели мне его выслали!! Это похоже на уход от налогов, так как не проводится операция по приему денег. Будьте осторожны , если все таки рискнете отправлять груз данной компанией. Берут очень дорого, в два раза дороже, чем в других. Я сто раз пожалела, что связалась с этой компанией. Деньги ни за машинку, ни оплату за упаковку , которая была не выполнена, не возвращают. Конечно, я сейчас обращаюсь в Общество по защите прав потребителей и буду с ними судиться, но это все время и нервы. Снимайте на видео каждый шаг, в каком виде пришел груз, где повреждения и т.д. и не верьте, то что они говорят. когда произойдет страховой случай ( кстати, груз был застрахован на 1 млн), они будут говорить по другому! |
|
После публикации моего отзыва со мной связалась представитель компании ПЭК Елизавета, которая попросила подробно рассказать о моей ситуации. После этого она пообещала разобраться и уже на следующий день сообщила мне, что действительно стиральная машина была сломана из-за сотрудника компании. В связи с этим пообещала быстро решить вопрос по возмещению нанесенного мне ущерба, что и сделала в течении примерно 10 дней. Часть денег вернула страховая компания ( груз был застрахован) и часть сама ПЭК. Елизавета всегда была со мной на связи, всячески старалась решить проблему и решила ее. В итоге я довольна и претензий к компании не имею. Тем более, что коробки с грузом пришли в том же виде, в каком я их и отправляла, не разломаны и не разорваны. |
|
Позвонила рассчитать стоимость доставки, было заявлено больше груза, около 150кг, в итоге отправляю 102кг, приходит смс о стоимости в ДВА раза выше ! Это вообще как ? Включили упаковку, страховку НЕ СОГЛАСОВАВ! Да и вообще не согласовав сумму, которая значительно выше ! Я уже молчу, как ребята забирали груз ! Тоже нервы потрепали ! И вот вопрос, как мне получить свой драгоценный груз за такую доставку ? Почему вы не согласовываете допы и сумму доставки ? |
|
Хочу дополнить свой отзыв. Прошу компанию обратить внимание на сотрудницу Елизавету С. Таких добросовестных, честных, добрых и знающих своё дело людей очень мало. Елизавета помогла решить вопрос с грузом, доставкой, получением. Всегда была на связи, отвечая на все вопросы. Вопрос ТОЛЬКО благодаря ей был решён, в противном случае я бы больше никогда не обращалась в Вашу компанию, а так как у меня много отправок по бизнесу и переездов, я теперь с удовольствием буду заказывать ПЭК. Честно, не надеялась, что вопрос решится, что можно до кого то достучаться и по справедливости , прослушав все звонки , понимания всю ситуацию, решить вопрос. Это заслуга только Елизаветы С. Спасибо большое!!! |
|
Самая ужасная транспортная компания. Клиент не важен вообще для компании, если груз не на большую сумму. Отвечают на все вопросы по шаблону. Груз задерживается, сроки переносят постоянно. И говорят срок доставки как выгоден им. |
|
Хочу выразить благодарность Даниилу, за быстрое решение проблемы. Очень довольна результатом. |
|
В один из дней мне потребовалась доставка дорогого оборудования, почти через всю Россию, не знаю почему, но решил выбрать компанию ПЭК, очень внимание спойлер очень сильно пожалел. Как и полагается для дорогого оборудования застраховал свою отправку как положенно, дабы перестраховаться и как выяснилось абсолютно зря, ведь что ты страхуешь, что не страхуешь для ПЭК абсолютно ни какой разницы нет. Приблизительное время ожидания было что то около 14 дней, однако когда груз на определённом складе в Москве оставался на протяжении 9 дней, несколько смутило, помог лишь звонок в поддержку и внимание со слов специалиста кол. центра отправление письма на розыск, стоит отдать должное поддержке, они все таки отыскали груз и он начал вновь трекаться. Но далее ждал ещё больший сюрприз, при получении груза выявилось нехилое замятие, и повреждение лакокрасочного покрытия, не знаю что с ним делали, но это жесть. Составили акт о повреждение, хотя смысл, компании как таковой плевать на своих клиентов, можно было просто послать во всем известное путешествие результат был бы тем же. После составлении и отправки претензии как у них с офиса, так и заказным письмом через почту ожидал чтооооо, правильно полный игнор, ибо негоже нам царям, на холопа внимание обращать. Ну а теперь самый сок, оборудование я заказывал для торговли, из за повреждение его внешнего вида, оно не может выполнять свою главную функцию, а именно продавать, и теперь судя по всему меня ожидает только суд, а компанию ПЭК, возмещение не только повреждённого груза, но и компенсация упущенной прибыли, но самое главное, зачем тогда страховать груз, если все равно приходится взыскивать полученный ущерб. А для тех кто все таки хочет решится связаться с этой компанией, одумайтесь пока не поздно, как только вы отдаёте груз в ПЭК существует вероятность и как я понял она не маленькая, что ваш груз просто потеряется, или повредится или ещё что нибудь с ним произойдёт, а компания забьет на вас. |
|
Хочу поблагодарить специалиста который работал по моей проблеме, скажу сразу я не верил, что решить проблему будет в его силах, однако он меня ооооооочень сильно удивил, ровно на столько же на сколько изначально я разочаровался в ПЭК. Если таких спецов будет больше, количество негативных отзывов будет существенно ниже, либо же их не будет вовсе. Александр спасибо вам ещё раз. |
|
Груз должен был прибыть 11 июня . На сегодняшний день нет информации где груз ! Что груз задерживается нет информации. |