|
В итоге ПЭК, в лице сотрудника Даниила, решил все на отлично. Компенсацию за груз и доставку, выплатили. Без бумажной волокиты. Виновные, надеюсь, понесли ответственность. Успехов! |
|
Программное обеспечение не работает, из за чего не смог получить груз,и они увезли его обратно на терминал. Второй подряд груз ломаю. От слова совсем. Просто под замену мебель. Ну и со рудники абсолютно не компетентны. Такое ощущение, что студенты работают за стипендию |
|
После написания отзыва, подключился адекватный сотрудник. Вопрос пытается решить. Проще платить сотруднику, который решает вопросы, чем всем работникам, чтоб нормально относились к обязанностям. Данил то пытается решить, но по факту одно утерянное место до сих пор не нашли))) Посмотрим, что из этого выйдет |
|
Ужасная компания, жаль,что не прочитала отзывы перед тем, как отправку сделать. Неделя прошла, а я не понимаю, смогу ли я обратно вернуть свой груз) но на почту спам с акциями сыпется сто раз на день |
|
После моего обращения, со мной связался менеджер Петр, который помог мне решить вопрос с доставкой груза. Был со мной на связи до конечного пункта. Спасибо большое! |
|
Ожидаем крупногабаритный груз - мягкую мебель. Оплатили грузчиков 19.08.2022 г с 18 до 22 часов - ПЭК переносит доставку. Доставка 20.08.2022 г с 9 до 12 ч ПЭК опять переносит доставку. Грузчикам опять оплатили и отпустили.. Написали заявление на компенсацию. Груза пока нет |
|
Благодаря слаженной работе сотрудников вопрос по доставке урегулировали. Сделали на доставку скидку. Спасибо. С нами работал Даниил оперативно корректно и очень доброжелательно. |
|
Сдали груз на отправку, предварительно уточнив когда его отправят. Должны были отгрузить в ближайшие 2 дня. Как итог -груз на складе 4 дня и тишина . (Была уже похожая ситуация, груз теряли но нашли после подачи жалобы) |
|
Хочу поблагодарить менеджера компании ПЭК Анастасию , за её не лёгкую работу. Груз пришёл вовремя. За что огромное спасибо. |
|
3 августа отправлял груз из Барнаула в Москву. Приняли всё быстро, оформили тоже. Тут вопросов нет. Оформили груз на склад в Бутово, т.к. другой пункт было выбрать нельзя, но сказали, что можно выбрать другой пункт выдачи уже онлайн. Выбрал удобный ПВЗ и оплатил доставку также онлайн. На сдаче груза было 5 позиций, среди которых горный велосипед, разобранный и упакованный в плёнку. После получения сообщения 10 августа, о том что груз доставлен - поехал в ПВЗ на получение. Сотрудник ПВЗ груз не нашёл, связались с ПЭК, оказалось что груз прибыл на склад в Бутово и ещё не был перемещён в ПВЗ (зачем отправлять сообщение о том что груз прибыл в промежуточную точку не понятно, ещё и указывая, что бесплатно хранение до 16 августа, что стимулирует забрать поскорее). Следующее сообщение получил 13 августа, что груз в ПВЗ, 14 августа приехал забирать. С удивлением не обнаружил одну позицию из пяти переданных для перевозки. Сообщил сотруднику ПВЗ, он стал звонить и выяснять что делать дальше в ПЭК, я сделал то же самое на горячую линию ПЭК. Мне сказали, что ту часть груза, что пришла можно забрать, но нужно написать претензию и указать что недополучена позиция. Сотрудник ПВЗ пришёл с похожей информацией, распечатал бланк на котором указано что я получил все 5 позиций и претензий не имею. На мой отказ подписывать такую бумагу пошёл снова выяснять вопрос с ПЭК. Вернувшись, сказал что мы зачеркнём 5 и укажем 4 позиции в документе и упоминание о том что у меня нет претензий. А ниже мне нужно в письменной форме указать что у меня есть претензия. Так и было сделано. Сотрудник ПВЗ подписал мою претензию, поставил печати и сделал скан для себя, отдав оригинал мне. В ПЭК зарегистрировали обращение 14 августа. К моему удивлению 15 августа пришло сообщение, что груз выдан в полном объёме и обращение закрыто. Снова позвонил в ПЭК, объяснил ситуацию, снова открыли обращение. Один раз звонили для уточнения деталей 19 августа. В данный момент 21 августа - обращение до сих пор в работе. Велосипед собран на компонентах Shimano Alivio (манетки и передний переключатель) и Deore (задний переключатель) с гидравлической вилкой RockShox. Очень надеюсь получить свой велосипед обратно, но пока движений почти нет. |
|
После оставленного здесь отзыва со мной связался кризис-менеджер Даниил. Мой вопрос был решён - велосипед нашёлся, Даниил отправил фотографии со склада. Дополнительно предложил компенсировать неудобства и помог возместить больше половины стоимости доставки. А также велосипед бесплатно доставили до указанного мной адреса в МО. Даниилу большое спасибо. Был на связи в течение всего времени, был доброжелателен, держал в курсе событий по розыску груза. |
|
Много раз пользовался и пользуюсь доставкой транспортной компанией Пэк. Скажу честно, ранее я этой транспортной компанией был доволен. Груз всегда доставлялся в срок а то и на день ранее. Не знаю что там случилось, но за последний год, все мои отправления и получения груза идут с задержкой в среднем 5-7 дней. Кормят завтраками и обещаниями. Вот и в очередной раз груз пролежал 3 дня в Москве и сейчас третий день лежит В Ростове. А воз и ныне там. Грустно как то. |
|
Связался со мной менеджер Даниил. Ускорили процесс доставки. Сделали скидку за доставку. Я доволен, что всё закончилось благополучно. |
|
Я уже устала ругаться с этой ТК!!! Каждый раз что нибудь да происходит... Груз был отправлен с Москвы до Энгельса 22.08, Дата получение 26.08, сегодня уже 29.08 а груз до сих пор не поступил. Для чего вы строки такие ставите??? |