|
Не рекомендую пользоваться услугами транспортной компании ПЭК. 29.07.22 сдали груз в г. Находка (Приморский край) до г. Химки (Московская область). Обещали, что груз будет lоставлен до 19.08. Груз прибыл даже чуть раньше - 12.08. Доставку нам согласовали только на 16.08. В день приёма позвонил водитель и сказал, что готов привезти 11 из 26 (!!!) мест груза. Где оставшиеся 15 он не знает, ничего сказать не может. БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ груза. Выяснить в ПЭКе что происходит невозможно, операторы не знают ничего и могут только обещают, что менеджер нам перезвонит. Номер менеджера не дают. Многократные звонки в ПЭК никакой информации не давали. Одна из операторов сказала просто хотите - приезжайте на склад сами, ищите, забирайте. Через несколько дней всё-таки перезвонили и сообщили, что груз нашли, весь, все 26 мест. Снова согласовали доставку. В день доставки позвонил водитель, сказал, что ехать к нам не будет и ... всё. Снова долгие попытки дозвониться до ПЭК и узнать хоть что-то. Оператор смогла подсказать только, что водитель отменил доставку из-за того, что его грузовик не проедет и нужна газель. Но нам это никто не сообщил, мы-то ждали груз. А на какое число переносится поставка - непонятно. Снова звонки в ПЭК, заявки логистам. Еще чуть позже позвонила менеджер, сообщила что одна сумка вскрыта и одна коробка помята, поэтому приёмка будет осуществляться с представителем склада. А когда - неизвестно. Снова ожидание, снова договариваемся о новом времени приёмки. Тем временем захожу на сайт в личный кабинет, а нам насчитали комиссию за хранение груза!!! Наш груз потеряли, потом искали, потом не могли довезти.. И нам комиссию. Написала в ПЭК, обещали пересчитать. День доставки - 29 августа (17 дней с момента доставки и 10 дней с того срока, когда обещали). Из обещанных 26 мест приезжает 25... Одну сумку просто куда-то потеряли или не погрузили. Пришлось оставлять заявку на склад, ждём и надеемся что найдут. Когда снимали обрешетку с мебели, кусок обрешетки остался в грузовике. Это деревяшка с воткнутыми в неё торчащими гвоздями. И диван кинули прямо на гвозди... В результате порвалась защитная пленка, диван перепачкался, а что хуже всего - повредилась обшивка. Диван теперь весь в дырках от гвоздей. Тем не менее оплату потребовали за весь груз. А заодно и 9 тысяч рублей сверху накинули - комиссию за хранение... Которую обещали обнулить. Пришлось снова звонить в ПЭК, ругаться, разбираться... Итог пока такой: из 26 мест в целости и сохранности доехало 24. Одно место (основная часть дивана) в грязи и дырках. Одно место (сумка с осенними и зимними кожаными куртками, пальто и дубленкой) пропало. Написали 2 акта. Ждем когда найдут сумку. По дивану точно будем писать претензию, по сумке ещё есть слабая надежда, что найдут. |
|
2 сентября позвонил менеджер из ПЭК по имени Пётр. Был очень вежлив, извинился за доставленные проблемы, быстро начал решать сложившуюся проблему. Сумку нашли в течение этого же дня, доставку назначили на следующий день. Всё привезли, сумка была в порядке. В процессе отзванивался, отписывался и оставался на связи, что успокаивало. Также предложил помощь с компенсацией по испорченному дивану. Очень рада, что у ПЭК всё-таки есть служба с сотрудниками для решения таких проблем |
|
Груз - кресло красное дерево/кожа. Был упакован отправителем, также отправитель заказал и оплатил дополнительную транспортную защитную упаковку. По итогу груз прибыл без этой упаковки и с повреждением деревянного основания у кресла. |
|
На следующий день после публикации отзыва позвонили из ПЭК. Предложили компенсировать реставрацию изделия, и транспортные расходы до реставрационной мастерской и обратно. Был приятно удивлен. Так держать. |
|
Давно слышал об этой компании и решил обратиться. Нужно было перевезти вещи из Сахалина в Москву. Срок доставки месяц. В итоге: Потеряли груз! Сказали заполнить документ на сайте, но на сайте сейчас невозможно это сделать.10 кг личных вещей необходимо жизненные препараты. Очень расстроен |
|
После потери груза подключился менеджер. Все оперативно решили. Сделали бесплатную пересылку в связи с тем что я нахожусь в другом городе |
|
С Москвы был отправлен груз из 2х мест,но, доставили 1 место..Как говорят второе утеряно..Каждый день звоню,но,всегда говорят Ждите..а что ждать? пришло смс что назначен Максим по поиску груза и номер телефона для связи,но сколько не звоню нет ответа...В нашем филиале общаться не хотят,нету груза и все...Я конечно жду и надеюсь что все же они начнут работать и найдут мою коробку,но,с каждым днем надежда угасает .... |
|
Хочу выразить огромную благодарность Елизавете,которая оперативно ответила на моё обращение..Ночью был отправлен отзыв,а в 10 утра,уже связалась с нами приятная девушка,которая в дальнейшем приложила все свои усилия и нашла наш потерянный груз..Коробку доставили в этот же день,без каких либо повреждений. Спасибо !!! А еще,за неприятную возникшую ситуацию,нам предложили компенсацию и скидку на следующую отправку..Компенсацию так же нам уже зачислили на счет..За что так же спасибо Елизавета ))) |
|
Каждый раз всю хуже и хуже, то считают в слепую, то задержкир груз отправлен был 2.09 по отслеживанию 8.09, висит в Подольске уже 5 дней, хотя приходит за 3 дня если нормально работают, писала и в ватсап и в обратную связь и в вк, ответ один... Отправится ближайшим рейсом, но ничего не меняется, через подольск другой груз с екб шёл, он пришёл, а судьба груза с Москвы не известна... |
|
Хочу поблагодарить Анастасию, в этот же день позвонила и пообщела ускорить и обещание сдержала, и уже на следующий день пришёл груз, побольше б именно таких сотрудников, очень приятная девушка, ответила на все вопросы... Спасибо р |
|
Ждала груз из г. Пензы шел груз 15 дней, сделала перемещение с Котельникова на Дальнюю. По приходу груза пришло СМС что груз получать на Дальней, приехала туда, а груз мой оказался на Котельникова. |
|
После размещения отзыва, представитель компании вышел на связь и решил вопрос с перемещением груза. Спасибо. |
|
5.09. Отправлен груз из Москвы. Ориентировочно доставка стоит на 15.09. Ноооо... При проверке статуса груза до сих пор пишется: ожидается передача груза от отправителя. В компании ПЭК разводят руками. Что с грузом и когда он покинет пределы Москвы вообще не понятно. |
|
Ну что же, вчера я получила свой груз. Ура и огромное спасибо Елизавете. Очень быстро решила проблему, нашла наш груз и мониторила его до получения. Плюс приятным бонусом стала скидка за пересылку. |