отзывы и жалобы
ПЭК
Мария
Энгельс
05.09.2022
Была небольшая задержка груза, со мной связался менеджер. Груз получила на следующий день, спасибо что помогли ускорить отгрузку. Оплатили все мои расходы за дорогу, было очень приятно. Продолжаем сотрудничать)
Татьяна
Москва
30.08.2022
проверено администрацией
в пути: 64 дня
Не рекомендую пользоваться услугами транспортной компании ПЭК.
29.07.22 сдали груз в г. Находка (Приморский край) до г. Химки (Московская область). Обещали, что груз будет lоставлен до 19.08.
Груз прибыл даже чуть раньше - 12.08. Доставку нам согласовали только на 16.08. В день приёма позвонил водитель и сказал, что готов привезти 11 из 26 (!!!) мест груза. Где оставшиеся 15 он не знает, ничего сказать не может. БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ груза. Выяснить в ПЭКе что происходит невозможно, операторы не знают ничего и могут только обещают, что менеджер нам перезвонит. Номер менеджера не дают. Многократные звонки в ПЭК никакой информации не давали. Одна из операторов сказала просто хотите - приезжайте на склад сами, ищите, забирайте.
Через несколько дней всё-таки перезвонили и сообщили, что груз нашли, весь, все 26 мест. Снова согласовали доставку. В день доставки позвонил водитель, сказал, что ехать к нам не будет и ... всё. Снова долгие попытки дозвониться до ПЭК и узнать хоть что-то. Оператор смогла подсказать только, что водитель отменил доставку из-за того, что его грузовик не проедет и нужна газель. Но нам это никто не сообщил, мы-то ждали груз. А на какое число переносится поставка - непонятно. Снова звонки в ПЭК, заявки логистам. Еще чуть позже позвонила менеджер, сообщила что одна сумка вскрыта и одна коробка помята, поэтому приёмка будет осуществляться с представителем склада. А когда - неизвестно. Снова ожидание, снова договариваемся о новом времени приёмки. Тем временем захожу на сайт в личный кабинет, а нам насчитали комиссию за хранение груза!!! Наш груз потеряли, потом искали, потом не могли довезти.. И нам комиссию. Написала в ПЭК, обещали пересчитать.
День доставки - 29 августа (17 дней с момента доставки и 10 дней с того срока, когда обещали). Из обещанных 26 мест приезжает 25... Одну сумку просто куда-то потеряли или не погрузили. Пришлось оставлять заявку на склад, ждём и надеемся что найдут. Когда снимали обрешетку с мебели, кусок обрешетки остался в грузовике. Это деревяшка с воткнутыми в неё торчащими гвоздями. И диван кинули прямо на гвозди... В результате порвалась защитная пленка, диван перепачкался, а что хуже всего - повредилась обшивка. Диван теперь весь в дырках от гвоздей. Тем не менее оплату потребовали за весь груз. А заодно и 9 тысяч рублей сверху накинули - комиссию за хранение... Которую обещали обнулить. Пришлось снова звонить в ПЭК, ругаться, разбираться... Итог пока такой: из 26 мест в целости и сохранности доехало 24. Одно место (основная часть дивана) в грязи и дырках. Одно место (сумка с осенними и зимними кожаными куртками, пальто и дубленкой) пропало. Написали 2 акта. Ждем когда найдут сумку. По дивану точно будем писать претензию, по сумке ещё есть слабая надежда, что найдут.
Татьяна
Москва
05.09.2022
2 сентября позвонил менеджер из ПЭК по имени Пётр. Был очень вежлив, извинился за доставленные проблемы, быстро начал решать сложившуюся проблему. Сумку нашли в течение этого же дня, доставку назначили на следующий день. Всё привезли, сумка была в порядке. В процессе отзванивался, отписывался и оставался на связи, что успокаивало.
Также предложил помощь с компенсацией по испорченному дивану.
Очень рада, что у ПЭК всё-таки есть служба с сотрудниками для решения таких проблем
Кирилл
Ялта
30.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз - кресло красное дерево/кожа. Был упакован отправителем, также отправитель заказал и оплатил дополнительную транспортную защитную упаковку. По итогу груз прибыл без этой упаковки и с повреждением деревянного основания у кресла.
Кирилл
Ялта
06.09.2022
На следующий день после публикации отзыва позвонили из ПЭК. Предложили компенсировать реставрацию изделия, и транспортные расходы до реставрационной мастерской и обратно.
Был приятно удивлен. Так держать.
Стас
Сочи
31.08.2022
проверено администрацией
срок доставки 72 дня
Давно слышал об этой компании и решил обратиться. Нужно было перевезти вещи из Сахалина в Москву. Срок доставки месяц. В итоге:
Потеряли груз! Сказали заполнить документ на сайте, но на сайте сейчас невозможно это сделать.10 кг личных вещей необходимо жизненные препараты. Очень расстроен
Стас
Сочи
05.09.2022
После потери груза подключился менеджер. Все оперативно решили. Сделали бесплатную пересылку в связи с тем что я нахожусь в другом городе
Светлан
Ярославль
01.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
С Москвы был отправлен груз из 2х мест,но, доставили 1 место..Как говорят второе утеряно..Каждый день звоню,но,всегда говорят Ждите..а что ждать? пришло смс что назначен Максим по поиску груза и номер телефона для связи,но сколько не звоню нет ответа...В нашем филиале общаться не хотят,нету груза и все...Я конечно жду и надеюсь что все же они начнут работать и найдут мою коробку,но,с каждым днем надежда угасает ....
Светлана
Ярославль
06.09.2022
Хочу выразить огромную благодарность Елизавете,которая оперативно ответила на моё обращение..Ночью был отправлен отзыв,а в 10 утра,уже связалась с нами приятная девушка,которая в дальнейшем приложила все свои усилия и нашла наш потерянный груз..Коробку доставили в этот же день,без каких либо повреждений.
Спасибо !!!
А еще,за неприятную возникшую ситуацию,нам предложили компенсацию и скидку на следующую отправку..Компенсацию так же нам уже зачислили на счет..За что так же спасибо Елизавета )))
Татьяна
Саранск
08.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Каждый раз всю хуже и хуже, то считают в слепую, то задержкир груз отправлен был 2.09 по отслеживанию 8.09, висит в Подольске уже 5 дней, хотя приходит за 3 дня если нормально работают, писала и в ватсап и в обратную связь и в вк, ответ один... Отправится ближайшим рейсом, но ничего не меняется, через подольск другой груз с екб шёл, он пришёл, а судьба груза с Москвы не известна...
Татьяна
Саранск
14.09.2022
Хочу поблагодарить Анастасию, в этот же день позвонила и пообщела ускорить и обещание сдержала, и уже на следующий день пришёл груз, побольше б именно таких сотрудников, очень приятная девушка, ответила на все вопросы... Спасибо р
Любовь
Красноярск
09.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ждала груз из г. Пензы шел груз 15 дней, сделала перемещение с Котельникова на Дальнюю.
По приходу груза пришло СМС что груз получать на Дальней, приехала туда, а груз мой оказался на Котельникова.
Любовь
Красноярск
14.09.2022
После размещения отзыва, представитель компании вышел на связь и решил вопрос с перемещением груза.
Спасибо.
Марина
Новокузнецк
12.09.2022
5.09. Отправлен груз из Москвы. Ориентировочно доставка стоит на 15.09. Ноооо... При проверке статуса груза до сих пор пишется: ожидается передача груза от отправителя. В компании ПЭК разводят руками. Что с грузом и когда он покинет пределы Москвы вообще не понятно.
Марина
Новокузнецк
21.09.2022
Ну что же, вчера я получила свой груз. Ура и огромное спасибо Елизавете. Очень быстро решила проблему, нашла наш груз и мониторила его до получения. Плюс приятным бонусом стала скидка за пересылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru