|
После публикации отзыва со мной связалась Даниил, и быстро решил вопрос по моей претензии. Деньги вернули. Очень помог, внимательно и доброжелательно общался - оперативно направил документы в страховую. Большое спасибо, что быстро решили мой вопрос. |
|
Перевозка (мотокомбенизон) Симферополь - Краснодар. С 05.09.22 в пути 10.09.22 день прибытия по приложению. С 09.09.09 мой груз якобы в Краснодаре. Сегодня 14.09.22. Один ваш сотрудник по телефону сказал, что мой груз на месте, ну маршрут еще не разгружали. Второй сказал, что груз даже до адреса вручения не доехал. Какие дела Пэк? Я приобрёл вещь, воспользовался вашими услугами, исходя из вышеперечисленного груз должны были вручить намного раньше. Сколько ждать? |
|
После публикации отзыва со мной связалась Анастасия, и! вопрос по моему комбинезону был решен в считаные часы! Комбинезон забрал, с ним все отлично. Немного подумав, из-за своего взвинченного настроения я решил не дополнять отзыв, хотя Анастасия действительно решила проблему очень быстро и предложила скидку на доставку. Позже со мной связался Александр (так как Анастасию я внес в чс), который выслушал меня уже так сказать по полной, диковат я немного (за что простите меня еще раз). Ребята действительно молодцы! Решают вопросы! Лично мне не хотелось чтобы на таких работников как они, летела порция негатива от таких клиентов как я, ибо задержка груза точно не их вина, есть куча возможных факторов влияющих на это. Ну всё это они слушают для развития тк в целом, за что им спасибо! |
|
Отвратительная тк, груз из Абакана был отправлен 02.09.2022,сегодня 15.09 и я его ещё не получила, хотя ориентировочно должен быть доставлен 12.09.,дозвониться удалось только на горячую линию и там начались сказки :нет машин, обрушился склад... и подобный бред. Груз прибыл в Иркутск 07.09 и там пролежал 7 дней!!! Доставка до Читы, это 18 часов пути от Иркутска!!! Попросту его забыли отправить до пункта назначения. БОЛЬШЕ С ПЭК НИКОГДА НЕ СВЯЖУСЬ!!! Заказов приходит много, это связано с моим видом деятельности, но отвратительней ПЭК я ещё не встречала.Не отдавайте им груза на отправку, вы их либо не дождётесь, либо они в ужасном виде придут(такой опыт тоже имелся с ПЭК), пришёл детский трикотаж, мешок разорван и из него торчит платье естественно грязное, коробки с игрушками тоже пару раз были вскрыты и не хватало игрушек!!! Всем поставщикам сообщила, что если собираются отправлять груз с ПЭК, то смело могут отменять его вообще, я отлачивать товар отправленный с этой тк не буду! |
|
После изложенной претензии к тк здесь ,со мной связалась девушка по имени Елизавета, проблема конечно же разрешилась, груз я все-таки дождалась и получила, благодаря именно Елизавете.Хочу поблагодарить её за ответственное отношение к работе))) По поводу продолжения сотрудничества с ПЭК я пока в раздумьях. |
|
Никому не рекомендую эту компанию. Все очень плохо. Отправила два груза. Сроки доставки не соблюдаются. Пришло оповещение, что груз прибыл и готов к выдаче. Оказывается, что он ещё на центральном складе. С центрального терминала в пункт выдачи по Москве перемещение занимает 5 дней!!! Очень пожалела, что не отправила груз другой транспортной компанией. |
|
Спасибо менеджеру Анастасии за помощь. В качестве компенсации мне доставили груз до дома бесплатно, и сделали скидку на доставку. |
|
Добрый день, мне послали груз из города Кирова в город Углич 5 сентября 2022 года, предположительно он должен был быть по месту получения 12 сентября 2022 года, я приехал в транспортную компанию ПЭК в понедельник 12 сентября 2022 года, но сказали что мой груз не пришёл, а находится на складе в Москве, сегодня 16 сентября груз так и не пришёл, подал заявку, созвонился с оператором она сказала, что ни чего не знает, груз досих пор в Москве, получается он уже неделю валяется на складе, хотя от Москвы до Углича 3 часа езды, ничего не понятно где мой груз и когда я смогу его получить??? |
|
Это дополнение к старому отзыву, у меня была задержка груза, но груз пришёл, всё отлично, груз пришёл в полном порядке, очень хорошо был упакован и надёжно в жёсткой обрешетке, со мной связался лично сотрудник ПЭК и всё объяснил, выбил мне за то, что произошла задержка, хорошую скидку за доставку, почти в 2 раза дешевле, я очень доволен работой и доставкой ПЭК, и сотрудникам компании ПЭК, буду и впредь пользоваться услугами компании по перевозке грузов и всем советую, даже если у них и бывают косяки, то они решают и устраняют их оперативно, за что им большое спасибо, удачи компании ПЭК и её сотрудникам!!! ррр |
|
Самый отвратительные перезвозчик. Пользуемся многими ТК, проблемы только с ПЭК. Обвес клиента стал уже нормой. Почти все грузы на месте заново измеряем и взешиваем. Причем это уже стало нормой, и похоже поощряется руководством. Самое печальное что грузы просто теряются. За последние три месяца - безвозвратно утеряны два груза. По последней отравке 3 палетты общим весом 270 кг. две утеряны, причем статус в личном кабинете - груз прибыл в полном объеме. Какой то абсурд. Очень плохая обратная связь. Вообщем никому не советую. Если есть возможность, обходите ПЭК стороной. Дорого, и теряют грузы. |
|
На удивление быстро нашли груз. Давно такого не было. Отдельно спасибо Петру, за большую скидку на доставку. |
|
09.08.2022 Отправлен груз (мебель с фабрики) из г. Егорьевска (Подмосковье) в г. Калининград. Через 5 дней оказалось, что ПЭК потеряли документы на груз. Вновь приехал водитель за новыми документами. 29.08.2022 по отслеживанию груза в приложении телефона, груз еще находился в Москве. По горячей линии мне сочиняли сказки, что моё мобильное приложение работает некорректно, что груз в пути в Калининград. 08.09.2022 мебель доставили В Калининград. 1.На большой упаковке, в которой был диван была маркировочная наклейка с двумя позициями. После вскрытия внешней упаковки, оказалось , что в ней нет шезлонга дивана, т. е. находится одна позиция. Количество мест при приёмке совпадало!!! Диван Очень дорогой..... Все время пока искали шезлонг дивана, я не могла спать, слёзы, давление.... Сплошные нервы! 2. При вскрытии порванной упаковки кровати обнаружилось, что поврежден каркас кровати. Кровать потеряла товарный вид и часть своей ценности. Вся мебель застрахована. Буду писать претензию. Шезлонг дивана нашли (Слава Богу!), и сегодня, 22.09.2022 его доставили, но без грузчиков, только до подъезда!(((( Доставка была согласована и оплачена до квартиры!!! Мне теперь оплачивать подъём дивана прорабу. За 65000 рублей, оплаченных мною ПЭК за транспортировку мебели, я лишилась части здоровья, получила испорченное настроение и нервы, имею поврежденную кровать, и лишена радости от покупки мебели. Я просто деморализована работой ПЭК и отношением её сотрудников к Клиентам. |
|
На следующий день, после публикации отзыва, со мной связался представитель ПЭК Александр. С его помощью, мне сегодня вернули деньги за подъем на этаж. После долгих доказательств, компания решила возместить мне стоимость повреждённых деталей кровати. Хоть что-то.... Меня искренне радует, что компания переживает за свою репутацию. Я понимаю, что существует человеческий фактор и случается всякое... Благодарю Александра за терпение и такт! Он конечно же на своГм месте! Спасибо. |
|
Крайне негативные эмоции касательно данной компании и отдела по работе с клиентами. 25.07.2022 Был отправлен груз (глиняная посуда) из Кисловодска в Санкт-Петербург. Груз был разбит. Позвонил оператору. Девушка объяснила, что необходимо составить отказ от груза и сфотографировать повреждения, после чего будет проводится проверка в течении 2-3 дней по чьей вине это произошло. Спустя 2 дня позвонила та же девушка и подтвердила, что повреждение груза произошло по вине ПЭК. Объяснила,что необходимо составить претензию и отнести в офис. После подачи претензии 10.08.2022 прошло более 30 дней и не поступило никакого ответа. Позвонил в клиентскую службу ПЭК. Очень долго разбирались по моему вопросу. По итогу сказали,что ответ поступит на почту в течении 15 минут. Какого было мое удивление, когда я прочитал, что мне отказано за неимением доказательств вины транспортной компании ПЭК.... Я отправил письмо с несогласием с претензией на указанный адрес электронной почты в юр отдел 20.09.2022. 27.09.2022 ответа до сих пор не поступило. Позвонил на горячую линию компании ПЭК и обозначив проблему, девушка мне сказала, что придет письмо в течении этого дня (27.09.2022) 28.09.2022 Ничего так и не пришло. |