отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Санкт-Петербург
04.10.2022
Отделу ведущих менеджеров группы управления репутацией и в частности Елизавете большое спасибо!

Ответили на все вопросы и поспособствовали их решению.

Рекомендую менеджера на премиальные. Вежливая, культурная, оперативная. Спасибо Вам большое!
Сергей
Санкт-Петербург
29.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз работаем с этой компанией и крайне недовольны их сервисом.
Нами была закуплена МФУ,чтобы доставить его из Москвы в СПб дилер сдал ее в компанию ПЭК.
Когда нам выслали счёт за оказание услуги транспортировки мы увидели, что в счёт включено страхование груза - услугу, которую мы не заказывали и не оговаривали ни с дилером, ни с ТК ПЭК. И в ответ была сразу же выслано требование о том, чтобы из счёта была исключена эта услуга. В ответ нам прислали информацию о том, что услуга страхования оказывается автоматически и отправили читать условия на сайте.
Видимо политика компании предусматривает навязывание страховых услуг.
Далее менеджер компании перестаёт отвечать нам на письма с 22.09 по 28.09, компания без оплаты и без подписанного договора перемещает груз из Москвы в СПб и 28.09 нам приходит звонок от том, что период бесплатного хранения груза истекает через 2 дня.
Все попытки связаться с тем менеджером, который вёл с нами переписку ранее обречены на провал - оператор записывает проблему, ставить пометку срочно или перезвонить через 5 минут, но сотрудника Ирину **** мы до с.их пор так и не услышали и ответ от неё не пришёл. После обращения на горячую линию 28.09 нам просто разбили счёт на 2 части - доставка и страхование, не исключив страховку из навязываемых услуг. После чего мы обратились к сотруднику, который курировал наше обращение на горячую линию и узнали много нового из политики этой прекрасной компании:
1.Страхование исключать не будут, его должен был исключать отправитель (пускай сам бы и оплачивал, если оплачиваем мы то и список услуг надо согласовывать с нами - это не аргумент).
2.Переместить груз ТК может и без подписанного договора( не удивляйтесь, если ПЭК отправит ваш груз во Владивосток и обратно просто по России покататься).
3. На сайте указаны все условия, они являются публичной офертой и все должны знакомится с ними на сайте (С чего вдруг ПЭК взял, что мы принимаем условия их оферты? где факт принятия?мы как увидели навязанное страхование в счёте так и потребовали его убрать).
4. Все условия в договоре, счёте и оферте неизменны ( ну да, у нас в РФ бывают по 30 раз договора переделывают перед подписанием, в стране неизменны только законы, а остальное вполне себе меняется под требования клиента, но ПЭК настолько небожители, что им неважны клиенты, оплачивайте или убирайтесь).
5. срок бесплатного хранения остался в объёме 1-х суток (какой срок хранения, если нет договора, на каком основании?)
В общем ситуация напоминает взятие груза в заложники с требованием выкупа.
Крайне не рекомендую работать с этой компанией.
Сергей
Санкт-Петербург
08.10.2022
После отзыва с нами связался сотрудник Пэк Даниил,который пообещал быстро решить вопрос. Первый на самом деле клиентоориентированный сотрудник этой ТК. По итогу - страховку ТК не отменила, хотя обязана была, но ТК уменьшила стоимость транспортировки груза на сумму страховки, поэтому вопрос считаю решённым.
Даниилу отдельная личная благодарность.
Светлана
Москва
04.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
1. груз был отправлен 11.09.2022 из города Алматы-Москва в отправку груза входили так же дополнительные услуги подъем, которые составили 12 191 тенге, (1626 рублей), по итогу для подъема я нанимала отдельно грузчиков, деньги за не выполненные услуги не вернули, ни получателю, ни отправителю.
2. груз 14.09.2022 при отправке из города Алматы, сотрудники представительства ПЭК замерили груз, объем которого составил 0,41 м3, на мои замечания, что это не соответствует действительности, сотрудники ПЭК ответили, что принимать груз вообще не будут. После чего, я заказал перемер по месту прибытия груза, город Москва.
В городе Москве, произвели перемер и объем груза составил 0,25 м3, что в деньгах составила разницу в 11 520 тенге (1536 руб.).
При наличии такой переплаты, сотрудники компании ПЭК отказались производить подъем груза до квартиры, так как якобы он не был оплачен. Что абсурдно, так как я человек с ограниченными возможности и произвести подъем собственными силами не в состоянии. Чтоб таки груз подняли до квартиры, я получатель, заплатила дополнительно 350 рублей.
При дальнейших разбирательствах выяснилось, что оператор принимавшая груз на отправку забыла включить подъем до квартиры.
3. Итого от двух поставок осталась переплата в сумме 23711,00 тенге (3162 руб. по курсу 7,5), которую мы просим вернуть Получателю по курсу в российских рублях,
т.к. это не выполненные работы. Заявление о возврате денежных средств (переплату) написано и отправлено в компанию ПЭК.
Однако данную просьбу компания ПЭК так же отказывается выполнять, аргументируя тем, что данная сумма будет учтена как аванс при следующей отправке груза.
НО, с таким сервисом, вопрос о следующей отправке стоит под большим вопросом, это раз, а во-вторых никаких отправок в принципе больше не планируется.
Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и Транспортную Прокуратуру.
Светлана
Москва
14.10.2022
После публикации отзыва со мной связался ведущий менеджер Анастасия, предложила варианты решения, отрегулировала вопрос с офисом в Алматы, но самое главное из нашего с ней разговора, что подобные ситуации отрабатываются и в дальнейшем работу выстроят так, чтоб минимизировать подобные ситуации. Очень хочется верить. Анастасия спасибо Вам.
Татьяна
Санкт-Петербург
04.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасная компания. Ничего не делают для клиентов, операторы не идут на встречу. Сколько раз звонила все по разному владеют информацией. Добиться истины не могу. выставили счет на одну сумму по приезду выставляют другую, разбираться в ситуации не хотят. Сама везде звоню, а мне даже не сообщили о приходе груза, хотя было написано что по доставке будет сообщение или звонок оператора. по выходным не возят надо за несколько дней заказывать, в понедельник отдыхают, а это все время и дни, сохранность всего 6 дней. Никому не посоветую данную компанию. Следующую партию груза точно не закажу.
Антон
Петрозаводск
05.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
26.09 был отправлен груз Петрозаводск - Москва Восток Алтуфьево 3А к.3 груз с пищевой добавкой весом 35кг, впоследствии который не смогли найти, предполагаемая дата прибытия груза была 30.09.2022. Прошу разобраться и найти груз в кратчайшие сроки.
Антон
Петрозаводск
14.10.2022
После отрицательного отзыва связались и сообщили что нашли груз, обещали следующую доставку сделать бесплатной
Ольга
Новокузнецк
05.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
21.09.22г отправлен груз Новокузнецк- Москва Восток, 2-ая Мелитопольская, 12 А груз с пищевой добавкой весом 50 кг . Оговорено ( и это было обязательно), дата прибытия груза 28.09.22 г. Да. позвонили и сообщили, что 28.09.22г груз будет доставлен до квартиры, но что то пошло не так. Груз потерялся. И его никто не ищет. А может у него выросли ноги? Я телефонными звонками не могу добиться ничего. Менеджер Наталья обещает, что может найдут в течении 14 дней. Простите, но у меня условия были другие и оплата за доставку в течении 5 дней. Услугами Вашей компании пользуюсь уже неоднократно, замечаний и нарушений никогда не было, что у Вас случилось? Посмотрела отзывы, я такая не одна, это оказывается у Вас уже система, терять груз.
Прошу разобраться и доставить груз в кротчайшие сроки
Ольга
Новокузнецк
18.10.2022
После написания претензии вопрос по доставке груза все же решился. Хочется надеяться, что больше такого не повторится. Нет желаний менять компании по грузоперевозке, тем более, что ранее такого небыло
Наталия
Самара
09.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день. Работаю с вами уже 8 лет,но так и ничего не изменилось в лучшую сторону. Постоянно приходится тратить время,чтобы сделать перезамер.
Вот очередной заказ,который не могу забрать, потому что до сих пор не могут дать о вет,почему так завышена цена. Один мешок небольшой доставка 1600 почти, вы чего оболдели? Я целый паддон с высотой 2 метра с таким же маршрутом Москва-Самара перевозила за эту сумму. Сейчас я не езжу сама,а заказываю доставку на такси...но из-за такой суммы придётся искать время,чтоб ехать забирать самостоятельно. Изначально сумма была 1300 с копейка, но т.к.завышена,написала в тех поддержку на перезамер, так теперь сумма почти 1600, за обычный мешок, явно не с таким кубометров,как намерили! Ранее после перемера выходила разница 1000-2000 лишней суммы....жалобы руководителю писала,ничего не изменилось. Ужасные расценки и суммы. Так и придётся с вами попрощаться.
Наталия
Самара
18.10.2022
Добрый день. Раннее я оставляла отзыв о некачественно выполненной работы компании ПЭК. В ходе дела,со мной связался сотрудник Пэк и помог решить все проблемы и компенсировали переплаченные мной деньги. Выражаю огромную благодарность. Побольше бы таких сотрудников. Благодаря ему осталась сотрудничать с компанией пэк и с личным менеджером
Олег
Благовещенск
09.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
14.09 отправили производственную линию из Благовещенска в Димитровград, состоящую из 4 мест общим весом 3375кг, 15,5куб.м.
Груз находился в заводской упаковке на поддонах с деревянной обрешеткой.
Дополнительно сотрудники ПЭК рекомендовали стрепинг-ленту, что и было сделано.
Стоимость доставки составила 163484руб..
Груз был застрахован на полную стоимость (2,4169т.р.).

04.10 получатель приехал за грузом в терминал Димитровград, где обнаружил основной узел линии без какой-либо упаковки, с многочисленными следами от механического воздействия.
Фактически линия разрушена.

Сотрудники отказались составлять акт о повреждении и принимать претензию. Игнорировали получателя фактически пол дня, ссылаясь на указание руководства.
Клиент зафиксировал повреждения в присутствии двух свидетелей, а также составил акт о отказе в составлении акта сотрудниками ПЭК.

В результате вышеописанных действий сотрудников терминала ПЭК г. Димитровград получатель отказался от получения груза, оставив его на складе.

Идёт платное хранение, около 5000руб./сутки!!!

После отказа от получения груза претензию у него всё-таки приняли, но коммерческий акт не составили.

Меня как отправителя никак не известили сотрудники ПЭК.
Какие мероприятия проводятся для оценки ущерба, фактическое состояние груза, привлечена ли страховая компания я не знаю!
По контактным телефонам и чатам в менеджерах операторы ничего внятного не говорят, при чем информация разница каждый раз!
Елена
Самара
12.10.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Обратились в компанию для отправки груза в другой город. Заказали забор груза согласовали со специалистом озвучили сумму 10.600 . Груз отправили , ПЭК нам выставляет счёт 25000 (15000 прибавили, ерунда). В процессе общения с сотрудниками компании узнаем, что нам сделали практически подарок за наш счёт дополнительную упаковку на15000.Логисты не позвонили не согласовали повышение цены доставки.
Оставляем обращение результата нет. Позвонили директору Альберту Анатольевичу г.Самара , он спрашивает : - с Вами не согласовали? Говорим нет ,мы бы отказались от доставки вообще. Оставляем ещё одно обращение . Связывается с нами юрист и хочет нас убедить ,что они как считают нужным так и делают , а мы не вправе выбирать. А ,где права потребителя? Никому не советую обращаться в данную компанию , обманывают и наживаются на людях. Договор не заключают , цену доставки не согласовывать.
Ужасно больше обращаться не будем и никому не советую.
Ирина
Южно-Сахалинск
12.10.2022
проверено администрацией
в пути: 100 дней
Доставили мраморные подоконники разбитыми. Приняли претензию. Прошел месяц, она окпзалась не зарегистрированной. Снова приняли. Никто ни за что не отвечает. Никто не перезванивает. Операторы горячей линии вечно врут. Вообщем компания отстой! Дело не движется! Больше никогда не обращусь к ним и другим посоветую туда не обращаться.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru